БРИФИНГ. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ




РЕГЛАМЕНТ

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

ВТОРОЙ ЭТАП В г. ПЕНЗА

 

«Аэродром ДОСААФ «Сосновка»»

 

Город Пенза

 

17 АВГУСТА 2019г.

 

Соревнование по Дрег – Рейсинг проводится в целях выявления лучших спортсменов, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.

Финансирование подготовки и проведения соревнования осуществляется за счет стартовых взносов и взносов спонсоров.

Противоправное влияние на результаты официального спортивного соревнования не допускается. Запрещается участие в азартных играх, в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревновании. Запрет распространяется на всех участников и их представителей, а также на официальных лиц соревнования.

 

1. Общая информация
ФИО и должность Организатора соревнования, телефон, эл. адрес ПРОО ФАСПО   Тел. +79613527947 Vakomarov58@yandex.ru
Дата и место проведения соревнования 17августа 2019 года г Пенза аэродром ДОСААФ *Сосновка*
Начало проведения административных, технических проверок и медицинского контроля Начало: 8:00 Окончание: 10:00
Время старта заездов 17 августа 2019 года 12:30
Стартовые взносы идут на оплату подготовки полосы, работу судей и хронометристов. Оплата на месте соревнования может быть увеличена или уменьшена.  
1) N –класс 2000 руб 2) SL –класс 2000 руб 3) FSA sport 2500 руб 4) FSB strit 2500 руб 5) FSB sport 3000 ру 6) US strit 3500 руб 7) US sport 3500 руб.
Точное местоположение на трассе:   - помещения КСК
- помещения Руководителя гонки
- место проведения брифинга для Водителей и Участников
- административных проверок
- технического осмотра и взвешивания
- официальной доски информации
- места награждения победителей
Список всех наград и призов соревнования Кубки, грамоты, шампанское, призы и подарки от спонсоров
Список официальных лиц, назначенных Организатором:   Руководитель гонки. Павлов Михаил
Заместитель руководителя гонки. Жданова Лера
Главный секретарь Нугаманова Ольга
Секретарь Айкашева Алина
Технический комиссар Агафилов Сергей Лощинин Алексей
Судья при участниках Афонькин Андрей Загоровский Евгений
Старший хронометрист Булдыгин Максим Тихоненко Дмитрий
Судья выпуска (левая дорожка) По назначению
Судья выпуска (правая дорожка) По назначению
Главный врач соревнования По назначению
Судья финиша Рогозин Артем
Судья паддока По назначению
   

 

Расписание

 

 

8:00 – 10:00 Регистрация, Административные проверки, Техническая инспекция, Медицинский контроль

 

10.00 – 10.15 Брифинг

 

10.15 – 12.00 Квалификация

 

12.00 – 12.15 брифинг

 

12.15 – 12.30 торжественное открытие соревнований

 

12:30 – 18:00 Финальные заезды

 

18:00 – 18:30 Подведение итогов

 

18:30 -19:00 Награждение

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

1. Соревнования проводятся только в личном зачете среди Участников, прошедших регистрацию, административные и технические проверки и уплативших регистрационный взнос. Дату и время начала регистрации и проверок публикуются в Частном регламенте каждого этапа. К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины старше 18 лет, имеющие водительское удостоверение государственного образца, подтверждающее право управления автомобилем соответствующей категории, допущенные по состоянию здоровья к занятиям автомобильным спортом.

2. Регистрация и административные проверки проводятся в ШТАБЕ соревнования. На административной проверке Участник обязан предъявить следующие документы:

- заполненную и подписанную заявление водителя

- водительское удостоверение государственного образца, подтверждающее право управления

транспортным средством соответствующей категории, медицинский допуск действующий полис обязательного медицинского страхования (ОМС),

- Рекомендуется полис страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту (альфа-страхование)

- технический паспорт спортивного автомобиля РАФ, либо стс на автомобиль.

Основания для отказа в регистрации: отсутствие подписанного заявления водителя, не прохождение медицинского контроля, неуплата регистрационного взноса, если Участнику неоднократно выносились предупреждения за неспортивное поведение.

Окончательное решение о регистрации Участника принимается Руководителем гонки.

3. Любой Участник (Пилот либо Заявитель) желающий принимать участие в соревновании обязан подать заявку на участие в сроки, установленные регламентом соревнования.

Один и тот же Пилот может выступать в разных дисциплинах соревнования (зачетных группах)

В случае если Заявитель является одновременно Участником (Пилотом), то Участник, указанный в заявке, несет всю полноту ответственности предусмотренную для Заявителя.

4. Заявка может быть подана как в день проведения этапа, так и заблаговременно.

Заполненные предварительные Заявки должны быть направлены на адрес электронной почты: Vakomarov58@yandex.ru К участию в соревнованиях может быть не допущен Участник, чья квалификация и опыт не соответствует скоростным характеристикам автомобиля. Организатор и Руководитель гонки могут потребовать проведения тестовых заездов данного Участника для определения уровня его подготовки. Участник, не обладающий, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для соревнующихся, имущества или жизни и здоровья самого Участника или третьих лиц, решением Руководителя гонки может быть отстранен от участия в заезде. Стартовый взнос не возвращается.

5. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несет ответственности за действия и последствия действий Участника.

Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких- либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несет самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Поставив свою подпись на бланке Формы заявки, Заявитель так же, как и Участник и Персонал Заявителя, признает положения настоящего Регламента, обязуется четко выполнять все изложенные в нем требования и безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов судейской бригады.

Своей подписью на заявочной форме Заявитель отказывается от предъявления претензий и/или иска по отношению к Организатору и официальным лицам, а равно и иным лицам, связанным с организацией и проведением соревнования, за ущерб, причиненный в результате соревнований, Заявителю, представителю Заявителя, Персоналу заявителя, Участнику (Пилоту), автомобилю.

Персонал Заявителя – физические лица – члены команды Участника: заявитель, сам Участник, механики (максимум два механика), а также приглашенные гости, которые имеют право находиться в сервис-парке. Эти лица обязаны соблюдать требования безопасности и имеют право исполнять свои обязанности в пределах их компетенции в зонах ограниченного доступа.

Представитель Заявителя – физическое лицо, обозначенное Заявителем в заявке в качестве Представителя, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях. Если Заявителем является юридическое лицо, полномочия Представителя должны быть подтверждены доверенностью.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях, а равно и за действия гостей команды Заявителя.

Невыполнение этого пункта влечет за собой исключение из соревнований, регистрационный взнос при этом не возвращается.

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

1. По вызову судьи зоны выпуска Участник обязан в течение 3-х минут переместить свой автомобиль из сервисного парка в Зону выпуска. Судья зоны выпуска при отсутствии возможности самостоятельно пригласить пилота, делает объявление по «громкой связи».

Зоной выпуска (предстартовой зоной) является обозначенная территория сервисного парка перед Зоной прогрева шин, служащая для формирования пар участников заездов. Нахождение в сервисном парке лиц, за исключением Участника и механиков запрещено.

После начала стартовой процедуры двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля. Если Участник не может вновь завести двигатель во время прогрева шин, или находясь в стартовой зоне в течение 2-х минут, - ему присуждается поражение в данном заезде.

До команды судьи старта, разрешающей начать процедуру старта, автомобиль должен находиться в Зоне выпуска в неподвижном состоянии с заглушенным двигателем. Участник должен находиться в автомобиле, в экипировке, шлеме и пристегнутыми ремнями безопасности. С целью проверки этого судья зоны выпуска вправе потребовать от участника открыть дверь автомобиля, а Участник обязан выполнить данное требование.

2. По команде судьи зоны выпуска Участники заводят автомобили и перемещаются в Зону прогрева для прогрева шин и подготовке к старту.

Отсутствие стартового номера является основанием для не допуска к старту.

Зоной прогрева является часть трассы ограниченная Зоной выпуска и Линией Старта.

В зоне прогрева кроме Участника могут находиться максимум два механика. В данной зоне, механикам разрешено проводить работы связанные с подготовкой автомобиля к старту. Механики, экипировка которых не соответствует требованиям настоящего Регламента будут удалены из предстартовой зоны. В случае их сопротивления требованиям судьи, Участник, по решению Руководителя гонки, может быть дисквалифицирован.

В Зоне прогрева Организатор выделяет определенную «водную зону» в которой можно производить увлажнение покрытия, для лучшего прогрева.

3. Увлажнение покрытия трассы кроме «водной зоны» запрещено. Разлив воды на покрытие осуществляется персоналом трассы/судьями, механиком пилота в указанном судьями месте.

Персоналу Заявителя запрещается держать и соприкасаться с автомобилем во время прогрева шин и/или движения автомобиля. Во время пробуксовки шин запрещается стоять непосредственно перед транспортными средствами. Пересечение стартовой линии в направлении финиша во время прогрева шин разрешено не более 2 (двух) раз.

После пробуксовки шин транспортным средствам запрещается делать разворот.

Возврат автомобиля на стартовую позицию после прогрева шин осуществляется задним ходом и по своей дорожке. Автомобиль должен двигаться самостоятельно. Посторонняя помощь запрещена. В случае возникновения технических проблем у автомобиля Участник обязан открыть дверь и поднять руку вверх.

4. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 3 (тремя) минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage».

Решением Руководителя гонки Участнику, не успевшему поставить автомобиль на линию «prestage» в отведенное время, может быть присуждено техническое поражение в заезде.

5. В случае задержки или отмены заезда судья старта показывает Участникам сигнал. Участник обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

6. В первом раунде финальной серии заездов Участник, показавший лучшее время в квалификации, имеет право выбрать дорожку для движения в данной паре. Данное правило не работает, если разница во времени между Участниками меньше 0,01 секунды. В последующих раундах учитывается время показанное Участниками в предыдущем раунде.

Руководитель гонки вправе расставить автомобили по своему усмотрению. Данное решение не может быть опротестовано.

7. Стартовая процедура – начинается с момента подъезда автомобиля к линии «prestage» (поперечная линия, нанесенная на расстоянии 52 см от линии старта) и заканчивается загоранием сигнала светофора, находящегося в самом верху светофора.

С момента начала стартовой процедуры любая помощь механиков запрещена, в т.ч. механикам запрещается заходить за линию «pre-stage» и прикасаться к кузову автомобиля.

Участник, первым закончивший прогрев шин и готовый к старту, начинает процедуру старта, для чего приближается к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорятся огни «pre-stage», находящиеся в самом верху светофора. После загорания данных огней Участник обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Участник закончит прогрев шин и также выставится на линию «pre-stage».

Только после загорания огней «pre-stage» для обоих Участников, они имеют право двигаться дальше.

8. Участники с минимальной скоростью двигаются к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорится сигнал «stage», находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В этот момент Участники обязаны прекратить движение в ожидании подачи стартовой команды. Время постановки автомобилей на линию «stage» ограничего 7 (семью) секундами.

Фиксация автомобиля на линии «stage» (более 1 секунды) означает что Участник уверен в правильном выставлении автомобиля и полностью готов к старту.

9. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура подачи стартовой команды.

10. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае судья старта вправе остановить заезд.

В случае остановки заезда Участник(-и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала «prestage», и повторить всю процедуру заново.

Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Участника, а судья старта вправе дать старт заезда.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

1. С момента подачи стартовой команды (включение зеленого сигнала стартового светофора) автомобили начинают прямолинейное движение по трассе к финишу строго в пределах своей дорожки, не допуская выезда с трассы или пересечения осевой линии.

Пересечение осевой линии, разделяющей дорожки, как минимум двумя колесами запрещено.

2. Автомобиль, пересекший линию финиша своим ходом, считается финишировавшим.

 

3. В случае ошибок либо несрабатывания системы хронометража победитель заезда в финальной части соревнования определяется по докладу судьи финиша. В спорных случаях, т.е.

когда по видеозаписи определить победителя однозначно невозможно, решением Руководителя гонки может быть назначен перезаезд.

4. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок (сервис-парк). При этом преимущество заезда на полосу возврата у автомобиля, движущегося по ближней к полосе возврата дорожке.

При возврате автомобилей по окончании заезда самостоятельно или на буксире (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 40 км/ч.

5. Возврат автомобилей после финиша осуществляется по полосе возврата, указанной на схеме безопасности, только по команде судьи финиша.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

1. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке попарно, в

т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь).

2. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, необходимое для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению Руководителя гонки, ситуация остановки квалификации создана преднамеренно, на Участника, имеющего отношение к этому, может быть наложено наказание, вплоть до аннулирования результата квалификации.

3. Допускается участие в квалификационном заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди или по решению Руководителя гонки.

4. В квалификационных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

5. Общее количество попыток в квалификационных заездах не более 3 (трех). Если Участник заявился в разные классы на разных автомобилях, то количество попыток для такого Участника не более 2 (двух) в каждом из заявленных классов.

В итоговом протоколе квалификационных заездов учитывается лучшая попытка в каждом классе.

6. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» – время, затраченное Участником на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения линии финиша.

БРИФИНГ. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

1. Брифинг – собрание Участников и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки о предстоящем соревновании.

2. Перед началом финальных заездов должен быть проведен обязательный брифинг, место и время которого объявляется в Частном регламенте этапа.

3. Заявители и/или их Представители и Участники тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения

4. Финальные заезды (заезды в финальной серии) проводятся строго по зачетным группам

5. Для определения результатов в финальной серии заездов используется «грязное время» – время, затраченное Участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

6. Состав финальной серии заездов объявляется не менее, чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

7. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля в зону выпуска в установленный срок – 3 (три) минуты с момента объявления судьей старта о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется.

По решению Руководителя гонки, в первом раунде финальных заездов (1/8 или 1/4) в такой заезд может быть вызван Участник, показавший 9 (девятое), 17 (семнадцатое) место в квалификации. В случае проигрыша данных Участников в заезде, они занимают места в соответствии с их квалификационным результатом. В случае выигрыша, проходят в следующий раунд финальных заездов и занимают места в обычном порядке.

8. Правом выбора дорожки, обладает Участник, показавший лучшее время на квалификации.

9. Заезд за 1 и 2 место фиксируется по одному заезду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: