об организации и проведение проекта




ПОЛОЖЕНИЕ

«Дублер – СибГИУ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации и проведении проекта «Дублер - СибГИУ» в университета (далее - Положение) определяет порядок организации и условия проведения проекта «Дублер - СибГИУ» в администрации университета (далее - Проект).

1.2. Учредителем Проекта является: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирского государственного индустриального университетат».

1.3. Организатором Проекта является (далее-Организационный комитет):

- отдел по внеучебной и социальной работе;

- Объединенный совет обучающихся;

- Волонтерский центр СибГИУ.

1.4. Проект проводится с целью:

1) вовлечения студентов в решение социально - экономических и общественно;

2) подготовки и формирования кадрового резерва администрации университета.

1.5. Проектом представляется возможность принять участие в решении вопросов местного значения и внести свои предложения по улучшению системы управления университетом, способной к управленческой и административной деятельности, обладающей высоким творческим, научным, организационным потенциалом.

 

2. Условия проведения Проекта

 

2.1. В Проекте участвуют студенты 2-5 курса, аспиранты очной формы обучения, подавшие лично либо направившие по электронной почте заявку на участие в Проекте, оформленную согласно приложению к настоящему Положению, а также документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения (далее – конкурсная документация).

2.2. Проект проводится по следующим номинациям:

1) Ректор СибГИУ;

2) Проректор по учебной работе;

3) Проректор по научной работе;

4) Директор ИИТиАС;

5) Директор ИФО;

6) Директор ИГДиГ;

7) Директор ИМиМ;

8) Директор ИМиТ;

9) Директор ИЭиМ;

10) Директор АСИ

11) Директор университетского колледжа;

12) Начальник отдела по внеучебной и социальной работе;

13) Директор Культурного центра СибГИУ.

2.3. Учредитель и организатор Проекта вправе вносить изменения в условия его проведения, уведомив об этом участников Проекта, не менее чем за пять дней.

2.4. Деятельность, связанную с организацией и проведением Проекта, осуществляет Организационный комитет с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.5. Для проведения Проекта создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Объединенного Совета Обучающихся.

Конкурсная комиссия определяет дублеров должностных лиц и руководителей органов администрации университета (далее - дублер).

Председатель конкурсной комиссии руководит ее деятельностью.

Работа конкурсной комиссии проводится в форме заседания.

Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия вправе на любом этапе Проекта отклонить поданную заявку на участие в Проекте без объяснения причин.

Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

2.6. Участники Проекта имеют право:

1) подавать не более одной заявки на участие в Проекте в каждой номинации;

2) получать информацию об условиях и порядке проведения Проекта;

3) обращаться к организатору Проекта за разъяснением настоящего Положения.

2.7. Конкурсная документация включает в себя:

1) согласие на обработку персональных данных (приложение №2 к настоящему Положению);

2) копию паспорта;

3) фотографию (10х15) - 1 штука, на электронном носителе в формате «jpeg»;

4) резюме;

5) творческую работу для участников, претендующих на звание дублера:

- Ректор университета – в виде проект-презентации «Пять шагов развития университета»;

- Проректора по учебной работе и проректор по научной работе – в виде презентации «Пять шагов развития отрасли»;

- Директора института, колледжа, культурного центра и начальника отдела по внеучебной и социальной работе – в виде презентации «Основные проблемы отрасли (сферы деятельности) и возможные пути их решения»;

2.8. Творческие работы оформляются:

- презентация в формате Microsoft Office Power, объем не менее 6 слайдов;

- проект-презентация в формате Microsoft Office Power, объем не менее 10 слайдов.

2.9. Конкурсная документация представляется на русском языке в двух экземплярах: один экземпляр на бумажном носителе, оформленный в отдельную папку; второй - в электронном виде.

Представленная конкурсная документация не рецензируются и не возвращаются.

2.10. Прием заявок на участие в Проекте и конкурсной документации осуществляется в Организационный комитет по адресу: город Новокузнецк, ул. Кирова 42, аудитория 5АП и по адресу электронной почты: egorova033@gmail.com (с пометкой «Дублер - СибГИУ»).

Дни и часы приема заявок на участие в Проекте сообщаются дополнительно.

2.11. При подаче заявки на участие в Проекте, участники Проекта автоматически подтверждают свое согласие с условиями данного Положения, дают согласие на обработку своих персональных данных, а также на использование в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации фото, видео и иных материалов, используемых в Проекте.

 

3. Порядок проведения Проекта

 

3.1. Проект проводится с 1 марта по 30 апреля 2019 года в пять этапов.

3.1.1. I этап Проекта проводится с 1 марта по 24 марта 2019 года.

Данный этап включает в себя размещение информации о Проекте, прием и регистрацию заявок на участие в Проекте.

Заявки на участие в Проекте, поступившие по истечении указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются.

В случае если по истечении срока приема заявок на участие в Проекте по отдельной номинации поступила только одна заявка, конкурсная комиссия вправе признать I этап Проекта по данной номинации несостоявшимся.

3.1.2. II (конкурсный) этап Проекта проводится с 24 марта по 7 апреля 2019 года.

Данный этап включает в себя: рассмотрение конкурсной комиссией представленных участниками Проекта заявок и конкурсной документации, их анализ, оценку соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, а также индивидуальное собеседование с участниками Проекта.

По итогам рассмотрения представленных заявок на участие в Проекте и конкурсной документации, их анализа и оценки конкурсная комиссия принимает решение о допуске участников Проекта к индивидуальному собеседованию.

25 марта 2019 года конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с участниками Проекта по номинации «дублер Ректора университета», которое включает в себя:

- защиту проекта-презентации;

- ответы на вопросы членов конкурсной комиссии.

1 апреля 2019 года конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с участниками Проекта по номинациям, указанным в подпунктах 2-30 пункта 2.2 настоящего Положения, которое включает в себя:

- защиту эссе и презентации;

- ответы на вопросы членов конкурсной комиссии.

По результатам индивидуального собеседования конкурсная комиссия определяет победителей II (конкурсного) этапа Проекта по номинациям, указанным в подпунктах 2-13 пункта 2.2 настоящего Положения.

Победители II (конкурсного) этапа получают звание «дублер». Информация о проведении и об итогах II (конкурсного) этапа Проекта размещается в группе.

Место и время проведения данного этапа сообщается Комитетом участникам Проекта не позднее 5 дней до даты его проведения.

3.1.3. III этап проводится с 8 апреля по 18 апреля 2019 года. Участниками данного этапа становятся дублеры. В рамках III этапа дублеры:

1) участвуют в образовательной программе по повышению знаний, умений и навыков в управленческой деятельности;

2) знакомятся с должностными обязанностями должностных лиц и руководителей органов администрации города Новокузнецка, а также с деятельностью отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации университета (далее – органы администрации университета);

3) проходят стажировку в администрации университета, участвуют в мероприятиях совместно с должностными лицами администрации университета и руководителями органов администрации университета;

4) реализуют индивидуальные и (или) коллективные проекты;

5) разрабатывают специальный план работы в день «Дублер-СибГИУ» совместно с должностным лицом администрации университета и руководителем органа администрации университета;

6) ведут дневник дублера.

3.1.4. IV этап Проекта – день «Дублер- СибГИУ» проводится 19 апреля 2019 года.

Данный этап включает в себя исполнение дублерами роли должностных лиц администрации города Новокузнецка, руководителей органов администрации, дублерами которых они являются, по разработанному плану. Информация о дате проведения дня «Дублер – СибГИУ» размещается в группе до 19 апреля включительно.

3.1.5. V этап проекта включает в себя реализацию индивидуальных и (или) коллективных проектов дублерами в период с 18 апреля по 30 апреля 2019 года.

3.1.6. По окончании Проекта все дублеры поощряются Дипломами участника проекта «Дублер-НК».


Приложение №1 к Положению

об организации и проведении

проекта «Дублер – СибГИУ»

в администрации города Новокузнецка

 

 

место под фотографию

 

Заявка на участие в проекте «Дублер – СибГИУ»

в администрации города Новокузнецка

 

Номинация    
Фамилия, имя, отчество участника    
Дата рождения участника    
Место учебы/работы (с указанием должности) участника    
Образование участника (период обучения, полное наименование образовательной организации высшего образования). Заполняется участниками, получающими и получившими высшее образование. При наличии двух и более высших образований, указываются все  
Адрес регистрации по месту жительства участника  
Контактный телефон участника    
Ссылка на личную страницу в социальной сети «В контакте»  
Общественные организации, в которых состоит участник, занимаемая должность (при наличии)  
Личные достижения участника    

 

Участник ____________________ /________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Дата __________


 

Приложение №2 к Положению

об организации и проведении

проекта «Дублер-СибГИУ»

в администрации университета

Согласие

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

зарегистрирован___ по адресу: _________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ___________________________________

____________________________________________________________________

(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», в целях:

- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

- предоставления сведений в администрацию университета для участие в проекте «Дублер - СибГИУ»,

даю согласие

Организационному комитету проекта «Дублер-СибГИУ», расположенному по адресу: город Новокузнецк, улица Кирова, 42, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:

- фамилия, имя, отчество;

- пол, возраст;

- дата и место рождения;

- адрес регистрации по месту жительства;

- номер телефона (домашний, мобильный);

- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;

- сведения о трудовом стаже, предыдущих местах работы;

- сведения о деловых и иных личных качествах, носящих оценочный характер.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«___»_____________ 2019 г. ____________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: