Пример оформления титульного листа контрольной работы




Основная литература:

1. Современная энциклопедия. Музыка наших дней. – М.: Аванта+, 2002.

2. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 1//Звукорежиссер, 2002, – № 10. – С. 67-78.

3. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 2//Звукорежиссер, 2003, – № 1. – С. 61-80.

4. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 3//Звукорежиссер, 2003, – № 2. – С. 56-72.

5. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 4//Звукорежиссер, 2003, – № 3. – С. 63-79.

6. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 5//Звукорежиссер, 2003, – № 4. – С. 60-78.

7. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 6//Звукорежиссер, 2003, – № 5. – С. 58-77.

8. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 7//Звукорежиссер, 2003, – № 8. – С. 56-70.

9. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 8//Звукорежиссер, 2003, – № 9. – С. 62-79.

10. Живайкин П. Стили популярной музыки, часть 9//Звукорежиссер, 2003, – № 10. – С. 59-78.

11. Чугунов Ю. Гармония в джазе. – М.: Советский композитор, 1988.

 

Дополнительная учебная литература:

1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. – СПб.: Композитор, 2006.

2. Богачев Г.В. Звуковой редактор Wavelab. – М: Мелограф, 1998.

3. Братиславский Д. Основы инструментовки для эстрадного оркестра. – М, 1974.

4. Бриль И. Практический курс джазовой импровизации. – М., 1979.

5. Вейценфельд А., Лукин А. Ревербераторы и процессоры эффектов// Звукорежиссер, 2007, – № 3. – С. 5-33.

6. Володин, А.А. Электромузыкальные инструменты. – М., 1979.

7. Гаранян Г. Аранжировка для эстрадных инструментов и вокально-инструментальных ансамблей. – М., 1983.

8. Дарваш Г. Правила оркестровки. – Будапешт, 1964.

9. Деревенских В.В. Музыка на PC своими руками. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001.

10. Дубровский Д. Ю. Компьютер для музыкантов-любителей и профессионалов. Т.1, 2-е изд. – М.: АСПЕКТ-пресс, 1999.

11. Живайкин П. 600 звуковых и музыкальных программ. DHV – СПб., 1999.

12. Кадцин Л. М. Массовое музыкальное искусство XX столетия. Эстрада, джаз, барды и рок в их взаимосвязи. – Екатеринбург, 2006.

13. Козлов А. Рок. Истоки и развитие. – М., 1997.

14. Колиер Д. Становление джаза. – М., 1984.

15. Конен В. Рождение джаза. – М., 1984.

16. Кунин Э. Секреты ритмики в джазе, рок- и поп-музыке. – М., 1997.

17. Меерзон Б. Л. Акустические основы звукорежиссуры. – М.: АСПЕКТ-пресс, 2004.

18. Петелин Р., Петелин Ю. Звуковая студия в PC. – СПб.: БХВ-Петербург, 1998.

19. Петелин Р., Петелин Ю. Cakewalk SONAR. Запись песни в домашней студии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006.

20. Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

21. Петелин Р., Петелин Ю. Создание и аранжировка музыки на компьютере. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

22. Пистон У. Оркестровка. – М., 1990.

23. Римский-Корсаков Н. А. Основы оркестровки с партитурными образцами из собственных сочинений в двух томах. Т. 1. – М.-СПб.: МУЗГИЗ, 1913.

24. Сандалов И. Музыкальные рабочие станции//Звукорежиссер, 2007, – № 1. – С. 5-26.

25. Сиротин С. И. Компьютер в работе композитора//Инновации в современном музыкально-художественном образовании: сб. материалов Второй Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. – С. 273-275.

26. Устинов А. Моделирование музыкального исполнения: возможности и ограничения. – Новосибирск, 2002.

27. Хэрли Д. Джаз-рок. Аранжировка для клавишных инструментов. – М, 1997.

Интернет-источники:

28. Данилов А. Аналоговое моделирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.synthmusic.ru/articles/synthesistypes/analogmodeling

29. Джаз. Ру. Все о джазе по-русски [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу:https://www.jazz.ru

30. Музыкальное оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: www.muzoborudovanie.ru

31. Планета джаза [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.jazzpla.net

32. EOMI – самая большая энциклопедия музыкальных инструментов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.jazzpla.net

33. MusicFond [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://musicfond.com/music/genres/all

34. Sequencer.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: https://www.sequencer.ru/auto

 

 

Приложение 1

Пример оформления титульного листа контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический

университет»

 

Отделение музыкально-компьютерных технологий

Кафедра музыкально-компьютерных технологий

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Практикум по музыкальной стилистике»

для студентов заочной формы обучения

направления 050600.62 – Художественное образование (540700),

профиля «Музыкально-компьютерные технологии» (540710)

 

Выполнила

студентка группы….. Н.Е. Серикова

Зачетная книжка №……

 

 

Проверил А. О. Бельтюков

 

Екатеринбург 2010

Приложение 2

Пример оформления листа «Содержание»

СОДЕРЖАНИЕ

Задание № 1 …………….….………........……………………………………..3

Задание № 2…………………………………………………….. ……….…….9

Список литературных, нотных, электронных источников …...................14

Дискография ……………………………………......………..…………….…..16

 

Приложение 3

 

Таблица для выбора вариантов заданий контрольной работы

Задания по разделу 1 Задания по разделу 2
1-я буква фамилии № варианта Число рождения № варианта
К(у)   1 (31)  
К(о)      
Я      
Ю      
Э      
Щ      
Ш      
Ч      
Ц      
Х      
Ф      
У      
Т      
С      
Р      
П      
О      
Н      
М      
Л      
К (ко и ку)      
И      
З      
Ж      
Е (Ё)      
Д      
Г      
В      
Б      
А      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: