Этап – Подготовительный:




Государственное учреждение образования

«Базовая школа №5 г. Полоцка»

«Ведро воды»

Проект фестиваля детских и молодежных инициатив

«За нами будущее»

Выполнила:

Боровик Марина Владимировна

Педагог-организатор

Полоцк, 2014

Содержание:

 

- Введение

 

- Цели, задачи

 

- Этапы реализации

 

- Сроки реализации

 

- Ожидаемые результаты

 

- Основные этапы реализации проекта

 

- Заключение

 

 

 

Вода – величайшее благо, дарованное природой. И мы в своей обыденной жизни не всегда задумываемся над тем, как относимся, и как надо относиться к этому драгоценному дару – воде. Ведь как хорошо в жаркий день наткнуться на колонку с водой, выпить прохладной, чистой воды…

Введение:

В рамках фестиваля детских и молодежных инициатив «За нами будущее» ученики 5-9 класса решили объединиться в команду «Пятерочка» и в количестве 12 человек самим разработать и реализовать проект по благоустройству пришкольной территории, а именно колонки с водой.

На данный момент колонка требует улучшения внешнего вида, а также благоустройства прилегающей к ней территории.

Колонка находится на всеобщем обозрении и это налагает на нас большую ответственность по воспитанию у учащихся и их родителей бережного отношения, эстетического вкуса и умение ценить то, что имеем.

В школе сложилась система нравственного воспитания учащихся, важной частью которой является привитие учащимся любви к природе, к труду, окружающей среде. Воспитательная система позволяет успешно решать задачи обучения школьников различным трудовым умениям и навыкам. Проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции и экологической культуры.

 

 

Цели и задачи проекта:

Цели:

- создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы;

- наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы;

- воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;

- развитие исследовательской деятельности школьников;

- развитие творческих способностей учащихся;

- формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

- привлечь внимание учащихся к решению актуальных проблем школы;

- формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории;

- формировать у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе;

- привлечение педагогов, учащихся школы и родительской общественности к вопросам улучшения эстетического оформления пришкольной территории;

- обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;

- формировать у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей страны.

 

Сроки реализации: 2014 учебный год.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный – январь-февраль 2014 год

2 этап – практический (исследовательский) – март – апрель 2014 год

3 этап – обобщающий – май 2014 года

4 этап – информационно – просветительский – май 2014 года

Ожидаемые результаты:

- решение задач в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

- развитие организаторских способностей учащихся;

- благоустройство и озеленение пришкольной территории (колонка с водой);

- повышение экологической культуры учащихся;

- создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья школьников;

- привлечение внимания родителей к проблемам благоустройства территории (колонка с водой);

- пропаганда экологической культуры учащихся.

Основные этапы реализации проекта:

этап – Подготовительный:

- организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую могут входить все желающие ребята;

- определение цели и задач проекта;

- оценка состояния колонки с водой;

- подготовка территории к благоустройству;

- организация работы экологического и трудового отрядов.

- подведение итогов I этапа проекта.

Этап – Практический:

- очистка прилегающей территории возле колонки с водой;

- покраска колонки;

- изготовление лавочки для удобства населения (присесть, поставить ведро);

- покраска лавочки;

- выращивание рассады;

- уход за растениями;

- разбивка цветочной клумбы;

- приведение в эстетическое состояние близлежащей территории.

- подведение итогов II этапа проекта.

3 этап – Обобщающий:

- анализ полученных результатов;

- организация работы с учащимися по подготовке презентации проекта;

-использование собранного материала на уроках и внеклассных мероприятиях;

- обобщение опыта работы;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: