Руководители образовательных организаций, родительские комитеты.
Интернет-ресурс, на котором размещена подробная информация о проекте
https://minobr.rkomi.ru/left/deyatelnost/obsh_sovet/
.3. Прямая линия «Домашние задания школьников» - 29.10.18.г
Проблема: Многие родители жаловались, что детям задают очень много домашних заданий, которые они не могут выполнять самостоятельно, и родителям приходится после работы допоздна помогать делать детям уроки.
Для участия в прямой линии были приглашены Якимова Н.В., и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми; Морошкина Л.В., начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства; Казакова Т.Н., начальник отдела развития общего образования и воспитания.
В ходе прямой линии поступили звонки по указанной тематике от родителей (законных представителей) обучающихся из МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Воркута», МО МР «Печора», МО МР «Усть-Куломский», МО МР «Сыктывдинский». Родители спрашивали о том, сколько времени должно уходить на выполнение домашнего задания, замучили проектами, а основная масса учеников не понимает как делать и целый ряд других вопросов. Звонили и обучающиеся, которые считали, что не всегда оценки за домашние задания объективны.
Достигнутый результат
Общественный Совет рекомендовал Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Коми продолжить разъяснительную работу по вопросу организации домашних заданий в общеобразовательных организациях Республики Коми.
В результате Министерством были разработаны Методические рекомендации по организации домашних заданий школьников.
В ноябре 2019 года вновь планируется проведение прямой линии по данной тематике.
|
Количество благополучателей
Родители, обучающиеся и педагоги Республики.
Интернет-ресурс, на котором размещена подробная информация о проекте:
https://minobr.rkomi.ru/left/deyatelnost/obsh_sovet/
Прямая линия «Выявление и поддержка одаренных детей» - 5.03.2019
Для участия в прямой линии были приглашены Якимова Н.В., министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми; Власов М.А., зам. начальника отдела дополнительного образования и летнего отдыха детей Министерства; Казакова Т.Н., начальник отдела развития общего образования и воспитания.
Директора лицеев и гимназий Боос А.А., Палкина М.А., Штин А.В., Шутова Н.М.. Директор института педагогики и писхологии СГУ им. Питирима Сорокина.
Проблема: Во всех государственных документах красной линией проходит необходимость воспитывать и развивать способных детей и будущих лидеров для развития инновационной экономики.
Цель: Выявить как обстоит решение вышеназванной задачи в лицеях и гимназиях, непосредственно подчиняющихся Министерству.
Во время прямой линии было огромное количество звонков как от педагогов, так и от родителей. Большинство вопросов было из Воркуты и г. Сыктывкара. В основном поднимались вопросы о необходимости финансовой поддержки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады, участия школьников и летних профильных школьных лагерей в других регионах РФ.
Достигнутый результат
Общественным Советом было принято решения:
1.Рекомендовать Министерству предусмотреть формы поддержки победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады.
|
2. Рекомендовать директору ГОУ РК «Физико – математический лицей» Н.М. Шутовой организовать разъяснительную работу с родителями обучающихся по участию детей летних профильных школьных лагерей в других регионах РФ и предоставить в Министерство предложения по оказанию поддержки одаренным детям.
В марте 2019 года был проведен Виртуальный педагогичский совет «Особенности работы с одаренными детьми» Интернет ресурс: