Кран стреловой пневмоколесный




 

ЯНВАРЬ ИЮЛЬ

ФЕВРАЛЬ АВГУСТ

МАРТ СЕНТЯБРЬ

АПРЕЛЬ ОКТЯБРЬ

МАЙ НОЯБРЬ

ИЮНЬДЕКАБРЬ

Автопогрузчик

ЯНВАРЬ ИЮЛЬ

 

ФЕВРАЛЬ АВГУСТ

 

МАРТ СЕНТЯБРЬ

АПРЕЛЬ ОКТЯБРЬ

 

МАЙ НОЯБРЬ

 

ИЮНЬ ДЕКАБРЬ

 

Экскаватор одноковшовый гидравлический на гусеничном ходу

ЯНВАРЬ ИЮЛЬ

 

ФЕВРАЛЬ АВГУСТ

 

МАРТСЕНТЯБРЬ

 

АПРЕЛЬ ОКТЯБРЬ

 

МАЙ НОЯБРЬ

 

ИЮНЬ ДЕКАБРЬ

 

Результаты расчетов по формулам заносятся в таблицу 6, 7 и 8.

Месяцы XII       Число обслуживаний - - -  
XI       - - -  
X       - -    
IX       - -    
VIII       - -    
VII       - - -  
VI       -   -  
V       - -    
IV       - - -  
III       - -    
II       - - -  
I       - -    
Планируемая наработка на месяц, % Планируемая наработка на месяц, ч. Нм Планируемая наработка на конец месяца, ч. Нкм   ВК ВТ ВТО-2 ВТО-1
 
 

Таблица 6 – Распределение наработки ТО и Р для крана стрелового пневмоколесного по месяцам

 

Таблица 7 – Распределение наработки ТО и Р для автопогрузчика по

месяцам

Месяцы XII       Число обслуживаний - -    
XI       - - -  
X       - -    
IX       - -    
VIII       - -    
VII       - - -  
VI         - -  
V       - -    
IV       - -    
III       - -    
II       - - -  
I       - -    
Планируемая наработка на месяц, % Планируемая наработка на месяц, ч. Нм Планируемая наработка на конец месяца, ч. Нкм   ВК ВТ ВТО-2 ВТО-1
 
 

 

Таблица 8 – Распределение наработки ТО и Р для экскаватора одноковшового гидравлического на гусеничном ходу

Месяцы XII       Число обслуживаний - - -  
XI       - - -  
X       - - -  
IX       -   -  
VIII       - -    
VII       - - -  
VI       - - -  
V       -   - -
IV       - - -  
III       - - -  
II       - -   -
I       - - -  
Планируемая наработка на месяц, % Планируемая наработка на месяц, ч. Нм Планируемая наработка на конец месяца, ч. Нкм   ВК ВТ ВТО-2 ВТО-1
 

Определение потребного количества ТО и Р графическим способом

Графически потребное количество технических обслуживаний и ремонтов машины в планируемом году определяется с помощью графика суммарной наработки.

При построении графика ось абсцисс разбивается на двенадцать равных отрезков в соответствии с количеством месяцев в году. На левой оси ордината откладывается участок структуры ремонтного цикла, соответствующий планируемой наработке на год . На правой оси ордината в этом же масштабе откладывается планируемая наработка на конец каждого месяца . Точка кривой наработки находятся в местах пересечения линий, проведенных из точек окончания каждого месяца (на оси абсцисс) и точек суммарной наработки за соответствующие месяцы (на оси ординат). Количество и месяц проведения различных видов ТО и ремонтов определяется путем проведения прямых через соответствующие точки структуры ремонтного цикла (левая ось ординат) до пересечения их с графиком суммарной наработки, а затем проецированием полученных точек на ось абсцисс.

На основании выполненных расчетов составляется годовой план технического обслуживания и ремонтов машин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: