Опасности Окружающей Среды
В этом подразделе рассматривается, как добавить экстравагантности столкновениям в любом месте и пути дальнейшего воплощения оживления окружающего мира в приключении.
Когда название существа выделено в таблице жирным шрифтом, это означает, что вы можете найти его блок статистики в Бестиарии.
Сверхъестественные Места
Не везде всё происходит так, как задумано природой. Магические силы, чуждые миру пришельцы или произошедшие трагические события могут изменить коренным образом заложенную предопределенность местности. В то время как флора, фауна, строения и местные обитатели могут остаться незатронутыми изменениями, характерные признаки окружающей среды приобретают новые качества.
Такие места, занимающие любой по вашему желанию размер в пространстве, переполнены противоестественной силой. В этой области отдельные эффекты и непродолжительные столкновения усиливают основополагающую тематику произошедших здесь изменений. Эффекты возникают, когда персонажи пересекают данную область или проявляют интерес к конкретному затронутому изменениями месту.
В описаниях последующих сверхъестественных мест содержится краткая информация о регионе, таблица потенциально возможных эффектов в пределах затронутой изменениями области и отмечены активирующие случайным образом выбранные эффекты события. Вы можете свободно подстраивать эффекты данных мест для соответствия со своим приключением.
Эффекты области проявляются в любое по вашему желанию время согласно своему описанию, или при одном или нескольких из нижеперечисленных обстоятельств:
· В ближайшее время после того, как партия впервые входит в область.
|
· Когда существо теряет более половины своих очков здоровья.
· Когда существо произносит заклинание 1-го уровня или выше.
· Когда существо активирует магический предмет.
· Когда существо издает исключительно громкий шум или иным образом привлекает к себе внимание.
· Когда партия проводит не менее 30 минут в однообразной области.
Благословенная Земля
(Излучающая Благодать, Blessed Radiance)
Область затронута благодатью Верхних Планов. Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Благословенной Земли, когда в этой области происходит следующее:
· Существо преуспевает в спасброске против способностей исчадия или нежити.
· Существо является целью заклинания жреца или паладина 3-го уровня и выше.
· Существо наносит критический удар исчадию или нежити.
· Существо испытывает прозрение или окрыляющее ликование в служении праведности или вопреки злу.
Место поклонения благословенным ки-рин
Эффекты Благословенной Земли
к100 | Эффект |
01-06 | Золотое свечение заполняет сцентрированный на одном персонаже в области цилиндр с радиусом в 20 футов и высотой в 40 футов, после чего постепенно исчезает. Этот персонаж и его товарищи в затронутой свечением области получают на 1 час преимущества заклинания божественное благоволение [divine favor]. |
07-12 | Энергия излучения вспыхивает сферой с радиусом в 10 футов, сцентрированной на одном случайным образом выбранном существе в области. Каждое существо в сфере не являющееся нежитью, восстанавливает 3к6 очков здоровья. Каждое существо-нежить в сфере получает 3к6 урона излучением. |
13-18 | Аберрации, исчадия и нежить в области получают помеху при бросках атаки и проверках способностей в течение последующих 24 часов. |
19-24 | Каждое существо в области, несущее священный символ божества из незлого плана, получает преимущество при спасбросках в течение последующих 24 часов. |
25-30 | Один персонаж в области наполняется силой небожителей. В течение 1 минуты все рукопашные атаки этого персонажа наносят при попадании дополнительный 2к6 урон излучением. |
31-36 | Одно простое или боевое, не являющееся магическим и носимое одним персонажем, оружие в области приобретает свойства булавы распада (mace of disruption) на 24 часа. |
37-42 | Аберрация, нежить или исчадие становятся целью появляющегося в пределах 60 футов от них парящего сверкающего меча (используйте статблок летающего меча из Бестиария). Меч наносит урон излучением вместо рубящего и знает точное местоположение своей цели, пока она находится в пределах области. Меч исчезает после того, когда его или его цели очки здоровья уменьшатся до 0. |
43-48 | До одного из персонажей в области доносится шепот небожителей или рефрен небесного хора. Персонаж может задать этим голосам один вопрос, как при использовании заклинания общение (commune). |
49-54 | Аберрации, исчадия и нежить в области окружаются на 1 минуту багровым свечением. Существа излучают тусклый свет в радиусе 10 футов, атаки против них проходят с преимуществом, если атакующий может их видеть, а существа не получают выгоду от невидимости. |
55-60 | Сила небожителей вспыхивает сферой божественного света с радиусом в 30 футов, сцентрированной на находящейся в области аберрации, исчадия или нежити. Каждое существо в сфере должно сделать спасбросок Сл 15 Телосложения. При провале существо получает 4к6 урона излучением и ослепляется. При успехе половину урона и не будет ослеплено. |
61-66 | Один персонаж в области испытывает глубочайшее чувство своего предназначения и получает на 1 минуту выгоды от заклинания благословение [bless]. Он может выбрать двух других существ, которых видит, чтобы разделить с ними выгоды от заклинания. |
67-72 | Из Поднебесной доносится громкий голос, который слышен во всей области. Каждое существо в области должно сделать спасбросок Сл 15 Телосложения. В случае успеха существо получает 2к10 временных очков здоровья. В случае неудачи существо оглушается на 1 минуту. |
73-78 | Один персонаж в области на 1 час получает способность излечивать болезни. Действием, он может наложить заклинание малое восстановление [lesser restoration] или высшее восстановление [greater restoration], не тратя при этом ячейку заклинания и не используя материальные компоненты. |
79-84 | Эффекты от заклинания святилище [hallow] (Сл спасброска 17) с одним из его дополнительных эффектов (на выбор ДМ) распространяются в области на последующие 24 часа. |
85-90 | Голоса ангелов разносятся по всей области. Каждое существо должно преуспеть в спасброске Сл 15 Мудрости или будет вынуждено выполнить команду как при заклинании приказ [command]. |
91-95 | Один персонаж в области получает постоянно действующее сопротивление некротическому урону. Если вы уже использовали этот эффект, сделайте повторный бросок по таблице. |
96-00 | Один персонаж в области получает возможность использовать способность жреца Божественное вмешательство с автоматическим успехом. Персонаж может использовать предоставленную таким образом возможность только один раз и должен использовать ее в течении 7 дней. Если вы уже использовали этот эффект, сделайте повторный бросок по таблице. |
|
|
Запределье
(Дальние Миры, Far Realm)
Когда души после смерти покидают Материальный План, они либо пребывают на Астральном Плане в качестве духов, либо их притягивает в странствиях к одному из Внешних Планов. Но некоторые сущности находят пути за пределы Внешних Планов, оседая в Запределье. Там, под влиянием вечности, они трансформируются древним злом в нечто отвратительное, будоражащее реальность по своим собственным законам. Все, оказавшиеся здесь, в конечном итоге искажаются жуткими силами Запределья в чужеземные обычному миру формирования.
Вторжение наутилоидов пожирателей разума в Запределье
Пагубное влияние Запределья часто бывает незаметным, просачиваясь в Материальный План в виде навязчивых мыслей или через разрывы реальности, побуждая мироустройство к развитию по чуждым разуму путям.
Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Запределья, когда в затронутой Запредельем области происходит следующее:
· Колдун, у которого Потусторонний Покровитель - Великий Древний, выкидывает 1 или 20 на к20 при проверке способностей, броска атаки или спасброска.
· Персонажи останавливаются на короткий или продолжительный отдых в этой области.
· Существо тратит больше часа на чтение таинственного фолианта, автор которого видел или иным образом взаимодействовал с Запредельем.
Эффекты Запределья
к100 | Эффект |
01-09 | По области разносится едва слышимый шепот. Любое услышавшее его существо в пределах 60 футов от источника шепота, должно преуспеть в спасброске Сл 12 Мудрости, или станет очарованным. Очарованное таким образом существо обязано двигаться к источнику шепота, избегая при этом очевидных опасностей. Когда оно добирается до источника, то становится недееспособным. Существо может повторить спасбросок при получении урона, а также в конце каждого часа, прекращая при успехе действующий эффект. |
10-18 | Область привлекает к себе внимание древнего зла, оказывающего воздействие на область своим непостижимым разуму присутствием. Любое существо, заканчивающее отдых в этом месте, должно преуспеть в спасброске Сл 12 Харизмы, или не получит никаких выгод от отдыха. Вместо этого рядом с собой оно обнаружит непривычные глазу письмена, кучки камушков или свои вещи, сложенные в замысловатый, непонятный узор. |
19-27 | Обитающие в области животные и растения наделены недоброжелательным нравом. Сделайте бросок к6. При выпадении 1-2 одно случайным образом выбранное существо в области становится целью заклинания нашествие насекомых [insect plague]. При 3-4 в области в стаи сбиваются 1к4 стай воронов и 1к4 стай крыс и нападают на любые другие существа. При 5-6 нападает треант (в лесистой местности) либо галеб дур (в скальной местности). |
28-36 | Расстояния в пределах области больше не функционируют понятным образом. При дальнобойных атаках существа получают помеху к броскам атаки, и дальность этих атак вдвое уменьшается. |
37-45 | Окружающий пейзаж тает, превращаясь в массу корчащейся плоти, глаз и клыкастых пастей. Из незанятого пространства в покрытой плотью земле возникают 1к4 + 5 бормочущих ротовиков и атакуют любого в поле своего зрения. |
46-54 | Невнятное бормотание в разуме ставит под угрозу здравомыслие одного случайным образом выбранного существа в области. В начале своего хода существо должно преуспеть в спасброске Сл 13 Интеллекта или истратив действие, проводит одну рукопашную атаку на видимое им ближайшее существо. Если в пределах досягаемости других существ нет, находящееся под этим эффектом существо истратит свое действие на лишенный смысла лепет. |
55-63 | Под землей в области вокруг деревьев и других элементов окружающей среды извиваются странные отростки. Они прорываются наружу, опутывая любого в пределах 30-футовой сферы, окружающей одно случайным образом выбранное существо. Каждое существо в сфере должно преуспеть в спасброске Сл 14 Ловкости, или получит 3к6 дробящего урона и станет схваченным. Любое заканчивающее в области свой ход существо получает 3к6 дробящего урона. Существо может вырваться из захвата или освободить кого-то еще в пределах своей досягаемости, истратив действие на успешную проверку Сл 14 Силы или Ловкости (на свой выбор). |
64-72 | Существа в области не могут из неё выйти, обнаруживая, что снова и снова оказываются в одном и том же месте. Когда они это осознают, проходит 2к10 часов, в течение которых они так и не смогли добиться прогресса в своих усилиях по уходу из этого места. После этого действие эффекта прекращается, и каждое существо должно преуспеть в спасброске Сл 10 Телосложения или получить 1 уровень истощения. |
73-79 | Одно случайным образом выбранное существо в области слышит чуждый разуму шепот и должно преуспеть в спасброске Сл 14 Мудрости или станет очарованным. Очарованное таким образом существо сосредотачивается на попытках воспроизведения святотатственных замыслов появившихся в его разуме, используя при этом любые доступные ему средства (чернила, уголь, грязь или собственную кровь). Если его не удерживать, существо закончит свою деятельность через 1 час упорного труда. После этого действие эффекта на существе заканчивается, и в пределах 30 футов от него появляется смертельный слаад, атакуя любого в поле своего зрения. |
80-85 | Объекты окружающей среды и сооружения в области начинают изгибаться, произнося странные слова и формируя непонятные символы. Любое пытающееся понять послание существо, должно сделать проверку Сл 20 Интеллекта (Магия). При успехе существо настигает озарение, аналогичное эффекту заклинания связь с иным миром [contact other plane]. При неудаче существо действует так, как если бы оно провалило спасбросок от заклинания смятение [confusion]. Эффект заканчивается в конце следующего хода существа. |
86-90 | Все круглые предметы (например пуговицы, кристальные шары, солнце и т. д.) в области начинают казаться ужасно искаженными. Одно случайным образом выбранное существо, начинающее свой ход в этом месте, должно преуспеть в спасброске Сл 14 Интеллекта или истратит свой ход в попытках уничтожения этих объектов. |
91-95 | На неодушевленных объектах в области появляются сверкающие глаза истекающие слезами. Глаза наблюдают за персонажами, и находящихся в пределах области существ нельзя застать врасплох пока они существуют. Если глазу нанести какой-либо урон, он закрывается и исчезает. Если вы уже использовали этот эффект, сделайте повторный бросок по таблице. |
96-00 | Разрыв реальности создает в области разлом, подобный созданному заклинанием врата [gate], ведущий через Запределье в случайным образом выбранный План. Любое входящее в разлом существо, получает 10к10 психического урона от кошмарной действительности Запределья и появляется в ближайшем к отверстию разлома незанятом пространстве на другом плане. Разлом исчезает через 2к10 + 2 часа. |
Потустороннее
(Населенная Привидениями, Haunted)
Населенная привидениями область включают в себя дома, в которых осуществлялись зловещие деянья, места массовых убийств и места, где их обитатели умирали, испытывая сильный страх, печаль или ненависть. Такие области несут отголоски прошлого и, подобно привидениям, беспокоят посетителей, пытаясь получить передышку от вековых психических травм. Некоторые места просто, без какой-либо связи, населены привидениями, и вы можете легко подстроить результаты из нижеприведенной таблицы для соответствия всем видам мрачных историй.
Рассмотрите возможность использования таблицы Потусторонних Эффектов, когда в этой области происходит следующее:
- Существо становится испуганным.
- Несколько существ ничего не видят.
- Существо осталось в одиночестве.
- Наступает полночь или другой зловещий час.
- Привидение или другое существо, связанное с мрачной историей области, угрожает партии.
Дом с Привидениями
Потусторонние Эффекты
к100 | Эффект |
01-05 | Начинается сильная гроза с эпицентром над областью. Она не закончится до тех пор, пока партия не покинет это место. |
06-10 | Случайным образом выбранное здание в области получает выгоды от заклинания стражи [guards and wards] (Сл спасброска 13) в течение следующих 24 часов. |
11-15 | Обычная часть окружающей обстановки рядом с одним случайным образом выбранным персонажем (например, ствол дерева или чучело головы животного) оживает на 1 минуту и нашептывает ему предостережения или угрожает раскрыть один из секретов персонажа. |
16-20 | Весь яркий свет ослабевает на 24 часа до тусклого. Источники тусклого света, например свечи, не дают никакого освещения. |
21-25 | Температура в области снижается каждый час на 10 градусов по Фаренгейту в течение последующих 1к6 часов, после чего возвращается к норме. Если становится достаточно холодно, кристаллы льда сливаются в зловещие узоры. |
26-30 | Тень от одного случайным образом выбранного существа становится независимой на 24 часа. Она не синхронизирована со своим владельцем, и например, драматически задыхается или пытается убить другую тень. |
31-35 | После последнего заката, солнце больше не восходит в течение 36 часов. В это время небо над областью может быть скрыто клубящимся туманом, освещаться багровой луной или быть усыпано мерцающими чуждыми созвездиями. |
36-40 | В течение следующей ночи одно случайным образом выбранное спящее существо исчезает и снова появляется примерно в футе ниже от того места, где оно улеглось спать - обычно зарытое в непотревоженной земле или в пространстве под половицами. Существо или кто-либо ещё, может освободить его с помощью успешной проверки Сл 13 Силы (Атлетика). |
41-45 | Одно случайным образом выбранное существо в области становится целью заклинания левитация [levitate] (Сл спасброска 15) на 1 минуту. |
46-50 | Появляется не стремящееся к насилию, но вызывающее беспокойство привидение (например, домашнее животное, привлекающий несчастья ребенок или изуродованный большой палец ноги) и следует по пятам за одним случайным образом выбранным существом в течение 24 часов, прежде чем исчезнуть. Привидение также исчезает, если его очки здоровья уменьшатся до 0. |
51-55 | Внешний вид персонажа одного из игроков меняется в течение ближайших 24 часов, отражая этим историю населенный привидениями области. Например, у него появляется характерный шрам на лице, связанный с здесь умершим печально известным деспотом. |
56-60 | В течение последующих 24 часов любой убитый в этом месте гуманоид, быстро разлагается и восстает в виде скелета через 1к10 минут после своей смерти. |
61-65 | В течение последующих 24 часов, всякий раз, когда будет ранено какое-либо существо, его кровь (или подобная жидкость) растекается, формируясь в короткое сообщение или наводящую ужас картину. |
66-70 | В простое или боевое оружие одного из персонажей вселяется дух, превращая его в разумный магический предмет до тех пор, пока персонаж не покинет это место. Случайным образом сгенерируйте свойства предмета, согласно разделу "Разумные магические предметы" в Руководстве Мастера. |
71-75 | В одного из персонажей в области вселяются спектральные силы, позволяя им задать один вопрос и получить краткий ответ, как при заклинании гадание [augury]. Эффект проявляется в виде используемой на спиритическах сеансах дощечке движущейся по гадальной доске, проявляющихся на запотевшем стекле словам или роящихся в виде сообщения насекомых. |
76-80 | В течение следующей ночи один из спящих персонажей в этом месте получает видение, как будто стал целью заклинания вещий сон [dream]. Сон короткий и тревожный, раскрывающий какой-то элемент истории окружающего и ставящий персонажа на место того, кого здесь настигла мрачная судьба. |
81-85 | Гроб, либо другое небольшое замкнутое пространство в области (например, старинный ящик, каменная пирамидка или заваленный камнями пень) излучает осязаемое зло. Сделайте бросок кубика, когда существо открывает его в первый раз. Если выпадает четное число, существо посещает ужасное видение, и оно пугается всех существ в течение последующих 24 часов. Если нечетное число, то появится образ смерти и атакует, как при вытягивании карты череп из колоды многих вещей (deck of many things). |
86-90 | В течение последующих 24 часов, всякий раз, когда любое существо в области при помощи заклинания восстанавливает очки здоровья, исцеляющая магия оставляет шрамы. Это может сопровождаться рвотными массами черной желчи или вырывающейся из существа призрачной силой. Шрамы можно удалить только с помощью заклинаний высшее восстановление [greater restoration] и исполнение желаний [wish]. |
91-95 | В течение 24 часов над трупом или могилой в области парит светящийся призрачный огонёк. Если его поместить в контейнер, существо, держащее этот сосуд, может наложить один раз без использования компонентов заклинание воскрешение [resurrection], после чего огонёк исчезает. Любое вернувшееся к жизни таким образом существо, находится под впечатлением от непонятных и странных снов. |
96-00 | Из сгущающихся теней поднимается мистический туман. Плотная завеса тумана вокруг одного случайным образом выбранного существа в области сильно заслоняет всё сферой радиусом в 50 футов. Любое начинающее свой ход в тумане существо, должно преуспеть в спасброске Сл 10 Телосложения или получить 1 уровень истощения. Истощение не может быть устранено, пока существо находится в тумане. Кроме того, смотрящие сквозь туман существа замечают тревожащие разум зрелища, такие как зловещие руины или убегающие от преследования безмолвные силуэты. Туман не рассеивается ветрами, но исчезает через 1 минуту. |
Инсектум
(Кишащая Насекомыми, Infested)
Во многих мирах биомасса насекомых радикально превышает популяцию высших организмов. Массовые миграции и смертоносные виды насекомых могут угрожать более крупным размерами существам, но большинство насекомых обычно рассматриваются как неприятная досада. Однако благодаря бурному росту популяции, воздействию магии, сверхъестественному увеличению, скрещиванию с представителями других миров или неизвестно почему сложившейся ситуации насекомые могут наводнить целый регион. Рои насекомых становятся доминирующим видом в области, и они пожирают растения и животных, создают тщательно сделанные ульи и туннели, и кишат повсюду в строениях и почве.
Представленные ниже эффекты характеризуют наводненную насекомыми или ульями подобных существ область, в которой из-за магического воздействия, влияния чуждого разума или изменений в окружающей среде, произошло заражение бесчисленным количеством насекомых изгнавших из этого места всю конкурирующую с ними жизнь.
Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Инсектума, когда в этой области происходит следующее:
· Будут потревожены паутины, коконы, ульи, муравейники или другие жилища насекомых.
· Существо атакует в области или рой насекомых или насекомое от Маленького до Большого размера, например гигантскую многоножку или гигантского паука.
· Существо приступает к короткому или продолжительному отдыху.
Кишащий Пауками Город
Эффекты Инсектума
к100 | Эффект |
01-05 | Область на 24 часа заполняется интенсивным жужжанием либо шумным скрежетом. За исключением действительно какофонических звуков, существа могут слышать только произносимые в пределах 10 футах от них голоса и шумы. |
06-10 | Начинается массовая миграция насекомых, и нескончаемые волны Крошечных размером жуков ползут по всей территории области. Существа не могут расположиться в области на короткий или продолжительный отдых в течение последующих 24 часов. |
11-15 | Рой биолюминесцентных мух облепляет одно случайным образом выбранное существо в области. В течение следующей минуты существо излучает тусклый свет в радиусе 10 футов, не может получать выгоды от невидимости, и любая атака против него проходит с преимуществом в том случае, если атакующий может его видеть. |
16-20 | Земля лопается, обнажая кишащий рой термитов на множестве чьих-то костей и сокровища на выбор ДМ (см. “Случайные сокровища” в Руководстве Мастера). |
21-25 | Существо в форме сверчка со статистикой кошки увязывается за одним случайным образом выбранным существом и в течение 24 часов следует за ним словно ласковое домашнее животное, прежде чем стремглав упрыгать вдаль. |
26-30 | Скопление 1к4 + 2 слабо светящихся личинок появляется в незанятом пространстве в пределах 30 футов от группы. Любое существо, съевшее одну из этих мясистых личинок, получает выгоды как от выпитого зелья исцеления (potion of healing). |
31-35 | Большой, невероятно яркий мотылек пролетает над группой, осыпав персонажей странно-сверкающей пыльцой. Обсыпанные мотыльком существа, должны преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения, или будут очарованы любыми существами в течение 1 часа. |
36-45 | Область плотно накрыта тонкой паутиной и считается труднопроходимой местностью. |
46-50 | Практически всё вокруг покрыто сброшенным хитином цикад, который громко хрустит если на него наступить, что даёт помеху к проверкам Ловкости (Скрытность) при передвижении по нему. Через 1 час хитин распадается и исчезает. |
51-55 | Из земли в пределах 10 футов от группы вылезает массивная раздутая личинка и лопается, покрывая землю ихором в 10-футовом квадрате с центром на ней. Покрытая ихором поверхность скользка как от воздействия заклинания скольжение [grease] (Сл спасброска 13) в течение 1 минуты. |
56-60 | Под одним случайным образом выбранным существом в земле образуется яма с зыбучим песком (см. “Выживание в Дикой Местности” Руководство Мастера). |
61-65 | Одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения или заразится от мельчайших паразитов глазной гнилью (см. “Болезни” в Руководстве Мастера). |
66-70 | Окружающая земля покрыта жуками-навозниками. Двигающиеся по ним с половиной своей обычной скорости ходьбы существа не подвергается никаким воздействиям, но, если двигаться быстрее, нужно преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения или существо станет отравленным до начала своего следующего хода. У отравленного таким образом существа скорость передвижения снижается до 0, так как его одолевает отвратительный запах раздавленных насекомых. Не нуждающиеся в дыхании существа имеют автоматический успех при спасброске. |
71-75 | Один из персонажей в области должен преуспеть в спасброске Сл 15 Мудрости или превратится в гигантского паука, как при заклинании превращение [polymorph] на 1 час или до тех пор, пока магический эффект не будет развеян. |
76-80 | Одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения, иначе его снаряжение станет заражено прожорливой чешуйницей. Произошедшее обнаруживается после того, как существо закончит короткий или продолжительный отдых. Если у существа есть что-либо из бумаги, чешуйница уничтожает одну случайным образом выбранную книгу или другой не магический бумажный предмет. |
81-85 | Одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения, иначе станет носителем ленточного червя. Пораженное существо не получает никакой пользы от принятия еды, пока не получит устраняющее болезнь лечение. Невосприимчивое к болезням существо имеет автоматический успех при спасброске. |
86-90 | Кусачие клещи пробираются в одежду находящихся в этом месте существ. Любое носящее средние или тяжелые доспехи существо, получает помеху на броски атаки, проверки способностей и спасброски в течение последующих 24 часов. |
91-95 | Крошечные паукообразные заползают в снятое снаряжение. В следующий раз, когда одно случайным образом выбранное существо в области наденет свою снятую ранее одежду или доспехи после завершения продолжительного отдыха, оно должно преуспеть в спасброске Сл 16 Телосложения или получить 11 (2к10) урона ядом. |
96-00 | Бесчисленное количество крошечных кровососущих насекомых наводняют область в течение следующих 1к6 часов. Каждый час все существа в этом месте должны преуспеть в спасброске Сл 10 Телосложения или получить 1 уровень истощения. Невосприимчивые к болезням существа не испытывают от насекомых никаких неудобств. |
Отражения
(Зеркальная Зона, Mirror Zone)
Зеркальная зона возникает там, где сталкиваются между собой планарная и магическая энергия, создавая при этом область отражений. Существа, объекты, энергия, всё отражается, преломляется, дублируется и переносится в какое-либо место, которое возникает из-за нежданного проявления теоретически существующего Плана Зеркал на Материальном Плане, или там, где во время перехода, защиты или предсказаний была применена мощная магия, давшая непредсказуемый результат.
Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Отражений, когда в этой области происходит следующее:
· Существо разбивает зеркало.
· Существо использует магию телепортации.
· Появляется иллюзия.
· Существо выдает себя за другое существо.
Зеркальная Зона в Ателье
Эффекты Отражений
к100 | Эффект |
01-06 | У существ в области в течение следующих 24 часов проявляются особенности, которых у них не было. В это время затронутые эффектом существа имеют преимущество при проверках Харизмы (Обмана) и проверках способностей для маскировки. |
07-12 | Заклинание мираж [hallucinatory terrain] (Сл спасброска 15) воздействует на обычный для этого места ландшафт, превращая его в другой вид ландшафта (по выбору ДМ). |
13-18 | Одно случайным образом выбранное существо в области на 1 минуту получает выгоды от заклинания мерцание [blink], проявляясь при мерцании разбитыми отражениями своего дубликата. |
19-24 | Существа в области не отбрасывают отражений. Проверки против этих существ Мудрости (Проницательности) происходят с помехой, а эти существа получают помеху при проверках Харизмы (Убеждения) против тех, кто замечает отсутствие у них отражения. При выходе из области отражения у существ вновь появляются и эффект прекращает своё действие. |
25-34 | Из зеркал в области появляются отражения 1к4 существ и атакуют. Отражения - это двумерные мерцающие версии отобразившихся существ. Используйте для них статистику теней, за исключением того, что они являются феями вместо нежити и уязвимы для дробящего урона, а не урона излучением. |
35-40 | Один персонаж в области получает выгоды от заклинания отражения [mirror image]. Создаваемые при этом образы иногда двигаются и даже что-то говорят. |
41-46 | В течение следующих 24 часов некоторые полученные в этой области раны, притягивают к себе наносящие дополнительный урон, спектральные осколки стекла. Полученные в результате атаки с колющим и рубящим уроном ранения у любого существа, кроме конструктов и нежити, начинают кровоточить. Истекающее кровью существо теряет по 1к4 очков здоровья в начале каждого своего хода и если оно будет поражено ещё одной такой атакой, то кровотечение увеличивается на дополнительные 1к4 очков здоровья. Существо может действием остановить кровотечение с успешной проверкой Сл 10 Мудрости (Медицина). Кровотечение также останавливается в результате магического исцеления. |
47-52 | Зеркала и другие поверхности с высокой отражающей способностью позволяют волшебным образом перемещаться по области. Любое коснувшееся своего отражения в объекте существе, которое оно не носит или не несет, может немедленно без использования компонентов наложить заклинание туманный шаг [misty step]. |
53-58 | Один раз в течение последующих 24 часов один из персонажей в области может наложить заклинание наблюдение [scrying] (Сл спасброска 17) без использования компонентов, но при помощи зеркала или другой отражающей поверхности. |
59-64 | Кожа одного случайным образом выбранного существа в области приобретает на 24 часа серебристый цвет и становится отражающей наподобие зеркала. В течение этого времени существо совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а атаки заклинаниями на это существо получают помеху. |
65-70 | Длинный или короткий меч с лезвием из зазубренного зеркала появляется в незанятом пространстве в пределах 60 футов от случайным образом выбранного существа в области. Оружие - меч ранения (sword of wounding) (см. Руководство Мастера). Когда обладатель меча выбрасывает 1 или 20 при броске атаки этим оружием, меч в результате этой атаки разбивается и уничтожается. |
71-76 | В течение последующих 24 часов, когда кто-либо в области удачным броском атаки наносит урон какому-либо существу, атакующий должен преуспеть в спасброске Сл 13 Харизмы, или получит отражающий урон силовым полем, равный половине нанесенного им урона. |
77-82 | На 1 минуту в области появляются два мерцающих, вертикально расположенных, отражающих диска чистой энергии размером в 6 футов в диаметре и парящих на высоте 1 фута над землей. Один из них появляется в незанятом пространстве в пределах 30 футов от партии. Любое прошедшее сквозь диск существо, мгновенно появляется в пределах 5 футов от другого диска в ближайшем незанятом пространстве. |
83-88 | Когда один из персонажей группы заметит свое отражение в области в следующий раз, это отражение оживает и обращается к своему двойнику с предложением задать ему один вопрос, как будто существо наложило на отражение заклинание предсказание [divination]. После полученного ответа отражение становится обычным отражением. |
89-94 | Кружась, по области парят осколки разбитых зеркал, в которых в течение 1 минуты, отражаются существа и места, которых здесь нет в настоящий момент, после чего исчезают. При значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) осколки дальнобойной атакой оружием (+6 к попаданию) влетают в одно случайным образом выбранное существо в области. При попадании цель получает 10 (3к6) рубящего урона. |
95-00 | Двойник одного случайным образом выбранного существа в области, появляется в незанятом пространстве в пределах 30 футов от этого существа. Внешний вид копии, игровая статистика и экипировка идентичны оригиналу. Двойник немедленно атакует существо, стремясь его убить. Когда копия будет убита, она и все её снаряжение разлетаются на зеркальные осколки. Если двойнику не удается убить существо в течение 1 часа, он исчезает. |