Комментарий к Книге
Рубиновой Звезды
Танатос
Апоп боготворит Асара.
Асар - это вариант произношения Осирис, на среднеегипетском.
Смотрите Liber CCXXXI: А - сердце IAO - обитающее в экстазе в тайной обители грома, между Асаром и Аси, восторгом исполненное.
Аси = Исет (Исида), Асар = Усир (Осирис) и Апеп = Апофис. Все три становятся Алеф 111, и IAO
Также, Асар-ун-нефер (смотрите комментарии к Книге Самех).
ИАО = Iesus Alpha Omega. А это Айн (рот Гора [глаз Сета] или анус), Парсифаль в черном, готовый вернуться в Монсальват королем.
2. Пусть прекрасные девы вызовут твою радость, сын Ночи!
В английском варианте первые буквы этих двух строф образуют имя любовницы Кроули - Ады Леверсон (1862 - 1933).
Заметка Кроули: "Которое будет правом Гора?"
Сын Ночи = формула N.O.X., Дитя Бездны, прошедший испытания X.
Это - книга секретнейшего культа Рубиновой Звезды. Ее не следует никому давать, остерегайся неприличия, как в действиях, так и в словах.
Кроули пишет в примечании, что Рубиновая Звезда это Йони, мне же кажется, что это Лингам. См. комментарии к Liber XXV, к тому же - это ритуал Тиферет (т.к. здесь используется формула ИАО), а САХ имеет солярно-фаллическую природу. См. Liber CCXXVIII.
Ни один человек не поймёт это писание - оно слишком тонко для восприятия сынов человеческих.
Но если Рубиновая Звезда пролила свою кровь на тебя; если в период луны ты проводил инвокацию с помощью Йод и Пе, тогда ты можешь принять участие в этой секретнейшей евхаристии.
"Сон в повозке (фаллос и рот)", примечание Кроули.
Йод это скрытый фаллос или сама сперма, Пе проявление фаллоса. Йод = 10, Пе = 80, Луна = Гимель = 3: и того 93.
Смотрите Liber ABA (часть III, глава 5): Слово Закона - Телема, число его 93, это число должно стать каноном для соответствующей мессы. ИАО - подробно проанализировав это слово, можно показать, что оно служит наиболее пригодным иероглифом для Ритуала Самопосвящения в Эон Гора. Формула ИАО - это формула Тиферет, маг её применяющий, осознает себя человеком, готовым к страданиям (как переживший Вишварупу, отметь, что в еврейском языке слова ''страдания'' и ''кишки'' обозначаются одним словом, кроме того, в ''Атлантиде'' Кроули пишет: ИАО - это фаллос, ктеис и анус).
Подзаголовок этой книги: "Секретный ритуал Апопа, сердце ИАО-ОАИ, и в Liber CCVII сказано: 66 это сумма первых одиннадцати чисел (1+2+3.. +11). Эта буква связана с Магией, Ключ к которой 11".
Смотрите ''Liber LI: Атлантида'': "11 было их Великим Ключом Магии. Это - двойственное число в ''действии становления единицы''. Тридцать семь было ''сущностью 1'' так как умножение его на 3 дает 111, три те, которые делятся снова на три в другой манере, производном 1. ''Один, хотелось бы рассматривать 48 скорее как 37 плюс 11, чем как 4 раза по 12'' - элементарное утверждение текста книги, датировавшейся самыми ранними днями Атласа. Это было своего рода моральной обязанностью, так обучить ум, чтобы думать таким способом".
См. Книгу Тота (Аркан 16) и Книгу Алеф (О глазе Гора).
Один пусть научит другого, не заботясь о том, что думают люди.
Научит раскованности, см. далее.
Да будет в центре, на черном камне, расположен прекрасный алтарь.
То есть тело на специальном алтаре (это таз или лобок). Черный камень = испражнения, как часть причащения в Часовне Мерзостей Земных.
Алтарем была Ада Леверсон, на черном фоне (темнота это путь Коф), на ней лежал Кроули, которого сношали в анус (см "Чефалодиумское Делание"). Мрак позитивен - это Ночь Пана, Ночь, из которой проистекают Сны, формула N.O.X. Герметическая аксиома гласит: "То, что вверху подобно тому, что внизу", т.е. все, что происходит во Вселенной Макрокосма, происходит также во Вселенной Микрокосма Человека. Именно таким образом и действуют межзвездные мистерии космоса в человеческом контексте - мы выхватываем из них куски, которые человеческая психика способна воспринять. Мрак Бездны может быть уподоблен многому на земле - бездне темных земных вод, мрачной психо-магической бездне разума и мрачной сексо-магической бездне Жрицы, Блудницы Вавилонской. Именно Жрица способна высасывать Свет (LVX) в виде семени и трансформировать его в звездном лоне, вызывая к жизни Искусство (Kala) Творения, Творческие Месячные Мрака Маточной Бездны. Цвета из Открытого Космоса.
Смотрите у Джона Саймондса, рассказ Генестаи: "А случилось на самом деле вот что, мой дорогой Мастер Терион: от вашего Цирцеиного очарования у меня не встал; добавлю, что этиловый эфир - вовсе не афродизиак. Вы были в постели между мной и Девственной (sic) Хранительницей Санграаля, которой пришлось лечь на вас, чтобы сделать то, что она сделала, а вы описали в дневнике, - фактически куда больше, чем просто помочь незнакомцу рукой faire gonfleur son andouille [с целью вызвать эрекцию]".