Тестовые задания УП 03 на тему; Кузовной ремонт.




Тест № 1.Технологический цикл восстановления потребительских свойств автомобиля (агрегата) выполняется в следующем порядке:

А) замена дефектных деталей и сборочных единиц новыми;

Б) сборка объекта с частичной или полной окраской;

В) рихтовка и правка;

Г) разборка(полная и частичная);

Д) выявление дефектных элементов объекта.

Тест№2.Основными способами воздействия на материал детали являются:

А) тепловые;

Б) гидравлические;

В) пневматические;

Г) комбинированные;

Д) обкатывание.

Тест № 3.Развертываеие отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность до:

А) 3-4-го квалитетов;

Б) 1-2 го квалитета;

В) 10-12-го квалитетов;

Г) 7-9-го квалитетов;

Д) 10-12-го квалитетов.

Тест №4.Зенкование используется для обработки:

А) торцовых опорных плоскостей винтов;

Б)обеспечение необходимой шереховатости поверхности;

В) цилиндрических углублений;

Г)торцовой поверхности к основному отверстию;

Д) резьбовых поверхностей с помощью специальных ставок.

Тест № 5.Технический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:

А) мойка деталей;

Б) струйная обработка;

В) изучение свойств коррозии;

Г) диагностику технического состояния агрегатов;

Д) контроль качества покрытия.

Д) течь масла.

Тест №6.Сборка неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:

А) съемников;

Б) прессов;

В) сваркой;

Г) наплавкой;

Д) разверткой.

Тест №7.Сборка шпоночных соединений характеризуется тем, что особое внимание уделяется:

А) нарезанию резьбовой част;

Б)нагрев охватывающей детали;

В) выпрессовке втулок;

Г) подгонке шпонок по торцам;

Д) зазору по наружной стороне шпонки.

Тест № 8. Основными способами воздействия на материал детали являются:

А) уплотнение;

Б) герметизация;

В) поверхностные;

Г) тепловые;

Д) дефектация.

Тест № 9. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:

А) напыление;

Б) склеивание;

В) пайка;

Г) наплавка;

Д) химическая обработка.

Тест № 10. Способы восстановления деталей с изношенными поверхностями- это:

А) окраска;

Б) гальваническое покрытие;

В) сварка;

Г) пластическая деформация;

Д) Нанесение синтетических материалов.

Тест № 11.Способы восстановления деталей с повреждениями противокоррозионных покрытий – это:

А) напыление;

Б) пайка;

В) сварка;

Г) химическая обработка;

Д) полирование.

Тест № 12. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:

А) прессов с гидравлическим приводом;

Б) прессов с пневматическим приводом;

В) предварительной и окончательной обработкой поверхностей;

Г) механической обработкой наплавленных поверхностей;

Д) обработкой электрохимических поверхностей.

Тест № 13.Способ газодинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на больших авторемонтных предприятиях и в маленьких мастерских. Наиболее важные свойства нанесенных покрытий:

А) стойкость к воздействию высоких и низких температур;

Б) высокая адгезия (30...80 МПа);

В) стойкость к вибрациям;

г) толщина покрытия может быть любой;

д) обеспечивается технологическим режимом напыления.

Тест № 14.Точечная сварка при кузовном ремонте имеет следующие достоинства:

А) способствует повышению устойчивости горения дуги;

Б) улучшению формирования наплавленного металла;

В) полное отсутствие расходных материалов;

Г) незначительный разогрев металла;

Д) возможность повышения производительности труда.

Тест № 15. Технологические операции – способ лезвийной обработки резанием включает – это:

А) газодинамическое напыление;

Б) нанесение антикоррозионных покрытий;

В) развертывание отверстий;

Г) цекование;

Д) обкатывание.

Тест № 16. Развертывание отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность:

А) до 4-6 –го квалитетов;

Б) до 1-3 –го квалитетов;

В) до 10-12- го квалитетов;

Г) до 7-9-го квалитетов;

Д) 5-6 –го квалитетов.

Тест № 17. Цекование применяют для обработки:

А) сложных многоступенчатых отверстий;

Б) торцовых опорных плоскостей для головок болтов;

В) конических углублений под головки винтов;

Г) фасонных поверхностей деталей;

Д) фасонных поверхностей незамкнутого контура.

Тест № 18. Железнение- это:

А) процесс получения твердых износостойких железных покрытий из электролитов;

Б) процесс используется для защиты деталей от коррозии;

В) в процессе применяют порошки размером частиц 50- 150 мкм;

Г) процесс проводят наплавкой под легирующим флюсом сплошной проволокой.

Тест № 19. Газовая сварка применяется в ремонтном производстве - благодаря:

А) простоте;

Б) разнообразностью;

В) обеспечения высокой прочности;

Г) ремонтопригодностью;

Д) способностью восстановления.

Тест № 20. Для резки латуни необходимо применять:

А) резак, в котором в в струю кислорода вводят ацетилен;

Б) аргонодуговую сварку;

В) электродуговую сварку;

Г) газовую сварку.

Тест № 21. Технологический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:

1) обезжиривание;

2) контроль качества покрытия;

3) напыление;

4) механическая обработка;

5) мойка и дефектация;

6) струйная обработка;

7) окончательная механическая обработка.

Тест № 22. Последовательность технологических операций при ремонте кузова включает следующие этапы:

1) дефектация;

2) определение вида необходимого ремонта;

3)приемка кузова на ремонт;

4) разборка кузова;

5) полная мойка кузова, чистка внутри, сушка;

6) контроль качества ремонта кузова перед покраской;

7) правка деформированных участков, восстановления положения контрольных точек кузова;

8) замена поврежденных деталей кузова ремонтными вставками с использованием сварки;

9) замена поврежденных частей кузова блоками деталей от бракованных кузовов с использованием сварки.

Тест № 23. Технологический процесс ремонтной окраски панелей кузова автомобиля складывается из следующих основных операций:

а) мойка поверхностей деталей;

б) шлифование;

в) подготовка поверхности;

г) эмали;

д) лака.

Тест № 24. В настоящее время промышленностью предлагается весьма разнообразная номенклатура шпатлевок:

а) шпатлевочная масса с частицами меди;

б) шпатлевка со стекловолокном;

в) шпатлевка с пластификатором;

г) шпатлевка специальная;

д) доводочная шпатлевка.

Тест № 25.Автомобильные узлы и агрегаты должны соответствовать следующим требования:

а) содержат детали и узлы из высококачественных материалов;

б) рихтовке и правке;

в) обработке поверхностей без снятия стружки;

г)восстановлению деталей наплавкой;

д)обеспечить полную взаимозаменяемость с узлами и агрегатами автомобилей других моделей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: