Заказчики Фестиваля РиСОМ




Положение

о студенческом фестивале РиСОМ

Московского Политеха.

(проект)

Статус

Студенческий Фестиваль Рекламы и Связей с общественностью в медиаиндустрии (далее Фестиваль РиСОМ) - ежегодный творческий фестиваль для учащихся общеобразовательных школ, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью и студентов первого курса Высшей школы печати Московского Политеха.

Цели Фестиваля

Целями студенческого фестиваля рекламы являются:

· Продвижение направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы печати Московского Политеха.

· Популяризация рекламы в среде школьников как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования.

· Формирование образовательной среды, объединяющей базовое, дополнительное и профильное обучение.

· Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков школьников и студентов, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью.

· Формирование сообщества школьников, студентов и преподавателей средних учебных заведений, ведущих профориентацию н преподавателей высших учебных заведений по направлению «Реклама и связи с общественностью».

· Повышение престижа профессии «рекламист», как творческой и перспективной в области современного гуманитарного образования;

· Разработка методик преподавания и форм практической подготовки будущих рекламистов.

· Укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели и т.д.).

· Образовательная цель.

· Трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.

Формат

Фестиваль РиСОМ представляет собой образовательный проект.

Это подтверждает программа Фестиваля, которая состоит из серии мероприятий образовательного характера: мастер-классы, заседания «круглых столов», разбор работ, презентации известных брендов и зарубежных школ, семинары, проводимые представителями рекламного сообщества.

Награды (призы и дипломы)

Наградами Фестиваля РиСОМ являются:

· Гран-при

· Статуэтка;

· Плакетка победителя;

· Диплом «лучший арт-директор»;

· Диплом «лучший маркетолог»;

· Диплом «лучший менеджер»;

· Диплом «лучший копирайтер»;

· Диплом «лучший PR-менеджер»;

· Диплом «за лучшую разработку рекламной кампании»;

· Специальный приз по истории рекламы;

 

См. так же Приложение «Награды»

Участники

Участниками Фестиваля РиСОМ могут стать учащиеся общеобразовательных школ, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью, студенты первого курса Высшей школы печати Московского Политеха, представившие конкурсную работу, и соответствующие любому из ниже перечисленных критериев:

· Студент или команда студентов (не более 3х человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей вузов;

· Учащийся и команда учащихся (не более 3х человек) общеобразовательных школ (не моложе 14 лет);

Участник вправе обращаться в оргкомитет Фестиваля за помощью при подготовке работы на конкурс. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

 

Номинации и конкурсы

Номинации и конкурсы Фестиваля РиСОМ утверждаются организаторами, с учетом развития рекламного рынка и пожеланий учредителей специальных конкурсов. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в ежегодном приложении к настоящему Положению.

См. так же Приложение «Номинации»

 

Жюри Фестиваля РиСОМ

В состав жюри Фестиваля входят ведущие преподаватели Высшей школы печати Московского Политеха и специалисты-практики, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и обширную профессиональную практику.

Состав жюри определяется Дирекцией Высшей школы печати Московского Политеха, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.

Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседание жюри проходят в закрытом режиме.

Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции Фестиваля.

См. так же Приложение «Жюри»

Заказчики Фестиваля РиСОМ

Заказчиком проектов, разрабатываемых в рамках творческих заданий и тем Фестиваля Высшей школы печати Московского Политеха может быть юридическое или физическое лицо, по заданию которого Фестиваль оказывает услуги (выполняет работы) в пользу заказчика или в пользу указанного заказчиком третьего лица.

В случае передачи заказчику прав на объект авторского права заказчик обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.

См. так же Приложение «Заказчик»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: