Парапсихологические Явления




(Психический Резонанс, Psychic Resonance)

В области резонанса психических сил магия нередко воздействует на существа и предметы необычным образом. Эти проявления происходят от сильных эмоций в сочетании с использованием магии или из-за присутствия псионических существ.

Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Парапсихологических Явлений, когда в этой области происходит следующее:

· Существо переживает сильнейший эмоциональный всплеск.

· Полученный существом психический урон превышает его показатель Телосложения.

· Существо оказывается очарованным или испуганным.

· Существо вступает в телепатическую связь.

 

Разговор животных после пробуждения у них разума от воздействия психической энергии на окружающую среду

 

Эффекты Парапсихологических Явлений

к100 Эффект
01-06 Одно случайным образом выбранное существо в области получает способность сколдовать один раз в течение последующих 24 часов заклинание обнаружение мыслей [detect thoughts] (Сл спасброска 13) без использования компонентов. Способность к заклинанию основано на Интеллекте.
07-12 Одно случайным образом выбранное существо в области подвергается воздействию заклинания сокрытие разума [mind blank] в течение последующих 24 часов.
13-18 В течение 1 минуты при значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) находящиеся здесь предметы Маленького и Крошечного размера, которые не носят и не несут, расшвыриваются по области невидимой силой. Одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 15 Ловкости или получить 2к4 дробящего урона от брошенных предметов.
19-24 В течение 1 часа память становится более ясной. Каждому существу в области добавляется удвоенный бонус мастерства к проверкам Интеллекта, сделанным для получения информации.
25-34 Гуманоидов в области в течение 1 часа мучают головные боли и кровотечения из носа, что приводит к помехе при проверках Мудрости (Восприятие).
35-40 В сознании одного случайным образом выбранного существа в области скапливается психическая сила. Один раз в течение следующей минуты, существо может бонусным действием атаковать разум другого, видимого им существа. Цель должна преуспеть в спасброске Сл 14 Интеллекта, иначе получит 4к10 психического урона.
41-46 Скрываемые опасения и переживания превращаются в кошмары. Любое заканчивающее короткий или продолжительный отдых в области существо, должно преуспеть в спасброске Сл 10 Мудрости, или не получит никаких выгод по завершению отдыха.
47-52 В течение 1 часа каждое существо в области получает способность к телепатии с любым существом, которое оно может видеть в пределах 60 футов от себя. Если цель понимает какие-либо языки, она может также телепатически отвечать существу.
53-58 Одно случайным образом выбранное существо в области может ощущать наличие находящихся неподалеку разумных созданий в течение 1 часа. В течение этого времени существо получает преимущество при проверках Мудрости (Восприятие), сделанных для определения местонахождения других существ в пределах 120 футов от него, включая существ имеющих полное укрытие.
59-64 Существа в этом месте в течение 1 часа страдают от путаницы мыслей и им сложно сконцентрироваться. В течение этого времени существа получают помеху при проверках Интеллекта и спасбросках Телосложения, для сохранения концентрации при заклинаниях.
65-70 Одно случайным образом выбранное существо в области слышит чей-то шепот в своём разуме. Шепот - это фрагменты мыслей находящихся поблизости других существ. Существо получает преимущество при проверках Мудрости (Проницательности) в течение 1 часа.
71-76 Одно случайным образом выбранное существо в области получает способность сколдовать один раз в течение последующих 24 часов заклинание телекинез [telekinesis] (Сл спасброска 15) без использования компонентов. Способность к заклинанию основано на Интеллекте.
77-82 Мышление притягивает к себе психическую энергию области, сформировывая защитные поля вокруг разума существ. Существа в этом месте приобретают сопротивление психическому урону в течение следующего часа.
83-88 В течение 1 минуты при значении инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 15 Интеллекта или получить 2к6 психического урона.
89-94 Разум одного случайным образом выбранного существа в области на 1 минуту переполняется сопереживаниями и радостью. В течение этого времени существо совершает с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы и получает помеху к броскам атаки.
95-00 Психическая энергия концентрируется в разумах у всех зверей в области. Это приводит к тому, что показатель Интеллекта у каждого зверя становится равен 10 (если не был выше), и зверь получает необратимую способность бегло говорить на языках Сильван и Общем.

 

 

Разрыв Плетения

(Сбой Магии, Unraveling Magic)

Плетение магии в области повреждено или искажено. Волшебство становится непредсказуемым, и когда существо произносит заклинание, эффект от него приносит неожиданные результаты. Такие области возникают в результате неудачно проведенных могущественных ритуалов (или когда они успешны, из-за опасных и разрушительных последствий), после катастрофических магических битв или в случае уничтожения артефакта.

Дитя лесных эльфов пытается достать руками до разрыва плетения

Рассмотрите возможность использования таблицы Эффектов Разрыва Плетения, когда в этой области происходит следующее:

· Расходуется заряд магического предмета.

· Расходуется ячейка заклинания 1-го уровня или выше.

· Умирает с УрОпасности 5 и выше дракон, фея или элементаль.

 

 

Эффекты Разрыва Плетения

к100 Эффект
01-05 Все магические предметы в области временно теряют свои магические свойства, становясь на 1 час немагическими предметами. Артефакты не подвержены воздействию эффекта. Когда предметы опять становятся магическими, восстанавливается и настройка на них существа.
06-10 Область становится на 1 час зоной мертвой магии. В течение этого времени в области действует эффект заклинания преграда магии [antimagic field].
11-15 Одно случайным образом выбранное существо в области должно преуспеть в спасброске Сл 15 Ловкости или будет заключено на 1 минуту в упругий шар Отилюка [Otiluke's resilient sphere].
16-20 Одно случайным образом выбранное существо в области с израсходованными ячейками заклинаний, восстанавливает одну израсходованную ячейку заклинания случайным образом выбранного уровня.
21-25 Повсюду по области в течение 1 минуты появляются яркие вспышки магической энергии. В течение этого времени в каждом раунде по значению инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) одно случайным образом выбранное существо в области получает 2к4 урона, тип которого определяется броском к6: 1 - кислота; 2 - холод; 3 - огонь; 4 - силовое поле; 5 - электричество; 6 – гром.
26-30 Один из персонажей в области должен преуспеть в спасброске Сл 15 Мудрости или превратится в мерцающего пса, как будто в результате эффекта от заклинания превращение [polymorph]. Действие заклинания - 1 час или до тех пор, пока его эффект не будет развеян.
31-35 Одно случайным образом выбранное существо в области, у которого остались неиспользованные ячейки заклинаний, расходует одну ячейку случайным образом выбранного уровня в безвредном потоке искр и шумных звуков.
36-40 Весь огонь в области превращается в испускающий синий свет лёд. Сияние равно освещению, которое давало пламя. Кроме того, в области в течение 1 дня устанавливается экстремально холодная погода (см. Руководство Мастера).
41-45 Одно случайным образом выбранное существо в области имеющее ячейки для заклинаний становится на 1 час объектом фокусировки для охватывающей область магии. В конце каждого хода этого существа, другие существа в пределах 10 футов от него должны преуспеть в спасброске Ловкости против Сл спасброска от заклинаний находящегося под этим эффектом существа или получить 1к6 урона силовым полем.
46-50 В незанятом пространстве в пределах 5 футов от партии самопроизвольно активируется заклинание пылающий шар [flaming sphere] (Сл спасброска 15). По значению инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам), шар перемещается на 30 футов к ближайшему к нему существу. Через 1 минуту он исчезает.
51-55 Не являющее магическим простое или боевое оружие в области начинает потрескивать переполняющей его силой. В течение 1 часа оно становится магическим оружием, дающим бонус +1 к броскам атаки и урона.
56-60 Вихрь энергии окружает одно случайным образом выбранное существо в области в течение 24 часов. На это время существо получает сопротивление к урону силовым полем и его скорость передвижения уменьшается на 10 футов.
61-65 Каждый персонаж в области внезапно становится способен к магии и может изучить один заговор волшебника на выбор персонажа и будет его знать в течение 1к8 дней.
66-70 Вокруг одного случайным образом выбранного существа в области на 1 час начинают кружиться искорки света. В течение этого времени существо волшебным образом излучает яркий свет в радиусе 10 футов от себя и тусклый свет еще на 10 футов. Кроме того, любое существо, к которому оно прикоснется (при нежелании цели требуется безоружный удар), получает 1к6 урона силовым полем.
71-75 Между двумя существами в области находящихся в пределах 30 футов друг от друга и не имеющих полное укрытие, дугой шириной в 5 футов проскакивает молния. Каждое существо на линии (включая этих двух) должно совершить спасбросок Сл 13 Ловкости, получая 4к6 урона электричеством при провале или половину этого урона при успехе.
76-80 На 1 минуту, сцентрированное на земле под одним случайным образом выбранным существом в области, активируется заклинание изменение тяготения [reverse gravity] (Сл спасброска 18).
81-85 По значению инициативы 20 (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) два случайным образом выбранных существа в области должны сделать спасбросок Сл 15 Харизмы. В случае провала хотя бы одного из спасбросков, существа магически телепортируются, меняясь местами. Если оба спасброска успешны, телепортация не происходит.
86-90 Одно случайным образом выбранное существо в области пресекает произносимые заклинания в течение 1 часа. Каждый раз, когда кто-либо в пределах 20 футов от существа произносит заклинание, заклинатель должен преуспеть в спасброске Сл 15 своей способности к заклинаниям, или заклинание будет истрачено без какого-либо эффекта. Активирующее заклинание ячейка для заклинаний, заряд или использование характерной черты при этом тратится впустую.
91-95 В течение следующих 24 часов, когда существо в области впервые выбирает целью заклинания другое существо, заклинатель должен сделать спасбросок Сл 11 своей способности к заклинаниям. В случае неудачи заклинание вместо этого нацеливается на самого заклинателя. При успехе заклинание функционирует как обычно. На этом воздействие эффекта заканчивается.
96-00 Одно случайным образом выбранное существо в области внезапно может один раз в течение следующей минуты произнести заклинание исполнение желаний [wish]. Если вы уже использовали этот эффект в течение последних 24 часов, сделайте повторный бросок по таблице.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: