ГБПОУ «ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»




ГБПОУ «ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

2019/2020 учебный год

Фамилия: Мингалиева

Имя: Камилла

Отчество: Маратовна

Специальность: по видам 51.02.02 «Социально-культурная деятельность»

Курс: 1 очной форму обучения

Вид практики: УП.02 Учебная практика по специальности

База практики: Пермский Краевой Колледж Искусств и Культуры

Руководитель практики – преподаватель: Годовалова О.В

 

Сроки прохождения: с «23» марта 2020г.

по «05» апреля 2020г.

Памятка для студентов, проходящих практику.

1. Практика является частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний и приобретения практических навыков работы в культурно-досуговых организациях и творческих коллективах.

2. Дневник практиканта является главным документом, подтверждающим успешное прохождение студентом практики любого вида.

3. Дневник практиканта заполняется ежедневно. В начале дневника заполняется титульный лист, календарный план-график прохождения практики, соответствующий программному заданию, виду практики. Все мероприятия, прошедшие в рамках практики, заносятся в раздел «Ежедневные записи практиканта»

4. В ежедневных записях практикантом заполняются разделы дата, содержание работы. Разделы «оценка» и «анализ выполненной работы» заполняются, в зависимости от вида практики, преподавателем или руководителем базы практики.

5. По окончании практики студентом заполняется отчет о прохождении практики, где указывается объём и анализ проделанной работы.

6. На основании записей в дневнике, по окончании практики, в зависимости от вида практики, преподавателем или руководителем базы практики составляется характеристика работы студента на практике, в которой указывается степень его подготовки, качество выполняемой работы, проводится анализ профессиональной подготовки студента, выставляется оценка.

 

Календарный план-график прохождения практики

Дата Содержание работы Количество часов
23.03.20 Ознакомление студентов с планом-заданием, графиком прохождения, целями и задачами; требованиями к отчетности, работе с документацией  
23.03.20-28.03.20 Работа с сайтами КДУ различной направленности  
23.03.20=28.03.20 Составление паспорта учреждения, составление анализа работы учреждения  
30.03.20- 04.03.20 Просмотр различных форм ККМ и ТП для разновозрастной аудитории  
30.03. 20-04.03.20 Анализ просмотренного мероприятия. Написание рецензий.  
05.04.20 Проверка отчетной документации (анализ записей дневника практики, анализ паспортов КДУ, оформление презентаций, рецензий)  
  Итого: 72 часа  

Ежедневные записи практиканта

Дата, количество часов содержание работы оценка Анализ выполненной работы, подпись руководителя практики
23.03.20   Ознакомление студентов с планом-заданием, графиком прохождения, целями и задачами; требованиями к отчетности, работе с документацией.    
23.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
24.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
25.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
26.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
27.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
28.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
29.03.20   Работа с сайтом КДУ и анализ работы учреждения, составление паспорта    
30.03.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
31.03.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
01.04.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
02.04.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
03.04.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
04.04.20   Просмотр ККМ и ТП для разновозрастной аудиториии анализ мероприятия, составление рецензии    
05.04.20   Проверка отчетной документации (анализ записей дневника практики, анализ паспортов КДУ, оформление презентаций, рецензий)    
  Итого: 72 часа      

Отчет о прохождении практики

Я, Мингалиева Камилла Маратовна, студентка 1 курса ГБПОУ “ПККИиК”, специальности «Социально-культурная деятельность» проходила учебную практику по специальности в период с «23» марта по «05» апреля 2020 года.

Цели: 1. Подготовка студента к предстоящей самостоятельной трудовой деятельности

2. Формирование профессиональных качеств личности будущего специалиста;

3. Получение практического опыта наблюдения и анализа деятельности учреждений социально-культурной сферы.

 

Задачи: 1. Развитие у студентов устойчивого интереса к профессии, потребности в самообразовании, выработке творческого и исследовательского подхода к будущей деятельности.

2. Ознакомление студентов с различными типами и видами учреждений социально-культурной сферы, со структурой учреждений их функциями, направлениями и содержанием деятельности; с различными формами театрализованных представлений, досуговых программ;

3. Умение анализировать работу учреждений социально-культурной сферы, просмотренные культурно-массовые мероприятия.

 

В ходе прохождения практики ознакомился с Культурно-досуговыми учреждениями, мною были изучены Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Мотовилихинского района г. Перми, Муниципальное автономное учреждение культуры Дворец культуры «Искра», Пермская государственная художественная галерея, Кинотеатр Синема Парк СемьЯ, Фитнес клуб x-fit жемчужина г. Пермь, Реабилитационный наркологический центр «Берег Надежды», Муниципальное автономное учреждение культуры города Перми «ПермьПарк» Парк культуры и отдыха «Сад имени В.Л. Миндовсокго», были проанализированы Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Перми «Детская школа искусств » Мотовилихинского района г. Перми, Муниципальное автономное учреждение культуры Дворец культуры «Искра», Пермская государственная художественная галерея, Кинотеатр Синема Парк СемьЯ, ФИТНЕС-КЛУБ X-FIT жемчужина, Реабилитационный наркологический центр «Берег Надежды», Муниципальное автономное учреждение культуры города Перми «ПермьПарк» Парк культуры и отдыха «Сад имени В.Л. Миндовского», охарактеризовала Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Мотовилихинского района г. Перми, Муниципальное автономное учреждение культуры Дворец культуры «Искра», Пермская государственная художественная галерея, Кинотеатр Синема Парк СемьЯ, Фитнес клуб x-fit жемчужина г. Пермь, Реабилитационный наркологический центр «Берег Надежды», Муниципальное автономное учреждение культуры города Перми «ПермьПарк» Парк культуры и отдыха «Сад имени В.Л. Миндовсокго».

Во время учебной практики мной были выполнены работа с сайтами КДУ различной направленности, составление паспорта учреждения, составление анализа работы учреждений предусмотренные тематическим планированием и программой практики.

В результате прохождения практики мною были приобретены навыки работы в сфере «СКД», общие компетенции, которые включают в себя способности понимания сущность и социальную значимость своей будущей профессии, организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Приобрела профессиональные качества личности будущего специалиста в этой сфере деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: