при совмещении функций кнопок «К20» и «ОТПР» и изменении функции кнопки «ПОДТЯГ».




ПРОЕКТ

Алгоритм работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ

при совмещении функций кнопок «К20» и «ОТПР» и изменении функции кнопки «ПОДТЯГ».

 

№ П.п Действующие функции (Единый Алгоритм) Новые функции
     
  Работа САУТ-ЦМ при нажатии кнопок на пульте управления ПУ.
1. Кнопка «К20» («Разрешение движения»)
  Нажатие «К20» при «З», «Ж» и «Б» огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.   2. Нажатие «К20» при «КЖ» и «К» показаниях ЛС позволяет произвести проезд светофора с запрещающим показанием в предусмотренных ПТЭ случаях и движение со скоростью не более 20 км/ч. При нажатии «К20» в САУТ-ЦМ задается Vпр=22 км/ч. и расстояние S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «К20» отменяется через 60 с., если не начато движение или через 600 м., если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «К20» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. Нажатие «К20» при «З» и «Ж» огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.   1. При «Б» показании ЛС и отсутствии информации о длине блок-участка нажатие кнопки «К20» приводит к заданию Vпр=42 км/ч. и расстояния S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «К20» отменяется через 60 с., если не начато движение. В движении действие кнопки «К20» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ. Кроме того, действие кнопки «К20» отменяется через S=600 м., если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «К20» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. Зона действия кнопки «К20» отображается на пульте машиниста САУТ. 2. При «Б» показании ЛС и наличии информации о длине блок-участка на расстоянии до точки прицельной остановки не более 560 м. нажатие кнопки «К20» приводит к отмене остановки в конце длины блок-участка. После проследования точки прицельной остановки задается скорость ограничения по станционному пути, принятая от путевого устройства (частота приема 31 кГц) или заданная базой данных САУТ. При приеме на частоте 19,6 кГц и отсутствии скорости по пути в базе данных САУТ задается Vпр=42 км/ч. и расстояние S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «К20» отменяется через S=600 м., если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «К20» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. Действие кнопки «К20» отменяется: при смене показания ЛС, при записи информации о длине маршрута от путевого устройства САУТ. 3. Нажатие «К20» при «КЖ» и «К» показаниях ЛС позволяет произвести проезд светофора с запрещающим показанием в предусмотренных ПТЭ случаях и движение со скоростью не более 20 км/ч. При нажатии «К20» в САУТ-ЦМ задается Vпр=22 км/ч. и расстояние S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «К20» отменяется через 60 с., если не начато движение или через 600 м., если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «К20» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. при Vпр=22 км/ч.
2. Кнопка «ОТПР»
  1. При «Б» показании ЛС и отсутствии информации о длине блок-участка нажатие кнопки «ОТПР» приводит к заданию Vпр=52 км/ч. и расстояния S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «ОТПР» отменяется через 60 с., если не начато движение. В движении действие кнопки «ОТПР» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ. Кроме того, действие кнопки «ОТПР» отменяется через S=600 м., если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «ОТПР» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. Зона действия кнопки «ОТПР» отображается на пульте машиниста САУТ. 2. При «Б» показании ЛС и наличии информации о длине блок-участка на расстоянии до точки прицельной остановки не более 560 м. нажатие кнопки «ОТПР» приводит к отмене остановки в конце длины блок-участка. После проследования точки прицельной остановки задается скорость ограничения по станционному пути, принятая от путевого устройства (частота приема 31 кГц) или заданная базой данных САУТ. При приеме на частоте 19,6 кГц и отсутствии скорости по пути в базе данных САУТ задается Vпр=52 км/ч. и расстояние S=600 м. (расстояние и допустимая скорость отображаются на пульте машиниста САУТ). Действие кнопки «ОТПР» отменяется через S=600 м., если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ, при этом производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. Повторные нажатия кнопки «ОТПР» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 600 м. Действие кнопки «ОТПР» отменяется: при смене показания ЛС, при записи информации от путевого устройства САУТ. Действие кнопки заблокировано.     Тогда требуется установить порядок следования по некодированным путям с выключенной САУТ, так же отправление с некодированных путей с выключенной САУТ  
3. Кнопка «ОС»  
  1. Используется для отмены постоянно действующих ограничений скорости, заложенных в базе данных САУТ, после их выполнения. Отмена ограничения скорости, принятого от путевого генератора, возможна только при нулевом расстоянии на пульте машиниста. 2. На стоянке используется для отмены служебного торможения после срабатывания контроля самопроизвольного движения поезда. 1. Используется для отмены постоянно действующих ограничений скорости, заложенных в базе данных САУТ, после их выполнения. Отмена ограничения скорости, принятого от путевого генератора, возможна только при нулевом расстоянии на пульте машиниста.   2. На стоянке используется для отмены служебного торможения после срабатывания контроля самопроизвольного движения поезда.
4. Кнопка «ПОДТЯГ»
  Действует только при «КЖ» и «Б» показаниях ЛС. 1. В движении при наличии информации о длине блок-участка на расстоянии до точки прицельной остановки не более 560 м. нажатие кнопки разрешает дальнейшее движение со скоростью не более 32 км/ч. на расстояние 300 м. от конца счета основного расстояния. По окончании этого расстояния производится плавное снижение допустимой скорости до нуля. 2. В случае отсутствия расстояния до точки прицельной остановки, расстояние 300 м. откладывается от момента нажатия кнопки. Зона действия кнопки отображается на пульте машиниста САУТ. Повторные нажатия кнопки «ПОДТЯГ» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 300 м. и следовать со скоростью не более 32 км/ч. 3. После остановки действие кнопки отменяется. При необходимости дальнейшего движения возможно нажатие кнопки «ПОДТЯГ» на стоянке. В случае отсутствия расстояния до точки прицельной остановки разрешается движение со скоростью не более 17 км/ч на расстояние 50 м. Увеличение зоны действия кнопки повторным нажатием в этом режиме возможно только после остановки поезда. На стоянке действие кнопки отменяется через 60 с.   4. При задании точной длины маршрута приема с помощью путевых устройств САУТ-ЦМ, нажатие кнопки «ПОДТЯГ» в движении блокируется.   5. При движении в режиме «ПОДТЯГ» машинист должен самостоятельно осуществить остановку поезда перед запрещающим сигналом. 6. При включении САУТ в движении при «КЖ» и «Б» показаниях ЛС аппаратура не реагирует на нажатие кнопки. Действует только при «КЖ» и «Б» показаниях ЛС. 1. В движении при наличии информации о длине блок-участка на расстоянии до точки прицельной остановки не более 560 м. нажатие кнопки разрешает дальнейшее движение со скоростью не более 22 км/ч. на расстояние 300 м. от конца счета основного расстояния. По окончании этого расстояния производится плавное снижение допустимой скорости до нуля.   2. В случае отсутствия расстояния до точки прицельной остановки, расстояние 300 м. откладывается от момента нажатия кнопки. Зона действия кнопки отображается на пульте машиниста САУТ. Повторные нажатия кнопки «ПОДТЯГ» в движении позволяют увеличить зону действия до начальных 300 м. и следовать со скоростью не более 22 км/ч.   3. После остановки действие кнопки отменяется. При необходимости дальнейшего движения возможно нажатие кнопки «ПОДТЯГ» на стоянке. В случае отсутствия расстояния до точки прицельной остановки разрешается движение со скоростью не более 17 км/ч на расстояние 50 м. Увеличение зоны действия кнопки повторным нажатием в этом режиме возможно только после остановки поезда. На стоянке действие кнопки отменяется через 60 с.     4. При задании точной длины маршрута приема с помощью путевых устройств САУТ-ЦМ, нажатие кнопки «ПОДТЯГ» в движении блокируется.   5. При движении в режиме «ПОДТЯГ» машинист должен самостоятельно осуществить остановку поезда перед запрещающим сигналом. 6. При включении САУТ в движении при «КЖ» и «Б» показаниях ЛС аппаратура не реагирует на нажатие кнопки.  
5. Регистрация нажатия кнопок и кратковременного выключения САУТ на скоростемерной ленте.
  1.Нажатие кнопки «К20» регистрируется только при «КЖ» и «К» показаниях ЛС. При этом на скоростемерной ленте фиксируются три отметки с промежутками 75 м. 2. Нажатие кнопки «ОТПР» фиксируется только при «Б» показании ЛС. При этом на скоростемерной ленте фиксируются три отметки с промежутками 75 м. 3. Нажатие кнопки «ПОДТЯГ» при «КЖ» или «Б» показаниях ЛС приводит к появлению одной отметки на скоростемерной ленте. Для локомотивов, занятых в пассажирском движении и МВПС, нажатие кнопки «ПОДТЯГ» при «КЖ» или «Б» показаниях ЛС приводит к появлению двух отметок на скоростемерной ленте.   4. Нажатие кнопки «ОС» не регистрируется. 1.Нажатие кнопки «К20» регистрируется при «КЖ», «К» и «Б» показаниях ЛС. При этом на скоростемерной ленте фиксируются три отметки с промежутками 50-100 м.     2. Нажатие кнопки «ПОДТЯГ» при «КЖ» или «Б» показаниях ЛС приводит к появлению одной отметки на скоростемерной ленте. Для локомотивов, занятых в пассажирском движении и МВПС, нажатие кнопки «ПОДТЯГ» при «КЖ» или «Б» показаниях ЛС приводит к появлению двух отметок на скоростемерной ленте.   3. Нажатие кнопки «ОС» не регистрируется. 4. При кратковременном выключении САУТ-ЦМ в пути следования для отличия от фиксации проследования путевых устройств и нажатия кнопок ПУ на скоростемерной ленте фиксируется выключенное состояние на отрезке пути не менее 100 метров.  

 

 

Директор ООО «НПО САУТ» В.И. Головин

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: