Основная литература:
1. Современная энциклопедия. Музыка наших дней. – М.: Аванта+, 2002.
2. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 1//Звукорежиссер, 2002, – № 10. – С. 67-78.
3. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 2//Звукорежиссер, 2003, – № 1. – С. 61-80.
4. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 3//Звукорежиссер, 2003, – № 2. – С. 56-72.
5. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 4//Звукорежиссер, 2003, – № 3. – С. 63-79.
6. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 5//Звукорежиссер, 2003, – № 4. – С. 60-78.
7. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 6//Звукорежиссер, 2003, – № 5. – С. 58-77.
8. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 7//Звукорежиссер, 2003, – № 8. – С. 56-70.
9. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 8//Звукорежиссер, 2003, – № 9. – С. 62-79.
10. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 9//Звукорежиссер, 2003, – № 10. – С. 59-78.
11. Чугунов Ю. Гармония в джазе. – М.: Советский композитор, 1988.
Дополнительная учебная литература:
1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. – СПб.: Композитор, 2006.
2. Богачев Г.В. Звуковой редактор Wavelab. – М: Мелограф, 1998.
3. Братиславский Д. Основы инструментовки для эстрадного оркестра. – М, 1974.
4. Бриль И. Практический курс джазовой импровизации. – М., 1979.
5. Вейценфельд А., Лукин А. Ревербераторы и процессоры эффектов// Звукорежиссер, 2007, – № 3. – С. 5-33.
6. Володин, А.А. Электромузыкальные инструменты. – М., 1979.
7. Гаранян Г. Аранжировка для эстрадных инструментов и вокально-инструментальных ансамблей. – М., 1983.
8. Дарваш Г. Правила оркестровки. – Будапешт, 1964.
9. Деревенских В.В. Музыка на PC своими руками. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001.
10. Дубровский Д. Ю. Компьютер для музыкантов-любителей и профессионалов. Т.1, 2-е изд. – М.: АСПЕКТ-пресс, 1999.
|
11. Живайкин П. 600 звуковых и музыкальных программ. DHV – СПб., 1999.
12. Кадцин Л. М. Массовое музыкальное искусство XX столетия. Эстрада, джаз, барды и рок в их взаимосвязи. – Екатеринбург, 2006.
13. Козлов А. Рок. Истоки и развитие. – М., 1997.
14. Колиер Д. Становление джаза. – М., 1984.
15. Конен В. Рождение джаза. – М., 1984.
16. Кунин Э. Секреты ритмики в джазе, рок- и поп-музыке. – М., 1997.
17. Меерзон Б. Л. Акустические основы звукорежиссуры. – М.: АСПЕКТ-пресс, 2004.
18. Петелин Р., Петелин Ю. Звуковая студия в PC. – СПб.: БХВ-Петербург, 1998.
19. Петелин Р., Петелин Ю. Cakewalk SONAR. Запись песни в домашней студии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006.
20. Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
21. Петелин Р., Петелин Ю. Создание и аранжировка музыки на компьютере. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
22. Пистон У. Оркестровка. – М., 1990.
23. Римский-Корсаков Н. А. Основы оркестровки с партитурными образцами из собственных сочинений в двух томах. Т. 1. – М.-СПб.: МУЗГИЗ, 1913.
24. Сандалов И. Музыкальные рабочие станции//Звукорежиссер, 2007, – № 1. – С. 5-26.
25. Сиротин С. И. Компьютер в работе композитора//Инновации в современном музыкально-художественном образовании: сб. материалов Второй Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. – С. 273-275.
26. Устинов А. Моделирование музыкального исполнения: возможности и ограничения. – Новосибирск, 2002.
27. Хэрли Д. Джаз-рок. Аранжировка для клавишных инструментов. – М, 1997.
Интернет-источники:
28. Данилов А. Аналоговое моделирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.synthmusic.ru/articles/synthesistypes/analogmodeling
|
29. Джаз. Ру. Все о джазе по-русски [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:https://www.jazz.ru
30. Музыкальное оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: www.muzoborudovanie.ru
31. Планета джаза [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.jazzpla.net
32. EOMI – самая большая энциклопедия музыкальных инструментов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.jazzpla.net
33. MusicFond [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://musicfond.com/music/genres/all
34. Sequencer.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.sequencer.ru/auto
Приложение 1
Пример оформления титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический
университет»
Отделение музыкально-компьютерных технологий
Кафедра музыкально-компьютерных технологий
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине
«Практикум по музыкальной стилистике»
для студентов заочной формы обучения
направления 050600.62 – Художественное образование (540700),
профиля «Музыкально-компьютерные технологии» (540710)
Выполнила
студентка группы….. Н.Е. Серикова
Зачетная книжка №……
Проверил А. О. Бельтюков
Екатеринбург 2010
Приложение 2
Пример оформления листа «Содержание»
СОДЕРЖАНИЕ
Задание № 1 …………….….………........……………………………………..3
Задание № 2…………………………………………………….. ……….…….9
Список литературных, нотных, электронных источников …...................14
|
Дискография ……………………………………......………..…………….…..16
Приложение 3
Таблица для выбора вариантов заданий контрольной работы
Задания по разделу 1 | Задания по разделу 2 | ||
1-я буква фамилии | № варианта | Число рождения | № варианта |
К(у) | 1 (31) | ||
К(о) | |||
Я | |||
Ю | |||
Э | |||
Щ | |||
Ш | |||
Ч | |||
Ц | |||
Х | |||
Ф | |||
У | |||
Т | |||
С | |||
Р | |||
П | |||
О | |||
Н | |||
М | |||
Л | |||
К (ко и ку) | |||
И | |||
З | |||
Ж | |||
Е (Ё) | |||
Д | |||
Г | |||
В | |||
Б | |||
А |