Особенности скелета знаменосца.




Скелет знаменосец.

Идёт, скрипя суставами боец,

С могилы древней поднятый мертвец.

Зажато в его проклятой руке

Полотнище на сломанном копье

И разлагаясь, разнося по полю смрад,

Отрубленные головы на нём висят…

 

И там, где цепью он прокладывает путь,

Всё новые под знамя мертвецы встают…

 

Особенности армии мёртвых.

Слабые стороны мертвецов. Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар, не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.

Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить, ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).

Сильные стороны мертвецов. Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.

Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.

Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает немало воинов врага!

Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!

Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!

Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".

 

Особенности скелета знаменосца.

Скелет знаменосец это особенный воин армии мёртвых. Хотя его основные характеристики почти такие же, как у скелетов воинов, скелет знаменосец имеет ряд дополнений, что делают его в некоторых случаях незаменимым! Кроме того, что он сам имеет достаточно высокий показатель ужаса 6 (как у вампиров и привидений), скелет знаменосец снижает в зоне видимости боевой дух всем живым на 1 (кроме тех, у кого в дополнительных характеристиках прописано бесстрашие). Все живые маги, в том числе и воюющие на стороне мёртвых, находясь в радиусе 5 клеток, теряют 1ед. маны в ход. И, наконец, самое важное, некромант может поднимать мертвецов (имеется в виду магия мёртвых – поднять мертвеца) вокруг скелета знаменосца, а не только вокруг себя. За каждую потерянную жизнь скелет знаменосец теряет 1 шаг (клетку) передвижения.

Боевой бич даёт возможность наносить удар по любой цели находящейся в радиусе 2-х клеток. В случае критического попадания (на кубике выпало значение 6) наносит сразу 2 повреждения. Существо с магическим доспехом в данном случае, получает только одно повреждение. Ограничением проведение атаки через клетку является лес, горы, строения, среднее или большое существо.

Магический доспех даёт иммунитет к критическому удару – шестёрка, выпавшая на кубике, просто суммируется с базовой атакой, а не засчитывается как ранение автоматически. Стрелок не может нанести существу с магическим доспехом ранение, если силы оружия не достаточно.

Не отступают - попав в зону контроля живого врага, не могут двигаться до тех пор, пока его не уничтожат или враг не отступит.

Таблица боевых характеристик скелета знаменосца.

Скорость (в клетках) Атака Защита Актив ность Ужас Дополни-тельное вооружение Сопр-е магии Ущерб зданий Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
          Боевой бич, магический доспех         не могут отступить, портал вызова мертвецов, в зоне видимости -1 боевой дух, в R 5 -1 мана для живых магов.

Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: