Ритуальные убийства детей




КРОВАВАЯ ПАСХА

Сын главного раввина Италии профессор Ариэль Тоафф обвинил иудеев в ритуальных убийствах…

В феврале 2007 года в католической Италии разразился скандал, в центре которого оказался профессор Бар-Иланского университета, сын главного раввина Италии, публично признавший, что в Средние века иудеи убивали христиан, чтобы использовать их кровь для религиозных обрядов.

Как сообщает Jewish.ru, 7 февраля итальянская газета «Corriere Della Sera» опубликовала выдержки из книги профессора Ариэля Тоаффа «Кровавые пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства» (см. статью «Кровавая Пасха д-ра Тоаффа»)

В своём труде профессор израильского университета описывает страшную историю с расчленением и распятием двухлетнего христианского младенца в канун еврейской пасхи. Как поясняет профессор, христианская кровь использовалась евреями в «магических и терапевтических» целях и иногда добавлялась в тесто для приготовления мацы.

По сведению Тоаффа, такого рода ритуалы имели место в граничащих теперь с Австрией немецкоговорящих провинциях на севере Италии, в районе города Тренто. Свою книгу профессор писал, основываясь на признаниях, которые, по его словам, были сделаны самими евреями, осуждёнными за ритуальные убийства в период с 1100 по 1500 годы.

Естественно, что еврейские лидеры Италии, в числе которых оказался и отец автора, бывший главный раввин Рима Элио Тоафф, подвергли профессора резкой критике.

«В еврейской традиции никогда не существовало никаких ритуалов, связанных с человеческой кровью, — говорится в совместном заявлении лидеров еврейской общины Италии. — Использование признаний, добытых под пытками сотни лет назад, для построения якобы оригинальных теорий, является абсолютно неприемлемым. Если в этих историях и была пролита чья-либо кровь, то это была кровь невинных евреев, убитых из-за несправедливых обвинений». Между тем, напомним, что Русская Православная Церковь чтит в сонме святых мучеников, ритуально убиенных «умученных от жидов» младенца Гавриила Белостокского и преподобномученика Евстратия Печерского. А в 1913 году в ходе расследования злодейского убийства в Киеве ученика Софийского духовного училища Андрюши Ющинского суд присяжных признал, что убийство это носило ритуальный характер, правда главный обвиняемый член хасидской секты М. Бейлис был освобождён, поскольку голоса присяжных разделились поровну: шестеро признали его вину доказанной, шестеро посчитали доказательства недостаточными.

https://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=170435

ВЛАДИМИР ДАЛЬ О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ ДЕТЕЙ

Существует и другая книга — В.И.Даль «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (https://az.lib.ru/d/dalx_w_i/text_0180.shtml). Которая была напечатана по приказанию Министра Внутренних Дел в 1844 году очень малым тиражом для ограниченного круга служебных лиц. Со стороны евреев предпринимались многократные попытки уничтожить книгу (а также некоторые другие редкие издания по данному вопросу, как, например, «Книгу кагала» Якова Брафмана).

В книге доказывается, что среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь (что всеми силами и средствами отрицается с их стороны). Описано множество случаев умерщвления христиан (иногда и взрослых) накануне еврейской пасхи (за неделю до Пасхи «христианской»). Помимо взятия крови, в ритуал входит нанесение ран на гениталии, распятие и обязательные длительные мучения жертвы (олицетворяющей преданного Христа) перед смертью. В большинстве случаев суды и свидетели по этим делам подкупались жидами, и ответ несли пособники — часто русские, помогавшие за деньги выкрасть ребёнка.

Крещенный еврей Грудинский… с большого подробностью и согласно с прочими сведениями описал порядок и цель этого фанатического обряда. Он утверждал, что есть содержащаяся в большой тайне книга Рамбам (Гандома церихен дмей Акумь сельмйцвес), в которой обряд описан во всей подробности; что сам он видел и читал эту книгу и что на том экземпляре нарисованы были, в виде арматуры или виньетки, все снаряды, необходимые для совершения сего бесчеловечного обряда; что для этого содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку младенца; бочка, в которой катают его для привлечения подкожной крови, и описывает со всею мелочною точностью вид и особенное устройство этой бочки, как может ее описать только человек, тщательно рассматривавший предмет. Он же говорит о том, что варварский обряд этот несколько изменяется, когда истязают, из-за недостатка мальчика, девочку; и это также согласно с показаниями солдатки Терентьевой по Велижскому делу. Грудинский говорит, между прочим, что девочек должно катать в другой бочке, чем мальчиков, что бочка эта иначе устроена; а Терентьева, бывшая сама соучастницей нескольких подобных злодейств, показывает именно, что девочку замучили жиды таким же образом, обрезав ей предварительно ногти и сосочки на груди, тогда как над мальчиком совершили, еврейское обрезание, но что девочку качали в другой, иначе устроенной бочке. Грудинский присовокупил еще одно, по-видимому, незначительное, но в сущности чрезвычайно важное, обстоятельство: а именно, что в воспоминание предательства Иудою Искариотским Спасителя младенец, должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 сребренников; но в случае нужды дозволяется самим евреям похищать детей и за то передать христианам под каким-либо предлогом, хотя в разное время и в разные руки, 30 монет».

Бывший раввин, монах Неофит в 1803 г. писал: «Когда я достиг 13-летнего возраста (совершеннолетие у жидов), то отец открыл мне таинство крови, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже братьям моим, обнаружу эту тайну; если же у меня будут дети, то я могу открыть то, что узнал, только одному из них, самому надёжному, умному и более твёрдому в вере своей. Я был, и теперь нахожусь, в великой опасности за открытие сей тайны; но познав истинную веру и обратившись к Спасителю моему, на Него полагаю надежду мою…»

В хронологическом порядке В.И.Даль приводит известия обо всех доказанных случаях ритуального убийства евреями христианских младенцев, начиная с IV столетия: «в IV веке - 1, V веке - 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5, XV веке - 12, XVI веке - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20, всего 134 случая», и затем переходит к разбору Велижского дела.

Даль пишет: «Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар... В странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде, или по крайней мере с подобными знаками насилия и смерти... Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная... Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета…

22-го апреля 1823 года солдатский сын Федор Емельянов, 3,5 годов, пропал в Велиже без вести. Это было в самый день Светлого Христова Воскресения. Труп мальчика найден на Фоминой неделе за городом, в лесу, в таком виде, что уже никто, из жителей не мог сомневаться в истине возникшего подозрения и распространившихся, через какую-то ворожею, глухих слухов, а именно, что мальчик был зверски замучен жидами. По всему телу были накожные ссадины, будто кожу сильно чем-нибудь терли; ногти были острижены вплоть до тела; по всему телу множество небольших ран, будто проткнутых гвоздем; синие, затекшие кровью ноги доказывали, что под коленами положена была крепкая повязка; нос и губы приплюснуты, также от бывшей повязки, которая оставила даже багровый знак на затылке, от узла; а, наконец, над мальчиком произведено было еврейское обрезание.

Все это доказывало неоспоримо, как отозвался под присягою врач, что ребенок замучен с умыслом, разсудительно; из состояния же внутренностей видно было, что он содержался несколько дней без пищи. Злодеяние совершено было сверх того на обнаженном ребенке, а тело впоследствии обмыто и одето; ибо на белье и платье не было никакого, признака крови. По следам и колеям около того места, где труп лежал, было видно, что парная повозка или бричка подъезжала с дороги к этому месту, а труп отнесен оттуда к болоту…

Дело передано было в велижский поветовый суд, который 1824 года июня 16 заключил: «по недостатку улик евреев освободить от обвинения в убийстве мальчика». Главный суд 22-го ноября согласился с решением этим, присовокупив, однако же, что как ребенок явно умерщвлен умышленно, то стараться раскрыть виновных…

Шмерка Берлин был купец, человек весьма зажиточный, почетный между евреями и жил хорошо; теща его Мирка также слыла богатою, и дом этот составлял большое, зажиточное семейство. Берлины владели даже населенным имением Красным и крепостными людьми, купленными на имя уездного казначея Сушки. Ближайшие родственники Берлиных были Аронсоновы и Цетлины, а затем еще множество других семей в Велиже, Витебске и других соседних городах…

У Берлиных была работница Прасковья Пиленкова (впоследствии по мужу Козловская); у Цетлиных Авдотья Максимова, у Аронсоновых Марья Ковалева, все три христианки, но обжившиеся с жидами и привыкшие к быту их, обычаям и обрядам…

Вот общее единогласное и подробное их показание: «1823 года, в Великий пост, за неделю до еврейского Пейсаха, шинкарка Ханна Цетлин напоила Терентьеву, дала ей денег и просила достать христианского мальчика. На первый день праздника Терентьева увидала мальчика Емельянова у моста и сказала об этом Ханне. Эта, напоив ее, дала ей денег и кусок сахару, чтобы заманить ребенка, и Максимова была в это время тут же, видела и слышала это. Терентьева привела мальчика, Ханна встретила их на улице перед домом, ввела на двор и передала Максимовой, которая внесла его в комнаты. Тут же были: муж Ханны Евэик, дочь Итка и работница Риса. Терентьеву и Максимову напоили, дали им денег, и они уснули. Вечером велели Терентьевой отнести ребенка к Мирке Берлин; она принесла его в комнату дочери ее Славки, где было много жидов; мальчика унесли в каморку и обеих баб напоили вином и дали денег… Ханна приказала Максимовой выставить из сундука в светелке съестное, туда положили ребенка сонного и накрыли простыней. Ханна велела неплотно закрывать крышку, а запереть ее на наметку, чтобы мальчик не задохся, и сказала, что в полдень, муж ее, ратман, с полицией будет обыскивать дом у Берлиных, а вечером говорила, смеясь, что там ничего не нашли…

В понедельник на Фоминой, вечером Ханна напоила обеих баб вином, отвела их к Берлиным, где у Славки было в сборе много жидов… Они принесли мальчика из каморки, раздели по приказанию жидов и положили на стол; еврей Поселенный сделал обрезание, а Шифра Берлин остригла ему ногти вплоть к мясу… Терентьева держала ребенка над тазом, Максимова обмывала его; положили головой вперед в бочку, в которой половина дна вынималась; Иосель заложил опять дно, стал катать бочку по полу с Терентьевой, потом все делали то же, сменяясь по двое, часа два; ребенка вынули красного, как обожженного; Терентьева завернула его и положила на стол; все три бабы оделись в жидовское платье, понесли ребенка, завязав ему рот платком, в школу, а жиды пошли за ними.

В школе застали они толпу жидов, положили мальчика на стол в корыто, развязав ему рот; тут Орлик Девирц распоряжался; Поселенный подал ремни, Терентьева связала мальчику ноги, под коленями, но слабо, и Поселенный сам перетянул их потуже. Терентьевой велели ударить мальчика слегка по щекам, а за нею все прочие сделали то же; подали большой, острый и светлый гвоздь и велели ей же уколоть ребенка в висок и в бок; потом Максимова, Козловская, Иосель и один за другим все жиды и жидовки делали то же. Между тем Козловскую повели к заповедям в шкапик и обратили в жидовскую веру, назвав Лыей. Орлик поворачивал в корытце младенца, который сперва кричал, а потом смолк, смотрел на всех и тяжело вздыхал. Он вскоре истек кровью и испустил дух. Терентьева вынула его, развязала ему ноги, держала над другим корытцем, стоявшим на полу; Козловская подавала бутылки с водой, Иосель обливал мальчика, а Максимова обмывала. Когда крови ничего не было на теле, а только остались видны раночки, величиною с горошину, то велели одеть, и обуть труп и положить на стол. Иосель повел всех трех баб к шкапику и сказал: «как все они приняли еврейскую веру, то должны по ней клясться», и читал им большую жидовскую книгу…

Между тем уже начинало светать; Терентьева с Максимовой боялись нести мальчика на реку, где иногда рано бывает народ, и потому понесли его в лес, на болото, у Гуторова Крыжа, где он и найден. По уходу их Иосель налил крови в одну бутылку и велел Козловской отнести к Славке; остальная кровь была оставлена в корытце… Мирка напоила обеих баб вином, Славка дала денег и уговаривала, чтобы пьяные, поссорясь, не проговорились: евреи все отопрутся, сказала она, а вы одни будете виноваты…

Фратка, жена цирульника Орлика… сказала Терентьевой, что кровавым лоскутком протирают глаза новорожденным, а кровь кладут в мацу (в опресноки). Это вполне согласно со многими помещенными выше сведениями и с показаниями по случаю подобных происшествий. На другой год после того сама Терентьева пекла с Фраткою и с другими жидовками мацу с этой кровью. Максимова подробно описывает, как делала то же у Ханны, размочив засохшую в бутылке кровь и смешав с шафранным настоем. Ханна положила также немного крови этой в мед, который пили. Козловская говорит, что то же делали у Берлиных: вытряхнули из бутылки сухую кровь, растерли и высыпали в шафранный настой, который вылили в тесто…

Все три бабы, оговорив всего до пятидесяти жидов, как участников этого злодейства, узнавали их на очных ставках в лицо… Униатский священник Мартусевич был увещателем трех доказчиц, и жиды старались подкупить его, подослав к нему жида портного с тем, чтобы Мартусевич склонил женщин отречься от своих показаний; это доказано положительно показанием самого священника, жены его и еще третьего свидетеля. Терентьева и Максимова, черствые и развратные бабы, будучи приведены в школу и в дом Цетлиных, на место преступления, и обязанные рассказывать во всей подробности, где, что и как происходило, оглядывались со страхом, дрожали и плакали. Они же враждовали между собою, бранились в присутствии комиссии, укоряли друг друга, припоминали старое, и потому ни в каком случае не могли выдумать все, что показали, по взаимному согласию…

Общее во всех ответах жидов — это было наглое и голословное запирательство во всем почти, о чем их спрашивали, почему большая часть из них были уличены в ложных отзывах и показаниях. Многие из них уверяли, что вовсе не знают Терентьевой и положительно уличены во лжи; Ханна Цетлин упорно утверждала, что была в то время больна и не выходила, но уличена в противном. Общая и явным образом условная отговорка жидов была: «Коли доказчицы все это сами на себя принимают, так нечего и разыскивать, а, стало быть, они и делали это и виноваты»… Посудимые показали, что ни к какой секте не принадлежат, тогда как все велижские евреи делились на миснагидов и на хасидов, а подсудимые все принадлежали к сим последним…

Вообще жиды ничем не могли опровергнуть обвинения, как только голословным запирательством, упорным, злобным молчанием, криком, неистовою бранью, или же, приходя в себя, рассуждениями, что этого быть не могло; на что жидам кровь? Им крови не нужно; мучить мальчика не нужно; этому даже верить запрещено повелениями разных королей, а также государя императора Александра I, и именно от 6 марта 1817 года. Комиссия постоянно при каждом допросе записывала в журналах, что допрашиваемый показал крайнее смущение, страх, дрожал, вздыхал, путался и заговаривался, отменял показания, не хотел их подписывать, уверял, что болен и не помнит сам, что говорит; многие выходили из себя и не только, после самой низкой брани, бросались в ярости на доказчиц, то кричали на членов, бранили их скверными словами, бросались на пол, кричали караул, тогда как их никто не трогал пальцем и проч. Это ли есть поведение невинных, оговариваемых в таком ужасном злодеянии? Иные прикидывались сумасшедшими, другие по нескольку раз пытались бежать из-под караула, а некоторые бежали и не отысканы…

Наконец некоторые из подсудимых, упав духом и не видя возможности запираться болee, при стольких явных уликах, сознались, но опять отреклись, таковы Фейга Вульфсон, Нота Прудков, Зелик Брусованский, Фратка Девирц, Ицка Нахимовский; а между тем все общество жидов, оставшихся на свободе, старалось всеми возможными происками замедлять и путать дело… Между тем дело тянулось, и комиссия, несмотря на все старание свoe, не могла подвинуться вперед; жиды, явно и несомненно уличенные, молчали, упорствовали, грубили…

В 1829 году комиссия представила наконец полный обзор этих ужасных происшествий, обвиняя жидов во всем и считая их уличенными; кроме умерших и бежавших, их осталось еще под стражей сорок два человека обоего пола. Генерал-губернатор того же мнения, как и предшественник его, — представил обстоятельный всеподданнейший рапорт, в коем также положительно обвинял жидов и считал их изобличенными…

В Правительствующем Сенате произошло разногласие; некоторые г.г. сенаторы соглашались с заключением комиссии и присуждали жидов к наказанию; другие колебались; третьи оправдывали их; опять иные желали только принять предупредительные меры на будущее время и делали различные по сему предположения. Посему дело внесено было в Государственный Совет, где состоялось 18-го января 1835 года Высочайше утвержденное мнение: «Что показания доносчиц, заключая в себе многие противоречия и несообразности, без всяких положительных улик или несомненных доводов, не могут быть приняты судебным доказательством к обвинению евреев; а потому:

1. Евреев подсудимых по делу об умерщвлении солдатского сына Емельянова и по другим подобным делам, заключающимся в Велижском производстве, а равно по делам о поругании над христианскою святынею, как положительно не уличены, от суда и следствия освободить.

2. Доказчиц, христианок: крестьянку Терентьеву, солдатку Максимову и шляхтянку Козловскую, не доказавших тех ужасных преступлений и отступления от веры, которые они сами на себя возводили, но виновных в изветах, коих впоследствии ничем не могли подтвердить, сослать в Сибирь на поселение».

ПРИМЕЧАНИЯ:

ХАБАД – Хабад-Любавич (от «хохма, бина, даат» - мудрость, разум, знание - названия трёх верхних сфирот в Каббале), ортодоксальное иудейское религиозное движение, разновидность ХАСИДИЗМА. Единственное движение в иудаизме с обязательным наследственным вождем, Любавичским Ребе, во главе. Философия Хабада основана на рационализации мистических учений Каббалы и применении их на практике, в т.ч. проведение обрядов, которые христианская церковь относит к черной магии. Движение основал в 1772 г. раввин Шнеур-Залман Шнеерсон из Ляд (Альтер Ребе), автор 36 книг, в т.ч. «Шулхан Арух Гарав», «Ильхот талмуд Тора», «Тания» и др. В книге «Тания» изложена идеологическая концепция Хабада, согласно которой Б-г создал мир исключительной для евреев; евреи имеют Б-жественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка - животной душой; евреи - единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами. «Тания» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом. Благодаря усилиям Седьмого Ребе М.-М.Шнеерсона, обучение Хабаду было распространено во многие страны, где были созданы и развиты еврейские общины. В странах СНГ и Восточной Европы Хабад является крупнейшим иудейским движением. В России движение Хабад возглавляет Главный Раввин России Берл Лазар.

Для справки: Лазар, Берл - еврей-хасид, родился в Милане в 1964 г. в семье раввина, в 1978-89 гг. учился в высших иудейских религиозных школах в США, с 1990 г. - раввин Московской синагоги, с мая 2000 г. - гражданин РФ, с июня 2000 г. - Главный Раввин России, в 2001 г. назначен членом Совета при Президенте РФ В.В.Путине, в 2004 г. награжден орденом Дружбы, женат, имеет 12 детей. Именем раввина Моше-бен-Маймона (известен высказываниями, указывающими на его крайне негативное отношение к христианству и язычеству) назван Российско-Израильский центр «Рамбам» (Москва) и Государственная классическая академия им. Маймонида, открытая в Москве в 1992 г.

НЕСКОЛЬКО НАБЛЮДЕНИЙ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ ПАСХЕ

Вся страстная неделя, начиная с пальмового (вербного) воскресенья, соответствует еврейской пасхальной неделе. Среда на этой неделе у них называется «шпионской средой» — это, когда Иуда договорился продать Христа.

Чистый Четверг у них называется Монди Сьюсдей — это по-еврейски пасхальный ужин — Седер или по христиански — «Тайная Вечеря». Страстная пятница у них, интересное дело, называется «Гуд фрайдей» — «Хорошая пятница». Чего уж хорошего, если на неё Христа распяли? Поговаривают, что сначала это называлось давно «Годс фрайдей», то есть, «Божья Пятница», но каким-то образом переделали на «Гуд фрайдей». Великая Суббота у них никак не называется. Великую Субботу евреи справляют каждую неделю. Ну, а Воскресение — собственно Пасха — называется Истер, это название уходит к языческому времени, означающему богиню весны у англичан.

Американцы яйца не красят, они слишком ленивы для этого, они покупают крашеные яйца — символ возрождения и тоже всякую выпечку, разукрашенную крестами и шоколадных зайцев.

У евреев их Пасха — это иудейское слово, и по-английски переводится, как Пассовер, что означает «Обход», «Минование» или обходить, миновать, в смысле беда минует.
Евреи как всегда передёргивают, когда говорят, что Пасхой они справляют исход евреев из Египта. Во-первых они не бежали, а их изгнали за обычное навлечение на государство всех бед. Во-вторых, Пасху евреи не празднуют — это не праздник, а общественный обряд, которым они насылают все возможные беды на гоев, но которые обойдут, минуют, «пасхают» евреев.
Тогда в Египте евреи наслали на Египет все несчастья: голод, нашествия, эпидемию. И вот в Египте, когда должен был умереть каждый перворождённый ребёнок, евреи заклали ягнят и пометили их кровью двери всех еврейских домов, чтобы беда их обошла стороной. И якобы так и произошло. Дети египтян умерли, а у евреев нет.

И чтобы так было всегда, чтобы беда приходила только к гоям, евреи каждый год целую неделю справляют Пасху (Обход) и едят жертвенную ягнятину, а некоторые ещё что-нибудь поинтереснее, а гоям пудрят мозги, что это они исход из Египта вспоминают и при этом ещё через привязанность распятия Христа к Пасхе, что само по себе для евреев символично, косвенно и всех гоев заставляют справлять их Пасху…

Может, всё-таки перенести время празднования Воскресения Христова, скажем, на месяц вперёд, чтобы не справлять заодно и еврейскую Пасху?

Потому что евреи принесли Христа в жертву на свою Пасху, как жертвенного ягнёнка, и получается, что, имея еврейскую и христианскую Пасху в один день, гои справляют Воскресение Христа, а евреи — Заклание Христа, и вместе делают общее дело. Знаете, как двуручной пилой дерево пилят? С обеих сторон.

Интересно видеть, как вcю пасхальную неделю евреи Бруклина высыпают со всеми своими жёнами и многочисленными детьми на набережную моря и, раскрыв Тору, читают её, требуя от своего Иеговы наслать на гоев всевозможные беды.

Интересное в этом плане выявляется различие христианства от иудаизма: в то время, как христиане всегда молятся ЗА кого-то, то евреи всегда молятся ПРОТИВ кого-то…

https://www.zarubezhom.com/eckart.htm

ЧИКАГСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Поскольку дело к еврейской Пасхе, православным надо бы обратить внимание, что в православии праздник Воскресения Христа почему то называется еврейским словом Пасха. Может православным следовало бы задуматься, что, в конце концов, справляет на самом деле православная церковь — еврейскую Пасху или праздник Воскресения?

Так вот, поскольку Еврейская Пасха, в полном смысле этого слова, требует жертв, то продолжим разговор о ритуальном жертвоприношении. Вот в Интернет Энциклопедии говорится, что «Центральность принесения жертв в Иудаизме совершенно очевидна, и большая часть Библии особенно начальные главы в книге Левита (Ветхого Завета), детально описывают точные методы принесения жертв»... Перефразируя известное выражение — «Иудаизм требует жертв!».

Парадокс для нации, которая считает себя светочем для всего мира.

Парадокс заключается в том, каким образом образованные и интеллигентные люди позволяют руководить собой банде оголтелых мракобесов… Сами же раввины заявляют, как например, что «Принесение жертв — это человеческий и универсальный метод отправления религии»… И тем не менее, с присущей им шуцпой раввины сходу врут не задумываясь заявляя, что «Иудаизм всегда строго возражал против человеческого жертвоприношения», но дети, тем не менее, пропадают и жертвенную ягнятину они на Пасху едят.

История ритуального жертвоприношения пятерых детей в Чикаго (см. https://judicial-inc.biz/Grimes.htm)

«В Чикаго находится одна из богатейших еврейских общин и огромная популяция евреев, криптоевреев и полукровок.

Между октябрём 1955 и декабрём 1956 года 5 белых детей — два брата и друг, а также две девочки — были украдены и убиты на манер, указывающий на ритуальное убийство с целью получения крови, использующейся для замешивания в мацу, употребляемую на великие еврейские праздники: Пасха, Пурим, и при молитве Коль Нидре, ежегодно освобождающей всех евреев от всех преступлений, причинённых гоям, на большой праздник Йом Киппур в сентябре месяце.

Жертвами были братья Джон (14 лет) и Антон (13 лет) Шусслеры, их друг Роберт Петерсон (11 лет). Тела мальчиков были обнаружены в октябре 1955 года в канаве на окраине города. Мальчики были с разрешения родителей отпущены в кино. Девочек звали Барбара (12 лет) и Патриция Граймс (15 лет) — их заклали 28 декабря 1956 года.

Оба раздельных случая, безусловно, имеют общие черты. Тела всех были найдены голыми, но без признаков изнасилования. И главное — все тела были обескровлены (и это должен быть главный вопрос, который надо поставить перед экспертизой красноярских детей: тела обескровлены или нет?).

В соответствии с судмедэкспертизой, некоторое время после похищения дети ещё были живы. На трупах были обнаружены отчётливые следы фиксации верёвками на лодыжках и кистях. На всех телах обнаружены следы пыток и множественные мелкие отверстия для выпуска крови.

В иудаизме для нанесения ран таких размеров используется специальный набор инструментов, это два вида скальпелей. Один скальпель имеет еврейское название Кусульта и другой — остроконечный, под названием Масмар, что по еврейски значит «гвоздь». Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, которые по-еврейски назыаются Рибда.
Официальная причина смерти была записана, как смерть от потери крови, хотя Роберт Паттерсон, видимо, сопротивлялся и был ударен по голове тупым инструментом, и на его шее обнаружены следы ногтей. Видимо его придушили для верности до бессознательного состояния.
На обеих сёстрах были обнаружены множественные маленькие отверстия на верхней половине туловища и бёдрах, то есть, в местах прохождения крупных артерий.

У братьев Шусслеров запястья и стопы были пробиты, видимо, толстыми гвоздями, наверное их подвергли распятию. То есть, на них были, так называемые, «раны Христа».

Интересно, что раны мальчиков содержали следы мелких зёрен неуказанного вида. Что это было — зёрна или мука для мацы?

По оттиску на спине одного из мальчиков определили отпечаток полового коврика роскошного автомобиля марки «Паккард», выпускаемого поштучно, который могли купить только очень богатые люди.

Что интересно в этих случаях — это не то, что преступления не раскрыты, а та огромная решимость, с которой чикагская еврейская община пошла на всё, чтобы покрыть и закрыть это дело.

Сразу же в вечернем выпуске газета «Чикаго Сан Таймс» детально описала ритуальный характер ран, указывая, что тут могут быть вовлечены члены религиозных сект.

Через 10 минут, после того, как газета поступила в киоски, были посланы машины, и все оставшиеся копии были из киосков изъяты и сожжены в «Здании Новостей». 8 экземпляров таки достались женщине по имени мисс Лайл Кларк Ван Ханнинг, редактору еженедельника «Женский Голос».

Когда она позвонила в оффис газеты, и спросила почему конфискован выпуск, то ей ответили, что поступили жалобы о том, что этот выпуск может «разжечь расовую ненависть».

Однако мисс Ханнинг имела свои подозрения, и она послала отцу убиенных братьев Шусслеров классическую книгу Арнольда Лиза «Еврейское Ритуальное Убийство».

Прочтя эту книгу, отец Шусслер настолько был шокирован, что сделал роковую ошибку. Он пошёл в полицию и стал требовать, чтобы случай расследовали, как ритуальное убийство.

В то время шерифом района под названием Кук был еврей по имени Иосиф Ломан, который на месте арестовал отца Шусслеров по обвинению в убийстве своих собственных детей. Он послал своего заместителя, еврея по фамилии Горовиц (Горовец), который перевернул дом Шусслеров вверх дном, «ища улики».

После этого Горовиц посадил мать убиенных Шусслеров под домашний арест, запретив ей покидать дом или разговаривать с кем либо по телефону, «чтобы не распространять «слухи о евреях».
В то время двумя следователями официально назначенными по делу были два ирландца — лейтенанты Джеймс Линч и Джеймс МакМахон.

Они заявили, что люди шерифа уничтожили все вещественные доказательства, угрожали свидетелям, заставляли их давать ложные показания и чинили препятствия следствию на каждом шагу.

Отца убиенных Шусслеров заставили пройти тест на «детекторе лжи», который его полностью реабилитировал, а также подтвердилось, что у него есть железное алиби.
Однако, вместо того, чтобы освободить отца мальчиков, его упекли в психиатрическую больницу в городке Де Плейн в штате Иллинойс, где главным врачом был еврей по фамилии Леон Штенфельд.

Отца Шусслеров подвергли лечению электрошоком, и он умер на «процедуре» в тот же день, как поступил в психиатрическую больницу.

Общественность Чикаго возмутилась такой, мягко говоря, странной смертью отца мальчиков и потребовала расследования.

Доктор Штейнфельд вынужден был давать показания. Он утверждал, что отец мальчиков страдал от «галлюцинаций» и «параноидальных иллюзий», что его хотят убить.

Доктор Штейнфельд утверждал, что отец мальчиков умер от «сердечного приступа».

Однако отцу мальчиков было 42 года, и он никогда не обращался до этого к врачам. В 1955 году, в том числе и в Чикаго, в США уже не было честных должностных лиц, однако одним из таких честных лиц был судмедэксперт и старый психиатр, ирландец Томас МакКарон, который знал доктора Штейнфельда.

Доктор МакКарон назвал доктора Штейнфельда лжецом и шарлатаном и передал все документы по делу прокурору, требуя, чтобы Штейнфельд был отдан под суд за убийство и лжесвидетельство. Доктор МакКаррон объяснил это и репортёрам, и публично заявил, что отец мальчиков был убит.

В ответ он только получил официальное уведомление от прокурора впредь более не делать никаких публичных заявлений. Через несколько дней, для вящей убедительности, у дверей дома доктора МакКарона взорвалась бомба.

Доктор Штейнфельд уже до этого имел судимость. Во время Второй Мировой он был судим за то, что «отмазывал» еврейских призывников от призыва и посылки на фронт, ставя им липовые психиатрические диагнозы.

Кроме этого он учил еврейских призывников принимать некоторые лекарства вызывающие сердечные аритмии, или учил заполнять лёгкие водой, симулируя туберкулёз. Штейнфельд брал за эти услуги 2 тысячи долларов (что в современных деньгах порядка 200 тысяч долларов).

Почувствовав, что запахло жареным, психиатр Штейнфельд бежал из Америки в Швейцарию, но вскоре был найден повешенным в своём номере. Случай был объявлен «самоубийством».

Таким образом, он бежал не от страха попасть в тюрьму, а из за страха, попасть в категорию «свидетелей», которые очень много знают, в которую не обязательно могут попадать только гои.

Еврейский чикагский публицист Ирв Купчинет организовал «Общественный фонд симпатии» и вскоре вручил несчастной мисс Шусслер, потерявшей сыновей и мужа, сто тысяч долларов (не менее 10 миллионов долларов в сегодняшнем выражении).

Это был весьма странный шаг еврея по отношению к гойке, если не понимать, что это была цена за молчание.

В конце было ещё одно убийство в этом деле. Английский публицист Арнольд Лиз параллельно расследовал это дело, собирая разнообразные вырезки из газет и копии протоколов, работая над книгой о «Деле Братьев Шусслеров», как о наиболее документированном случае еврейского ритуального убийства в современное время.

Внезапно Арнольд Лиз был найден мёртвым, а все его материалы, собранные по делу, исчезли. Это было весной 1956 года. Последние концы дела оборвались...»

А теперь немного подробнее о ритуальном убийстве сестёр Граймс.

«Как и большинство американских девчонок того времени, сёстры Граймс были фанатками Элвиса Пресли. Вечером 28 декабря 1956 года они в 11-й раз пошли посмотреть фильм с Элвисом Пресли «Лав ми тендер».

Когда они не вернулись домой в 2 часа ночи, их мать заявила в полицию. Их искал весь город, но нашли их только почти через месяц, 22 января 1957 года. Их тела лежали голые и замёрзшие прямо у пустынной дороги около местечка Виллоу Спрингс. Судя по всему, тела подбросили недавно.

Очень быстро полиция привезла странного парня аж из далёкого штата Теннеси по имени Бенни Бедвелл, 21 года, который имел обыкновение говорить всем, что он личный друг Элвиса Пресли. Бедвелл жил в маленьком посёлке с громким названием Париж и работал посудомойщиком.

После длительной обработки парень подписал «чистосердечное признание». Шерифом в этом деле был всё тот же печально известный по делу братьев Шусслеров Иосиф Ломан, которого даже не уволили. Он и другой еврей — прокурор штата (области) по фамилии Бенжамен Адамовский — сразу стали резво поддерживать это «самопризнание».

«Преступник» Бедвелл утверждал, что девочки были сексуально озабоченными, со склонностью к бродяжничеству, что явно отдавало профессиональной формулировкой, необычной для необразованного посудомойщика со странностями.

Далее Бедвелл излагал, что в середине января он и ещё один мужик напоили девчонок, избили их, и выбросили в бессознательном состоянии. Однако результаты вскрытия показывали, что девочки были убиты в день их исчезновения.

Но тут в дело вступил неутомимый судмедэксперт из «дела братьев Шусслеров» ирландец Томас МакКарон. Он и ещё несколько судмедэкспертов заявили, что версия Бедвелла это самооговор, несовместимый с результатами вскрытия.

Однако после этого еврейская пресса предприняла массированную психическую атаку под лозунгом «Проявим человеческую гуманность и не дадим марать честь и достоинство семьи Граймс, защитим добрую репутацию девочек и перестанем ворошить это дело, и оставим в покое бедных родителей, которым и так больно».

В дело вступило множество еврейских публицистов, выступавших в прессе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: