Тест № 1.Технологический цикл восстановления потребительских свойств автомобиля (агрегата) выполняется в следующем порядке:
А) замена дефектных деталей и сборочных единиц новыми;
Б) сборка объекта с частичной или полной окраской;
В) рихтовка и правка;
Г) разборка(полная и частичная);
Д) выявление дефектных элементов объекта.
Тест№2.Основными способами воздействия на материал детали являются:
А) тепловые;
Б) гидравлические;
В) пневматические;
Г) комбинированные;
Д) обкатывание.
Тест № 3.Развертываеие отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность до:
А) 3-4-го квалитетов;
Б) 1-2 го квалитета;
В) 10-12-го квалитетов;
Г) 7-9-го квалитетов;
Д) 10-12-го квалитетов.
Тест №4.Зенкование используется для обработки:
А) торцовых опорных плоскостей винтов;
Б)обеспечение необходимой шереховатости поверхности;
В) цилиндрических углублений;
Г)торцовой поверхности к основному отверстию;
Д) резьбовых поверхностей с помощью специальных ставок.
Тест № 5.Технический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:
А) мойка деталей;
Б) струйная обработка;
В) изучение свойств коррозии;
Г) диагностику технического состояния агрегатов;
Д) контроль качества покрытия.
Д) течь масла.
Тест №6.Сборка неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:
А) съемников;
Б) прессов;
В) сваркой;
Г) наплавкой;
Д) разверткой.
Тест №7.Сборка шпоночных соединений характеризуется тем, что особое внимание уделяется:
А) нарезанию резьбовой част;
Б)нагрев охватывающей детали;
В) выпрессовке втулок;
Г) подгонке шпонок по торцам;
Д) зазору по наружной стороне шпонки.
|
Тест № 8. Основными способами воздействия на материал детали являются:
А) уплотнение;
Б) герметизация;
В) поверхностные;
Г) тепловые;
Д) дефектация.
Тест № 9. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:
А) напыление;
Б) склеивание;
В) пайка;
Г) наплавка;
Д) химическая обработка.
Тест № 10. Способы восстановления деталей с изношенными поверхностями- это:
А) окраска;
Б) гальваническое покрытие;
В) сварка;
Г) пластическая деформация;
Д) Нанесение синтетических материалов.
Тест № 11.Способы восстановления деталей с повреждениями противокоррозионных покрытий – это:
А) напыление;
Б) пайка;
В) сварка;
Г) химическая обработка;
Д) полирование.
Тест № 12. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:
А) прессов с гидравлическим приводом;
Б) прессов с пневматическим приводом;
В) предварительной и окончательной обработкой поверхностей;
Г) механической обработкой наплавленных поверхностей;
Д) обработкой электрохимических поверхностей.
Тест № 13.Способ газодинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на больших авторемонтных предприятиях и в маленьких мастерских. Наиболее важные свойства нанесенных покрытий:
А) стойкость к воздействию высоких и низких температур;
Б) высокая адгезия (30...80 МПа);
В) стойкость к вибрациям;
г) толщина покрытия может быть любой;
д) обеспечивается технологическим режимом напыления.
Тест № 14.Точечная сварка при кузовном ремонте имеет следующие достоинства:
А) способствует повышению устойчивости горения дуги;
|
Б) улучшению формирования наплавленного металла;
В) полное отсутствие расходных материалов;
Г) незначительный разогрев металла;
Д) возможность повышения производительности труда.
Тест № 15. Технологические операции – способ лезвийной обработки резанием включает – это:
А) газодинамическое напыление;
Б) нанесение антикоррозионных покрытий;
В) развертывание отверстий;
Г) цекование;
Д) обкатывание.
Тест № 16. Развертывание отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность:
А) до 4-6 –го квалитетов;
Б) до 1-3 –го квалитетов;
В) до 10-12- го квалитетов;
Г) до 7-9-го квалитетов;
Д) 5-6 –го квалитетов.
Тест № 17. Цекование применяют для обработки:
А) сложных многоступенчатых отверстий;
Б) торцовых опорных плоскостей для головок болтов;
В) конических углублений под головки винтов;
Г) фасонных поверхностей деталей;
Д) фасонных поверхностей незамкнутого контура.
Тест № 18. Железнение- это:
А) процесс получения твердых износостойких железных покрытий из электролитов;
Б) процесс используется для защиты деталей от коррозии;
В) в процессе применяют порошки размером частиц 50- 150 мкм;
Г) процесс проводят наплавкой под легирующим флюсом сплошной проволокой.
Тест № 19. Газовая сварка применяется в ремонтном производстве - благодаря:
А) простоте;
Б) разнообразностью;
В) обеспечения высокой прочности;
Г) ремонтопригодностью;
Д) способностью восстановления.
Тест № 20. Для резки латуни необходимо применять:
А) резак, в котором в в струю кислорода вводят ацетилен;
Б) аргонодуговую сварку;
В) электродуговую сварку;
|
Г) газовую сварку.
Тест № 21. Технологический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:
1) обезжиривание;
2) контроль качества покрытия;
3) напыление;
4) механическая обработка;
5) мойка и дефектация;
6) струйная обработка;
7) окончательная механическая обработка.
Тест № 22. Последовательность технологических операций при ремонте кузова включает следующие этапы:
1) дефектация;
2) определение вида необходимого ремонта;
3)приемка кузова на ремонт;
4) разборка кузова;
5) полная мойка кузова, чистка внутри, сушка;
6) контроль качества ремонта кузова перед покраской;
7) правка деформированных участков, восстановления положения контрольных точек кузова;
8) замена поврежденных деталей кузова ремонтными вставками с использованием сварки;
9) замена поврежденных частей кузова блоками деталей от бракованных кузовов с использованием сварки.
Тест № 23. Технологический процесс ремонтной окраски панелей кузова автомобиля складывается из следующих основных операций:
а) мойка поверхностей деталей;
б) шлифование;
в) подготовка поверхности;
г) эмали;
д) лака.
Тест № 24. В настоящее время промышленностью предлагается весьма разнообразная номенклатура шпатлевок:
а) шпатлевочная масса с частицами меди;
б) шпатлевка со стекловолокном;
в) шпатлевка с пластификатором;
г) шпатлевка специальная;
д) доводочная шпатлевка.
Тест № 25.Автомобильные узлы и агрегаты должны соответствовать следующим требования:
а) содержат детали и узлы из высококачественных материалов;
б) рихтовке и правке;
в) обработке поверхностей без снятия стружки;
г)восстановлению деталей наплавкой;
д)обеспечить полную взаимозаменяемость с узлами и агрегатами автомобилей других моделей.