Дневник учащегося, выполняющего проектную работу в 9 классе
1. ФИО учащегося, выполняющего проектную работу
2. Тема проекта
3. ФИО руководителя проекта, должность
4. ФИО эксперт проекта, должность
5. План работы над проектом
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Знакомится с положением о проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся | 1 четверть 9 класса | |
2. | Определение темы, вида, руководителя проекта | 1 четверть 9 класса | |
3. | Разработка и утверждение паспорта проекта (приложение 1) | 1 четверть 9 класса | |
4. | Разработка содержания этапов проекта (определяет этапы работы над проектом, продумывает содержание каждого этапа; осуществляет планирование деятельности по этапам.) | 1-2 четверть 9 класса | |
5. | Реализация проекта (осуществляет деятельность по работе над проектом в соответствии с планом) | 2-3 четверть 9 класса | |
6. | Оформление результатов проекта (оформляет проектную папку (портфолио проекта), готовит текст выступления и т.п.) | 2-3 четверть 9 класса | |
7. | Предварительная защита проекта | 20 февраля 2017 года | |
8. | Защита проекта (представляет результаты проекта, проводит самоанализ и самооценку своей деятельности (в виде рефлексивного текста, представленного в приложении 2)) | 22 марта 2017 года |
Поэтапная работа над проектом
Этап | Сроки | Содержание этапов проектной деятельности | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя (руководителя) | Рекомендации руководителя проекта | |
План | Факт | |||||
1. Выдвижение идеи проекта | Предварительное формулирование темы и основных целей выполнения проекта | Обсуждают идею, собирают информацию, выдвигают свои формулировки тем | Разъясняет смысл проектирования, участвует в обсуждении идеи, помогает формулировать тему и цели | |||
2. Составление | Определение | Вырабатывают | Разъясняет смысл | |||
письменного | источников | конкретный план | планирования, | |||
плана | информации, | индивидуальных и | корректирует планы | |||
выполнения | выбор методов | совместных действий, | работы, помогает | |||
проекта | выполнения и | формулируют задачи | сформулировать задачи | |||
формы | ||||||
представления | ||||||
отчета, | ||||||
распределение | ||||||
обязанностей | ||||||
между | ||||||
участниками | ||||||
проекта (для | ||||||
группового | ||||||
проекта), | ||||||
составление плана | ||||||
действия |
3.Выполнение проекта | Осуществление действий по сбору необходимой информации | Выполняют исследовательскую, информационную, практико- ориентированную работу по проекту, советуются между собой и учителем, накапливают материал | Наблюдает за работой и косвенно руководит (корректирует действия) | |||
4.Завершение проекта | Предварительный анализ полученной информации, или оценка созданного объекта | Анализирует информацию, выясняют ее недостатки, оценивают созданный собственным трудом объект | Помогает выполнить анализ, участвует в оценке созданного объекта как рядовой участник | |||
5. Подготовка отчета по проекту | Работа по оформлению отчета в соответствии с выбранной формой | Работа над отчетом- читают, считают, анализируют, пишут, составляют литературу, оформляют отчет, готовят выступление | Помогает составлять отчет, корректирует окончательный вариант отчета и выступления | |||
6. Представление отчета и его оценка | Определение ценности выполненного проекта | Отчитываются о результатах своей работы, обсуждают, оценивают достоинства и недостатки проекта | Слушает, задает вопросы, оценивает усилия учащихся, креативность и качество использования источников, выступления, проект в целом |
7. Предполагаемая форма представления (презентации) проекта
![]() |
8. Отметка о сдаче проекта и его презентации согласно перечню документов, предоставляемых на защиту проекта (приложение 3)
Название проекта:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
(пример)
Приложение 1.
Описание проблемы
![]() |
Проблемные вопросы
![]() |
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко -
содержание)
![]() |
Характеристика проекта
для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта
ПРИЗНАКИ | ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА | |
количество учащихся | а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму) | |
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) | а) монопредметный б) межпредметный | |
продолжительность | а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный | |
тип проекта | а) информационный б) исследовательский в) творческий | г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой |
характер контактов | а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный |
ценностно-ориентированные признаки | а) экологический б) социальный в) культурологический | г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный |
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) | ð |
Цель проекта:
![]() |
Задачи проекта:
![]() |
Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)
предметные
![]() |
метапредметные
![]() |
личностные
![]() |
Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта
![]() |
Необходимое оборудование
![]() |
Приложение 2.