Структурные подразделения Института




План-проспект

Курсовых мероприятий ГАУ ДПО ИРО РБ

На 2017 год

 

Уфа - 2016

 

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (далее – Институт) реализует функции комплексного научно-методического обеспечения модернизации и инновационного развития республиканской системы образования.

Институт имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования (регистрационный № 4437, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан 07 июня 2016 года).

Цели образовательной деятельности Института:

- удовлетворение потребностей педагогических работников в непрерывном образовании, становлении и совершенствовании профессионального мастерства;

- обеспечение системы образования республики кадрами соответствующей квалификации, профиля и уровня подготовки, способных к решению задач, стоящих перед современной школой.

- Институт реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, направленные на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;

Основные формы повышения квалификации, реализуемые в Институте:

- централизованное повышение квалификации по модульным программам;

- повышение квалификации по модульно-накопительной системе;

- повышение квалификации на дистанционной основе;

- стажировка.

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется по модульным программам. Реестр модульных программ и модулей размещен на сайте Института. Педагогические работники выбирают из реестра программы в зависимости от своих профессиональных потребностей, интересов.

Составление плана-проспекта курсовых мероприятий, комплектование групп слушателей осуществляются согласно поданным заявкам органов управления образованием, образовательных организаций в соответствии с выбранными программами (формы заявок см. Приложение 1).

Образовательная программа курсов повышения квалификации включает в себя учебные программы инвариантных и вариативных модулей.

Модульно-накопительная система базируется на суммировании результатов усвоения каждого из учебных модулей в структуре образовательной программы, по которой производится обучение в течение продолжительного времени (не более 1 года), и подтверждается выдачей индивидуальной карточки учета курсовых мероприятий. Рекомендуется педагогическим работникам в межкурсовой период.

Слушатель может самостоятельно осваивать часть или весь курс повышения квалификации путем дистанционного обучения.

Образовательные программы курсов отражают следующие приоритетные направления развития системы образования:

- государственная политика в системе общего образования Российской Федерации и Республики Башкортостан;

- приоритетные направления модернизации образования в Республике Башкортостан;

- президентская инициатива «Наша новая школа»;

- введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов;

- использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

- управление качеством образования;

- государственная итоговая аттестация, завершающая освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования;

- предпрофильная подготовка и профильное обучение;

- формирование культуры здоровья, развитие досуга школьников как профилактика девиантного поведения детей и подростков;

- духовно-нравственное воспитание школьников: новые подходы к организации данной работы;

- инклюзивное образование;

- организация работы с одаренными детьми и др.

Институт проводит курсы повышения квалификации работников образования следующих категорий:

- работники дошкольных образовательных организаций;

- учителя начальных классов и учителя основных дисциплин общеобразовательных школ, инновационных образовательных организаций;

- мастера производственного обучения;

- преподаватели профессиональных образовательных организаций;

- педагоги-воспитатели;

- руководители, специалисты, методисты органов управления образованием муниципальных районов и городских округов РБ;

- директора и заместители директоров педагогических колледжей и училищ, общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных организаций;

- руководители и работники организаций дополнительного образования детей;

- педагоги-дефектологи дошкольных организаций;

- сурдопедагоги;

- олигофренопедагоги;

- учителя-логопеды;

- воспитатели специальных (коррекционных) организаций;

- воспитатели логопедических групп;

- воспитатели коррекционных групп;

- социальные педагоги;

- менеджмент в образовании;

- специалисты школьной психологической службы.

Обучение в Институте ведется очно, очно-заочно, заочно. Учебный процесс строится на основе деятельностного и компетентностного подходов. На курсах предусматривается проведение интерактивных лекций и практических занятий, мастер-классов, деловых игр, круглых столов, проектной работы, выездных занятий, стажировок на базе инновационных образовательных организаций и др. Курсы завершаются итоговой аттестацией слушателей.

Формы итоговой аттестации:

- по программам повышения квалификации: экзамен, зачет, защита реферата, защита проекта, контрольная работа;

- по программам профессиональной переподготовки: итоговой экзамен, защита выпускной квалификационной работы.

Обучение может быть организовано на базе Института, а также с выездом по приглашению органов управления образованием и образовательных учреждений.

В курсовой период предусмотрены: посещение театров, музеев, экскурсии, встречи с представителями научно-педагогической общественности, деятелями культуры и др.

Информация о направляемых на курсы повышения квалификации работников образования предоставляется не позднее двух недель до начала занятий по телефону или по электронной почте соответствующей кафедре.

В целях успешного обучения на курсах повышения квалификации слушателям рекомендуется иметь с собой: ноутбук; презентацию мастер-класса; методические (научно-методические) разработки.

Структурные подразделения Института

Кафедры:

- ПЕДАГОГИКИ (228-80-51)

- ПСИХОЛОГИИ (228-22-01)

- ДОШКОЛЬНОГО И ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-44-53)

- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-44-53, 241-66-61)

- ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИИ (228-44-53)

- ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (228-80-51)

- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ (228-80-51)

- РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ(228-25-04)

- БАШКИРСКОГО И ДРУГИХ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР (228-25-04)

- ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ (228-25-04)

- ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ (241-76-34)

- КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ (228-25-04)

- СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (228-25-04)

- ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (228-06-10)

Центры:

- ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (228-22-01)

- РЦОИ (216-43-18, 292-12-71)

- Редакционно-издательский (228-25-04)

- ЭЛЕКТРОННОГО ОБразования (228-80-51)

- АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (228-22-01)

- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ (228-80-51)

- научно-методический центр развития одаренности (241-60-91)

- республиканский ресурсный центр системы образования (241-71-65)

- региональный координационный центр (292-12-65, 241-76-34)

Отделы:

учебно-методический (228-44-76)

кадров (228-80-51)

общий отдел (241-77-16)

бухгалтерского учета и отчетности (228-06-10)

информационно-аналитический отдел (241-71-65)

Адрес Института: 450005, г. Уфа, ул. Мингажева, 120. Тел./факс: (347) 228-80-36.

E-mail: irorb@irorb.ru

http//:www// irorb.ru

Адрес общежития Института: 450005, г. Уфа, ул. Ветошникова 95.


Приложение 1

 

Ректору

ГАУ ДПО ИРО РБ

____________________

____________________

____________________

 

заявка

 

на зачисление педагогических работников ___________________________________________

(название организации)

________________________________________________________________________________

в ГАУ ДПО ИРО РБ по проблеме ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование по плану-проспекту)

 

№ п/п Название модуля, модульной программы Контингент слушателей Количество Сроки
         
         

 

Руководитель органа управления образованием

муниципального района (городского округа) ________________________________________________

 

 

Дата Подпись


  учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные)            
8. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС Педагоги ОДОД     февраль Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
9. Организация и содержание работы педагогов ОДОД туристско-краеведческой направленности с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС Педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-организаторы     февраль Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
10. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     февраль   Исангулова Р.Г., г. Благовещенск Ижбулатова Э.А.
11. Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Социальные педагоги     февраль Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
12. Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Воспитатели организаций интернатного типа     март Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
13. Организация и содержание работы педагогов ОДОД туристско-краеведческой направленности с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС Педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-организаторы     март Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
14. Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации (ПДК) Педагоги всех категорий     март   Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
15. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     март   Исангулова Р.Г., Иглинский район Ижбулатова Э.А.  
16. Современные формы и технологии организации деятельности старших вожатых образовательных организаций в условиях реализации ФГОС Старшие вожатые     март Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
17. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     март Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
18. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     март Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
19. Основные направления деятельности классного в условиях реализации ФГОС (ПДК) Классные руководители     апрель Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
20. Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде Педагоги всех категорий     апрель Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А..
21. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги ОДОД     апрель   Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
22. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС Методисты, зам. директора по ВР, координаторы по воспитательной работе учреждений интернатного типа и детских домов     апрель Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А..
23. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Зам.директора по воспитательной работе     апрель Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
24. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги всех категорий     апрель   Исангулова Р.Г., г.Уфа Ижбулатова Э.А.
25. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     апрель   Исангулова Р.Г., г. Кумертау Ижбулатова Э.А.
26. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (ПДК) Педагоги всех категорий     апрель   Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
27. Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (дистанционные) Классные руководители     май Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
28. Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) Классные руководители     май Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
29. Основные направления деятельности воспитателей групп продлённого дня в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Воспитатели групп продленного дня     май Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
30. Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Классные руководители     сентябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
31. Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Педагоги ОДОД     сентябрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
32. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги ОДОД     сентябрь Железная Т.С., г.Уфа Ижбулатова Э.А.
33. Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) Классные руководители     сентябрь Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
34. Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Старшие вожатые     сентябрь Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
35. Основные направления деятельности классного руководителя с учётом требований ФГОС (ПДК) Классные руководители     сентябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
36. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     сентябрь Исангулова Р.Г., Зианчуринский район Ижбулатова Э.А.
37. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги ОДОД     октябрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
38. Основные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации (дистанционные) Педагоги всех категорий     октябрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А..
39. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (ПДК) Педагоги всех категорий     октябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
40. Основные направления деятельности воспитателей детских домов по обеспечению успешной социализации ребенка в воспитании и дополнительном образовании Воспитатели детских домов     октябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
41. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги всех категорий     октябрь Исангулова Р.Г., Кармаскалинский район Ижбулатова Э.А.  
42. Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Социальные педагоги     октябрь   Игебаева Р.Н., г. Салават Ижбулатова Э.А.
43. Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС Социальные педагоги     октябрь   Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
44. Организация и содержание работы методиста ОДОД. Формирование модели дополнительного образования в условиях реализации ФГОС Методисты ОДОД     ноябрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
45. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Заместители директора по воспитательной работе     ноябрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
46. Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде (ПДК) Педагоги всех категорий     ноябрь Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А..
47. Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Воспитатели организаций интернатного типа     ноябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
48. Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     ноябрь Исангулова Р.Г., Аургазинский район Ижбулатова Э.А.
49. Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательной организации в условиях реализации ФГОС Старшие вожатые     ноябрь   Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
50. Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС Педагоги всех категорий     ноябрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
51. Основные направления деятельности классного в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Классные руководители     декабрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
52. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги ОДОД     декабрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
53. Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги и методисты ОДОД     декабрь Железная Т.С., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
54. Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации (ПДК) Педагоги всех категорий     декабрь Игебаева Р.Н., г. Уфа Ижбулатова Э.А.
55. Основные направления деятельности воспитателей групп продлённого дня в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Воспитатели групп продленного дня     декабрь Узбекова Л.В., г. Уфа Ижбулатова Э.А.  
56. Развитие одарённости обучающихся с учётом требований ФГОС Педагоги всех категорий     декабрь Исангулова Р.Г., Дюртюлинский район Ижбулатова Э.А.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
1. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Педагоги-психологи     январь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
2. Работа педагога-психолога в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги-психологи ДОО     январь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
3. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Педагоги-психологи, педагогические работники     февраль Гарипова З.Х., Нуримановский район Халикова Л.Р.
4. Метод «школьной медиации» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы Педагоги ОО     февраль Гарипова З.Х., г. Белорецк Халикова Л. Р.
5. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Классные руководители     март Гарипова З.Х., Караидельский район   Халикова Л. Р.
6. Психологическое сопровождение самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги-психологи     март Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
7. Психологическое сопровождение образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) Педагоги-психологи     апрель Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
8. Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях Педагогические работники     апрель Гарипова З.Х., г. Учалы Халикова Л.Р.
9. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Педагогические работники     апрель Гарипова З.Х., г. Учалы Халикова Л.Р.
10. Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях Педагоги-психологи, классные руководители, заместители директора по ВР     май Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л. Р.
11. Профилактика экзаменационного стресса в рамках психологического сопровождения ГИА Педагоги-психологи, классные руководители, заместители директора по ВР     май Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л. Р.
12. Психологическое сопровождение самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные) Педагоги-психологи     май Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
13. Развитие психологической компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС Педагогические работники     сентябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
14. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Педагогические работники     сентябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
15. Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних Психологи, педагоги     сентябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л. Р.
16. Психологическое сопровождение образования в условиях реализации ФГОС Педагоги-психологи     октябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
17. Метод «школьной медиации» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы Педагоги-психологи, педагогические работники     октябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
18. Работа педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС Педагоги-психологи ДОО     ноябрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
19. Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях в условиях реализации ФГОС Педагоги-психологи, педагогические работники     ноябрь Гарипова З.Х., г. Белорецк Халикова Л.Р.
20. Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях (дистанционные) Педагоги-психологи     декабрь Гарипова З.Х., г. Уфа Халикова Л.Р.
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
1. О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации Руководители ОО     январь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
2. Управление образовательной организацией в условиях введения и реализации Руководители ОО     январь Халитова А.С., Мишкинский район Гуров В.Н.
3. Современный образовательный менеджмент (дистанционные) Руководители ОО     январь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
4. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС Заместители директора по УВР     февраль Халитова А.С., Караидельский район Гуров В.Н.
5. О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации (дистанционные) Руководители ОО     февраль Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
6. Управление работой по профилактике безопасности дорожного движения в ОО Руководители ОО     февраль Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
7. Современный образовательный менеджмент (дистанционные) Руководители ОО     март Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
8. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации Заместители директора по УВР     март Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
9. Управление качеством образования в ОО Руководители ОО     март Асабина В.Я., г.Уфа Гуров В.Н.
10. О противодействии коррупции в сфере деятельности образовательной организации Руководители ОО     март Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
11. Современный образовательный менеджмент (дистанционные) Руководители ОО     апрель Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
12. Управление инновациями в образовательной организации Руководители ОО     апрель Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
13. Современный образовательный менеджмент Руководители ОО     апрель Халитова А.С., Белорецский район Гуров В.Н.
14. Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) Руководители ОО     апрель Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
15. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС Заместители директора по УВР     сентябрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
16. Современный образовательный менеджмент (дистанционные) Руководители ОО     сентябрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
17. Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) Руководители ОО     сентябрь Асабина В.Я., г.Уфа Гуров В.Н.
18. Управление методическими службами в условиях введения и реализации ФГОС Методисты, заместители директора по НМР     сентябрь Асабина В.Я. г.Уфа Гуров В.Н.
19. Управление службой медиации в образовательной организации Руководители ОО     октябрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
20. Современный образовательный менеджмент Руководители ОО     октябрь Халитова А.С., Салаватский район Гуров В.Н.
21. Управление инновационными образовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС Руководители ОО     октябрь Асабина В.Я., г. Уфа   Гуров В. Н.
22. Современный образовательный менеджмент Руководители учреждений дополнительного образования     октябрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
23. Экономико-финансовые основы управления современной образовательной организацией Руководители ОО     ноябрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
24. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС Заместители директора по УВР     ноябрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
25. Управление профориентационной работой в соответствии с требованиями ФГОС Заместители директора по УВР     ноябрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
26. Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС Заместители директора по УВР     ноябрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
27. Современный образовательный менеджмент в условиях реализации ФГОС Руководители ОО     ноябрь Халитова А.С., г. Уфа   Гуров В.Н.
28. Управление организацией образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционные) Руководители ОО     ноябрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
29. Правовые основы управления ОО Руководители ОО     декабрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
30. Организация образовательной деятельности ОО в условиях введения ФГОС ОВЗ Руководители ОО     декабрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
31. Современный образовательный менеджмент (дистанционные) Руководители ОО     декабрь Халитова А.С., г. Уфа Гуров В.Н.
32. Управление образовательными организациями дополнительного образования детей в условиях внедрения ФГОС Руководители учреждений дополнительного образования     декабрь Асабина В.Я., г. Уфа Гуров В.Н.
Кафедра дошкольного и предшкольного образования
1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО Воспитатели ДОО     январь   Исламгулова Л.Р., Аургазинский район Яфаева В.Г.
2. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС Воспитатели ДОО     январь   Исламгулова Л.Р., Уфимский район Яфаева В.Г.
3. Методика преподавания музыки в образовательных организациях Учителя музыки     январь Гасанова Л.Н., г. Уфа Яфаева В.Г.
4. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО Воспитатели ДОО     февраль Исламгулова Л.Р., г. Уфа Яфаева В.Г.
5. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО Воспитатели ДОО     февраль   Гасанова Л.Н., Миякинский район Яфаева В.Г.
6. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога Воспитатели ДОО     февраль   Исламгулова Л.Р., г. Сибай Яфаева В.Г.
7. Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО Воспитатели ДОО     февраль   Исламгулова Л.Р., Караидельский район Яфаева В.Г.
8. Управление современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО ЗАВЕДУЮЩИЕ ДОО     февраль   Гасанова Л.Н., г. Уфа Яфаева В.Г.
9. Методика преподавания музыки в образовательных организациях Учителя музыки     февраль Исламгулова Л.Р., Татышлинский район Яфаева В.Г.
10. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО Воспитатели ДОО     март   Гасанова Л.Н., г. Баймак Яфаева В.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: