VII. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЮБЫХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЙ - ПАДЕНИЙ, ТРАВМ И Т.П.




Порядок действий участников:

7.1. Если что-то случилось с вами:

- Как можно быстрее освободить трассу полностью (переместиться на обочину).

- Оценить опасность ситуации и необходимость помощи.

- Если возможно - продолжить движение по обочине трассы до ближайшего поста волонтёров.

- В случае невозможности продолжать движение - связаться по телефону с организаторами или попросить других участников сообщить о вас волонтёрам или организаторам.

- Движение по трассе во встречном направлении запрещено!!!

7.2. Если вы стали свидетелем ЧП на трассе:

- Оценить степень опасности ситуации.

- В случае необходимости неотложной помощи - освободить трассу, связаться с организаторами, начать оказывать помощь.

- В случае, если неотложная помощь не требуется - сообщить о случившемся волонтёрам.

VIII. ОБЯЗАННОСТИ И ГОСТЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ:

8.1. Иметь при себе вет.паспорта на всех собак, участвующих в гонке, и НЕ участвующих в гонке, но прибывших на место проведения соревнований. С момента прибытия на место проведения соревнований и до его убытия собаки, не участвующие в стартах, должны находиться СТРОГО на поводке, в машине или быть привязанными на специально отведенной территории.

Не подвергайте опасности зрителей и спортсменов!

8.2. Все присутствующие на мероприятии обязаны соблюдать общественный порядок, выполнять требования организаторов, судейской коллегии и их помощников, не мешать прохождению дистанции участниками,

- помогать в случае запутывания собак, падения участников и в иных нештатных ситуациях.

- немедленно оповещать организаторов обо всех происшествиях в районе проведения соревнований, в случае появления людей, не знающих о соревнованиях, просить изменить маршрут их движения и соблюдать осторожность.

- -владельцы собак обязаны принимать все меры для предотвращения проявления агрессии животными, а в случае её проявления применять экстренные меры по пресечению.

Внимательно контролируйте своих детей и собак, не допускайте их появления в стартовом и финишном коридорах, а также на трассах во время проведения соревнований. Все это чревато серьезными травмами не только ваших детей и собак, но и тех, кто будет находиться в это время на трассе.

Прежде чем подойти «познакомиться» с чужой собакой – обязательно спросите разрешения у владельца!

Запрещено распивать спиртные напитки.

Спортсменов, их помощников и зрителей просим воздерживаться от курения в стартовом городке, на стейк-аутах и вдоль стартовых/финишных коридоров.

IX. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

9.1. Победителем соревнований в каждой дисциплине объявляется спортсмен, показавший наименьшее время при прохождении дистанции с учетом штрафного времени. При равенстве результатов у спортсменов, они делят одно место, при этом следующее место не присуждается.

9.2. Спортсмен считается завершившим дистанцию, когда его первая собака пересекает финишную черту.

9.3. Замечания, предупреждения, дисквалификация, а также порядок подачи протестов и апелляций определены в соответствии с «Правилами проведения соревнований по ездовому спорту».

9.4. Порядок подачи и рассмотрения протестов - согласно Правилам вида спорта «Ездовой спорт», утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации.

X. НАГРАЖДЕНИЕ.

10.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются медалями, дипломами соответствующих степеней.

10.2. Все участники соревнований награждаются сертификатами.

По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.

XI. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

11.1. Предоставление наградной атрибутики (дипломы, медали) – ответственными являются организаторы соревнований за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет стартовых взносов.

11.2. Оплата труда привлеченных специалистов, судей, награждение победителей, подготовка трассы и прочие расходы осуществляется организаторами соревнований за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет стартовых взносов.

11.3. Расходы, связанные с командированием участников (проезд, питание, проживание), несут командирующие организации.

11.4. Заявочные взносы участников устанавливаются в размере:

Упряжки, скиджоринг – 400 рублей

Каникросс- 250 рублей

Хеппи дог - 200 рублей

Детские старты – 200 рублей.

Заявочные взносы в день проведения соревнований на 100 рублей больше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: