ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Специальность
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Междисциплинарный курс
МДК 04.01 Устройство автомобилей
Курс I I I Группа ППток-14 у
Семестр VI
Преподаватель ________________ /Н.Н Филипцевич
Перечень вопросов к экзамену
1. Укажите основные узлы и их функции на схеме общего устройства автомобиля.
2. Расскажите о работе деталей кривошипно-шатунного механизма.
3. Охарактеризуйте рабочие циклы двигателя внутреннего сгорания.
4. Расскажите о работе деталей газораспределительного механизма
5. Расскажите о работе жидкостного насоса.
6. Расскажите о работе термостата.
7. Укажите назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения
8. Расскажите о работе коробки переключения передач.
9. Укажите назначение, устройство и принцип действия системы смазки.
10. Укажите назначение, устройство и принцип действия пускового подогревателя.
11. Расскажите о работе фильтра центробежной очистки масла.
12. Укажите назначение системы питания карбюраторного двигателя. Опишите устройство и принцип действия.
13. Расскажите о работе сцепления.
14. Укажите назначение, устройство и принцип действия системы питания дизельного двигателя.
15. Расскажите о работе пневмогидроусилителя сцепления.
16. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия газобаллонной установки.
17. Расскажите о работе гидромуфты..
18. Расскажите о работе топливоподкачивающего насоса (бензинового)
19. Расскажите о работе топливного насоса высокого давления.
20. Расскажите о работе турбонаддува воздухом дизеля..
|
21. Расскажите о работе всережимного регулятора давления ТНВД.
22. Расскажите о работе секции ТНВД.
23. Расскажите о работе газобаллонной установки на сжиженном газе.
24. Охарактеризуйте назначение, устройство ходовой части.
25. Расскажите о работе механизма переключения передач КПП.
26. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия сцепления автомобиля.
27. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия коробки переключения передач.
28. Расскажите о работе гидроусилителя руля.
29. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия подвески автомобиля.
30. Охарактеризуйте назначение, устройство независимой подвески и передних колес автомобиля.
31. Расскажите о работе тормозного привода автомобиля КамАЗ (контуры).
32. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия гидроусилителя рулевого управления.
33. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип действия пневматического привода тормозов.
34. Охарактеризуйте назначение, устройство и принцип гидромеханической коробки переключения передач.
35. Расскажите о нефти, как основном источнике энергетических ресурсов.
36. Укажите основные способы получения топлив и масел из нефти.
37. Назовите способы улучшения качества топлив из нефти.
38. Определите основные свойства бензина, влияющие на процесс смесеобразования.
39. Октановое число бензина и методы его определения.
40. Детонация, ее внешние признаки и способы устранения.
41. Укажите антидетонационные присадки и механизм их действия.
42. Определите особенности применения этилированных бензинов.
|
43. Определите влияние фракционного состава топлива на эксплуатационные показатели работы двигателя.
44. Определите требования, предъявляемые к качеству дизельных топлив.
45. Укажите особенности процесса смесеобразования в дизелях.
46. Укажите преимущества применения растительных эфиров по сравнению с дизельными топливами.
47. Определите причины старения масла при работе в двигателе и факторы на нее влияющие.
48. Укажите классификация и ассортимент моторных масел по ГОСТ.
49. Укажите классификация масел в системе SAE и API для двигателей.
50. Укажите основные требования к трансмиссионным маслам.
Практическое задание
Разберите и соберите. Результаты оформить в виде технологической карты на разборку.
1. приборы гидравлического привода тормозов, укажите порядок разборки и сборки
2. жидкостный насос, укажите порядок разборки и сборки
3. фильтр центробежной очистки масла, укажите порядок разборки и сборки
4. масляный насоса, укажите порядок разборки и сборки
5. механизм переключения передач, укажите порядок разборки и сборки
6. сцепление легкового автомобиля, укажите порядок разборки и сборки
7. пневмогидроусилитель сцепления, укажите порядок разборки и сборки
8. насос ПГУ рулевого управления, укажите порядок разборки и сборки
9. механизм «червяк- ролик» рулевого управления, укажите порядок разборки и сборки
10. шестеренчато- реечный механизм рулевого управления, укажите порядок разборки и сборки
11. колесо,укажите порядок разборки и сборки
12. коробку переключения передач, укажите порядок разборки и сборки
|
13. компрессор, укажите порядок разборки и сборки
14. тормозной кран пневмотормозов, укажите порядок разборки и сборки
15. барабанный тормозной механизм, укажите порядок разборки и сборки
16. тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором, укажите порядок разборки и сборки
Оценки " отлично" заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "отлично" выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
Оценки " хорошо" заслуживает студент обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка "хорошо" выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Оценки " удовлетворительно" заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворительно" выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка "неудовлетворительно" ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании колледжа без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
Специальность
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Междисциплинарный курс
МДК 04.01Организация технологического процесса (по отраслям): Устройство автомобилей
1.Укажите основные узлы и их функции на схеме общего устройства автомобиля.
2. Расскажите о нефти, как основном источнике энергетических ресурсов
3. Практическое задание
Разберите и соберите приборы гидравлического привода тормозов, укажите порядок разборки и сборки
Результаты оформить в виде технологической карты на разборку.
Технологическая карта на разборку
№ | Наименование операции | № детали | Кол-во деталей | Оборудование и приспособления | |
Преподаватель Филипцевич Н.Н
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж