Отзыв руководителя практики от организации (предприятия)




Основные требования к заполнению дневника

(НЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ЭТОТ ЛИСТ))))

 

1. Заполнить титульный лист дневника.

2. Ознакомиться и представить руководителю практики от организации программу практики (специальности) в конце дневника.

3. На последней неделе практики, необходимо подготовить все документы и предоставить руководителю практики от организации на подпись и печать

4. ПЕЧАТЬ должна стоять в:

- аттестационном листе листе;

- в дневнике на листе «выбыл/прибыл», характеристике и после практики!!!!!

5. 12 июня – выходной, значит раскидываем 6 часов по часу на следующие дни. В дневник записываем каждую субботу, последний день практики пишем – диф. Зачёт.\

6. Отчёт пишем по темам ат листа или программы (кратко)

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обучающиеся, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из колледжа.

 

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский государственный колледж»

 

 

ДНЕВНИК

по производственной практике

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

студента группы 253-К

по специальности 09.02.01

Компьютерные системы и комплексы

__________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

 

 

Кыштым, 2020 г.

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

 

Прибыл в организацию (на предприятие)

«25 » мая 2020 г.

 

Выбыл из организации (с предприятия)

«20» июня 2020 г.

 

Руководитель практики от организации (предприятия):

 

_______________________ ________________ __________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

М.П.


 

Ход выполнения практики

 

№ п/п Дата Выполняемая работа Затрачен-ное время (в часах) Оценка и подпись руководителя от организации (предприятия)
1. 25.05.20 Вводное занятие. Ознакомление с режимом работы подразделения, цеха и правилами поведения в цехе, на предприятии Инструктаж по технике безопасности при выполнении монтажных и сборочных операций 6 ч  
2. 26.05.20 Основные понятия архивации файлов и каталогов. Степень избыточности.. Понятие архивного файла. Назначение программ-архиваторов. Сжатие данных. Объекты сжатия. Метод сжатия  
3. 27.05.20 Архивация файлов и каталогов в ОС Microsoft Windows. Архиваторы WinRar, WinZip. Загрузочные вирусы. Файловые вирусы. Загрузочно-файловые вирусы. Пути проникновения вирусов в компьютер.  
4. 28.05.20 Основные виды вирусов и схемы их функционирования. PreScan, Panda Antivirus Platinum, Panda Platinum Internet Security, Symantic Norton AntiSpam, Norton Antivirus.  
5. 29.05.20 Текстовый процессор Microsoft Word. Основные элементы текстового документа. Создание, редактирование и форматирование документа. Поля. Отображение обрабатываемого документа на экране. Файловые операции с документами. Форматирование символов, абзацев и страниц. 6 ч  
6. 30.05.20 Стилевое форматирование документа. Формирование оглавления. Работа с графикой. Текстовые эффекты WordArt. Работа с иллюстрациями, рисунками из коллекций, буквицей, необычными символами, надписями. Вставка и редактирование объекта SmartArt. Деловая корреспонденция. 6 ч  
7. 1.06.20 Создание документов на основе шаблонов. Шаблоны резюме, писем, отчетов, факсов. Загрузка шаблонов с Web-узла Office Online. Создание шаблонов и форм. Редактор формул Microsoft Equation. Гипертекстовые связи и ссылки, создание гипертекстового документа  
8. 2.06.20 Технология создания макроса. Средства автоматизации ввода, автозамена, проверка правописания, оглавление и указатели. 6 ч  
9. 3.06.20 Изменение настроек и параметров Microsoft Word. Использование справки Microsoft Word. Допечатная подготовка и печать документов 6 ч  
10. 4.06.20 Статистическая обработка данных. Вычисления в Microsoft Excel, мастер функций. Стандартные математические, статистические функции и функции даты и времени. Правила записи арифметических выражений 6 ч  
11. 5.06.20 Адресация в электронной таблице. Понятие абсолютной и относительной адресации ячеек, области использования. Создание последовательностей (числовых, дат).  
.12 6.06.20 Решение задач табулирования функций действительного аргумента. Построение и редактирование диаграмм, мастер и конструктор диаграмм. Примеры расчетов в среде электронных таблиц. 6 ч  
13. 8.06.20 Организация ссылок на информацию других листов, связь между листами рабочей книги. Условное форматирование ячеек. Стандартные математические функции для обработки матриц и их использование 7 ч  
14. 9.06.20 Логические функции «Если», «И», «Или» и их использование в вычислениях. Системы управления базами данных (СУБД) в среде электронных таблиц. Поиск и сортировка данных. 7 ч  
15. 10.06.20 Автофильтр и расширенный фильтр. Сложные условия для расширенного фильтра. Автоматизация выполнения задач Microsoft Excel с помощью макрокоманд. Технология создания макроса 7 ч  
16. 11.06.20 Современные способы организации презентаций. Использование Microsoft PowerPoint. Режим работы. Создание и оформление презентаций. 7 ч  
17. 13.06.20 Консультация в колледже 7 ч  
18. 15.06.20 Печать презентаций. Запуск показа слайдов из PowerPoint. Настройка PowerPoint   7 ч  
19. 16.06.20 Объекты базы данных. Основы работы СУБД MS Access. Создание таблицы базы данных.Мастер и конструктор. Типы данных. Маска ввода. Изменение структуры базы данных. Объект форма. Быстрая сортировка. Организация поиска данных 6 ч  
20. 17.06.20 Фильтры. Элементы управления формы и их создание. Объект отчет, мастер и конструктор отчета. Организация работы с данными. 6 ч  
21. 18.06.20 Создание базы данных с несколькими таблицами, связь между таблицами базы данных. Создание подчиненной формы. Сортировка по нескольким ключам с использованием расширенного фильтра. Создание запросов 6 ч  
22. 19.06.20 . Сортировка и поиск информации в запросах. Запрос по образцу. Создание отчетов баз данных мастера. Применение выражений в отчете.   6 ч  
23. 20.06.20 Дифференцированный зачет 6 ч Оценка ставится в техе

\

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия)

О работе студента

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за прохождение практики _____________________________________

 

Руководитель практики

от организации (предприятия) _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: