КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОП ТН




ПРОГРАММА

Детской краткосрочной образовательной практики

«БИЛЬД-редактор»

(4 встречи)

Разработали педагоги МАДОУ «Детский сад № 71» г. Перми

Старикова Юлия Олеговна, Воробьева Наталья Витальевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Название программы: «БИЛЬД-редактор»
Возраст детей: 6-7 лет
Аннотация для родителей: Дети получат представления о профессии бильд-редактор как современной разновидности базовой профессии «Журналист», его трудовых умениях и навыках. Познакомятся с фотобанками и программой clipArt, научатся работать с ними.
Цель практики: Сформировать навык использования компьютерных программ и фотобанков для создания сюжета.
Количество часов: 4 встречи.
Максимальное количество участников: 6-8 человек.
Перечень материалов и оборудования: · Фотоаппараты; · Блокноты; · Фотографии; · Разрезные картинки; · Газеты; · Журналы; · Компьютеры; · Программа для работы с фотобанками.
Предполагаемые результаты: Навык работы с фотобанками при использовании компьютерных программ.
Список литературы, использованный при подготовке краткосрочной образовательной практики: · Г. Антонов. Бильдредактор: и должность и профессия? (рус.) // «Советское фото»: журнал. — 1980. — № 2. — С. 29. — ISSN 0371-4284. · Алиса Блох. Фоторедакторы Esquire, «Афиши» и «Русского репортера» рассказывают о своей профессии. Theory&Practice (20 июня 2011). Проверено 11 сентября 2017.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОП ТН

Этапы Содержание Планируемый результат  
Тема встречи №1: «Бильд-редактор- профессия будущего» Цель. Познакомить детей с профессией Бильд-редактор. Задачи. · Дидактическая: дать представления о профессии «Бильд-редактор», его трудовых умениях; показать значимость и важность данной профессии. · Развивающие: расширять словарный запас детей; · Воспитательная: воспитывать положительное отношение к труду взрослых, заинтересовывать в результате труда.  
1. Вводный.   Знакомство с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint). Привлечь внимание детей.  
2. Основной.   Показ презентации на тему «Бильд-редактор - профессия будущего»   Просмотр презентации.        
3. Заключительный.     Игра «Кто потерял?» Умение детей различать атрибуты профессиональной деятельности бильд-редактора, его трудовые навыки и умения.  
  Тема встречи №2: «Знакомство с программой clipArt» Цель. Познакомить детей с элементарными возможностями программы clipArt (с понятиями панель инструментов, строка меню). Задачи. · Дидактическая: познакомить с работой в программе clipArt; · Развивающие: расширять навыки использования компьютера или планшета для применения программы clipArt; · Воспитательная: воспитывать интерес к программированию и использованию фотобанков.    
1. Вводный.   Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint). Привлечь внимание детей.      
2. Основной.     Знакомство с программой clipArt; Рассматривание работ детей, сделанных в программе clipArt; Знакомство с панелью инструментов. Дети познакомятся с работами, которые были созданы в программе clipArt. Дети знакомятся с панелью инструментов.      
3. Заключительный.   Практическое задание «Открой программу». Умение детей самостоятельно запустить программу.  
  Тема встречи №3: «Я – БИЛЬД-редактор!» Цель. Научить использовать панель инструментов: создать, открыть, выбрать, залить, курсив, щелчок левой кнопкой мыши, увеличить, уменьшить фигуру, сохранить рисунок. Задачи. · Дидактическая: научить детей работать с фотобанками; · Развивающие: расширять навыки использования компьютера или планшета для применения программы clipArt; · Воспитательная: воспитывать интерес к программированию и использованию фотобанков.    
1. Вводный.   Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint). Привлечь внимание детей.    
2. Основной.     Показ презентации «Деревья» (приложение на диске); Практическое задание на предложенную тему. Дети самостоятельно выполняют задание в clipArt с помощью компьютера; Дети выполняют задание (подбирают картинки из фотобанка на предложенную тему).  
3. Заключительный. Презентация своей работы. Умение детей кратко представить свою работу.  
  Тема встречи №4: «Конкурс «#бильдредакторЯ» Цель. Дать возможность детям самостоятельно показать свои знания, умения и навыки. Задачи. · Дидактическая: закрепление умений и навыков работы с фотобанками в clipArt · Развивающие: закрепление умений и навыков в работе с компьютерами; · Воспитательная: воспитывать интерес к работе с ИКТ технологиями.    
1. Вводный.   Приветствие с игровым персонажем Карандашом (анимация на SMART или PowerPoint). Привлечь внимание детей.    
2. Основной.     Практическое задание по своему замыслу.   Дети самостоятельно придумывают сюжет и работают в clipArt; Дети выполняют задание (подбирают картинки из фотобанка и делают статью по своей теме).  
3. Заключительный. Защита своего проекта. Дети демонстрируют свою работу.  

 

 

Приложение 1.

Встреча 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: