Отсутствие технологий и средств управления




Наличие и эффективное использование технологии и человеческие силы и безопасностьСоображения каждый содержиттехнических и людских ресурсов. Во многихРазвивающиеся страны, адекватного средства не доступны для реализации технологии, котораянадежные и соответствующие. Реализацияустойчивого комплексногоПлан обращения с твердыми отходами нуждается обученного персонала, соответствующегооборудования и сооружений, аподдержание бюджета. Средств, выделенных из центрального правительстваместной власти в городе Лусака недостаточно для технического обслуживания оборудования и операций,Лусака городского совета. Далее утверждается, что только половина средств, которые она запрашивает от Центральное правительство дана власть.

Недостаточная осведомленность

В муниципалитетах твердых отходов не рассматривается как нечто, чтотребуется высокий приоритет. Существует общее отсутствие заботы о том, как отходы удаляются, насколько этовне дома людей. Роль культурных когнитивных можно наблюдать в связи спредыдущего использования свободного службы и правительство, органы, ответственные за обращение с отходами иШирокой общественности определены в качестве одного из наиболее важных действий, необходимых в Лусаке Ситипомочь найти решение проблемы твердых отходов. ПравительствоВласти следует рассматривать вести хорошую отходами на примере. Это образованиедолжны информировать людей окружающей среды, здоровья иэкономические последствия текущего твердых отходовобразования и удаления, обязанности муниципальных властей по отходам и низкий приоритет данного обращения с отходами.

Рисунок4.несобранные твердых отходов на рынке  

Партнерство и участие

ТБО возможности партнерства с промышленностью дает возможность для сокращения, повторного использования ипереработка твердых бытовых отходов. Отходы повторное использование является одной из форм утилизации, которая относится к использованию что-тоснова, который иначе были бы выброшены. Хорошим примером для отходов, который повторно используют отходы бумаги, которые могут быть повторно использованы в качестве туалетной бумаги, папиросной бумаги, оберточная бумага дляпродукты питания и другие. Переработка означает принятиепродукта или материала в конце своего полезногожизнь и превратить его в работоспособное сырья, чтобы сделать еще один продукт. Переработку отходовПроцесс регенерации материалов, которые могли бы быть утилизированы как отходы. Это методвосстановление ресурсов и сокращение средств, не создавая ненужные отходы. Однакопереработка обещает в том смысле, что оно порождает занятость и доходы, стимулируетнаращивание промышленного мастерства и ремонта и переработки, увеличивает продолжительность жизнизахоронения, а также способствует устойчивому использованию ресурсов.

Рисунок5– жители помогают в процессе подготовки Лусаке чистую кампанию  

Уменьшите и повторно

Сокращение означает устранение качество сточных который производится в первую очередьТаким образом, снижение качества отходов, которые должны решаться, и это также может включать в себяповторное использование продуктов. Сокращение является наиболее желательным вариантом обращения с отходами, как он устраняетнеобходимость обработки, транспортировки, переработки или утилизации отходов. Междутем, повторное использованиеМатериалы с другой стороны может стоить экономия для бизнеса и потребителей как продукт многоразовогозачастую дешевле, и это также может принести сложные, устойчивые хорошооплачиваемых рабочих мест за счетреконструкцию. Однако повторное часто требует очистки, а некоторые предметы могут быть опасныкак продолжать использоваться, например, в Лусаке, нет никаких средств для очистки повторного использованияэлементы, это может привести к различным типам вспышки заболеваний за счет использования тех же элементов дляв несколько раз.

 

Переработка

Состав отходов в городе Лусака изменяется в зависимости от времени года.органического компонента отходов контента (плоды, листья, овощи) более выше отСентября по январь во всех частях города, и уменьшается с февраля по август.Тем не менее, материалов, таких как пластик и металл составляют более высокую часть отходов в городеи меняются в течение года с января по декабрь. В результате этого исследования будетосновной упор делается на неорганических отходов (пластмассы) утилизации. Стало ясно, чтоМуниципалитет роль в утилизации пластиковых отсутствует в Лусаке, и что они в основном сосредоточены насбор, транспортировка и утилизация твердых бытовых отходов. В результате, большая часть коллекциипластмасс для повторного использования и восстановления в городе осуществляется в неформальном секторе (сообщества) в отсутствие правительства положения. (Лусака городского совета)

Рисунок6 – Сбора твердых бытовых отходов

Компостирование

Компостирование может быть формальной стратегии для управленияорганическими отходами.Растительные и животные отходы представляют собой чрезвычайно компостированию потока, и, как результат,компостирование рассматривается как второй предпочтительный способ твердые отходы в основном за счет высокой в 26центного органических веществ в сточных композиции. Тем не менее, в настоящее время это не такв Лусаке, например компостирование дворе, как многие жители Лусаке не имеют дворахи компостирования не культурно знакомы, период для органических отходы в городе происходитво время сезона дождей, который четыре месяца в году, в короткие компостирования в Лусакеневозможно в том смысле, что оно сезонное сравнению с другими отходами, такие какпластмасс, которые не имеют сезона. Кроме того, поскольку люди не знакомы с компостирования, бытовыекомпостирования может вызвать проблемы, такие как запах, продукт выщелачивания, мух и грызунов, и это требуетпространства. Кроме того, все это время люди уже используют удобрения вих сады и фермы, в результате чего они доверять удобрение таким образом, что она будет трудностьдля них, чтобы изменить от удобрений до компостирования навоза без образования сознания.Из причинам, указанным выше, компостирование не является вариант, который может быть использован для обработкиБытовым мусором, Лусаке с органическими отходами процента высока в течение четырех месяцевгод остальные восемь месяцев сухой Ничего для компостирования в течение этого.

Заключение

В заключение в стране отсутствует национальная политика твердых отходов, атвердых отходов регулируется муниципальными законами. Многие проблемы управления отходами в Лусакеобычно возникают из-за отсутствия политики, управления отходами получающих низкий приоритет отМинистерство местного самоуправления и жилище, и неудовлетворительныйконтроль за соблюдением закона. Существует необходимостьобновить обращения с отходами в «приоритетных вопросов здоровья. Обновление необходимо дляявно повышения осведомленности и участия общин в области управления отходами по возможности напоколения пунктов, а также поставить стимул для переработки практики, которые, кажется,практичное решение для управления твердыми отходами в Лусаке.Существующая система в зависимостиполностью намуниципальными законами не эффективно решать проблемы управления твердымиотходы. Подзаконных актов органов неэффективна в муниципалитет, потому что основныеПравящая система имеет много различий, которые способствуют подотчетности и незаконных отходовметодов управления. Такое неравенство видели в муниципальных неподотчетностью длямониторингобращения с твердыми отходами, незаконное размещение отходовфизическими лицами, выход из строямуниципальных органов власти для оказания услуг бедных общин и сообщества нежелание платить за мусор сборов. Кроме того, местные органы власти могут разработать политику для защиты и поощрениягоризонтальный рост масштабов восстановления ресурса инициативы и распространения информации как дляобщей массе населения и предприятий на выгоды от переработки и предотвращения отходов.

Список использованной литературы

1.Экологического Совета Замбии и Лусаке городского совета (ЭСЗ / ЛГС) (2011) -Твердые отходы Проект генерального плана для города Лусака; Этап 1

2.Куантро-Левина Сандры (2005) - участие частного сектора в твердых бытовых Отходы услуг в развивающихся странах. Том 1. Формальном секторе. Всемирный банк.Вашингтон округ Колумбия,

3.Маламы А. (2001) - Потребительские обследование по оценке водных и

Канализации в поселках Совет: Этап 1: провинция Коппербелта. Консультирование Доклад для Правительства Республики Замбия 4.Улучшение сбора мусора вЛусака (подход на основе участия). Для консультации по SINPA.

5.Приватизация утилизации твердых отходов вЛусакe: обзор процесса, компании и требуемых дальнейших действий. Консультирование отчет за SINPA.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: