Общие советы и то что нужно делать каждый день




Окружающий мир

Ковчег появляется на территории карты. Зайди в МИР (слева над меню окно) увидишь территорию всего сервера. Разные зоны имеют разный налог на отправку ресурсов. Налог устанавливается владельцем столицы. Всего 7 зон и 7 столиц. Столицы можно захватывать (отдельно в пункте столицы). В МИРе можно посмотреть зоны уровней ресурсов-монстров (нажать желтый круг), так же посмотреть где стоят ковчеги союзников (нажать синий круг).

Чем выше уровень зоны, тем сложнее добыть ресурсы, мощнее монстры. Но и награда, соответственно, выше.

Ориентироваться можно по координатам. Часто игроки скидывают ссылки либо координаты в чат. Чтобы пройти по координатам необходимо в верхнем левом углу вбить необходимые кры (координаты).

Чтобы скинуть ссылку на вражеский ковчег либо монстра необходимо выбрать монстра/ковчег и нажать ПОДЕЛИТЬСЯ. Тогда информация ссылка падает в Гильдейский чат, и другие игроки могут по ней пройти.

 

Сканирование ресурсных точек, вражеских ковчегов и монстров:

ЕСЛИ ВЫПОД ЩИТОМ ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СКАНИРОВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ КОВЧЕГИ ИЛИ РЕСУРСНЫЕ ТОЧКИ (захваченные врагом, подсвечиваются красным) ТАК КАК ВЫПОТЕРЯЕТЕ ЩИТ. ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ АТАКОВАТЬ – ПОТЕРЯЕТЕ ЩИТ.

Чтобы просканировать необходимо выбрать объект (вражеский ковчег, ресурсы, монстр) и нажать РАЗВЕДАТЬ (на разведку тратятся деньги). Отправляется дрон, и вы получаете информацию о составе армии, уровне, уровне экипировки, защищающей данный объект на почту (в отчетах).

Есть два ряда. Следовательно в зависимости от рядов необходимо выбрать соответствующие войска для атаки (читать РАСКАЧКА АРМИИ).

Раскачка ковчега

 

Карта меню:

Заходим в нижний правый уголок (ковчег). Видим множество отделов. Главная цель: развивать мостик (т.к. мостик открывает возможность постройки отделов более высокого уровня, что дает более высокий уровень войск Т1-Т2-Т3-Т4-Т5-Т6-Т7-Т8-Т9 и т.д.).

У каждой постройки есть уровень. Просмотреть уровень можно на надписи настройки или зайти в информацию:

В информации вы видите, что требуется для постройки объекта, сколько и каких ресурсов и какое время на постройку.

САМОЕ ОПТИМАЛЬНО РЕШЕНИЕ ДО РАЗВИТИЯ 18го уровня – постройка только:

-Корпус

-Кузнечный корабль

-Газостанция

-Пункт переработки

-Лаборатория

Остальные постройки не обязательны для развития уровня ковчега и развития армии. Но желательны для получения бонусов, большего и быстрого получения ресурсов.

Оптимальный вариант – получение ковчега 18го уровня, и далее развитие всех остальных построек до 18го уровня.

Раскачка армии

Основа боеготовности – прокаченная армия! Существует три типа армий: пехота, мехи, авиация.

-ПЕХОТА лучше бьет АВИАЦИЮ

-МЕХИ лучше бьет ПЕХОТУ

-АВИАЦИЯ лучше бьет МЕХОВ

Например вы просканировали ресурсы и получили информацию, что первый ряд ПЕХОТА второй ряд МЕХИ. Если у вас нет сильного командира, который сможет одолеть без потерь то лучшая тактика: Ставим в первый ряд МЕХИ во второй АВИА (т.к. мехи бьют пехов, авиа бьет мехов).

Для прокачки уровней армии необходимо наличие лаборатории и ресурсов. Заходим в лабораторию и видим три ветки: зеленая – пехота, синяя – мехи, красная – авиа.

СОВЕТ: лучше развивать две ветки, т.к. развитие будет быстрее. Для этого необходимо выбрать двух командиров под род войск. Третий род войск развивать посредственно. Это даст преимущество в скорости развития войск перед врагом.

Каждый пункт развития требует необходимого наличия ресурсов и предыдущего этапа:

Когда дойдете до 18го уровня необходимо по максимуму развить предыдущие этапы, т.к. это дает бонусы к статистике войск.

Кратко:

Пехота – мало жизней, высокое уклонение

Мехи – средне жизней, малое уклонение, средняя защита

Авиа – много жизней, высокая защита, очень маленькое уклонение.

Однако это стандартные параметров войск. Использование родов войск зависит на прямую от командира и его параметров. В Казарме производится строительство войск. Там можно увидеть параметры войск, сколько стоит и какое необходимо время на строительство.

Не скупитесь и развивайте первую казарму по максимуму.

 

Каждый род войск имеет параметр: Юниты. Это значит, что командир с 1000 лидерства может воткнуть в каждую ячейку определенной количество войск определенного рода. Формула простая: кол-во очков лидерства командира делим на кол-во Юнитов нужного войска, получаем сколько войск этого рода можем вставить в одну из шести ячеек. Например. У моего командира 1000 очков лидерства. Я хочу узнать сколько Скрытней (пехота Т2) поместиться в одну ячейку: 1000 делим на 4 (Скрытень занимает 4 очка Юнитов, смотреть в казарме выбрав скрытня) = 250 штук скрытней в каждую ячейку. Так считается далее по разным родам войск.

Командиры

Пожалуй самый основной аспект игры – это командиры!

Командиры деляться на 4 типа: пехотные, мехо, авиа. У каждого командира есть своя статистика: атака, защита, помощь, пехота, мехи, авиация.

Атка – чем больше очков тем выше атка, так же с защитой.

Пехота, мехи, авиа – уровень владения войск. Чем больше уровень, тем лучше использовать этот тип войск под командира.

Командиры делятся на классы: D, C, B, A, S. S самый высокий класс, открывает использование третьего умения (у пехов – атака одной колонны, мехи – атка одного ряда, авиа – атака всех рядов и колонн). А класс позволяет одевать четвертую экипировку – украшение (таламус бустер), но можно использовать только два навыка. D,C,B – стандартный набор и только применение двух навыков и четырех слотов экипировки (два оружия, одни ноги один бронежилет). Каждое умение подписано на какие роды войск оно может быть применено. Если там везде пехота, то навыки применяются только к пехоте.

Наилучший вариант это иметь 4 командира; один для пехов, второй для мехов, третия для авиа, четверты для командира ПЛАЗМА.

Плазма это отдельный командир, который должен использоваться как камикадзе. Его умения позволяют уничтожать много войск противника. Плазма обычно не выигрывает бой. Для него нужно ставить только пехоту (рейнджеров) и экипировку на уклонение (таламусы и другую экипировку с уклонением).

На мой, сугубо личный взгляд, лучшие командиры под роды войск (по порядку по крутости):

Пехота: Стелла, Некодзиро, Эхо

Мехи: Начальник, Галилео, Мэри

Авиа: Красавица и чудовище, Голем, Рэйман

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМАНДИР: по желанию – Гривус. Первые два навыка работают на любые роды войск.

 

S, A командиры получаются из врат, путем выпуска по 10, очень редко, когда можно получить командира А класса бесплатным выпуском 1го. S командиры имеют возможность «съесть» лидерство других S командиров (тем самым съеденный командир исчезает). Съедание прибавляет очки лидерства, но только те очки, которые были заработанны журналами.

Лучшая стратегия для новичков: копить золото и выпускать по 10 командиров когда начинается ивент в НОВОСТЯХ (больший шанс получения S, A командиров). Всех командиров, независимо от ранга, необходимо развить до 1000 очков лидерства (после 1000 очков лидерства процент успешного приминения журналов падает до 40, дальше вливать журналы – пустая трата). Далее, когда постепенно будете получать повышение ранга командира – при получении S командиров можно съесть лидерство. Когда выпускаете из врат командира, который уже у вас есть, то командир получает очки (жетоны) для развития в следующий класс. S командиры получают вместо жетонов журналы (очки лидерства).

Экипировка и прокачка

Для того чтобы сделать сильного командира необходимо его экипировать шмотками. Шмотки делятся на несколько типов: Обычные и продвинутые. Подтипы: Легендарные (фиолетовый цвет), Эпические (желтый цвет), Редкие (синий цвет), обычные (зеленый цвет). Чтобы создать легендарный эквип (шмот) необходимо приобрести чертеж в магазине (стоит 1099 золота) и собрать необходимые шмотки низшего уровня.

У каждой шмотки есть статистика. Не надевайте эквип если статистика созданного эквипа не дотягивает до максимума. Статистику эквипа можно посмотреть в Кузнице. Если эквип был хоть раз надет, то его нельзя продать на рынке. Эквип с плохой статистикой лучше продавать за меланж (фиолетовые кристаллы, нужны для прокачки эквипа в кузнице), либо оставить для низкорангового командира.

Так же в эквип можно инкрустировать звездные кристаллы (зеленые кристаллы выпадают из сундуков Галактических Асов, сундуки покупаются за монеты с прохождения асов. Делятся по знакам зодиака). Чтобы усиление кристалла сработало необходимо чтобы на одном командире было 4 эквипа с одинаковым инкрустированным кристаллом (например 4 эквипа с кристаллами Тельца). Если у вас на одном командире 4 шмотки, но хотя бы одна шмотка с кристаллом другого знака зодиака, то дополнительный бонус не сработает.

Прокачка эквипа в кузнице стоит не мало меланжа, и чем выше уровень шмотки, тем меньший процент удачности для повышения уровня. Если вы создали легендарный эквип с максимальной статистикой, то прокачивайте его как минимум до 8-10го уровня.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: как создали эквип, смотрите статистику перед прокачкой, чтобы понять стоит ли вообще тратить меланж!!!!

 

Больница

Обязательно стройте больницу по максимальному уровню, т.к. вы сможете вылечить большее кол-во войск. Кол-во войск, которое вы можете впихнуть в больницу так же считается из Юнитов войск. Кол-во юнитов в госпитале можно посмотреть в информации о медцентре.

Так же разные ковчеги дают бонус к кол-ву вместимости юнитов в больницу. Например Арес +300%, Рождественские Сани +400%, смотрите статистику ковчегов (о них ниже).

Типы ковчегов

Выбираем мостик – корпус ковчега. Там видим разные типы ковчегов. У каждого своя статистика. Нажимаем – исследовать - видим что необходимо для создания. Так же ковчеги можно прокачивать за меланж (тут нет обмана, как со шмотом. Повышение уровня 100%). Самые популярные ковчеги: Арес, Армагеддон, Апокалипсис, Рождественские сани (сани можно получить только на специальном ивенте, который прошел в рождество).

Исследования

В исследованиях можно быстро поднимать уровень командиров и получать необходимый низкоранговый шмот. Исследования имеют три этапа. Слабым комом нужно начинать с первого этапа. В исследованиях при выборе ячейки для атаки – другая формация врага, обратите внимание на стрелочки напротив вражеских войск (в отличии от обычных ковчегов, ресурсов и монстров). Так же в исследования можно проходить без сражения, выбираем в нижнем правом углу кнопку – прочесывание. На прочесывания необходимо тратить монеты исследований. Так же есть лимит. Если у вас ВИП определенного уровня можно посмотреть в ВИП лимит ежедневного прочесывания. Для прочесывания нужен командир с минимум 10 очками хода.

Общие советы и то что нужно делать каждый день

- нажимать кнопку помощи в строительстве гильдии

- выполнять ежедневные задания

- выполнять по максимуму исследований

- развивать командиров (навыки, уровень, очки лидерства)

-следить за ивентами и выполнять условия ивентов

-тратить золото только на щиты и на выпуск 10 командиров.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: