«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАННО»
___________________ __________________
Директор ПКИЯ Шпикбаева Б.Ж. Зам дир УВР Менжулина Н.И.
«____»________2013г. «____»________2013г.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИРЕКТОРСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНАМ
«ПЕДАГОГИКА и НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
КУРС - III
Билет №1
1. Дидактика, как теория обучения. Основатели и разработчики дидактики.
2. Особенности применения мультимедийной технологии обучения.
3. Семейное воспитание, как фактор развития личности.
Билет №2
1. Педагогика сотрудничества, как основной метод организации гуманистического межличностного взаимодействия.
2. Совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных средств
3. Охарактеризуйте преимущества групповой формы организации обучения.
Билет №3
1. Интерактивная доска, как средство обучения. Особенности работы с интерактивной доской.
2. Особенности применения принципа наглядности в организации обучения.
3. Содержание образования, и факторы влияющие на его формирование.
Билет №4
1. Технология создания презентации
2. Особенности применения принципа систематичности и последовательности в организации обучения.
3. Охарактеризуйте предмет и задачи дидактики.
Билет №5
1. Аудиотехнические средства обучения и их использование в учебном процессе.
2. Особенности применения принципа научности в организации обучения.
3. Особенности дидактической игры, виды игр в учебном процессе.
Билет №6
1. Видеотехнические средства обучения и их использование в учебном процессе.
2. Основные закономерности обучения. Закономерность цели.
|
3. Личность ребенка как объект и субъект технологии обучения.
Билет № 7
1. Назовите основные принципы использования мультимедиа-технологий.
2. Роль постановки учебной цели в организации и подготовке к уроку.
3. Гуманно-личностная технология обучения Ш. Амонашвилли.
Билет № 8
1. Особенности применения принципа наглядности в организации обучения.
2. Цели и задачи дидактики, как научной отрасли.
3. Технология проблемного обучения в учебном процессе.
Билет № 9
1. Наглядно-иллюстративный метод, как метод организации обучения.
2. Специфика организации коммуникации во время урока
3. Сотрудничество семьи, школы и общественности в организации воспитательной работы.
Билет №10
1. Принцип разработки сценария мультимедиа презентации
2. Опишите особенности создания эффективной презентации
3. Содержание образования, и факторы влияющие на его формирование.
Билет № 11
1. Что нужно учитывать при создании мультимедийной презентации
2. Государственный стандарт образования, учебный план – тих роль в организации образования.
3. Методы подачи информации ученикам с помощью мультимедиа- технологий
Билет № 12
1. Технология развивающего обучения, основные положения.
2. Этапы усвоения знаний учащимися. Восприятие и осмысление.
3. Нравственное воспитание и его роль в развитии личности.
Билет № 13
1. Информационно-коммуникационная технология обучения, положительные и отрицательные стороны.
2. Функции дидактики, как научной отрасли.
3. Методы обучения и проблема их совершенствования.
|
Билет № 14
1. Технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В. Шаталова.
2. Принцип систематичности и последовательности в организации обучения.
3. Классификация методов обучения по источникам знаний.
Билет № 15
1. Единство воспитания, обучения и образовании в целостном педагогическом процессе.
2. Классификация методов обучения по степени познавательной активности обучающихся.
3. Сотрудничество семьи, школы и общественности в организации воспитательной работы.
Билет № 16
1. Модульная технология обучения.
2. Особенности использования игр в учебном процессе младшей школы.
3. Индивидуальная и групповая форма организации обучения. Преимущества и недостатки.
Билет №17
1. Технологии 21 века в сфере педагогики
2. Технология дифференцированного обучения.
3. Особенности дидактической игры, виды игр в учебном процессе.
Билет № 18
1. Влияние мультимедиа-технологии на современную молодежь
2. Применение принципа связи образования с жизнью и трудом в организации обучения.
3. Нравственное воспитание и его роль в развитии личности.
Билет № 19
1. Применение принципа доступности и посильности в организации обучения.
2. Информационно-коммуникационные технологии.
3. Сотрудничество семьи и школы в организации воспитательной работы.
Билет № 20
1. Принцип разработки сценария мультимедиа презентации
2. Опишите особенности создания эффективной презентации
3. Содержание образования, и факторы влияющие на его формирование.
|
Билет № 21
1. Технология развивающего обучения, основные положения.
2. Этапы усвоения знаний учащимися. Восприятие и осмысление.
3. Нравственное воспитание и его роль в развитии личности.
Билет № 22
1. Видеотехнические средства обучения и их использование в учебном процессе.
2. Основные закономерности обучения. Закономерность цели.
3. Личность ребенка как объект и субъект технологии обучения.
Билет № 23
1. Интерактивная доска, как средство обучения. Особенности работы с интерактивной доской.
2. Особенности применения принципа наглядности в организации обучения.
3. Содержание образования, и факторы влияющие на его формирование.
Билет № 24
1. Особенности применения принципа наглядности в организации обучения.
2. Цели и задачи дидактики, как научной отрасли.
3. Технология проблемного обучения в учебном процессе.
Билет № 25
1. Дидактика, как теория обучения. Основатели и разработчики дидактики.
2. Особенности применения мультимедийной технологии обучения.
3. Семейное воспитание, как фактор развития личности.
Руководитель МО_________________
«____»________2013г
Преподаватель:_________________
«____»________2013г