Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве члена жюри.




УКРАИНСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Творческое объединение «АРТ АЛЬЯНС»

Открытый региональный фестиваль-конкурс современного искусства

«VIVA ТАЛАНТЫ!»

Ноября 2014 года

 

Место проведения

Актовый зал Сумского Государственного Университета,

Украина, г. Сумы, ул.. Римского-Корсакова, 2

Покрытие сцены – паркет

Профессиональный звук – 4кВт

Организаторы

Учредителями фестиваля являются: ТОВ «Творческое объединение «Арт Альянс», Украинская Танцевальная Организация, ФЛП Пономарёв В.Н.

Организатором фестиваля является Организационный комитет (далее - Оргкомитет), деятельностью которого руководит председатель. Количественный и персональный состав Оргкомитета утверждается учредителями.

Председатель оргкомитета фестиваля – Вадим Пономарёв.

 

Координаты Оргкомитета:

 

Тел.: +38 (050) 135-83-09

e-mail: ukrinterfest@gmail.com

 

Сайт фестиваля: https://vk.com/art_alians

Web поддержка, информационный спонсор: www.udance.com.ua

 

Цели и задачи фестиваля-конкурса.

Фестиваль-конкурс проводится с целью:

Ÿ Выявления талантливых, одаренных детей и молодежи в разных видах современного искусства, содействия дальнейшему развитию их таланта, для их дальнейшего привлечения к участию в фестивалях, образовательных программах, в том числе и за рубежных;

Ÿ поддержки творчества детей и молодежи как приоритетного направления развития культуры Украины;

Ÿ развития и популяризации современного искусства;

· широкого привлечения детей, молодежи и взрослых к занятию творчеством во всех его проявлениях;

Ÿ популяризации здорового образа жизни;

· воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры;

· совершенствование исполнительского мастерства конкурсантов и повышения профессионального уровня руководителей детско-юношеских художественных коллективов;

· расширение творческого репертуара конкурсантов;

Ÿ объединение и поддержка творчески одаренных исполнителей-любителей и любительских коллективов всех возрастных категорий;

 

Условия участия в мероприятии:

В фестивале-конкурсе принимают участие все желающие детско-юношеские коллективы различных видов искусств и сольные исполнители разных жанров, подавшие заявку в установленной форме и сроки, оплатившие регистрационный взнос:

· самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты.

· ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;

· ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;

· ансамбли, солисты учреждений внешкольного образования.

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР

 

Программные требования и хронометраж

НОМИНАЦИИ

Солисты

Оркестры (Симфоническийий, Духовой, Струнный, Оркестр народных инструментов, Эстрадный, Джазовый, Военный)

Инструментальные ансамбли (Симфоническийий, Духовой, Струнный, Ансамбль народных инструментов, Эстрадный, Джазовый)

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Солисты:

до 12 лет включительно.

от 13 до 16 лет включительно.

старше 16 лет.

 

Ансамбли:

До 16 лет

старше 16 лет.

Смешанная категория

 

Возраст конкурсантов не ограничен.

Количество участников в одном коллективе не ограничена.

 

Программные требования и хронометраж

Конкурсные требования:

 

Участникам конкурса необходимо подготовить 2 разнохарактерных музыкальных произведения общей длительностью не более 10 минут для солистов и 15 минут для ансамблей и оркестров. В одном из номеров программы может принимать участие солист-инструменталист или вокалист.

 

Также, в ансамблях и оркестрах разрешается участие одного преподавателя или концертмейстера.

 

Программа конкурсантов может включать в себя народную, классическую музыку, а также музыку современных композиторов.

 

Участники ансамблей и солисты могут принимать участие в других номинациях при условии оплаты дополнительного регистрационного взноса.

Участники могут быть одни в своей категории.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотели бы участвовать какой-либо категории, но ее нет в списке, свяжитесь с организаторами, и, если будет возможность, Ваша категория будет добавлена.

Финансовые условия:

Все затраты по организации и проведению фестиваля-конкурса – за счет оплаты регистрационных взносов за участие в мероприятии и благотворительных спонсорских средств. Регистрационный взнос оплачивается за каждое участие.

 

Если Вам нужны будут отчетные документы, письма, именные приглашения – просьба заблаговременно сообщить организаторам для подготовки необходимых бланков.

Командировочные расходы – за счет командирующих организаций.

 

Регистрационный взнос.

Солисты100 гривен за одну конкурсную программу (2 номера);

Ансамбли, оркестры80 гривен с человека за одну конкурсную программу (2 номера);

 

Стоимость входного билета на мероприятие для зрителей (в том числе сопровождающих, родителей) составляет 20,00 грн. на 1 день.

(Руководителям донести до сведения родителей о том, что вход на все мероприятия для них платный).

 

Двум руководителям, согласно предварительной заявке от коллектива, вход бесплатный.

Вход в концертный зал для участников бесплатно (при наличии свободных мест).

Технические требования

Организаторы фестиваля-конкурса не предоставляют конкурсантам пюпитры и инструменты, за исключением 1 фортепиано. В заявке на конкурсную программу необходимо указать необходимое количество стульев.

Общие требования

Вход участников за кулисы не ранее, чем за один номер до выступления.

Примечание:

  • Коллектив может быть отстранен от участия в фестивале на каком-либо этапе за некорректное поведение (действия или высказывание участников конкурса или их руководителей, которые оскорбляют других участников конкурса), действия, которые мешают проведению конкурса, а так же какие-либо формы общения с членами жюри на протяжении всего конкурсного дня.

· Какая-либо реклама и информационная деятельность на фестивале без предварительного согласования с организаторами запрещена!

· Организаторы оставляют за собой право объединять номинации и категории.

· Организатор оставляет за собой право изменять длительность и порядок проведения мероприятия.

· Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в положение без предупреждения.

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

 

Все спорные вопросы, связанные с выступлением участников фестиваля, решаются в рабочем порядке председателем жюри и организаторами фестиваля.

Организаторы не несут ответственности за несчастные случаи, которые могут произойти с участниками во время проведения мероприятия. Настоятельно рекомендуем всем участникам соревнований иметь медицинскую страховку.

Порядок и сроки регистрации:

Заявки на участие в установленной форме принимаются только от руководителя коллектива или педагога до 26 октября 2014г. включительно.

ukrinterfest@gmail.com - адрес электронной почты для заявок на участие.

На основании зарегистрированной заявки участники оплачивают регистрационный взнос.

 

ВНИМАНИЕ!!! Заявка считается принятой исключительно после того, как Вы получили на неё ответ от организаторов!!!

Формы заявок – в приложении к данному Положению.

 

Заявки на участие в произвольной форме, а также по телефону рассматриваться не будут!!!

С 27 октябрязаявки приниматься не будут.

 

Получение стартовых номеров, контрольных браслетов и другой конкурсной документации, оплата регистрационных взносов будет проводиться только руководителем коллектива за 2 часа до начала мероприятия.

ВНИМАНИЕ!!! Заявки от родителей и самих участников приниматься не будут! На регистрацию родители допущены не будут категорически!

ПРОГРАММА и тайминг Фестиваля-конкурса будут составлены после получения организаторами всех заявок, не ранее 28 октября.

 

Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят: звёзды украинской и зарубежной эстрады, ведущие преподаватели детских музыкальных школ и детских школ искусств, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, заслуженные деятели искусств Украины, известные зарубежные и отечественные деятели в области современной хореографии, судьи всеукраинских организаций и объединений соответствующих категорий.

Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве члена жюри.

Распределение призовых мест в конкурсной программе происходит на основании протокола жюри и количества набранных балов.

Жюри имеет право не присуждать призовые места, присуждать два или несколько призовых мест, назначить дополнительные поощрительные призы. Жюри имеет право присуждать или не присуждать Гран-при.

Критерии оценивания выступлений:

Художественный уровень репертуара;

Исполнительское мастерство;

Раскрытие музыкального содержание произведения;

Сценическая культура;

Самобытность исполнения (новизна, оригинальность, эстетический вкус).

 

Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обсуждению не подлежит.

Председатель оргкомитета фестиваля,

 

Вадим Пономарёв

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: