Основные этапы реализации проекта




 

Этапы Сроки Задачи и содержание деятельности
  1. Подготовительный Январь 2017 - постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. - разработка плана работы по реализации проекта «От двух до семи»- подборка и изучение методической литературы по теме проекта - пополнить развивающую среду: подбор художественной литературы по теме; составление картотек загадок, стихов, развивающих сказок и рассказов; подбор иллюстраций с изображением: народных традиции, праздников, для дошкольников – развивающие иллюстрации цифр, букв; Подготовка сценариев для праздников. - работа школьного психолога с волонтерами. Подготовка ребят для работы с детьми-сиротами разных возрастов (от 2 до 10 лет) - согласование и корректировка плана работы. - приобретение материалов для реализации проекта; - составление графика посещаемости детского дома активистами; - инструктажи по технике безопасности.  
  Февраль 2017- май 2019 - еженедельное посещение активистами детского дома (в назначенный день и назначенное время) с мастер-классами, играми, развивающей программой; - проведение различных познавательных мероприятий в РДК, СДК и в школе; v - проведение утренников и праздничных мероприятий для детей-сирот в стенах интерната; - привлечение детей-сирот к общественной деятельности.
1.Заключительный этап Апрель 2019 г. - подведение итогов - дальнейшее планирование работы по сотрудничеству с детским центром; - привлечение учащихся и молодежи к волонтерскому движению посредством дальнейшего участия в проекте «От двух до семи»

Бюджет проекта и финансирование

Предполагаемый бюджет

Для реализации проекта предполагается использовать следующие источники финансирования:

  Привлеченные средств, руб. Собственные средства, руб. Всего (стоимость проекта) руб.
Объем финансирования 8 000 2 000 1 0000

 

Смета: 10 000 рублей

 

№ п/п Наименование затрат Затраты Источник средств
1. Канцелярские принадлежности: -бумага А4 «Снегурочка» (1 пачки) - набор файлов (1 пачка) -бланки благодарности для волонтеров (15 штук)     300 руб.   150 руб. 400 руб. Собственные средства
2. Краска для принтера 350 руб. Собственные средства
3. Канцелярские принадлежности 2 000 Спонсорская помощь
4. Книжки-раскраски 1000 руб. Помощь родительского комитета
5. Цветная бумага, картон, ватманы и др. 2 000 Спонсорская помощь
6. Воздушные шары, плакаты, баннеры, 2 500 Собственные средства
7. Средства для фотографий   Собственные средства
  Итого 10 000  

 

План мероприятий

Мероприятия Целевая аудитория Примерные сроки
Заседаниеволонтерского отряда. Обсуждение содержания проекта. волонтеры, вожатая, зам. директора по ВР, представитель детского дома январь
Планерка. Распределение обязанностей среди волонтеров и составление графика посещаемости на ближайший год. волонтеры, старшая вожатая, зам. директора по ВР февраль
Акция «2 часа доброты» (общение с воспитанниками детского центра) волонтёры и добровольцы, дети-сироты, старшая вожатая, завуч по ВР Март 2017 –май 2019 (каждая суббота)
Акция «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (игры, конкурсы, изготовление подарков) волонтеры, дети детского дома, старшая вожатая, завуч по ВР, ученики школы Март 2017 –май 2019 (каждая суббота)
Акция «Познаем свою малую родину» (знакомство с достопримечательностями Щигровского района: экскурсии, заочные экскурсии) волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР Октябрь – май
Акция «Добрый пленэр» (рисование на природе, конкурс рисунков) волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР, учителя ИЗО май
Календарные праздники · Новый год · Рождественские посиделки · День защитника Отечества · День юмора · 8 Марта · День Победы · День защиты детей · День знаний волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР Январь-декабрь

 

Дети детского дома ничем не отличаются от обычных детей. Очень редко бывают моменты, когда детям неинтересно заниматься и работать с добровольцами. Обычно ребята сами проявляют инициативу в общении и сотрудничестве, они никогда не отказываются от нашей помощи. Поэтому было бы хорошо, если бы мы систематизировали свою работу и посещали детей как можно чаще.

Возможные риски

№ п/п Возможные риски Меры их предотвращения
1. Отказ учеников от участия в акции, нежелание понять проблему Убеждение, доброжелательность, акцент на положительные результаты.
2. Волонтеры, не умеющие или не знающие, как общаться с детьми и как наладить с ними контакт Работа с школьным психологом, воспитателями детского центра, старшей вожатой
3. Объективные причины, не позволяющие заниматься с детьми: карантин, эпидемии.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: