ДНЕВНИК
Учебной практики по специальности
Дошкольное образование
(Углубленная подготовка)
Обучающегося гр. № ДО 17-02 | |
Ф.И.О. ________________________________________________ | |
Специальность 44.02.01Дошкольное образование (Углубленная подготовка) | |
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |
МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | |
Место прохождения практики: | |
Начало практики 14.01.2019 г. | |
Окончание практики 19.01.2019г. | |
Нуркаева Татьяна Борисовна, 8-927-637-97-64 | |
(ф.и.о., тел. руководителя учебной практики от колледжа) | |
(ф.и.о., тел. руководителя учебной практики от предприятия) | |
Самара, 2019
УЧЕТ
проведения инструктажа обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка
Дата | Тема инструктажа (беседы) | Должность, Ф.И.О. проводившего инструктаж | Роспись проводившего инструктаж | Замечания о нарушениях правил (каких) | Роспись обучающегося |
14.01.2019 | Инструктаж по технике безопасности Инструктаж по охране труда Инструктаж по пожарной безопасности Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | Руководитель учебной практики на предприятии |
Учебная практика | ||||||
Дата | ПК | Наименование работ, обеспечивающих формирование ПК | Объем часов | Оценка работы | Подпись руководителя практики от предприятия | |
14.01.2019 | ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат, их оборудованием. Знакомство с организацией профилактики заболеваний и здорового образа жизни Наблюдение и анализ организации и проведения закаливающих процедур в разных возрастных группах. Наблюдение и анализ организации проведения выполнения КГН Наблюдение и анализ проведения режимных моментов | ||||
15.01. 2019 | ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Анализ организации и проведения утренней гимнастики, НОД по физической культуре, подвижных игр на прогулке Знакомство с работой медицинского персонала, работа с медицинскими картами, журналами посещаемости детей | ||||
16.01.2019 | ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | Анализ конспектов по различным формам работы по физическому воспитанию Анализ спортивной зоны в групповых комнатах | ||||
17.01.2019 | ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Анализ работы инструктора по физическому воспитанию | ||||
18.01.2019 | ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | Подготовка диагностического материала в области «Физическая культура» Оформление дневника, отчета по учебной практике | ||||
19.01.2019 | Дифференцированный зачет | |||||
Итого: 36 часов | ||||||
Практика выполнена полностью в объеме 36 часов с итоговой оценкой _________ Руководитель учебной практики от предприятия __________________ М.П. |
Аттестационный лист по практике
Ф.И.О. обучающегося _________________________
Курс 2, отделение заочное, группа № ДО 17-02
Место прохождения учебной практики - _________________________
Время практики с 14.01.2019 г. по 19.01.2019 г.
Сведения об уровне освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций:
№ п/п | Общие и профессиональные компетенции, в соответствии с видом профессиональной деятельности | Кол-во часов | Уровень освоения общих и профессиональных компетенций (освоен/не освоен) |
1. | П.К. 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребѐнка и его физическое развитие. | ||
2. | П.К. 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | ||
3. | П.К. 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | ||
4. | П.К. 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребѐнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | ||
5. | ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учѐтом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ||
6. | ПК 5.2. Создавать в группе предметно развивающую среду. | ||
7. | ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||
8. | ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчѐтов, рефератов, выступлений | ||
9. | ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
Характеристика на обучающегося по освоению специальности: 44.02.01 Дошкольное образование по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в целях формирования общих и профессиональных компетенций, приобретению необходимых умений и опыта практической работы по специальности в период прохождения учебной практики.
Место прохождения учебной практики, описание должностных обязанностей обучающегося, проходившего практику:
Обучающийся (аяся) ____________________________ за время прохождения учебной практики в _______________________________________________
выполнил(а) работу согласно заданию.
В обязанности ___________________________________ входило:
Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат, их оборудованием.
Знакомство с организацией профилактики заболеваний и здорового образа жизни
Наблюдение и анализ организации и проведения закаливающих процедур в разных возрастных группах.
Наблюдение и анализ организации проведения выполнения КГН.
Наблюдение и анализ проведения режимных моментов
Анализ организации и проведения утренней гимнастики, НОД по физической культуре, подвижных игр на прогулке.
Знакомство с работой медицинского персонала, работа с медицинскими картами, журналами посещаемости детей
Анализ конспектов по различным формам работы по физическому воспитанию.
Анализ спортивной зоны в групповых комнатах.
Анализ работы инструктора по физическому воспитанию.
Подготовка диагностического материала в области «Физическая культура».
Характеристика умений, теоретических знаний обучающегося:
Обучающийся (аяся)_____________________, успешно применил(а) умения, теоретические знания по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, полученные в ГАПОУ «СГК» для выполнения заданий в процессе прохождения учебной практики.
Оценка выполненной обучающимся, проходившим практику, работы:
Руководитель практики положительно оценивает работу обучающегося (ейся) _____________________________в период с 14.01.2019 по 19.01.2019, все поставленные задачи были им (ей) выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.
Характеристика профессиональных качеств, на обучающуюся по освоению общих и профессиональных компетенций, приобретенного ею практического опыта в период прохождения практики:
Проявляет внимательность в процессе выполнения работ. Работоспособен(а), исполнителен(а), компетентен(а) в профессиональной сфере.
Оценка личных качеств обучающейся:
Общителен(а), дружелюбен(а), проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.
Итоговая оценка:
Результаты работы ________________ в рамках учебной практики заслуживают оценки «___».
Общие и профессиональные компетенции в период прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития сформированы в полном объеме.
Руководитель практики от предприятия ___________________
Дата
МП