Г) принцип эластичности налогов




Д) принцип удобства взимания налогов

 

377. При нанесении и причинении должностному лицу органов налоговой службы телесных повреждений средней тяжести в связи с осуществлением служебной деятельности ему выплачивается единовременное пособие в размере:

А) пяти месячных заработных плат из средств республиканского бюджета;

Б) шести месячных заработных плат из средств республиканского бюджета;

В) десяти месячных заработных плат из средств республиканского бюджета;

Г) семи месячных заработных плат из средств республиканского бюджета;

Д) восьми месячных заработных плат из средств республиканского бюджета;

 

378.При нанесении и причинении должностному лицу органов налоговой службы тяжких телесных повреждений в связи с осуществлением служебной деятельности, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему выплачивается единовременное пособие в размере:

А) пятилетнего денежного содержания из средств республиканского бюджета;

Б) семилетнего денежного содержания из средств республиканского бюджета;

В) восьмилетнего денежного содержания из средств республиканского бюджета;

Г) десятилетнего денежного содержания из средств республиканского бюджета;

Д) девятилетнего денежного содержания из средств республиканского бюджета.

 

379. В случае смерти должностного лица органов налоговой службы в период работы в связи с осуществлением служебной деятельности семье погибшего (умершего) или его иждивенцам (наследникам):

А) все ответы верны;

Б) выплачивается единовременное пособие в размере десятилетнего денежного содержания погибшего по последней занимаемой должности из средств республиканского бюджета;

В) назначается государственное социальное пособие по случаю потери кормильца в размерах и порядке, установленных законодательством РК;

Г) выплачивается единовременное пособие в размере десятилетнего денежного содержания погибшего;

Д) назначается государственное социальное пособие по случаю потери кормильца.

 

380. Налоговое обязательство физического лица прекращается:

А) со смертью или вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Б) после полной ликвидации;

В) после полной реорганизации путем присоединения;

Г) со смертью или после полной ликвидации;

Д) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим.

 

381. Налоговое обязательство юридического лица прекращается в следующих обстоятельствах:

А) после полной ликвидации;

Б) со смертью или после полной ликвидации;

В) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Г) при перерегистрации в связи с выходом участников

Д) при перерегистрации в связи с уменьшением уставного капитала

 

382. Налоговое обязательство юридического лица прекращается в следующих обстоятельствах:

А) после полной реорганизации путем присоединения;

Б) со смертью или после полной ликвидации;

В) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Г) при перерегистрации в связи с выходом участников

Д) при перерегистрации в связи с уменьшением уставного капитала

 

383. Налоговое обязательство юридического лица прекращается:

А) после полной реорганизации путем слияния;

Б) со смертью или после полной ликвидации;

В) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Г) при перерегистрации в связи с выходом участников

Д) при перерегистрации в связи с уменьшением уставного капитала

 

384. Налоговое обязательство юридического лица прекращается:

А) после полной реорганизации путем разделения;

Б) со смертью или после полной ликвидации;

В) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Г) при перерегистрации в связи с выходом участников

Д) при перерегистрации в связи с уменьшением уставного капитала

 

 

385. Налоговое обязательство юридического лица прекращается:

А) после полной реорганизации путем преобразования;

Б) со смертью или после полной ликвидации;

В) вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим;

Г) при перерегистрации в связи с выходом участников

Д) при перерегистрации в связи с уменьшением уставного капитала

 

386. Плательщики корпоративного подоходного налога представляют налоговым органам декларацию по корпоративному подоходному налогу не позднее?

А) 31 марта года, следующего за отчетным налоговым периодом;

Б) до 1 апреля года, следующего за отчетным налоговым периодом;

В) до 1 мая года, следующего за отчетным налоговым периодом;

Г) до 1 июня года, следующего за отчетным налоговым периодом;

Д) до 1 июля года, следующего за отчетным налоговым периодом.

 

387. Для корпоративного подоходного налога налоговым периодом является:

А) календарный год;

Б) новый год;

В) налоговый год;

Г) старый год;

Д) финансовый год.

 

388. Декларация по корпоративному подоходному налогу состоит из:

А) все ответы верны:

Б) декларации и приложений к ней по раскрытию информации об объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением;

В) декларации по раскрытию информации об объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением;

Г) приложений по раскрытию информации об объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением;

Д) документов и приложений к ней по раскрытию информации об объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением.

 

389. В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают корпоративный подоходный налог путем внесения:

А) авансовых платежей;

Б) таможенных платежей;

В) разных платежей;

Г) разовых платежей;

Д) полный платёж.

 

390. Расчет сумм авансовых платежей, подлежащих уплате за период до сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу, составляется и представляется налогоплательщиком по:

А) 20 января года, следующего за отчетным;

Б) 10 января года, следующего за отчетным;

В) 15 января года, следующего за отчетным;

Г) 25 января года, следующего за отчетным;

Д) 5 января года, следующего за отчетным;

 

391. Расчет суммы авансовых платежей, подлежащей уплате после сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу, представляется налогоплательщиком в течение:

А) двадцати рабочих дней со дня ее сдачи;

Б) десяти рабочих дней со дня ее сдачи;

В) двенадцати рабочих дней со дня ее сдачи;

Г) тринадцати рабочих дней со дня ее сдачи;

Д) тридцати рабочих дней со дня ее сдачи.

 

392. Налогоплательщики обязаны вносить в бюджет авансовые платежи по корпоративному подоходному налогу ежемесячно в течение налогового периода, установленного статьей 136 НК РК:

А) не позднее 20 числа текущего месяца;

Б) не позднее 10 числа текущего месяца;

В) не позднее 30 числа текущего месяца;

Г) не позднее 25 числа текущего месяца;

Д) не позднее 22 числа текущего месяца.

 

393. Суммы авансовых платежей, внесенные в течение налогового периода, зачитываются в счет уплаты корпоративного подоходного налога, исчисленного по декларации по корпоративному подоходному налогу:

А) за налоговый период;

Б) за новый год;

В) за календарный год;

Г) за старый год;

Д) за календарный период.

 

394. Налогоплательщик осуществляет окончательный расчет (уплату) по корпоративному подоходному налогу по итогам налогового периода не позднее:

А) десяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации;

Б) девяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации;

В) восьми рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации;

Г) семи рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации;

Д0 шести рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации.

 

395.Объектами обложения корпоративным подоходным налогом являются:

А) все ответы верны;

Б) налогооблагаемый доход;

В) доход, облагаемый у источника выплаты;

Г) чистый доход юр. лица-нерезидента, осуществляющего деятельность в РК через постоянное учреждение;

Д) налогооблагаемый доход и доход, облагаемый у источника выплаты.

 

396. Объектом обложения корпоративным подоходным налогом страховых (перестраховочных) организаций в части осуществления ими деятельности по страхованию и перестрахованию, включая деятельность от размещения страховых премий, является доход в виде:

А) страховых премий, подлежащих получению от страхователей в течение налогового периода;

Б) прибылей подлежащих получению от страхователей в течение налогового периода;

В) расходов подлежащих получению от страхователей в течение налогового периода;

Г) доходов подлежащих получению от страхователей в течение налогового периода;

Д) налогооблагаемый доход и доход, облагаемый у источника выплаты.

 

397. Страховая (перестраховочная) организация уплачивает корпоративный подоходный налог в виде фиксированных отчислений по договорам страхования (перестрахования) в следующих размерах:

А) все ответы верны;

Б) по не накопительному страхованию (перестрахованию) - 4 процента от суммы подлежащих получению (полученных) страховых премий;

В) по накопительному страхованию (перестрахованию) - 2 процента от суммы подлежащих получению (полученных) страховых премий;

Г) по накопительному перестрахованию - 2 процента от суммы подлежащих полученных страховых премий;

Д) по не накопительному перестрахованию - 4 процента от суммы подлежащих получению полученных страховых премий.

 

398. Для целей НК РК некоммерческой организацией признается организация, имеющая статус некоммерческой в соответствии с:

А) гражданским законодательством РК;

Б) уголовным законодательством РК;

В) административным законодательством РК;

Г) таможенным законодательством РК;

Д) банковским законодательством РК.

 

399. Доход некоммерческой организации, включая средства, полученные в виде гранта, вступительных и членских взносов, благотворительной помощи, безвозмездно переданного имущества, отчислений и пожертвований на безвозмездной основе:

А) не подлежит налогообложению;

Б) подлежит налогообложению;

В) частично не подлежит налогообложению;

Г) полностью подлежит налогообложению;

Д) на половину подлежит налогообложению.

 

400. К организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, относятся организации, исключительным видом деятельности которых являются: деятельность в сфере:

А) библиотечного обслуживания;

Б) коммерческого обслуживания;

В) транспортного обслуживания;

Г) таможенного обслуживания;

Д) бытового обслуживания.

 

401. Сумма налога на добавленную стоимость, числящаяся в лицевом счёте налогоплательщика как задолженность бюджета, образованная по данным налогоплательщика за счёт сумм налога, относимого в зачёт при составлении декларации по налогу на добавленную стоимость:

А) превышение по налогу на добавленную стоимость

Б) занижения по налогу на добавленную стоимость

В) возврат излишне уплаченных сумм по налогу на добавленную стоимость

Г) начисленная сумма по налогу на добавленную стоимость

Д) исчисленная сумма по налогу на добавленную стоимость

 

402. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью путём продажи товаров или оказания услуг без применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью либо с применением неисправной, не зарегистрированной в налоговых органах машины, либо с применением контрольно-кассовой машины с фискальной памятью в нефискальном режиме, влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей и на должностных лиц в размере:

А) от 5 до 25 МРП

Б) от 5 до 20 МРП

В) от 10 до 20 МРП

Г) от 5 до 10 МРП

Д) от 5 до 15 МРП

 

 

403. Невыдача налогоплательщиком при применении контрольно-кассовых машин с фискальной памятью кассового чека покупателю либо выдача чека на сумму меньше или больше уплаченную за товар (работу, услугу), влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей и на должностных лиц в размере:

А) от 5 до 10 МРП

Б) от 5 до 20 МРП

В) от 10 до 20 МРП

Г) от 5 до 25 МРП

Д) от 5 до 15 МРП

 

404. Представление банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, заведомо ложных сведений об операциях по банковским счетам юридических и физических лиц, а равно выдача поручительств, гарантий и иных обязательств, заведомо не обеспеченных фактическим финансовым состоянием данного банка, влекут штраф на должностных лиц в размере:

А) от 10 до 50 МРП

Б) от 5 до 20 МРП

В) от 10 до 20 МРП

Г) от 5 до 25 МРП

Д) от 5 до 50 МРП

 

405. Превышение суммы фактически начисленного корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога за налоговый период над суммой начисленных авансовых платежей в течение налогового периода в размере более двадцати пяти процентов, влечёт штраф в размере:

А) 5 % от суммы налогооблагаемого дохода

Б) 10 % от суммы налогооблагаемого дохода

В) от 10 до 20 МРП

Г) от 5 до 25 МРП

Д) 50 % от суммы налогооблагаемого дохода

 

406. Превышение суммы фактически начисленного корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога за налоговый период над суммой начисленных авансовых платежей в течение налогового периода в размере более десяти процентов, влечёт штраф в размере:

А) 2 % от суммы налогооблагаемого дохода

Б) 10 % от суммы налогооблагаемого дохода

В) от 10 до 20 МРП

Г) от 5 до 25 МРП

Д) 20 % от суммы налогооблагаемого дохода

 

407. Неудержание или неполное удержание налоговыми агентами сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, в размере:

А) 30% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Б) 10% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

В) 15% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Г) 40% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Д) 20% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

 

408. Выявление при хронометражных обследованиях налоговыми органами нарушений налогоплательщиком порядка применения контрольно-кассовых машин в части невыдачи контрольного чека на руки потребителю влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 215 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 218 КоАП РК

 

409. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт штраф на физических лиц в размере:

А) от 10 до 30 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 20 до 40 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

410. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт штраф на должностных лиц в размере:

А) от 20 до 40 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

411. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере:


А) от 100 до 300 МРП

Б) от 100 до 200 МРП

В) от 300 до 500 МРП

Г) от 100 до 500 МРП

Д) от 200 до 400 МРП

 

412. Нарушение физическими лицами установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 218 КоАП РК

 

413. Нарушение должностными лицами установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 218 КоАП РК

 

414. Нарушение юридическими лицами, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 218 КоАП РК

 

415. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт штраф на физических лиц в размере:

А) от 10 до 20 МРП

Б) от 20 до 50 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 40 МРП

 

416. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт штраф на должностных лиц в размере:

А) от 20 до 40 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

417. Нарушение физическими лицами установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

 

 

А) 213 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 214 КоАП РК

 

418. Нарушение должностными лицами установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 213 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 214 КоАП РК

 

419. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 205 КоАП РК

Б) 206 КоАП РК

В) 207 КоАП РК

Г) 208 КоАП РК

Д) 209 КоАП РК

 

420. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе, влечёт штраф на физических лиц в размере:

А) до 3 МРП

Б) до 5 МРП

В) до 10 МРП

Г) до 20 МРП

Д) до 15 МРП

 

421. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе, влечёт штраф на должностных лиц в размере:

А) до 6 МРП

Б) до 9 МРП

В) до 10 МРП

Г) до 20 МРП

Д) до 15 МРП

 

422. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере:

А) от 10 до 20 МРП

Б) от 20 до 50 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 40 МРП

 

423. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) от 20 до 50 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 40 МРП

 

424. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе более чем на девяносто дней влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 205 КоАП РК

Б) 206 КоАП РК

В) 207 КоАП РК

Г) 208 КоАП РК

Д) 209 КоАП РК

 

425. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе более чем на девяносто дней влечёт штраф на физических лиц в размере:

А) от 3 до 5 МРП

Б) от 5 до 10 МРП

В) от 10 до 15 МРП

Г) от 15 до 20 МРП

Д) от 20 до 25 МРП

 

426. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе более чем на девяносто дней влечёт штраф на должностных лиц в размере:

А) от 5 до 10 МРП

Б) от 3 до 5 МРП

В) от 10 до 15 МРП

Г) от 15 до 20 МРП

Д) от 20 до 25 МРП

 

427. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе более чем на девяносто дней влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере:

А) от 20 до 40 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

428. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срока подачи заявления о постановке на регистрационный учёт в налоговом органе более чем на девяносто дней влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) от 40 до 100 МРП

Б) от 100 до 200 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 30 до 50 МРП

Д) от 20 до 40 МРП

 

429. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров марками акцизного сбора, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) от 300 до 500 МРП

Б) от 100 до 200 МРП

В) от 100 до 300 МРП

Г) от 100 до 500 МРП

Д) от 200 до 400 МРП

 

430. Нарушение юридическими лицами, являющихся субъектами крупного предпринимательства, установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров марками акцизного сбора, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

431. Невыдача налогоплательщиком при применении контрольно-кассовых машин с фискальной памятью кассового чека покупателю либо выдача чека на сумму меньше или больше уплаченную за товар (работу, услугу), влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 215 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

432. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью путём продажи товаров или оказания услуг без применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 215 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

433. Применение неисправной, не зарегистрированной в налоговых органах контрольно-кассовой машины с фискальной памятью, либо с применением контрольно-кассовой машины с фискальной памятью в нефискальном режиме, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 215 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

434. Представление банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, заведомо ложных сведений об операциях по банковским счетам юридических и физических лиц, а равно выдача поручительств, гарантий и иных обязательств, заведомо не обеспеченных фактическим финансовым состоянием данного банка, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 218 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

435. Превышение суммы фактически начисленного корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога за налоговый период над суммой начисленных авансовых платежей в течение налогового периода влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 209 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

436. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 209 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

437. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт штраф на физических лиц в размере:

А) 10 МРП

Б) 20 МРП

В) 15 МРП

Г) 25 МРП

Д) 40 МРП

 

438. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт штраф на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере:

А) 50 МРП

Б) 20 МРП

В) 15 МРП

Г) 25 МРП

Д) 40 МРП

 

439. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями в размере:

А) 30 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Б) 20 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

В) 10 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Г) 50 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Д) 40 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

 

440. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства в размере:

А) 50 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Б) 20 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

В) 10 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Г) 30 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

Д) 40 % от доначисленной суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет

441. Завышение суммы убытка в декларации для целей обложения корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 209 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

442. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в декларации влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 209 КоАП РК

Б) 214 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 213 КоАП РК

 

443. Завышение суммы убытка в декларации для целей обложения корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями в размере:

А) 30% от суммы корпоративного подоходного или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Б) 20% от суммы корпоративного подоходного или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

В) 10% от суммы корпоративного подоходного или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Г) 40% от суммы корпоративного подоходного или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Д) 50% от суммы корпоративного подоходного или индивидуального подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

 

444. Завышение суммы убытка в декларации для целей обложения корпоративного подоходного налога или индивидуального подоходного налога, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) 50% от суммы корпоративного подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Б) 20% от суммы корпоративного подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

В) 10% от суммы корпоративного подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Г) 40% от суммы корпоративного подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

Д) 30% от суммы корпоративного подоходного налога, исчисленного от суммы убытка, завышенной в декларации

 

445. Занижение налогоплательщиком сумм текущих платежей в бюджет влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 209 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

446. Занижение налогоплательщиком сумм текущих платежей в бюджет влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями в размере:

А) 30% от заниженной суммы текущих платежей

Б) 20% от заниженной суммы текущих платежей

В) 10% от заниженной суммы текущих платежей

Г) 40% от заниженной суммы текущих платежей

Д) 50% от заниженной суммы текущих платежей

 

447. Занижение налогоплательщиком сумм текущих платежей в бюджет влечёт штраф на

юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) 50% от заниженной суммы текущих платежей

Б) 20% от заниженной суммы текущих платежей

В) 10% от заниженной суммы текущих платежей

Г) 40% от заниженной суммы текущих платежей

Д) 30% от заниженной суммы текущих платежей

 

448. Неудержание или неполное удержание налоговыми агентами сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) 50% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Б) 10% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

В) 15% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Г) 40% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

Д) 30% от неудержанной суммы налогов и других обязательных платежей

 

449. Неудержание или неполное удержание налоговыми агентами сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 210 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

450. Выписка фиктивного счёта-фактуры влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 211 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

451. Неперечисление или неполное перечисление налоговыми агентами и иными уполномоченными органами, определёнными налоговым законодательством, удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, подлежащих перечислению в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями в размере:

А) 30% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Б) 10% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

В) 15% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Г) 40% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Д) 50% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

 

452. Неперечисление или неполное перечисление налоговыми агентами и иными уполномоченными органами, определёнными налоговым законодательством, удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, подлежащих перечислению в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт штраф

на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) 50% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Б) 10% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

В) 15% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Г) 40% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

Д) 30% от неперечисленной суммы налогов и других обязательных платежей

 

453. Неперечисление или неполное перечисление налоговыми агентами и иными уполномоченными органами, определёнными налоговым законодательством, удержанных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, подлежащих перечислению в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 210 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

454. Невыполнение налоговым агентом и иными уполномоченными органами обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов и других обязательных платежей в бюджет, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 210 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

455. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей в размере:

А) от 20 до 40 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

456. Нарушение установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров марками акцизного сбора, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 204 КоАП РК

В) 206 КоАП РК

Г) 207 КоАП РК

Д) 203 КоАП РК

 

457. Нарушение индивидуальными предпринимателями установленных законодательством порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 214 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 218 КоАП РК

 

458. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт штраф на индивидуальных предпринимателей в размере:

А) от 20 до 40 МРП

Б) от 10 до 20 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

459. Нарушение индивидуальными предпринимателями установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 213 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 214 КоАП РК

 

460. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в размере:

А) от 50 до 100 МРП

Б) от 50 до 200 МРП

В) от 10 до 30 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

461. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров, влечёт штраф на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, в размере:

А) от 500 до 1000 МРП

Б) от 50 до 2000 МРП

В) от 50 до 100 МРП

Г) от 10 до 50 МРП

Д) от 20 до 50 МРП

 

462. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров юридическими лицами, являющимися субъектами малого или среднего предпринимательства, влечёт ответственность, предусмотренную статьей:

А) 213 КоАП РК

Б) 215 КоАП РК

В) 216 КоАП РК

Г) 217 КоАП РК

Д) 214 КоАП РК

463. Нарушение установленных законодательством правил ввоза, транспортировки, производства, хранения и реализации подакцизных товаров юридическими лицами, являющимися субъектами крупного предпри



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: