Положение
о студенческом фестивале РиСОМ
Московского Политеха.
(проект)
Статус
Студенческий Фестиваль Рекламы и Связей с общественностью в медиаиндустрии (далее Фестиваль РиСОМ) - ежегодный творческий фестиваль для учащихся общеобразовательных школ, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью и студентов первого курса Высшей школы печати Московского Политеха.
Цели Фестиваля
Целями студенческого фестиваля рекламы являются:
· Продвижение направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы печати Московского Политеха.
· Популяризация рекламы в среде школьников как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования.
· Формирование образовательной среды, объединяющей базовое, дополнительное и профильное обучение.
· Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков школьников и студентов, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью.
· Формирование сообщества школьников, студентов и преподавателей средних учебных заведений, ведущих профориентацию н преподавателей высших учебных заведений по направлению «Реклама и связи с общественностью».
· Повышение престижа профессии «рекламист», как творческой и перспективной в области современного гуманитарного образования;
· Разработка методик преподавания и форм практической подготовки будущих рекламистов.
· Укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели и т.д.).
· Образовательная цель.
· Трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.
|
Формат
Фестиваль РиСОМ представляет собой образовательный проект.
Это подтверждает программа Фестиваля, которая состоит из серии мероприятий образовательного характера: мастер-классы, заседания «круглых столов», разбор работ, презентации известных брендов и зарубежных школ, семинары, проводимые представителями рекламного сообщества.
Награды (призы и дипломы)
Наградами Фестиваля РиСОМ являются:
· Гран-при
· Статуэтка;
· Плакетка победителя;
· Диплом «лучший арт-директор»;
· Диплом «лучший маркетолог»;
· Диплом «лучший менеджер»;
· Диплом «лучший копирайтер»;
· Диплом «лучший PR-менеджер»;
· Диплом «за лучшую разработку рекламной кампании»;
· Специальный приз по истории рекламы;
См. так же Приложение «Награды»
Участники
Участниками Фестиваля РиСОМ могут стать учащиеся общеобразовательных школ, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью, студенты первого курса Высшей школы печати Московского Политеха, представившие конкурсную работу, и соответствующие любому из ниже перечисленных критериев:
· Студент или команда студентов (не более 3х человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей вузов;
· Учащийся и команда учащихся (не более 3х человек) общеобразовательных школ (не моложе 14 лет);
Участник вправе обращаться в оргкомитет Фестиваля за помощью при подготовке работы на конкурс. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
Номинации и конкурсы
|
Номинации и конкурсы Фестиваля РиСОМ утверждаются организаторами, с учетом развития рекламного рынка и пожеланий учредителей специальных конкурсов. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в ежегодном приложении к настоящему Положению.
См. так же Приложение «Номинации»
Жюри Фестиваля РиСОМ
В состав жюри Фестиваля входят ведущие преподаватели Высшей школы печати Московского Политеха и специалисты-практики, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и обширную профессиональную практику.
Состав жюри определяется Дирекцией Высшей школы печати Московского Политеха, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.
Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседание жюри проходят в закрытом режиме.
Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции Фестиваля.
См. так же Приложение «Жюри»
Заказчики Фестиваля РиСОМ
Заказчиком проектов, разрабатываемых в рамках творческих заданий и тем Фестиваля Высшей школы печати Московского Политеха может быть юридическое или физическое лицо, по заданию которого Фестиваль оказывает услуги (выполняет работы) в пользу заказчика или в пользу указанного заказчиком третьего лица.
В случае передачи заказчику прав на объект авторского права заказчик обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.
См. так же Приложение «Заказчик»