Технические правила
О проведении киберспортивного турнира по дисциплине
League of legends в рамках Спартакиады студентов ЛГТУ
Общие положения
1.1. Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турнира.
Регламент обязателен к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим Регламентом.
Состав команд и требования к игрокам
2.1 Команда должна состоять из 5-6 игроков (5 игроков основного состава и 1 игрок замены).
2.2 Все члены команды должны соответствовать правилам Основного положения Спартакиады ЛГТУ.
2.3 Игрок не может состоять более, чем в одной команде.
2.4 Состав команды нельзя менять после начала турнира.
2.5 Состав на игру нужно сообщить за 48 часов до первой игры недели. Если в 1 день команде предстоит сыграть несколько игр — о замене на вторую и последующие игры нужно сообщить в течение 10 минут по завершении предыдущей игры команды. Если игры будут проходить несколько подряд идущих дней — состав на второй и последующие дни нужно сообщить в течение 2 часов по завершении предыдущего игрового дня.
2.6 Имена игроков не должны звучать оскорбительно.
2.7 Участникам команды запрещено изменять никнеймы в течении Спартакиады ЛГТУ.
Система и формат проведения матчей
3.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.
3.2. Сервер: RU
3.3. Игровые настройки:
− Карта: Ущелье призывателей (Summoner’s Rift)
− Размер команды: 5
− Тип игры: Выбор для турнира (Tournament Draft)
3.4 Команды будут распределены в формате турнирной сетки. Матчи будут проходить в формате bo1. Полуфинал и финал в формате bo3.
|
3.5. Команды в полных составах обязаны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
3.6. Разрешить наблюдателей: Лобби (Lobby Only). Выбор стороны решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия. На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами.
3.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит Nexus (Нексус) противника или вынудит его сдаться. Каждая команда в праве не играть какой-то из предоставленных им матчей, в результате чего им будет засчитано поражение.
3.8. В конце игры капитан победившей команды обязан сохранить и предоставить судье снимок экрана (скриншот) итоговой таблицы, подтверждающей победу в игре.
3.9. Капитаны команд обязаны сохранить запись игры на своем компьютере. Записи игр должны храниться у капитана в течение 10 часов после окончания матча.
Условия игрового процесса матча
4.1 Запрещается использовать любое стороннее ПО влияющие на игровой процесс и облегчающих условия игры.
4.2 При нарушении правил со стороны команды, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
Поведение участников турнира
5.1. От всех участников турнира ожидается соблюдение кодекса призывателя, а также правил турнира. Нарушением правил турнира являются:
− нечестная игра (сговор, нарушение духа соревнований);
− Использование уязвимостей;
− Взлом;
- Игра с чужой учетной записи;
- Преднамеренный разрыв соединения или выход из игры;
|
- Ругательство и агрессивная речь;
- Использование стороннего ПО (скриптов).
5.2. За нарушение правил к игрокам команды или всей команде могут быть применены следующие наказания:
- Предупреждение;
- Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;
- Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;
- Штраф и/или лишение права на получение приза;
- Присуждение технического поражения в игре;
- Присуждение технического поражения в матче;
- Дисквалификация.
Паузы, таймауты
6.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения;
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
6.2 Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
6.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до трех пауз за одну карту.
6.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
6.5 Если противник превысил время, установленное пунктом 5.3, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
|
Технические проблемы
7.1 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
7.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возвращения всех игроков на сервер.
7.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
7.4 При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.
Перенос матчей и временные рамки
8.1 Точные даты и время проведения матчей будут публиковаться в официальной группе не позднее, чем за 12 часов до начала соответствующего матча.
8.2 Если установленное оргкомитетом турнира время начала матча не устраивает одну или несколько команд, то они могут согласовать перенос матча с судейской коллегией на другое время. Судейская коллегия в праве отклонить предпочтения команд о переносе матча.
8.3 При опоздании или каких-либо других обстоятельствах необходимо предупредить оргкомитет не менее, чем за 5 часов до начала. В этом случае игра по решению судейской коллегии переносится, в случае невозможности переноса засчитывается техническое поражение не явившейся команде.
8.4 Любые действия команд, связанные с переносом матчей, должны проводится в присутствии представителя оргкомитета. Договор о задержке матча или переносе проведенный без участия представителя судейской коллегии является недействительным и может привести к предупреждению или дисквалификации команд.
Прочее
9.1. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в Регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.