План-проспект
Курсовых мероприятий ГАУ ДПО ИРО РБ
На 2017 год
Уфа - 2016
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (далее – Институт) реализует функции комплексного научно-методического обеспечения модернизации и инновационного развития республиканской системы образования.
Институт имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования (регистрационный № 4437, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан 07 июня 2016 года).
Цели образовательной деятельности Института:
- удовлетворение потребностей педагогических работников в непрерывном образовании, становлении и совершенствовании профессионального мастерства;
- обеспечение системы образования республики кадрами соответствующей квалификации, профиля и уровня подготовки, способных к решению задач, стоящих перед современной школой.
- Институт реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, направленные на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;
Основные формы повышения квалификации, реализуемые в Институте:
- централизованное повышение квалификации по модульным программам;
- повышение квалификации по модульно-накопительной системе;
- повышение квалификации на дистанционной основе;
- стажировка.
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется по модульным программам. Реестр модульных программ и модулей размещен на сайте Института. Педагогические работники выбирают из реестра программы в зависимости от своих профессиональных потребностей, интересов.
Составление плана-проспекта курсовых мероприятий, комплектование групп слушателей осуществляются согласно поданным заявкам органов управления образованием, образовательных организаций в соответствии с выбранными программами (формы заявок см. Приложение 1).
Образовательная программа курсов повышения квалификации включает в себя учебные программы инвариантных и вариативных модулей.
Модульно-накопительная система базируется на суммировании результатов усвоения каждого из учебных модулей в структуре образовательной программы, по которой производится обучение в течение продолжительного времени (не более 1 года), и подтверждается выдачей индивидуальной карточки учета курсовых мероприятий. Рекомендуется педагогическим работникам в межкурсовой период.
Слушатель может самостоятельно осваивать часть или весь курс повышения квалификации путем дистанционного обучения.
Образовательные программы курсов отражают следующие приоритетные направления развития системы образования:
- государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- приоритетные направления модернизации образования в Республике Башкортостан;
- президентская инициатива «Наша новая школа»;
- введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- управление качеством образования;
- государственная итоговая аттестация, завершающая освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования;
- предпрофильная подготовка и профильное обучение;
- формирование культуры здоровья, развитие досуга школьников как профилактика девиантного поведения детей и подростков;
- духовно-нравственное воспитание школьников: новые подходы к организации данной работы;
- инклюзивное образование;
- организация работы с одаренными детьми и др.
Институт проводит курсы повышения квалификации работников образования следующих категорий:
- работники дошкольных образовательных организаций;
- учителя начальных классов и учителя основных дисциплин общеобразовательных школ, инновационных образовательных организаций;
- мастера производственного обучения;
- преподаватели профессиональных образовательных организаций;
- педагоги-воспитатели;
- руководители, специалисты, методисты органов управления образованием муниципальных районов и городских округов РБ;
- директора и заместители директоров педагогических колледжей и училищ, общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных организаций;
- руководители и работники организаций дополнительного образования детей;
- педагоги-дефектологи дошкольных организаций;
- сурдопедагоги;
- олигофренопедагоги;
- учителя-логопеды;
- воспитатели специальных (коррекционных) организаций;
- воспитатели логопедических групп;
- воспитатели коррекционных групп;
- социальные педагоги;
- менеджмент в образовании;
- специалисты школьной психологической службы.
Обучение в Институте ведется очно, очно-заочно, заочно. Учебный процесс строится на основе деятельностного и компетентностного подходов. На курсах предусматривается проведение интерактивных лекций и практических занятий, мастер-классов, деловых игр, круглых столов, проектной работы, выездных занятий, стажировок на базе инновационных образовательных организаций и др. Курсы завершаются итоговой аттестацией слушателей.
Формы итоговой аттестации:
- по программам повышения квалификации: экзамен, зачет, защита реферата, защита проекта, контрольная работа;
- по программам профессиональной переподготовки: итоговой экзамен, защита выпускной квалификационной работы.
Обучение может быть организовано на базе Института, а также с выездом по приглашению органов управления образованием и образовательных учреждений.
В курсовой период предусмотрены: посещение театров, музеев, экскурсии, встречи с представителями научно-педагогической общественности, деятелями культуры и др.
Информация о направляемых на курсы повышения квалификации работников образования предоставляется не позднее двух недель до начала занятий по телефону или по электронной почте соответствующей кафедре.
В целях успешного обучения на курсах повышения квалификации слушателям рекомендуется иметь с собой: ноутбук; презентацию мастер-класса; методические (научно-методические) разработки.
Структурные подразделения Института
Кафедры:
- ПЕДАГОГИКИ (228-80-51)
- ПСИХОЛОГИИ (228-22-01)
- ДОШКОЛЬНОГО И ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-44-53)
- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-44-53, 241-66-61)
- ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИИ (228-44-53)
- ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (228-80-51)
- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ (228-80-51)
- РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ(228-25-04)
- БАШКИРСКОГО И ДРУГИХ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР (228-25-04)
- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ (228-25-04)
- ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ (241-76-34)
- КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ (228-25-04)
- СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-25-04)
- ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (228-06-10)
Центры:
- ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (228-22-01)
- РЦОИ (216-43-18, 292-12-71)
- Редакционно-издательский (228-25-04)
- ЭЛЕКТРОННОГО ОБразования (228-80-51)
- АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (228-22-01)
- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ (228-80-51)
- научно-методический центр развития одаренности (241-60-91)
- республиканский ресурсный центр системы образования (241-71-65)
- региональный координационный центр (292-12-65, 241-76-34)
Отделы:
учебно-методический (228-44-76)
кадров (228-80-51)
общий отдел (241-77-16)
бухгалтерского учета и отчетности (228-06-10)
информационно-аналитический отдел (241-71-65)
Адрес Института: 450005, г. Уфа, ул. Мингажева, 120. Тел./факс: (347) 228-80-36.
E-mail: irorb@irorb.ru
http//:www// irorb.ru
Адрес общежития Института: 450005, г. Уфа, ул. Ветошникова 95.
Приложение 1
Ректору
ГАУ ДПО ИРО РБ
____________________
____________________
____________________
заявка
на зачисление педагогических работников ___________________________________________
(название организации)
________________________________________________________________________________
в ГАУ ДПО ИРО РБ по проблеме ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование по плану-проспекту)
№ п/п | Название модуля, модульной программы | Контингент слушателей | Количество | Сроки |
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) ________________________________________________
Дата Подпись
учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | ||||||||||
8. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС | Педагоги ОДОД | февраль | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
9. | Организация и содержание работы педагогов ОДОД туристско-краеведческой направленности с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС | Педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-организаторы | февраль | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
10. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | февраль | Исангулова Р.Г., г. Благовещенск | Ижбулатова Э.А. | |||||
11. | Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Социальные педагоги | февраль | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
12. | Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Воспитатели организаций интернатного типа | март | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
13. | Организация и содержание работы педагогов ОДОД туристско-краеведческой направленности с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС | Педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-организаторы | март | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
14. | Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации (ПДК) | Педагоги всех категорий | март | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
15. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | март | Исангулова Р.Г., Иглинский район | Ижбулатова Э.А. | |||||
16. | Современные формы и технологии организации деятельности старших вожатых образовательных организаций в условиях реализации ФГОС | Старшие вожатые | март | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
17. | Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | март | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
18. | Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | март | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
19. | Основные направления деятельности классного в условиях реализации ФГОС (ПДК) | Классные руководители | апрель | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
20. | Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде | Педагоги всех категорий | апрель | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А.. | |||||
21. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги ОДОД | апрель | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
22. | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС | Методисты, зам. директора по ВР, координаторы по воспитательной работе учреждений интернатного типа и детских домов | апрель | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А.. | |||||
23. | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Зам.директора по воспитательной работе | апрель | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
24. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги всех категорий | апрель | Исангулова Р.Г., г.Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
25. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | апрель | Исангулова Р.Г., г. Кумертау | Ижбулатова Э.А. | |||||
26. | Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (ПДК) | Педагоги всех категорий | апрель | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
27. | Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (дистанционные) | Классные руководители | май | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
28. | Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) | Классные руководители | май | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
29. | Основные направления деятельности воспитателей групп продлённого дня в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Воспитатели групп продленного дня | май | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
30. | Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Классные руководители | сентябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
31. | Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» | Педагоги ОДОД | сентябрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
32. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги ОДОД | сентябрь | Железная Т.С., г.Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
33. | Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) | Классные руководители | сентябрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
34. | Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Старшие вожатые | сентябрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
35. | Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) | Классные руководители | сентябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
36. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | сентябрь | Исангулова Р.Г., Зианчуринский район | Ижбулатова Э.А. | |||||
37. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги ОДОД | октябрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
38. | Основные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации (дистанционные) | Педагоги всех категорий | октябрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А.. | |||||
39. | Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (ПДК) | Педагоги всех категорий | октябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
40. | Основные направления деятельности воспитателей детских домов по обеспечению успешной социализации ребенка в воспитании и дополнительном образовании | Воспитатели детских домов | октябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
41. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги всех категорий | октябрь | Исангулова Р.Г., Кармаскалинский район | Ижбулатова Э.А. | |||||
42. | Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Социальные педагоги | октябрь | Игебаева Р.Н., г. Салават | Ижбулатова Э.А. | |||||
43. | Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС | Социальные педагоги | октябрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
44. | Организация и содержание работы методиста ОДОД. Формирование модели дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | Методисты ОДОД | ноябрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
45. | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Заместители директора по воспитательной работе | ноябрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
46. | Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде (ПДК) | Педагоги всех категорий | ноябрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А.. | |||||
47. | Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Воспитатели организаций интернатного типа | ноябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
48. | Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | ноябрь | Исангулова Р.Г., Аургазинский район | Ижбулатова Э.А. | |||||
49. | Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательной организации в условиях реализации ФГОС | Старшие вожатые | ноябрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
50. | Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС | Педагоги всех категорий | ноябрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
51. | Основные направления деятельности классного в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Классные руководители | декабрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
52. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги ОДОД | декабрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
53. | Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги и методисты ОДОД | декабрь | Железная Т.С., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
54. | Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации (ПДК) | Педагоги всех категорий | декабрь | Игебаева Р.Н., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
55. | Основные направления деятельности воспитателей групп продлённого дня в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Воспитатели групп продленного дня | декабрь | Узбекова Л.В., г. Уфа | Ижбулатова Э.А. | |||||
56. | Развитие одарённости обучающихся с учётом требований ФГОС | Педагоги всех категорий | декабрь | Исангулова Р.Г., Дюртюлинский район | Ижбулатова Э.А. | |||||
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ | ||||||||||
1. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Педагоги-психологи | январь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
2. | Работа педагога-психолога в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги-психологи ДОО | январь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
3. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Педагоги-психологи, педагогические работники | февраль | Гарипова З.Х., Нуримановский район | Халикова Л.Р. | |||||
4. | Метод «школьной медиации» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы | Педагоги ОО | февраль | Гарипова З.Х., г. Белорецк | Халикова Л. Р. | |||||
5. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Классные руководители | март | Гарипова З.Х., Караидельский район | Халикова Л. Р. | |||||
6. | Психологическое сопровождение самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги-психологи | март | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
7. | Психологическое сопровождение образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) | Педагоги-психологи | апрель | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
8. | Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях | Педагогические работники | апрель | Гарипова З.Х., г. Учалы | Халикова Л.Р. | |||||
9. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Педагогические работники | апрель | Гарипова З.Х., г. Учалы | Халикова Л.Р. | |||||
10. | Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях | Педагоги-психологи, классные руководители, заместители директора по ВР | май | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л. Р. | |||||
11. | Профилактика экзаменационного стресса в рамках психологического сопровождения ГИА | Педагоги-психологи, классные руководители, заместители директора по ВР | май | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л. Р. | |||||
12. | Психологическое сопровождение самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) | Педагоги-психологи | май | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
13. | Развитие психологической компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС | Педагогические работники | сентябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
14. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Педагогические работники | сентябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
15. | Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних | Психологи, педагоги | сентябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л. Р. | |||||
16. | Психологическое сопровождение образования в условиях реализации ФГОС | Педагоги-психологи | октябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
17. | Метод «школьной медиации» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы | Педагоги-психологи, педагогические работники | октябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
18. | Работа педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС | Педагоги-психологи ДОО | ноябрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
19. | Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях в условиях реализации ФГОС | Педагоги-психологи, педагогические работники | ноябрь | Гарипова З.Х., г. Белорецк | Халикова Л.Р. | |||||
20. | Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях (дистанционные) | Педагоги-психологи | декабрь | Гарипова З.Х., г. Уфа | Халикова Л.Р. | |||||
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ | ||||||||||
1. | О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации | Руководители ОО | январь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
2. | Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации | Руководители ОО | январь | Халитова А.С., Мишкинский район | Гуров В.Н. | |||||
3. | Современный образовательный менеджмент (дистанционные) | Руководители ОО | январь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
4. | Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС | Заместители директора по УВР | февраль | Халитова А.С., Караидельский район | Гуров В.Н. | |||||
5. | О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации (дистанционные) | Руководители ОО | февраль | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
6. | Управление работой по профилактике безопасности дорожного движения в ОО | Руководители ОО | февраль | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
7. | Современный образовательный менеджмент (дистанционные) | Руководители ОО | март | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
8. | Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации | Заместители директора по УВР | март | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
9. | Управление качеством образования в ОО | Руководители ОО | март | Асабина В.Я., г.Уфа | Гуров В.Н. | |||||
10. | О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации | Руководители ОО | март | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
11. | Современный образовательный менеджмент (дистанционные) | Руководители ОО | апрель | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
12. | Управление инновациями в образовательной организации | Руководители ОО | апрель | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
13. | Современный образовательный менеджмент | Руководители ОО | апрель | Халитова А.С., Белорецский район | Гуров В.Н. | |||||
14. | Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) | Руководители ОО | апрель | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
15. | Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС | Заместители директора по УВР | сентябрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
16. | Современный образовательный менеджмент (дистанционные) | Руководители ОО | сентябрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
17. | Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) | Руководители ОО | сентябрь | Асабина В.Я., г.Уфа | Гуров В.Н. | |||||
18. | Управление методическими службами в условиях введения и реализации ФГОС | Методисты, заместители директора по НМР | сентябрь | Асабина В.Я. г.Уфа | Гуров В.Н. | |||||
19. | Управление службой медиации в образовательной организации | Руководители ОО | октябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
20. | Современный образовательный менеджмент | Руководители ОО | октябрь | Халитова А.С., Салаватский район | Гуров В.Н. | |||||
21. | Управление инновационными образовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС | Руководители ОО | октябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В. Н. | |||||
22. | Современный образовательный менеджмент | Руководители учреждений дополнительного образования | октябрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
23. | Экономико-финансовые основы управления современной образовательной организацией | Руководители ОО | ноябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
24. | Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС | Заместители директора по УВР | ноябрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
25. | Управление профориентационной работой в соответствии с требованиями ФГОС | Заместители директора по УВР | ноябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
26. | Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС | Заместители директора по УВР | ноябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
27. | Современный образовательный менеджмент в условиях реализации ФГОС | Руководители ОО | ноябрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
28. | Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) | Руководители ОО | ноябрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
29. | Правовые основы управления ОО | Руководители ОО | декабрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
30. | Организация образовательной деятельности ОО в условиях введения ФГОС ОВЗ | Руководители ОО | декабрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
31. | Современный образовательный менеджмент (дистанционные) | Руководители ОО | декабрь | Халитова А.С., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
32. | Управление образовательными организациями дополнительного образования детей в условиях внедрения ФГОС | Руководители учреждений дополнительного образования | декабрь | Асабина В.Я., г. Уфа | Гуров В.Н. | |||||
Кафедра дошкольного и предшкольного образования | ||||||||||
1. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | Воспитатели ДОО | январь | Исламгулова Л.Р., Аургазинский район | Яфаева В.Г. | |||||
2. | Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС | Воспитатели ДОО | январь | Исламгулова Л.Р., Уфимский район | Яфаева В.Г. | |||||
3. | Методика преподавания музыки в образовательных организациях | Учителя музыки | январь | Гасанова Л.Н., г. Уфа | Яфаева В.Г. | |||||
4. | Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | Воспитатели ДОО | февраль | Исламгулова Л.Р., г. Уфа | Яфаева В.Г. | |||||
5. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | Воспитатели ДОО | февраль | Гасанова Л.Н., Миякинский район | Яфаева В.Г. | |||||
6. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | Воспитатели ДОО | февраль | Исламгулова Л.Р., г. Сибай | Яфаева В.Г. | |||||
7. | Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО | Воспитатели ДОО | февраль | Исламгулова Л.Р., Караидельский район | Яфаева В.Г. | |||||
8. | Управление современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | ЗАВЕДУЮЩИЕ ДОО | февраль | Гасанова Л.Н., г. Уфа | Яфаева В.Г. | |||||
9. | Методика преподавания музыки в образовательных организациях | Учителя музыки | февраль | Исламгулова Л.Р., Татышлинский район | Яфаева В.Г. | |||||
10. | Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО | Воспитатели ДОО | март | Гасанова Л.Н., г. Баймак | Яфаева В.
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |