Научно - методический совет Фестиваля РиСОМ




Научно-методический совет Фестиваля РиСО состоит из преподавателей вузов и специалистов-практиков рекламной отрасли России и заседает во время работы Фестиваля. Темы заседаний Методического совета определяются организаторами для каждого фестиваля в соответствии с потребностями рынка рекламного образования и указываются в ежегодном приложении к настоящему Положению.

См. так же Приложение «Научно -методический совет»

Спонсор Фестиваля РиСОМ

Под спонсорством в настоящем Положении понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность Фестиваля (спонсируемого) на условиях распространения Фестивалем (спонсируемым) рекламы о спонсоре, его товарах в соответствии со Спонсорским пакетом.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.

См. так же Приложение «Спонсор»

Сроки подачи заявок и сдачи работ Фестиваля РиСОМ

Сроки подачи заявок и сдачи работ определяются ежегодно в соответствии со сроками проведения Фестиваля РиСОМ.

См. так же Приложение «Сроки проведения. Формы для заполнения.»

Организаторы Фестиваля РиСОМ вправе вносить изменения и дополнения в настоящее Положение и Приложения к нему. А так же использовать в образовательных научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях результаты всей работы фестиваля.

Факт предоставления работ на конкурс означает согласие с условиями Положения о студенческом Фестивале Рекламы ВШПМ, а также Приложениями к нему.

 

 

Приложение

К Положению о Фестивале РиСОМ

Награды (призы и дипломы)

Гран-при присуждается лучшей работе, представленной на Фестиваль.

Статуэтки …. (за первое место в каждой номинации) и Дипломы Студенческого фестиваля рекламы (плакетка победителя за 2-ые и 3-и места в каждой номинации) присуждаются коллегиальным решением жюри с учетом умений, знаний, креатива и профессионализма участников на основе оценки их конкурсных работ, представленных на Фестиваль, в соответствии с критериями оценки..

Специальные призы учреждаются и оцениваются представителями рекламного сообщества, заказчиками и спонсорами Фестиваля, присуждаются на основе оценки конкурсных работ участников и презентаций на Фестивале.

Призы по итогам командной работы присуждаются проектам, вошедшим в шорт-лист (не более 10 команд) спикерами жюри Фестиваля после публичной презентации на Фестивале в номинациях «Лучший арт-директор», «лучший копирайтер», «лучший медиапленнер», «за лучшую разработку рекламной кампании». Специальные призы за работу определяет заказчик.

Вручение наград и призов осуществляется на Церемонии награждения победителей.

Участник имеет право использовать награды (призы и дипломы) Фестиваля в рекламных целях.

 

«Научно -методический совет»

Цели Методического совета:

· Помощь в разработке программ и методик преподавания и форм практической подготовки школьников к профильному обучению в рекламной отрасли, обмен опытом.

· Приблизить содержание и структуру подготовки студентов по специальности «Реклама и связи с общественностью» к профессиональным и квалификационным требованиям рекламной отрасли.

· Обобщить методики и формы организации практики студентов.

· Сформулировать методические рекомендации по преподаванию циклов дисциплин по специальности «Реклама и связи с общественностью» и рекламным специализациям.

· Формировать требования в рамках повышения квалификации преподавателей рекламы и смежных специальностей.

 

Жюри

Состав жюри определяется Оргкомитетом, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.

В каждой номинации определяется спикер-ведущий.

Спикер-ведущий:

· собирает членов жюри в номинации (не более 9 человек);

· информирует, при помощи оргкомитета фестиваля, о заседаниях членов жюри по номинации:

· принимает участие в разработке критериев оценки и требований к работам;

· ведет заседания жюри по номинациям;

· подписывает протокол;

· ведет разбор работ с участниками фестиваля;

· участвует в заседании по гран-при и при определении лучшего в профессии;

· является представителем фестиваля в региональных турах.

В случае невозможности присутствия на заседаниях, член жюри письменно делегирует свои полномочия другому члену жюри в номинации либо предлагает замену.

Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседание жюри проходят в открытом режиме. Члены жюри каждой номинации обязаны выставить по одной работе на награждение Гран – при.

Протокол по итогам заседаний подписывается членами, спикером и председателем жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции Фестиваля РиСОМ.

Заказчик

Заказчиком является юридическое или физическое лицо по брифу которого, в рамках образовательного проекта, Фестиваль РиСОМ оказывает услуги (выполняет работы) в пользу заказчика или в пользу указанного заказчиком третьего лица.

Оргкомитет фестиваля в течение двух месяцев ведет подготовительную работу над формированием брифа Заказчика. Задание формулирует Заказчик, исходя из собственных потребностей в ИМК (рекламная кампания на основе позиционирования, медиаплан, разработка креативной идеи, креативная концепция, рекламная продукция, либо разработка новой торговой марки с креативной концепцией и элементами фирменного стиля, либо промо-акции и т.д.). Сроки подготовительного этапа зависят от потребностей заказчика в дополнительных исследованиях. Итогом этого этапа является четкий бриф и дополнительная информация для представления участникам Фестиваля.

Работа по брифу строится по следующему принципу. В соответствии с условием конкурса на заранее определенный срок (2-4 дня) участников исполнения заказа Оргкомитет организуют Креативный кампус, задачей которого является погружение участников в реальную работу над брифом заказчика. Рассмотрим пример работы одной смены кампуса: Количество участников Креативного кампуса до 30 человек (условно). Участники делятся на группы по 5-7 человек, имитирующие рекламные агентства. Работает команда в составе исследователь, копирайтер, арт-директор – как основа. Для эффективной работы каждой команды прикрепляется модератор. Задачей модератора является удерживать рамку брифа заказчика и направлять работу команды в эффективное русло. В течение определенного команда выполняет работу по брифу. Итогом их работы является презентация заказчику готового продукта в соответствии с брифом. Т.к. над брифом работает много команд, возникает ситуация конкуренции команд участников. Заказчик принимает защиту каждой команды индивидуально. Наиболее интересная работа, выполненная в соответствии брифу и принятая заказчиком, является победителем в конкурсе заказчика. Количество принятых заказчиком работ определяет заказчик.

В случае передачи заказчику прав на объект авторского права заказчик обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.

 

Заказчик имеет право:

· на работу всего креативного кампуса или отдельных команд по его брифу.

· запретить организаторам кампуса использовать наработки в рекламных целях Фестиваля РиСОМ.

· увеличить призовой денежный фонд для поощрения команд (5-7 человек), а так же выделить отдельные элементы в разных работах и поощрить персонально участников.

· вести рекламную кампанию на правах спонсора (см. Спонсоры)

· получить полный отчет о работе по этапам и все разработки по его брифу.

· В случае оплаты авторского вознаграждения, использовать наработки участников.

· Присутствовать в кампусе во время работы над брифом.

· Привлекать для оценки работ экспертов.

· Получить консультации специалистов

 

Заказчик обязан:

· Предоставить информацию для разработки брифа.

· Оплатить работу заранее в соответствии со сметой.

· Выбрать работу, соответствующую требованиям брифа и наградить победителя на Церемонии награждения победителей.

· Предоставить возможность участникам презентовать свои разработки на суд жюри фестиваля для оценки профессиональным рекламным сообществом

· Не разглашать результаты конкурса до Церемонии награждения победителей.

 

Смета на оказание услуг включает в себя.

Подготовительную работу при составлении брифа (стоимость определяется в соответствии с необходимым для постановки задач объемом аналитической информации);

Отчет по подготовительному этапу и готовый принятый заказчиком к разработке бриф.

Проектную работу:

Разработку и обоснование стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (рекламную кампанию)

Разработку и описание креативной концепции кампании, включающей в себя так же идеи, сценарии и макеты, которые могут быть изготовлены на технически доступном в условиях кампуса уровне, а в случае необходимости (оговоренной с Заказчиком) может быть обеспечено их изготовление по рыночным ценам путем размещения заказов в специализированных агентствах.

ФОТ (модераторы, мастер-классы, преподаватели – в зависимости от задачи)

Арендные услуги, расходные материалы и т.д.

Транспортные услуги (в зависимости от заказа)

В случае если заказчику требуется профессиональное исполнение заказа (полиграфия, ролики и др. рекламная продукция) стоимость по ценам рынка.

Вознаграждение организаторам кампуса 10% от всей стоимости заказа.

Отношения Заказчик и Исполнитель (организатор кампуса) скреплены Договором об оказании услуг.

 

Номинации Фестиваля

Работы выполняются по номинациям:

1. Реклама в газетах и журналах

2. Наружная реклама

3. Видео реклама

4. Аудио реклама

5. Интернет реклама

6. Социальная реклама

7. Рекламная продукция.

8. Разработка торговой марки

9. Разработка рекламной кампании

10. Реклама рекламы

 

В каждой номинации предложены подноминации связанные с разработкой рекламы по направлениям:

· Креативные решения (макеты визуальной рекламы, сценарии аудио и видео роликов с раскадровкой, а так же варианты готовых роликов на электронных носителях);

· Маркетинговые решения (разработка рекламной кампании, проведенные исследования, медиаплан по направлению с учетом интегрированных маркетинговых коммуникаций)

· Так же можно представить варианты комплексных решений по номинации (включающих в себя и исследовательскую часть, и креативные разработки)

 

Условия приема работ:

· Наличие заявки на участие (в электронном виде, отдельным файлом!) в которой обязательно должна быть указана следующая информация:

o Фамилия, имя и отчество участника, если работа представлена командой, соответственно - ФИО членов команды и их вклад в работу (в качестве арт-директора, копирайтера либо исследователя и т.п.) не более 2х человек;

o Информация о руководителе проекта (если есть);

o Информация о об общеобразовательном (общеобразовательных) – полное название, почтовый адрес, телефон, факс, адрес сайта, e-mail, ФИО директора общеобразовательной школы);

o Информация о вузе (вузах) – полное название, почтовый адрес, телефон, факс, адрес сайта, e-mail, ФИО ректора вуза);

o Сама работа, в соответствии с требованиями, согласно номинации.

· Наличие заполненного паспорта работы (предоставляется вниманию жюри, влияет на оценку работы). Работы на конкурс без Паспорта работы не принимаются;

·!!! Заявка и паспорт работ предоставляются отдельными файлами;

· участник должен являться автором представленной на фестиваль работы;

· соответствие работы заявленной номинации;

· соответствие работы техническим требованиям;

· соблюдение закона об авторских правах (использование заимствованных разработок требует ссылки на автора или его разрешение на пользование авторским правом);

· соответствие Закону «О рекламе» РФ и Российскому рекламному кодексу.

· участие в конкурсе строго анонимное: запрещено упоминание в работе любых личных реквизитов (ФИО и проч.).

 

Электронный вариант каждой, из предоставленных на фестиваль работ, должен быть предоставлен на отдельном носителе. Электронные носители не возвращаются.

Оргкомитет принимает не более 3х работ от одного участника (или команды). Если вы предоставляете на конкурс несколько работ, то каждая из них должна сопровождаться заявкой, паспортом работ и копией на отдельном электронном носителе, при невыполнении этого требования работы приниматься не будут.

Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются и остаются в Оргкомитете фестиваля.

Оргкомитет оставляет за собой право использовать предоставленные на конкурс работы в целях рекламы Фестиваля (с указанием автора).

Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники.

Работы призеров будут представлены на официальном сайте Московского Политеха.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: