Определение потребного количества ТО и Р расчетным




Способом

Наработка всех машин с начала эксплуатации на начало планируемого года определяется по формуле:

, (2.1)

где периодичность проведения капитального ремонта, ч ();

коэффициент наработки машины с начала эксплуатации.

Кс

А

Эо

Количество проведенных с начала эксплуатации технических воздействий, кратных периодичности текущих ремонтов и технических обслуживаний и , рассчитывается по формулам (2.2) и округляется до целых чисел в меньшую сторону.

,

, (2.2)

,

 

где , , периодичность проведения соответственно текущего

ремонта, ТО-1 и ТО-2, ч.

Кран стреловой:

Автопогрузчик:

Экскаватор:

 

Результаты расчетов по формулам (2.1) и (2.2) заносятся в таблицу 4.

Таблица 4 - Количество технических воздействий, проведенных с начала эксплуатации

Тип машины     Периодичность, ч Количество ТР и ТО к началу года
Кран стреловой пневмоколесный 0,54                
Автопогрузчик 0,82                
Экскаватор одноковшовый гидравлический на гусеничном ходу 0,23                

 

Наработка машин после последних текущих ремонтов и технических обслуживаний и на начало планируемого года определяется по формулам:

(2.3)

Кран стреловой:

Автопогрузчик

Экскаватор

 

Количество капитальных , текущих ремонтов и технических обслуживаний и , которые должны быть проведены в планируемом году для каждой машины списочного парка, определяется по формулам (2.4) и округляется до целых чисел в меньшую сторону.

 

(2.4)

.

 

где число всех видов ТО и Р в планируемом году, имеющихся

периодичностью больше, чем у рассчитываемого вида.

Кран стреловой:

Автопогрузчик:

Экскаватор:

Результаты расчетов по формулам (2.3) и (2.4) заносятся в таблицу 5.

Таблица 5 - Потребное количество ТО и Р в планируемом году

Тип машины Наработка, ч. Количество ТО и ремонтов
Кран стреловой пневмоколесный                  
Автопогрузчик                  
Экскаватор одноковшовый гидравлический на гусеничном ходу                  

 

С целью проверки результатов расчета потребного количества ТО и ремонтов в планируемом году необходимо для каждого типа машин построить структуру ремонтного цикла.

На структуре ремонтного цикла указывается периодичность ТО и ремонтов машины, в принятом масштабе отмечаются наработки с начала эксплуатации , со времени проведения последнего текущего ремонта , последних технических обслуживаний и планируемая наработка на расчетный год . Количество ТО и ремонтов каждого вида, попавших в интервал , должно совпадать с расчетным числом.

 

2.2 Распределение планируемой наработки, ТО и Р по месяцам

В производственных условиях плановая наработка машин на каждый месяц определяется проектом организации строительно-монтажных работ на объекте. В курсовой работе месячная плановая наработка устанавливается, исходя из годовой наработки и рекомендаций по её распределению в процентном отношении согласно данным, приведенным в таблице 6. Сначала для каждого типа машин рассчитывается планируемая наработка на каждый месяц , а затем планируемая наработка с начала года на конец каждого месяца .

Распределение количества ТО и ремонтов каждого вида по месяцам производится по формулам:

,

, (2.5)

,

.

 

где планируемая наработка машины с начала года на конец

расчетного месяца, ч.;

число аналогичных видов ТО или, уже запланированных в

расчетом году.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: