Г) материальные ценности в процессе приложения к ним логистических операций?




 

11. Материальные потоки могу быть:

а) прямые и косвенные;

б) случайные и предсказуемые;

в) внутренние и внешние; исходящие и входящие;

г) любые из перечисленных.

 

12. Логистическая операция:

а) преобразует материальный поток;

б) интегрирует материальные потоки;

в) ускоряет движение материальных потоков;

г) способствует сокращению времени движения материальных потоков внутри предприятия.

 

13. Какая из перечисленных операций относится к логистическим:

а) оформление заказа на материальные ресурсы;

б) списание неликвидных материальных ценностей;

в) сушка сырья;

г) транспортировка готовой продукции?

 

14. Что представляет собой материалопроводящая цепь:

а) движение грузового автомобиля от поставщика до предприятия;

б) движение готовой продукции к потребителю;

в) движение конвейерной линии;

Г) путь, который проходит материальный поток при его движении от поставщика сырья до потребителя готовой продукции?

 

15. Информационная система включает в себя:

а) информацию и средства ее передачи;

б) функциональную и обслуживающую подсистемы;

в) математическое обеспечение;

г) все ответы верны.

 

16. Плановые логистические информационные системы служат:

а) для решения оперативных задач;

б) для текущего планирования на предприятии;

в) для принятия стратегических решений;

г) для исполнения всех планов.

 

17. Информационный поток в логистике – это:

а) движение информации;

б) сообщения, необходимые для управления логистическими операциями;

в) источник и приемник информации;

Г) совокупность документов, циркулирующих в логистической системе.

ОСНОВЫСТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

1. Что такое стратегия:

а) последовательность этапов деятельности предприятия;

б) набор общих правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности;

в) конечный этап стратегического управления?

2. Когда отпадает необходимость в стратегии:

а) при достижение желаемых целей;

б) при разработки альтернативных вариантов решения проблем;

в) когда меняются условия внешней среды?

 

3. Что такое стратегическое планирование:

а) набор правил для принятия решений;

б) последовательность этапов по производству и реализации продукции;

в) процесс разработки стратегий;

г) совокупность мероприятий, осуществляемых для достижений целей организации?

 

4. Что определяется на первом этапе стратегического

планирования:

а) приоритетные направления развития предприятия;

б) критерии и ограничения принятия решений;

в) конечные результаты деятельности предприятия;

г) цели функционирования и развития?

 

5. Определите правильную последовательность этапов стратегического планирования:

а) анализ внутренней среды – анализ внешней среды – определение целей развития – стратегический выбор – реализация стратегии;

б) установление целей – стратегический выбор – анализ внешней среды – анализ внутренней среды – реализация стратегии – стратегический контроль;

в) установление целей – анализ внешней среды – анализ внутренней среды – стратегический выбор – реализация стратегии – стратегический контроль?

 

6. На этапе стратегического контроля:

а) сравниваются критерии достижения цели и цели;

б) достигнутые результаты и целевые ориентиры;

в) угрозы внешней среды и возможности внутренней среды;

г) новые цели и старые цели.

 

7. Каким аспектом уделяется основное внимание на первом этапе решения стратегических хозяйственных проблем в области логистики:

а) изменению рыночных потребностей и повышению требований к логистике;

б) размерам запасов и планирование прибыли;

в) гибкости лгиститической системы и оптимизация информационных потоков?

 

8. Что разрабатывается на втором этапе решения стратегических хозяйственных проблем в области логистики:

а) комплексная система товародвижения;

б) схемы взаимодействия с поставщиками и потребителями;

в) общий план оптимизации функционирования логистической системы?

 

9. В чем заключается сущность методы дисконтирования средств:

а) деньги, получаемые в будущем, будут иметь большую

стоимость;

б) деньг, получаемые в будущем, будут иметь меньшую

стоимость;

в) деньги, получаемые в будущем, принесут большую прибыль, чем в настоящий момент?

 

ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА

1. Основная цель закупочной логистики:

а) выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий;

б) удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью;

в) соблюдение требований производства по качеству сырья и материалов.

 

2. Основное преимущество транзитной формы снабжения:

а) сокращение времени пребывание материального ресурсов в сфере обращения;

б) завоз материалов в нужном количестве;

в) возможность планомерного завоза этих материалов в строгом соответствии с их закупками в производство.

 

3. Недостатки транзитной сферы снабжения:

а) дополнительные расходы на складскую перевозку;

б) образование на предприятиях излишних запасов;

в) оба ответа верны.

 

4. Основные преимущества складской формы снабжения:

а) поступление материалов не зависит от сроков изготовления их предприятием-поставщиком;

б) сокращение интервалов между поставками;

в) экономия от сокращения производственных запасов.

 

5. Выбор формы снабжения зависит:

а) от удаленности поставщика от потребителя;

б) от вида заказываемого материального ресурса;

в) от общих затрат на поставку и запасы.

 

6. Основная задача снабжения:

а) расчет количества заказываемых материалов;

б) определение метода закупок;

в) правильных ответов нет.

 

7. Для каких видов закупок характерны: простота оформления документов, повышенные торговые скидки:

а) закупка товара одной партией;

б) регулярные закупки мелкими партиями;

в) закупки по котировочным ведомостям?

 

8. Закупки по котировочным ведомостям используются:

а) когда закупаются дешевые и быстро используемые товары;

б) при закупке дорогостоящих товаров;

в) и в том, и в другом случае.

 

9. Недостаток метода закупок с немедленной сдачей:

а) увеличение издержек из-за необходимости детального оформления документации при каждом заказе;

б) вероятность заказа избыточного количества;

в) замедление оборачиваемости капитала.

 

10. Преимущества получение товара по мере необходимости:

а) отсутствие расчета потребного количество товара;

б) ускорение оборота капитала;

в) простота оформления документов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: