Желаем Вам успехов в самостоятельном изучении материала




и решении предложенных задач!

Задания для ДКР

1 вариант

1. Оформить бухгалтерские проводки по следующим операциям:

  • Приняты расходы по приобретению а/м в сумме 670 000 руб, включая НДС
  • Автомобиль введен в эксплуатацию
  • Списан ПК ввиду морального износа (первоначальная стоимость 30 000 руб.,

Начисленная амортизация 18 000 руб.)

  • В счет вклада в уставный капитал принят к учету производственный корпус от учредителей согласованной стоимостью 15 000 000 руб.
  • Производственный корпус введен в эксплуатацию.

 

2. Предприятие ведет строительство цеха хозяйственным способом. Затраты составили: материалы 1000000 руб., зар.плата 1500000 руб., ЕСН-?, перечислено автотранспортному предприятию за услуги 23600, в т.ч. НДС, услуги вспомогательного цеха 15 000. Перечислить поставщику материалов, оплатить услуги перевозок, начислить НДС, ввести цех в эксплуатацию, перечислить и возместить НДС.

 

2 вариант

1. Сальдо на валютном счете на 1-е число месяца 3000 долларов США. Курс доллара составлял 24 руб. за доллар. В течении месяца операции по валютному счету не производились. Курс на последний день месяца 23,5 руб. за доллар. Определить курсовую разницу и отразить ее на счетах.

 

2. Предприятие получило безвозмездно основное средство, рыночная стоимость которого 64000 руб. Срок полезного использования 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом. Оформить проводки по поступлению, вводу в эксплуатацию, начислению амортизации.

 

 

3 вариант

1.Предприятие в марте приобрело 100 котируемых акций по 1300 руб. за акцию. Согласно учетной политике корректировка стоимости производится 1 раз в квартал. 30 июня акции оценивались в 1400 руб. В августе предприятие реализовало акции по цене 1500 руб./шт. Требуется: отразить операции по приобретению, корректировке стоимости и продаже акций на счетах бухгалтерского учета.

2. Директор предприятия издал приказ о ликвидации устаревшей ЭВМ. Первоначальная стоимость ЭВМ составляла 70 000 руб. Сумма амортизации, начисленной за время эксплуатации, 59 600 руб. Заработная плата персонала по демонтажу ЭВМ 4 300 руб. Рыночная стоимость металла, оставшегося после демонтажа составила 8 300 руб. Требуется отразить в учете операции по ликвидации ЭВМ.

 

4 вариант

1.Предприятие решило продать автомобиль директора. Первоначальная стоимость автомобиля 76 000 руб. Сумма начисленной амортизации составила 42 300 руб. Заработная плата рабочих, отремонтировавших автомобиль перед продажей, составила 15 600 руб. Требуется отразить на счетах операции по реализации автомобиля, если он был продан за 56 000 руб., в том числе НДС 8 542 руб.

2. 1 октября на предприятие поступили материалы на общую сумму 1000$, включая НДС. Денежные средства на валютном счете на 1 октября не числились. Расчеты за материалы произведены с валютного счета 25 октября после конвертации валютных средств.

Курс доллара на 1 октября составил 29 руб.00 коп.

Курс доллара на 25 октября 29 руб.25 коп.

Требуется отразить операции на счетах бухгалтерского учета, вычислить и отразить возникшую курсовую разницу.

5 вариант

Остаток по счету 52 «Валютные счета» по состоянию на 1 января 2006 года составляет 20000$. Последняя переоценка проводилась по состоянию на 1 декабря 2005 года, когда курс доллара составил 29 руб. Курс доллара на 1 января составил 29 руб. 25 коп. Отразить возникшую курсовую разницу в бухгалтерском учете.

Остаток материалов на начало месяца 10 000 руб по учетным ценам. Отклонение на счете 16 на начало месяца кредитовое 2000 руб. Поступление материалов на сумму 60000 руб. по учетным ценам. К оплате предъявлен счет-фактура на сумму 55 000 руб., включая НДС. На производство отпущено материалов на сумму 40 000 руб. Отразить операции на счетах бухгалтерского учета, списав необходимую величину отклонения.

 

6 вариант

1. Показатели поступления материалов за отчетный месяц:

Показатели Количество единиц Цена единицы Сумма
1. Остаток материалов на начало месяца      
2.Поступило в течение месяца: 1 партия      
2 партия      
3 партия      

Расход материала за месяц составил 1600 единиц. Определить фактическую себестоимость израсходованных материалов методом ФИФО. Сделать бухгалтерские проводки.

 

2. Предприятие заключило договор поставки партии товара на сумму 3000$. По условию договора оплата будет производиться в рублях по курсу ЦБ на дату платежа. Товар был отгружен 12 ноября, курс доллара на этот день составил 29 руб. Перевод денег за поставленную продукцию был произведен 10 декабря при курсе 30 руб./$.

Требуется отразить операции и возникающие суммовые разницы в бухгалтерском учете покупателя.

7 вариант

1. Показатели поступления материалов за отчетный месяц:

Показатели Количество единиц Цена единицы Сумма
1. Остаток материалов на начало месяца      
2.Поступило в течение месяца: 1 партия      
2 партия      
3 партия      

Расход материала за месяц составил 1600 единиц. Определить фактическую себестоимость израсходованных материалов методом ЛИФО. Сделать бухгалтерские проводки.

 

2.Договором купли-продажи предусмотрена оплата за поставленную продукцию через аккредитив. Покупатель выставил аккредитив поставщику 360 000 руб. за счет собственных средств, железной дороге 25 700 за счет краткосрочного кредита банка. После отгрузки произведены платежи поставщику за товар 357 000 руб., за доставку 25 700 руб. Отразить операции на счетах, подсчитать обороты и вывести остатки.

 

8 вариант

1.Определить первоначальную стоимость основных средств, введенных в эксплуатацию. Предприятием оплачено оборудование, требующее монтажа на сумму 177 000 руб., включая НДС. Расходы на доставку оборудования 5900 руб., включая НДС. Затраты на монтаж составили: заработная плата 4000 руб., затраты вспомогательного производства 2500 руб.

 

2. Предприятие получило от поставщика материалы на сумму 23000 руб., НДС 4140 руб. Стоимость доставки материалов 2950 руб., в т.ч. НДС 450 руб. Учетная цена материалов 24000 руб. Отпущено в производство по учетным ценам на сумму 5000 руб. Требуется отразить операции на счетах.

9 вариант

1. Предприятие приобрело систему видеоконтроля для установки в складских помещениях. Стоимость оборудования составила 60 000 руб., в том числе НДС 10000 руб. Устанавливала систему сторонняя организация. Стоимость установки 5340 руб., в том числе НДС 890 руб. Требуется отразить на счетах данные операции.

 

2. Организация предоставила юридическому лицу заем на сумму 500 000 руб. сроком на три месяца под 17% годовых. Согласно договору займа проценты начисляются и выплачиваются заемщиком в конце каждого месяца. Составить бухгалтерские проводки по выдаче и возврату займа, начислению и получению процентов.

 

 

10 вариант

  1. В январе организация приобрела акции, котирующиеся на фондовой бирже, за 160 000 руб. По состоянию на 31 декабря рыночная стоимость акций составила 150 000 руб. В следующем году организация продала акции по цене 150 000 руб. Составить проводки по приобретению, переоценке и продаже акций.

2. Согласно учетной политике готовая продукция на предприятии учитывается по плановой себестоимости, которая в отчетном периоде составила 2000 руб. Фактическая себестоимость выпущенной продукции 1800 руб. Реализована продукция за 2050 руб., включая НДС. Применяемый способ учета готовой продукции – без использования счета 40. Требуется отразить операции на счетах бухгалтерского учета, определить финансовый результат от реализации продукции.

11 вариант

1. Организация сдает в краткосрочную аренду станок сроком на 1 год. Первоначальная стоимость станка 250 000 руб. Сумма начисленной амортизации 30 000 руб. Ежемесячная сумма арендной платы 23 600 руб., включая НДС. По окончании аренды станок возвращается арендодателю. Составить проводки со стороны а рендодателя, рассмотрев два варианта получения арендной платы – ежемесячно и за год вперед.

2. 16 декабря предприятие приобрело технологию плавки драгоценных металлов по цене 23600 руб., в т.ч. НДС. Срок полезного использования определен 5 лет. Амортизация начисляется линейным способом.

27.02 в связи с изменением отраслевых требований принято решение о списании технологии. Определить финансовый результат от списания. Оформить проводки по приобретению, начислению амортизации и списанию.

 

 

12 вариант

1. Учет заготовления материалов ведется по фактической себестоимости приобретения. Поступило 20 м3 лесоматериалов на сумму 30 000 руб., в т.ч. НДС. За перевозку оплачено с расчетного счета 2000 руб. без НДС. Заработная плата за разгрузку лесоматериалов 1200 руб., ЕСН-?. 15 м3 отпущено на основное производство. Оформить проводки по поступлению материалов и отпуску в производство.

2. В отчетном периоде организация продала продукцию на сумму 354000 руб., в т.ч. НДС 54000 руб. Себестоимость проданной продукции составила 230000 руб. Расходы на продажу – 20000 руб. Требуется отразить данные хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета.

 

 

13 вариант

1. Предприятие продает излишки материалов по цене 11800 руб., в т.ч. НДС. Балансовая стоимость проданных материалов 7300 руб. Оформить бухгалтерские проводки по продаже материалов, определить финансовый результат от продажи.

2. Затраты организации в отчетном периоде составили, руб.:

• Сырье и материалы 50000

• Возвратные отходы 6000

• Электроэнергия 21000

• Заработная плата 40000

• Отчисления на социальные нужды 14240

• Амортизация основных средств 7000

• Общехозяйственные расходы 3800

Согласно учетной политике формируется сокращенная производственная себестоимость. Требуется оформить бухгалтерские проводки

 

14 вариант

1. Согласно учетной политике готовая продукция на предприятии учитывается по плановой себестоимости, которая в отчетном периоде составила 2000 руб. Фактическая себестоимость выпущенной продукции 2400 руб. Реализована продукция за 3000 руб., включая НДС. Применяемый способ учета готовой продукции – по учетным ценам без использования счета 40. Требуется отразить операции на счетах бухгалтерского учета, определить финансовый результат от реализации продукции.

 

2.Организация сдает в краткосрочную аренду станок сроком на 1 год. Первоначальная стоимость станка 250 000 руб. Сумма начисленной амортизации 30 000 руб. Ежемесячная сумма арендной платы 23 600 руб., включая НДС. По окончании аренды станок возвращается арендодателю. Составить проводки со стороны арендатора, рассмотрев два варианта получения арендной платы – ежемесячно и за год вперед.

 

15 вариант

1. Затраты в основном производстве за отчетный период составили:

Материалы 5000 руб.

Заработная плата основных производственных рабочих 2000 руб.

 

Затраты вспомогательного производства:

Материалы 8000 руб.

Амортизация основных средств 500 руб.

Заработная плата рабочих, занятых на вспомогательном производстве 1500 руб.

 

Общехозяйственные расходы всего 3000 руб.

Согласно учетной политике учет затрат ведется по полной производственной себестоимости, общехозяйственные расходы распределяются между видами производств пропорционально прямым затратам.

Требуется отразить данные операции на счетах бухгалтерского учета.

 

2. В результате физического износа основное средство первоначальной стоимостью 90 000 руб. подлежит ликвидации. Сумма начисленной амортизации на момент ликвидации 75 000 руб. За демонтаж начислена зар.плата 5000 руб., ЕСН-?. На склад оприходованы запасные части на сумму 8000 руб., металлолом на 11800 руб. Определить финансовый результат от выбытия, составить проводки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: