Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности). Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1 Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность Соблюдение порядка совершения кассовых операций Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике
Соблюдение правил, обеспечивающих сохранность денежных средств, ценных бумаг и других ценностей
Соблюдение правил пожарной безопасности, установленных в РФ
ПК 5.2 Получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка   Соблюдение порядка совершения кассовых операций в кредитных организациях Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике
ПК 5.3 Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком Соблюдение порядок составления и оформления кассовой книги Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике
Соблюдение правил сверки фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с работниками бухгалтерии
ПК 5.4 Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые Соблюдения правил оформления ветхих денежных Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике
Соблюдение правил составления описи ветхих купюр и других документов для передачи их в учреждения банка
ПК 5.5 Передавать в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам Соблюдение установленного порядка передачи денежных средств инкассаторам Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике
ПК 5.6 Составлять кассовую отчетность Соблюдение установленного порядка составления кассовой отчетности Оценка деятельности обучающегося в процессе производственной практики Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике

 


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Систематическое планирование собственной учебной деятельности и действие в соответствии с планом. Структурирование объема работы и выделение приоритетов. Грамотное определение методов и способов выполнения учебных задач. Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов. Анализ результативности использованных методов и способов выполнения учебных задач. Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы.   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Нахождение и использование разнообразных источников информации. Грамотное определение типа и формы необходимой информации. Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате. Определение степени достоверности и актуальности информации. Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации. Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении профессионального модуля. Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при освоении модуля. Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу. Передача информации, идей и опыта членам команды. Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе. Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности. Регулярное представление обратной связь членам команды. Демонстрация навыков эффективного общения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Грамотное составление письменных документов. Эффективное построение монологической и диалогической речи. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Наличие собственной гражданско-патриотической позиции Способность быть критичным к собственным действиям и воспринимать критику других. Способность анализировать своё поведение с точки зрения социальной правильности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению. Эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Осуществление действий, направленных на сохранение окружающей среды, ресурсосбережение. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Эффективное распределение рабочего времени с учетом времени на отдых. Использование средств физической культуры в процессе обучения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации. Правильная интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения и нахождение контекстной помощи. Правильное использование автоматизированных систем делопроизводства. Эффективное применение методов и средств защиты бухгалтерской информации. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Грамотное использование законодательной и нормативно-справочной базы, регламентирующей бухгалтерский учет. Грамотное использование профессиональной документации, составленной на иностранном языке. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Грамотное использование знаний при решении задач планирования предпринимательской деятельности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе производственной практики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: