Оптовая торговля: ее цели, задачи, функции




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Факультет экономики торговли и товароведения

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине «Современные технологии в оптовой торговле »

На тему: Оптовая торговля: ее цели, задачи, функции. Развитие оптовой торговли в РФ, позитивные и негативные процессы, происходящие на оптовом рынке. Законодательная база, регулирующая оптовую торговлю в РФ и за рубежом. Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности»

 

Выполнила:

студентка группы 611-МТ

очной формы обучения

факультета ЭТТ

Аткнина Е.Р

 

Приняла:

Николаева Т.И.

 

Москва – 2017


СОДЕРЖАНИЕ

 

Оптовая торговля: ее цели, задачи, функции............................................... 3

Развитие оптовой торговли в РФ, позитивные и негативные процессы, происходящие на оптовом рынке................................................................................................... 6

Законодательная база, регулирующая оптовую торговлю в РФ и за рубежом 10

4. Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 17


Оптовая торговля: ее цели, задачи, функции

Согласно Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Целями развития оптовой торговли являются:

1. Создание развитой структуры каналов товародвижения;

2. Поддержание необходимой интенсивности товаропотоков;

3. Формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения.

Основными задачами оптовой торговли являются:

1. Маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления;

2. Размещение производства товаров в необходимых потребителю

3. Ассортименте, количестве и с соответствующим качеством;

4. Своевременное, полное и ритмичное обеспечение товарами в широком ассортименте посреднических, розничных предприятий, потребителей;

5. Организация хранения товарных запасов;

6. Организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товаров;

7. Обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции;

8. Обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным);

9. Организация планомерного завоза товаров из регионов производства в район потребления;

10. Широкое применение экономических методов регулирования всей системы взаимоотношений между поставщиками, посредниками, потребителями;

11. Снижение совокупных издержек, связанных с продвижением товаров от изготовителей к потребителям.

На макроуровне оптовая торговля выполняет следующие функции:

1. Интегрирующую (по обеспечению взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта);

2. Оценочную (по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование);

3. Организующую и регулирующую (по обеспечению рационального построения и гармонического функционирования экономических систем с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения).

Функции оптового звена:

1. Распределения - закупка товара специализированного производственного ассортимента у различных производителей и комплектация ассортимента с учетом дифференцированного спроса (формирование торгового ассортимента путем подсортировки товара);

2. Накопления и хранения - накопление временного интервала между различными сезонами;

3. Организации товародвижения - преодоление пространства, когда производитель-поставщик и розничное предприятие находятся на достаточном расстоянии и отгрузка осуществляется большими партиями (при этом оптовое предприятие в централизованном порядке доставляет товар в розничные предприятия небольшими партиями);

4. Контроля - обеспечение качества поставляемого в розничное предприятие товара;

5. Регулирования рынка - выравнивание цен благодаря закупкам крупных партий товара и получение значительных скидок на закупаемые товары;

6. Кредитная - финансирование розничных предприятий, когда поставка товара осуществляется без оплаты и между поставкой и оплатой существует интервал времени;

7. Маркетинговая — исследование и освоение рынка через рекламу, маркетинг, систему ценообразования благодаря привлекательной упаковке товара и т.д.;

8. Обеспечения хранения и транспортировки - обеспечивает ритмичность и гарантированность поставки товаров в розничную сеть небольшими партиями.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: