ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ




 

4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности ФРС осуществляется по итогам деятельности ФРС за год.

4.2. Акт плановой проверки (ревизии) должен быть представлен ФРС не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до проведения отчетного (отчетно-выборного) Собрания ФРС.

4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности ФРС осуществляется в любое время по:

- инициативе самой Ревизионной комиссии ФРС;

- требованию членов Совета ФРС;

- требованию Президента ФРС;

- требованию аудитора ФРС.

4.4. По итогам ревизии составляется и утверждается Советом ФРС акт, в котором отражаются:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах ФРС;

- информация о фактах выявленных нарушений установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, а также иных нарушений правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

4.5. Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности ФРС вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию.

4.6. В актах Ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизии) указываются:

- место и время проведения проверки (ревизии);

- члены Ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);

- основания проведения проверки (ревизии);

- описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов ФРС;

- указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов ФРС;

- ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, Устава и внутренних документов ФРС, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности ФРС за год составляется отчет, в котором содержатся:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах ФРС;

- информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и иных нарушениях, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности ФРС.

4.8. Ревизионная комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности ФРС Совету и Членам ФРС не позднее чем за 5 (пять) дней до проведения Собрания.

4.9. Отчет Ревизионной комиссии утверждается Собранием ФРС простым большинством голосов.

4.10. По требованию Ревизионной комиссии ФРС лица, занимающие должности в органах управления ФРС, и работники ФРС обязаны представить все необходимые документы и требуемую информацию о деятельности ФРС.

4.11. Ревизионная комиссия обязана требовать созыва внеочередного общего собрания участников ФРС, если при осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия установила или подозревает наличие угрозы интересам ФРС.

 

5. ПРАВА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

 

5.1. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

- получать от органов управления ФРС все затребованные комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;

- получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения ФРС, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения ФРС на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;

- изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;

- делать запросы и получать материалы из иных официальных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии ФРС;

- требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников ФРС, членов ФРС, включая членов Совета и его Президента, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

- привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), а также специализированные организации;

- вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления ФРС вопрос о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности к сотрудникам ФРС, а также членов и должностных лиц органов управления ФРС, в случае нарушения ими Устава ФРС и внутренних документов ФРС в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

- выдавать предписания должностным лицам органов управления ФРС о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;

- созывать в пределах своих полномочий внеочередное Собрание по результатам проверки при создании угрозы интересам ФРС и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Совета и Президента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом ФРС и настоящим Положением;

- вносить предложения в повестку дня Собрания, в том числе и по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов по основаниям, предусмотренным в Уставе ФРС, а также предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: