ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
УТВЕРЖДЕНО Директор Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры Н. Ю. Флотской «»_____________2019 _____________ привет как как пар |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по социальной и воспитательной работе А. В. Сунгурова «»____________2019_____________ |
СОГЛАСОВАНО Председатель совета студенческого самоуправления Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры Е.С.Богданова «»____________2019_____________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении выездного мероприятия «Школа Актива» среди студентов Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры
г. Архангельск |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения в Высшей школе психологии, педагогики и физической культуры (далее – Высшая школа) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – Университет) выездного обучающего мероприятия «Школа Актива» (далее – Мероприятие).
1.2 Организатором Мероприятия выступает Совет студенческого самоуправления Высшей школы (далее – Организатор).
1.3 Участниками мероприятия выступают студенты первого курса структурного подразделения Высшей школы (далее – Участник).
1.4 Место проведения Мероприятия: учебная база САФУ «Бабонегово».
1.5 Сроки проведения Мероприятия: 20-22 ноября 2019 года.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
1.6 Цель – привлечение студентов в активную студенческую жизнь посредством создания условий для развития у них познавательных и творческих способностей.
1.7 Задачи:
2.2.1. Развитие социальной активности обучающихся;
|
2.2.2. Способствование умению работать в команде студентов;
2.2.3. Укрепление дружеских связей между студентами;
2.2.4. Обучение навыкам организации мероприятий студентов;
2.2.5. Привлечение участников мероприятия к участию в общественной жизни университета;
2.2.6 Развитие творческого потенциала студентов.
УЧАСТНИКИ
3.1. Участниками Мероприятия являются:
3.1.1 Обучающиеся первого курса Высшей школы очной формы обучения;
3.1.2 Несовершеннолетние обучающиеся, претендующие на участие в Мероприятии, обязаны предоставить Организатору письменное разрешение от родителей или своих законных представителей на участие в Мероприятии.
3.2. К участию в Мероприятии допускаются обучающиеся первого курса Высшей школы, заполнившие Заявку в установленный организаторами срок.
3.3. Количество участников Мероприятия ограниченно.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в Мероприятии необходимо:
4.1. Заполнить индивидуальную анкету (ссылка на анкету размещена во встрече Школы Актива социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/school_stoodtown) не позднее 15 ноября 2019 года;
4.2. Внести организационный взнос – 350 (триста пятьдесят) рублей – на одного человека. В сумму организационного взноса входит: питание, раздаточные и методические материалы.
4.3. Оплата организационного взноса производится в срок до 16 ноября 2019 года.
4.4. В случае отказа от участия в Мероприятии необходимо уведомить Организаторов не менее чем за 3 календарных дня до начала Мероприятия. В случае несвоевременного уведомления об отказе от участия организационный взнос не возвращается.
|
4.5. Соблюдать на Мероприятии технику безопасности, провозглашённую Организаторами на базе САФУ (Ленинградский пр-т, 40).
4.7. В случае отказа в участии в Мероприятии со стороны Организатора, обучающийся должен быть уведомлен об этом не позднее 18 ноября 2019 года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
5.1. В рамках реализации общей идеи Мероприятия запланирована образовательная программа (Приложение 1):
- знакомство Участников;
- ознакомление Участников с нормативно-правовой базой студенческого актива;
- развитие у Участников посредством мастер-классов и практических заданий навыков организации культурно-массовой мероприятий, умения правильно держаться на сцене, информационной работы, командообразования;
- сплочение, умение работать в команде за счет выполнения командных заданий «Веревочного курса»;
- развитие творческого мышления посредством участия в различных мероприятиях Программы.
РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЯ
6.1 Организатор Мероприятия осуществляет текущее оперативное управление подготовкой и проведением Мероприятия: разработкой развлекательной программы, работой с участниками, финансовой деятельностью, выполняет иные виды работ, связанные с проведением Мероприятия.
СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
7.1 Настоящее Положение вводится в действие после утверждения его директором Высшей школы.
7.2 По согласованию с заместителем директора по социальной и воспитательной работе Высшей школы в настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Положению о выездном мероприятии «Школа Актива»
Расписание | Зоны ответственности |
День первый (20 ноября) | |
8:30 | Отв: Могутова Настя, · Заезжают на базу; · Берут ключи (все ключи находятся у Могутовой Насти); · Составляют список комнат (номер и количество человек); · Открывают столовую |
8:30 – сбор участников и организаторов на пр. Ленинградский, д. 40. Прослушивание правил техники безопасности | Отв: Марченко Рома, Богданова Лиза · Регистрация (после скинуть списки Насте Могутовой); · Инструктаж + техника безопасности; · Сбор вещей; · Выезд |
9:00 – выезд из Архангельска на базу САФУ «Бабонегово» | Отв: Марченко Рома, Богданова Лиза |
10:00 – заезд в базу САФУ «Бабонегово», заселение | Отв: Могутова Настя, Марченко Рома, Богданова Лиза · Заселение участников в 10 домике (правила, сменная обувь, оставление сумок участниками); · Распределение участников по командам; · Оформление (АРТ + свободные организаторы); · Приготовление обеда (Истоцкая Таня) |
10:30 – знакомство участников по командам | Отв: Александрова Ариша и команда кураторов · Сбор организаторов в столовой; · Приготовление к открытию Школы Актива |
12:10 – открытие Школы Актива | Отв: Марченко Рома, Богданова Лиза, Кузнецова Катя · Организация по сценарию |
13:00 – обед | Отв: Истоцкая Таня |
14:00 – образовательная часть | Отв: Богданова Лиза · Приготовление к кофе-брейку |
16:20 – кофе-брейк | Отв: Истоцкая Таня |
16:50 – образовательная часть | Отв: Богданова Лиза |
18:40 – ужин | Отв: Истоцкая Таня |
19:40 – знакомство участников с другими командами и организаторами | Отв: Александрова Ариша + кураторы · Сбор организаторов в столовой; · Распределение на местности; · Организационные моменты |
21:20 – веревочный курс | Отв: Ира Суетина, Арина Романова · Правила веревочного курса; · Наблюдатели; Марченко Роман · Незадействованные организаторы не ходят по территории базы |
01:20 – рефлексия | Отв: Александрова Ариша + кураторы |
02:00 – отбой | Отв: Марченко Роман · Наблюдение за отбоем; · Сбор организаторов в столовой для подведения итогов первого дня |
День второй (21 ноября) | |
9:00 – подъём | Отв: Александрова Ариша+кураторы |
9:20 – зарядка | Отв: Катя Кузнецова |
9:40 – завтрак | Отв: Истоцкая Таня |
10:40 – образовательная часть | Отв:Настя Могутова, Ирина Гура, Лиза Богданова |
13:40 – обед | Отв: Истоцкая Таня |
14:40 – образовательная часть | Отв:Настя Могутова, Ирина Гура, Лиза Богданова |
18:00 – ужин | Отв: Истоцкая Таня |
19:10 – развлекательная часть | Отв: Вероника Грязнова |
22:00 – отбой | Отв:Марченко Роман · Наблюдение за отбоем; · Сбор организаторов в столовой для подведения итогов второго дня |
День третий (22 ноября) | |
8:30 – подъем | Отв: Александрова Ариша +кураторы |
8:50 – зарядка | Отв: Катя Кузнецова |
9:10 – завтрак | Отв: Истоцкая Таня |
10:10 – практическая часть | Отв: Настя Могутова, Ирина Гура, Лиза Богданова |
13:15 – обед | Отв: Истоцкая Таня |
14:15 – практическая часть | Отв: Настя Могутова, Ирина Гура, Лиза Богданова |
15:25 – рефлексия в командах | Отв: кураторы |
16:45 – закрытие Школы Актива | Отв: Марченко Рома |
17:00 – рефлексия | Отв: Александрова Ариша +кураторы |
18:20 – сбор вещей | Отв: Могутова Настя, Марченко Рома |
19:00 – отъезд в г. Архангельск с базы САФУ «Бабонегово» | Отв: Марченко Рома, Богданова Лиза |