Необходимое оборудование




Дневник учащегося, выполняющего проектную работу в 9 классе

1. ФИО учащегося, выполняющего проектную работу

2. Тема проекта

3. ФИО руководителя проекта, должность

4. ФИО эксперт проекта, должность

5. План работы над проектом

№ п/п Содержание Сроки Отметка о выполнении
1. Знакомится с положением о проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся 1 четверть 9 класса  
2. Определение темы, вида, руководителя проекта 1 четверть 9 класса  
3. Разработка и утверждение паспорта проекта (приложение 1) 1 четверть 9 класса  
4. Разработка содержания этапов проекта (определяет этапы работы над проектом, продумывает содержание каждого этапа; осуществляет планирование деятельности по этапам.) 1-2 четверть 9 класса  
5. Реализация проекта (осуществляет деятельность по работе над проектом в соответствии с планом) 2-3 четверть 9 класса  
6. Оформление результатов проекта (оформляет проектную папку (портфолио проекта), готовит текст выступления и т.п.) 2-3 четверть 9 класса  
7. Предварительная защита проекта 20 февраля 2017 года  
8. Защита проекта (представляет результаты проекта, проводит самоанализ и самооценку своей деятельности (в виде рефлексивного текста, представленного в приложении 2)) 22 марта 2017 года  

Поэтапная работа над проектом

Этап Сроки Содержание этапов проектной деятельности Деятельность обучающихся Деятельность учителя (руководителя) Рекомендации руководителя проекта
План Факт
1. Выдвижение идеи проекта     Предварительное формулирование темы и основных целей выполнения проекта Обсуждают идею, собирают информацию, выдвигают свои формулировки тем Разъясняет смысл проектирования, участвует в обсуждении идеи, помогает формулировать тему и цели  
2. Составление     Определение Вырабатывают Разъясняет смысл  
письменного источников конкретный план планирования,
плана информации, индивидуальных и корректирует планы
выполнения выбор методов совместных действий, работы, помогает
проекта выполнения и формулируют задачи сформулировать задачи
  формы    
  представления    
  отчета,    
  распределение    
  обязанностей    
  между    
  участниками    
  проекта (для    
  группового    
  проекта),    
  составление плана    
  действия    

3.Выполнение проекта     Осуществление действий по сбору необходимой информации Выполняют исследовательскую, информационную, практико- ориентированную работу по проекту, советуются между собой и учителем, накапливают материал Наблюдает за работой и косвенно руководит (корректирует действия)  
4.Завершение проекта     Предварительный анализ полученной информации, или оценка созданного объекта Анализирует информацию, выясняют ее недостатки, оценивают созданный собственным трудом объект Помогает выполнить анализ, участвует в оценке созданного объекта как рядовой участник  
5. Подготовка отчета по проекту     Работа по оформлению отчета в соответствии с выбранной формой Работа над отчетом- читают, считают, анализируют, пишут, составляют литературу, оформляют отчет, готовят выступление Помогает составлять отчет, корректирует окончательный вариант отчета и выступления  
6. Представление отчета и его оценка     Определение ценности выполненного проекта Отчитываются о результатах своей работы, обсуждают, оценивают достоинства и недостатки проекта Слушает, задает вопросы, оценивает усилия учащихся, креативность и качество использования источников, выступления, проект в целом  

7. Предполагаемая форма представления (презентации) проекта

 
 

 

8. Отметка о сдаче проекта и его презентации согласно перечню документов, предоставляемых на защиту проекта (приложение 3)



Название проекта:


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(пример)


Приложение 1.


Описание проблемы

 
 

Проблемные вопросы

 
 

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко -

содержание)

 
 

 

 

Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму)
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный б) межпредметный
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный

ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) ð

Цель проекта:

 
 

Задачи проекта:

 
 

Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)

предметные

 
 

 

 

метапредметные

 
 

 

личностные

 
 

 

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта

 
 

Необходимое оборудование

 
 


Приложение 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: