Тема: «Бильд-редактор профессия будущего»




1. Вводный этап:

· Педагог предлагает детям познакомиться с игровым персонажем Карандашом.

- Ребята, здравствуйте! Послушайте стихотворение, и вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить:

Ничто никогда не выходит само:

Не приходит само

К нам на дом письмо,

Само не способно смолоться зерно,

Само стать костюмом

Не может сукно,

Само не умеет свариться варенье,

Само не напишется стихотворение.

Мы делать все это обязаны сами –

Своей головой и своими руками.

Педагог: О чем говорится в этом стихотворении? (о разных профессиях) Представьте себе, что мы утром вышли из дома. А кто построил ваш дом? (Строители).

Кто придумал и начертил дом на бумаге? (Архитектор). Итак, вы на улице. Кто во дворе наводит порядок? (Дворник). Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. И сегодня я вас познакомлю еще с одной профессией, которая называется – бильдредактор.

Физкультминутка.

«Вот помощники мои».

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Поработают немножко,

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

 

2. Основной этап:

· Педагог показывает детям презентацию на тему «Бильд-редактор профессия будущего»

Ребята, как вы думаете, важно ли любому товару иметь привлекательный, красивый внешний вид, например, упаковку у сладостей?!

Товар, который имеет красивую, яркую, красочную упаковку можно быстрее продать, чем тот, у которого ничем не примечательный внешний вид. Это касается и печатных изданий- книг, газет, журналов. И именно бильдредактор занимается поиском красивых и интересных картинок, чтобы сделать газету или журнал красивым и привлекательным для покупателя. Бильредактор создает иллюстрации, подбирает самые качественные и интересные фотографии, рисует сам.

Дети просматривают презентацию.

· Гимнастика для глаз (педагог предлагает сделать перерыв и поиграть).

Мы рисуем

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата, Рисуем указательным пальцем в воздухе и следим взглядом

А на них — огромный круг,

А потом еще кружочки,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень-очень

Развеселый Чудачок!

 

 

3. Заключительный этап:

Игра «Кто потерял?» (игра в командах).

Содержание игры. Необходимо подобрать атрибуты, инструменты, предметы, подходящие профессии бильд-редактор. Кто быстрее соберёт, та команда побеждает (все атрибуты представлены на картинках).

Встреча 2.

Тема: «Знакомство с программой clipArt».

1. Вводный этап:

· Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint).

· Физкультминутка.

«Гимнастика для пальчиков»

Вот помощники мои, их как хочешь поверни:

Вращаем кисти рук.

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Потираем руками.

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

 

2. Основной этап:

· Педагог предлагает рассмотреть работы детей, которые были составлены в программе clipArt;

· Педагог знакомит детей с программой clipArt (педагог предлагает рассмотреть панель инструментов и познакомиться с функцией перенос картинки).

· Гимнастика для глаз.

«Лёгкий отдых».

Прикрыть глаза, посчитать с закрытыми глазами до 5, открыть глаза.

Повторить 3 раза.

 

 

3. Заключительный этап:

· Практическое задание «Открой программу» (педагог предлагает детям самостоятельно открыть программу clipArt и перенести картинку с помощью панели инструментов).

Встреча 3.

Тема: «Я – БИЛЬД-редактор!»

1. Вводный этап:

· Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint).

· Физкультминутка.

Головою три кивка
Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

2. Основной этап:

· Показ презентации «Деревья» (приложение на диске);

· Практическое задание на предложенную тему.

· Гимнастика для глаз.

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

 

3. Заключительный этап:

· Презентация своей работы.

Встреча 4.

Тема: «Конкурс «#бильдредакторЯ»

1. Вводный этап:

· Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint).

· Физкультминутка.

«Ты давай-ка, не ленись!»
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)
Корпус вправо, корпус влево —
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)
На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)

2. Основной этап:

· Практическое задание по своему замыслу.

· Гимнастика для глаз.

Мы работали, старались (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

 

3. Заключительный этап:

· Защита своего проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: