ПОЛОЖЕНИЕ
Первенство и кубок города Соликамска по спортивному туризму
Дистанция – пешеходная.
(в закрытых помещениях)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
· пропаганда спортивного туризма среди населения города Соликамска;
· повышение спортивного мастерства туристов города Соликамска;
· создание условий для популяризации здорового образа жизни и активного отдыха;
· Повышение массовости и безопасности спортивно-туристской работы с обучающимися;
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
· МАОУ ДО ЦРТДиЮ «Звездный» для участников группы 1 УП2 и для участников групп УП1 – 01 декабря 2019,(г.Соликамск, ул. 20летия Победы, д.44);
· МАОУ «СОШ №9» для участников групп 2-4 УП2 - 24 ноября 2019 (г.Соликамск, ул.Сильвинитовая,д.20).
УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены организаций, клубов, образовательных организаций, молодежных объединений и предприятий.
3.2. Соревнования являются лично-командными в рамках этапа Кубка города Соликамска по спортивному туризму. Возрастная категория для участников лично-командном первенстве и связках согласно возрастной таблицы, указанной в Положении о Кубке города Соликамска по спортивному туризму. Для участия в зачете Кубка города Соликамска по спортивному туризму допускаются команды 4-6 человек, из них не менее одной девушки, также каждая команда 2 – 4 группы УП–2 выставляет одну связку из двух человек не зависимо от пола спортсменов.
3.3. Спортсмены допускаются на соревнования при наличии медицинского допуска на участие в соревнованиях, документа удостоверяющего личность участника, (свидетельство о рождении или паспорт) именной заявки, с подписью тренера или руководителя спортсмена, отвечающего за жизнь и здоровье участника на мероприятии.
3.4. Все участники в лично–командном первенстве и связках проходят дистанцию 1 класса.
3.5. Участники должны иметь спортивную (беговую) одежду, сменную обувь, перчатки для работы с веревками и снаряжением, каску, веревки, командное и личное снаряжение, необходимое для прохождения дистанции.
3.6. При необходимости по предварительной заявке до 23 час 00 мин 21.11.2019г. включительно проводящая организация предоставит минимальный набор снаряжения для прохождения дистанции участникам в возрасте до 18 лет - за подписью руководителя спортсмена, участникам в возрасте старше 18 лет - за подписью участника соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
9.30 – прохождение спортсменами мандатной комиссии.
10.00 – открытие соревнований, судейская со спортсменами.
10.30 – начало старта Дистанция – пешеходная личная (1 класс).
13.00 – начало старта Дистанция – пешеходная связки (1 класс).
*ГСК оставляет за собой право изменять программу соревнований, все изменения будут доведены до участников и их представителей.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Судейство проводится в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе «Дистанция-пешеходная» (Москва 2014г.).
5.2. Победители в лично–командном первенстве и связках определяются по лучшему временному результату для каждого участника и связки соответственно. Результат команды определяется путем суммирования 4 лучших результатов команды, из них не менее одной девушки и одной связки для 2-4 группы УП-2.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры награждаются дипломами, медалями; участники награждаются сертификатами. Участники в личном первенстве и связках награждаются отдельно.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
7.1. Расходы по проезду участников к месту соревнований и обратно, провозу снаряжения, питанию в день соревнований – за счет командирующей организации.
7.2. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (награждение и пр.), осуществляются за счет частичной самоокупаемости и за счет организаторов.
7.3. Стоимость участия для спортсменов составляет:
- в личном первенстве – 100 рублей
- связки отдельно не оплачиваются
- для спортсменов команд, вошедших в итоговый зачет(4 человека, из них не менее 1 девушки) размер взноса определяется согласно положению о Кубке города Соликамска по спортивному туризму, для оставшихся членов команд – 100 рублей.
8.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
Соревнования проводит главная судейская коллегия, утвержденная оргкомитетом.
· Главный судья соревнований – педагог дополнительного образования МАОУДО «ЦРТДиЮ «Звездный» - Мистюк Тарас Любомирович, для участников групп 2-4 УП2 (24.11.19) в МАОУ «СОШ №9»;
· Главный судья соревнований - Неверов Константин Олегович, для участников группы 1 УП2 и для участников групп УП1 (01.12.19) в МАОУ ДО «ЦРТДиЮ «Звездный».
Главный секретарь соревнований – Перлов И.В.
ПРИЕМ ЗАЯВОК
Заявки на участие (Приложение №1) подаются до 23 час 00 мин 21.11.2019 г. по электронному адресу krist-club.solik@mail.ru, или:
- Мистюку Тарасу Любомировичу тел. 89129814105, электронная почта taras.mistyuk@yandex.ru (тема письма – Заявка на соревнования).
- Для участников группы 1 УП2 и для участников групп УП1 Неверову Константину Олеговичу тел. 89504619481, Desantura08@mail.ru
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Приложение №1
Для участия