Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную.




Разговор сегодня пойдет о весьма животрепещущей теме для каждого родового или как иногда принято называть природного казака. Всех нас казаков интересуют три главных, вопроса: когда зародилось казачество, где оно зародилось, и кто такой казак? Ну а в общем это один вопрос «ху ес ху», что такое казачество. Но мы с вами сегодня не будем углубляться в эти исторические дебри на столько, чтоб понять кто от кого произошёл.

Во –первых, мы с вами рассмотрим то где зародилось казачество. Кто-то нам говорит, что казачество зародилось в низовьях реки Волги, кто-то реки Терек, кто-то вообще считает, что оно пришло из дельты Реки Дунай. Эти жарки споры разгораются с девяностых годов прошлого века, взглядов высказано не мало, рождались тенденции и теории, но «воз и ныне там». Чтоб не уходить в сторону, от темы которую я еще не заявил, я несколько перефразирую вопрос – Где же он, так называемы казачий Присуд и что вообще это такое? Эта тема так же не менее животрепещущая поскольку до сих пор идет прения и дебаты в борьбе за казачий Присуд. А оказывается, что в понимании неких Европейских казаков есть твердая уверенность, что земли, на которых столетиями протекала жизнь их предков, принадлежат им одним, никем им не подарены, а присуждены им в удел самим Богом. Ну такой ответ конечно же может устроить любого ученого «казакаведа» но не нас с Вами. Так - что есть колыбель казачества?

Второй вариант ответа или скажем определения взятого из Казачьего словаря-справочника Губарева Г.В. и Скрылова А.И., нас несколько ближе подводит к истине. Вдумайтесь!

«Присуд казачий- (дон., куб., терск.,каз.). - (Область Войска Донского, Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, Луганская область) по понятиям (казачьих) предков, земля назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение, степной бас­сейн Дона, Старое Поле. Русская история трактует Присуд Казачий, как область подвластную казачьему войсковому суду, территорию, на которую распространялась власть казачьих Кругов».

Круг, как мы с Вами знаем, это признак высшей демократии, исторически сложившийся в развитии административно-хозяйствующего управления в казачестве. Но не это главное для нас сейчас, а главное то, что наконец-то появилась конкретика с привязкой к местности и территориям места, так сказать, компактного проживания казачества определённая в границах ныне существующих субъектов Российской Федерации, а именно - Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, Луганская область, это степной бассейн реки Дон, всем известное – Старое Поле. С кем казачество билось, как билось, на какие жертвы шло и какие разворачивались баталии при защите казаками границ этих территорий, это не тема сегодняшнего нашего с Вами разговора.

Во-вторых, были ли попытки сохранения или создания любых из форм государственности казачества на этих территориях? Конечно же были, ведь каждая пядь этих земель кровью казаков пропитана. Но тогда назревает вопрос - почему так случилось, что самая воинствующая часть русского народа, являющаяся опорой не только самодержавия, но и государства Российского, осталась за бортом современной истории? Ведь эта та часть русского народа, от которого у врагов в ужасе волосы вставали дубом от страха только при упоминании казаков. Даже Лейба Бронштейн, а попросту Лев Троцкий, идеолог революции начала прошлого века говорил так:

«Казаки единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно».

Ну если слегка отклонится от темы цитируя Троцкого, то можно понять почему казачество вдруг стали уничтожать. Как пишут Донские ведомости (Новочерскасск) № 268/1919:

«Троцкий, принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, в ответ на заявление профессора Кузнецова о том, что город буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я заставлю Ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: «Мы голодаем».

Современник Троцкого, классик революции Яков Свердлов, он же выкрест, согласно историку, И. Ф. Плотникову, по одним сведениям Свердлов от рождения звался Ешуа-Соломон Мовшевич, а по другим — Янкель Мираимович», после смерти жены (1900г.) Михаил Израилевич Свердлов принял православие и женился вторым браком на Марии Александровне Кормильцевой. Казалось бы, он должен был относиться с уважением к русскому и православному народу, а казаки это субэтнос русского народа как не крути, так нет же и он туда же:

«Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применить все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти… Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».

Как не странно, это звучит и сейчас актуально, с большей болью в душе казачьего народа, это говорю Вам я, тот который когда-то считал, что признание казаков этносом и народом может оказаться губительным явлением для нашего государства и может спровоцировать псевдо-национальный казачий шовинизм способный спровоцировать посягательство на территориальную целостность Российской Федерации. Но я ученый, а ученые могут ошибаться и в отличии о политиков, мы всегда признаем свои ошибки вне зависимости от политической необходимости диктуемой временем или положением.

Стало быть, расказачивание было не что иное, как геноцид казачьего народа. А я все чаще слышу от представителей высшего эшелона власти смелые на мой взгляд из их уст заявления как-то к примеру:

«Казачество — это опора русского народа, и оно как не когда актуально со своим генетическим духом воина и защитника».

Вы посмотрите, как заговорили о ценности казачества после векового его истребления и изгнания как евреев из собственных исторических мест проживания. Может так же создадут Казачью автономию, как это произошло с Еврейским народом после Октябрьской революции, когда с конца 1920-х годов началась подготовка к созданию на территории Биро-Биджанского района еврейской национальной автономии. Так вот Постановлением ВЦИК от 7 мая 1934 года Биро-Биджанский национальный район получил статус автономной Еврейской национальной области. Очевидно на это рассчитывать казакам не придется. А может сейчас идет подготовка такого же рода. Так нет же, власть уводит казаков в сторону, в дискуссиях в разговоре об этом, навязывая нам мнение, что казаки, это войсковое сословие, а стало быть речи быть не может о казачьем Присуде и месте компактного проживания казачества и как результат казачество в итоге не субэтнос в составе русской нации, а просто беглые каторжники, воры и бандиты, сплотившись в ватагу создали войско и давай притеснять приграничные народы совершая набеги, то на Россию, то на Крым, а то и на Польшу. И вот устав от их варварских поступков, грабежа и набегов, король Польши Сигизмунд первый создал первое реестровое войско из этих беглых каторжников воров убийц и преступников. Да версия весьма занимательная, но не убедительная и не выдерживает критики на фоне исторических фактов. Но на фоне всей этой псевдоисторической возни, казаков оторвали от их собственных земель. Если даже взять во внимание географическое развитие территорий, при этом исключить казачество, то получается, что место Казачьего Присуда было ничейным, к тому же не кому не принадлежало. А территории были огромные в 4-5 субъектов современного Российского государства. Так кому они принадлежали если не в одной из исторических карт того времени не указывалось, что эти территории находились в чьей-то собственности. А значит исключать казачество из этих территории по логике невозможно, а посему это были исконно казачьи земли и земли казачьего народа, являющегося субэтносом Русского народа.

Попытка создания своего государства была со стороны казачества в время революции, по созданию казачьей республики именуемой - Донская Советская республика:

«Донская Советская Республика — территориальное образование времён гражданской войны в составе РСФСР с центром в Ростове-на-Дону, реально существовавшее в период с 23 марта по 4 мая 1918 года (нового стиля), а номинально по 30 сентября 1918 года на территории Области Войска Донского (фактически, всю территорию области не контролировала). Первоначально (до середины апреля 1918 года) — Донская Республик.К середине августа 1918 года 60-тысячная Донская казачья армия (белая) под командованием генерала Краснова овладела почти всей территорией ДСР. Советские войска с боями отошли к границам Воронежской и Саратовской губерний и влились в состав Южного фронта. Советское правительство ДСР 12 августа 1918 г. приняло решение о самороспуске. 30 сентября 1918 года Президиум ВЦИК утвердил постановление считать Донскую Советскую Республику упразднённой».

Так оказывается никакой «казакеи» не существовало в помине, - это миф. Была всего лишь одна попытка и та неудачная. Силы были уже ни те и совладать с большевизмом не удалось. А те в свою очередь понимая опасность исходящей от казачества устроило ему геноцид.

В-четвертых, так были геноцид казачьего народа или нет? Это мы сейчас с Вами рассмотрим исходя из документальной базы. Эта не главная тема для сегодняшнего разговора, но она дополняет всю полноту картины предмета разговора не дающей никому покоя вот уже 27 лет с момента подписания Ельциным закона о реабилитации репрессированных народах где он упомянул казачество, правда вскользь без подробности в виде не уточной отсылочной формы, было ли на самом деле расказачивание и геноцид казаков? Не опираясь на документальную базу тех времен, а именно начал 20-го столетия с момента революции 1917 года, трудно будет и безответственно перед истории, вести разговор о таком кровавом эпизоде нашего государства, а попросту нашего общества Русского и православного. Первое, что бросается в глаза так это Декрет всероссийского центрального исполнительного комитета народных комиссаров РСФСР от 10 ноября 1917 года «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» где в статьях 1, 2, казано об упразднении сословий, а казачество согласно законов Российской империи являлось войсковым сословием, вот вам и первая предпосылка к расказачиванию и не просто предпосылка, а директива к токовому.

Первая подпись под этим документом принадлежит именно тому самому Председателю Ц.И.К., Якову Свердлову, который в дальнейшем инициировал создание Циркулярного письма Оргбюро ЦК РКП(б) об отношении к казакам от 24 января 1919 года под названием: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Обратите внимание что разговор идет не о казачьем войсковом сословии, а о казачьих районах и это главное. Произошло это когда после обсуждения 6-го пункта повестки дня, Ц.И.К. принял секретную директиву с резолюцией:

«Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли».

Так вот оказывается, что разговор то шёл подспудно не так, чтобы о воинственно настроенном субэтносе Русского народа, составляющего угрозу большевизму, а скорее о его землях и прежде всего о территориях многовекового компактного проживания казаков. Так что, это шел принудительный захват территорий, а по-современному – государственный рейдерский захват, то есть экспроприация земель.

Принято считать, что эта директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Я. Свердловым, и положила начало так называемому расказачиванию – «казачьему Холокосту»: «Директива ЦК РКП(б) «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Я с вашего позволения зачту весь этот небольшой и кровавый документ, который в дальнейшем решил судьбу всего казачества России, сотнями лет параллельно создававшемуся и развивающемуся на окраинах земли русской и являющемуся субэтносом, опорой и защитой Русскому государству круглый сутки и круглый год, не разу, не отставившего в лихую годину свой русский народ, царя и государство.

И так: «Циркулярно, секретно. Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляет нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления.

Судя по тексту и дате документа можно сделать вывод, что революционная красная армия целый года вела войну не с классовым врагом, как того требуют коммунистические лозунги и марксистко–ленинские политические перверзии, а самым, что не наесть казачеством.

Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: