Требования к оформлению титульного листа




Контрольная работа должна включать: а) титульный лист; б) содержание; в) два основных раздела; г) списки литературных, нотных и электронных источников; д) дискографию.

Содержание, оба основных раздела, списки источников и дискография должны начинаться с нового листа. Первым листом контрольной работы является титульный лист, нумерация проставляется со 2-го листа.

Требования к оформлению титульного листа

На титульном листе указывается название агентства по образованию, университета, отделения, обучающей кафедры, фамилия и инициалы студента, номер группы, шифр направления и профиля, шифр зачетной книжки, фамилия преподавателя, название города (где обучается студент), год написания работы. Титульный лист выполняется в соответствии со стандартами: в нем не ставятся точки в конце слов и не делаются переносы слов (см. Приложение 1 настоящих «Заданий и методических указаний…»).

Содержание

В листе «Содержание» указываются нумерация и наименование разделов контрольной работы: двух основных разделов, списков источников, дискографии, а также указываются номера страниц, с которых они начинаются (пример оформления «Содержания» см. в Приложении 2).

Требования к оформлению двух основных разделов

Основные разделы содержат подробно и точно представленные результаты самостоятельной теоретической и практической деятельности студента. В их содержании обязательно приводятся нотные фрагменты и иллюстрации. Каждый раздел начинается с нового листа, нумеруется в соответствии с «Содержанием» и при необходимости делится на подразделы с указанием соответствующих им названий и страниц в «Содержании» контрольной работы.

Требования к оформлению литературы

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ в алфавитном порядке. Литературные источники нумеруются, в тексте на них обязательно должны быть ссылки с указанием цитируемых страниц. Электронные источники указываются после библиографических.

Требования к оформлению текста

Текст контрольной работы должен быть напечатан на листах формата А4 с одной стороны с полями: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5, правое – 1,5 см. Номера страниц проставляются арабскими цифрами со второй страницы по центру внизу. Титульный лист является первым и не нумеруется. Размер шрифта – 14, шрифт Times New Roman (для заголовков разделов – размер шрифта 16 Times New Roman, для заданий – прописные буквы данного шрифта, размер 14 (курсив).

Требования к оформлению нотного текста и иллюстраций

Нотные фрагменты и иллюстрации должны быть либо отсканированы и вставлены в текст контрольной работы, либо нотный текст может быть набран на компьютере с помощью специальной программы записи нотного текста и помещен в основные разделы работы. Обязательно следует указывать в нотных иллюстрациях: a) справа, вверху – автора, название произведения или его части (темы); б) слева, вверху – музыкальные термины, характеризующие звучание; в) сверху, над тактами – их номера (если это необходимо для ссылок при анализе музыкальной партитуры).

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИКУМ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКЕ»

Варианты заданий контрольной работы

Задание 1

Вариант 1. Дать определение понятиям «музыкальный стиль», «музыкальная стилистика», «стилизация». Привести классификацию музыкальных стилей.

Вариант 2. Охарактеризовать музыкальный стиль афро-американского фольклора – перечислить жанры, назвать отличительные ритмические и мелодические особенности.

Вариант 3. Перечислить и кратко охарактеризовать ранние джазовые стили. Дать определение блюзовой формы.

Вариант 4. Дать определение понятиям «свинг», «блюзовый лад», «вопросно-ответная форма».

Вариант 5. Назвать отличительные особенности гармонии классического блюза, ритм-энд-блюза, привести примеры типовых гармонических схем блюза.

Вариант 6. Охарактеризовать стиль буги-вуги.

Вариант 7. Назвать инструментальные составы классического блюза и ритм-энд-блюза, определить функции отдельных инструментов.

Вариант 8. Дать определение понятиям «корус» и «джазовый стандарт». Назвать отличительные особенности импровизации в стиле диксиленд.

Вариант 9. Охарактеризовать стиль диксиленд.

Вариант 10. Определить инструментальный состав биг-бэнда, охарактеризовать функции отдельных инструментов и ритм-секций.

Вариант 11. Охарактеризовать оркестровый стиль «Jungle» Д. Эллингтона.

Вариант 12. Сделать сравнительный анализ стилей диксиленд и свинг.

Вариант 13. Дать краткую характеристику стилям би-боп, кул, модальный джаз. Назвать отличительные особенности гармонии в джазе 40-60 гг.

Вариант 14. Охарактеризовать стиль джаз-рок.

Вариант 15. Назвать типовые инструментальные составы в стилях соул и фанк и джаз-рок, определить функции отдельных инструментов, охарактеризовать инструменты клавинет и электропианино (Rhodes Piano).

Вариант 16. Дать определение понятиям «рифф» и «брейк». Дать характеристику партий гитары и ударной установки в стилях рок-н-ролл, рокабилли, британский бит.

Вариант 17. Назвать типовые инструментальные составы в стилях рок-н-ролл и рокабилли, определить функции отдельных инструментов.

Вариант 18. Назвать отличительные особенности партий инструментов ритм-секции в стиле хард-рок. Перечислить и кратко охарактеризовать типы обработки электрогитары и других инструментов рок-ансамбля.

Вариант 19. Назвать типовые инструментальные составы в стиле хард-рок. Охарактеризовать инструмент орган Хаммонда.

Вариант 20. Назвать общие стилевые черты латино-американской танцевальной музыки. Перечислить и кратко охарактеризовать перкуссионные инструменты латино-американской музыки.

Вариант 21. Дать характеристику стилям латино-американской танцевальной музыки – калипсо, самба, босанова, байон.

Вариант 22. Дать характеристику стилям латино-американской танцевальной музыки – румба, мамбо, ча-ча-ча.

Вариант 23. Назвать отличительные гармонические и мелодические особенности кельтской музыки.

Вариант 24. Перечислить и кратко охарактеризовать жанры кельтской музыки.

Вариант 25. Назвать типовые инструментальные составы кельтской музыки, определить функции отдельных инструментов.

Вариант 26. Охарактеризовать стиль рэггей.

Вариант 27. Охарактеризовать стили диско и евродиско. Дать характеристику выразительных возможностей таблично-волновых синтезаторов.

Вариант 28. Дать определение понятиям «паттерн», «секвенция», «drum-machine». Назовите отличительные особенности партий ударных инструментов в стилях хаус, транс, эмбиент и драм-н-бас.

Вариант 29. Охарактеризовать стили хаус и нью-эйдж.

Вариант 30. Охарактеризовать стили транс, эмбиент и драм-н-бас.

Задание 2

Вариант 1. Сочинить и записать в формате midi-файла композицию для струнного оркестра в стиле регтайм.

Вариант 2. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле диксиленд. Использовать тембры – контрабас, ударная установка, фортепиано, труба или саксофон.

Вариант 3. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле соул. Использовать тембры – бас-гитара, ударная установка, электроорган, электропианино, струнные.

Вариант 4. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле госпел. Использовать тембры – бас-гитара, электрогитара, электроорган.

Вариант 5. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции для фортепиано в стиле классического блюза.

Вариант 6. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле ритм-энд-блюз с использованием 5-6 различных тембров.

Вариант 7. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле буги-вуги (выбор тембров по желанию).

Вариант 8. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции для джазового оркестра (биг-бэнда) в стиле свинг.

Вариант 9. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле хард-рок. Использовать тембры – ударная установка, бас-гитара, электрогитара, электроорган.

Вариант 10. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле блюз. Использовать тембры – ударная установка, бас-гитара, электрогитара, электроорган.

Вариант 11. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле рок-н-ролл (выбор тембров по желанию).

Вариант 12. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле джаз-рок. Использовать тембры – бас-гитара, ударная установка, медные духовые, клавинет или электропианино, электрогитара.

Вариант 13. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле фанк. Использовать тембры – бас-гитара, ударная установка, клавинет, электрогитара.

Вариант 14. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле хард-рок (рок-баллада). Использовать тембры – бас-гитара, акустическая гитара, электрогитара, электроорган.

Вариант 15. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле арт-рок. Использовать тембры – бас-гитара, акустическая гитара, электрогитара, электроорган, фортепиано, синтезатор.

Вариант 16. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле кельтской музыки. Использовать тембры – бас-гитара, акустическая гитара, скрипка.

Вариант 17. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле самба. Использовать тембры – бас-гитара, электрогитара, медные духовые, бонга, тимбалес, маракасы, куика.

Вариант 18. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле босанова. Использовать тембры – бас-гитара, акустическая гитара, ударная установка, фортепиано, бонга, конга, тимбалес, маракасы.

Вариант 19. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле кельтской музыки. Использовать тембры – бас-гитара, арфа, флейта, акустическая гитара.

Вариант 20. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле симфо-рок. Использовать тембры – бас-гитара, электрогитара, электроорган, фортепиано, синтезатор, струнные, деревянные духовые.

Вариант 21. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле кельтской музыки. Использовать тембры – флейта, акустическая гитара, скрипка, большой барабан.

Вариант 22. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле диско. Использовать тембры – синтезированный (искусственный) бас, электронные ударные, электропианино, скрипки, медные духовые.

Вариант 23. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле румба. Использовать тембры – бас-гитара, электрогитара, электроорган, медные духовые, бонга, конга, тимбалес, маракасы, куика, клавес, гуиро, коу-беллы.

Вариант 24. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле мамбо. Использовать тембры – бас-гитара, электрогитара, электроорган, куика, клавес, гуиро, коу-беллы, шейкер.

Вариант 25. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле рэггей (выбор тембров по желанию).

Вариант 26. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле евродиско. Использовать тембры – синтезированный бас, электронные ударные, синтезированные скрипки и медные духовые, клавинет.

Вариант 27. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в одном из стилей популярной музыки (выбор тембров по желанию).

Вариант 28. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле хаус. Использовать синтезированные тембры.

Вариант 29. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле драм-н-бас. Использовать синтезированные тембры.

Вариант 30. Сочинить и записать в формате midi-файла фрагмент композиции в стиле нью-эйдж. Использовать акустические и синтезированные тембры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: