Организация обмена с автотранспортом через люковые окна




Устройство, принцип работы и технические характеристики люкового транспортера

 

Транспортер люковый ленточный универсальный ТЛУ-2,2 устанавливается на объектах почтовой связи и предназначен для механизированной транспортировки штучных грузов в твердой и мягкой упаковке в горизонтальном и наклонном направлениях между рабочими местами сортировщиков, а также для обмена с внешним транспортом через люковые окна типа ТООП-800Л.

Таблица 1. Технические данные

Длина транспортера в собранном состоянии (с приемными столиками), мм  
Длина транспортера с выдвинутыми секциями, мм  
Длина выдвижения секции, мм  
Ширина транспортера, мм  
Ширина выдвижной секции, мм  
Ширина транспортерной ленты тканевой, прорезиненной, мм  
Высота от уровня пола до ленты, мм  
нижнее положение  
верхнее положение  
Скорость движения транспортной ленты, м/с 0,4; 06; 0,8
Скорость выдвижения секции, м/с 0,2
Время подъема транспортера, с  
Поворот транспортера, град. 0,16
Мощность электродвигателя, кВт 1,1
Частота вращения  
Питание от сети трехфазного переменного тока напряжением, В 220/380
Движение транспортерной ленты Реверсивное
Масса транспортера, кг  

Конвейер стационарный универсальный для люковых окон (с выдвижной секцией) ТЛУ-2,2 состоит из следующих основных узлов: - стационарной рамы; - секции выдвижной; - подъемной рамы; - поворотной рамы; - электропривода; - натяжного барабана; - приводного барабана и двух отклоняющих барабанов; - приемных столиков; - выносных шкафа с аппаратурой и пульта управления.

Управление транспортером осуществляется с помощью выносного пульта, установленного в наиболее удобном для оператора месте. Пульт управления состоит из пяти кнопок, две из которых «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» управляют движением транспортерной ленты. Кнопки «ВЫДВИЖЕНИЕ» и «СБОРКА» служат для выдвижения и сборки выдвижной секции. Выдвижная секция в каком-либо положении фиксируется остановкой электродвигателя. Положение подъемной рамы транспортера фиксируется гайкой подъемного механизма. Выдвижение секции осуществляется электродвигателем мощностью 1,1 кВт, установленном на основной раме транспортера.

Взаимосвязь рабочих органов транспортера осуществляется по кинематической схеме. Особенность конструкции конвейера состоит в том, что при изменении длин рабочей части ленты общая длина ленты остается неизменной. Различные положения секции показаны на рисунках 5а и 5б. Длина рабочей части ленты изменяется во время работы привода, но может изменяться и при выключенном приводе. В нерабочем состоянии убранные секции освобождают проходы и проезды, и конвейер не загромождает производственное помещение.

 

Организация обмена с автотранспортом через люковые окна

Предприятие связи производит обмен с автотранспортом почтовыми вещами через проемы в стене – люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ -2.

Посылки после разгрузки с автомашин через люковые окна попадают в систему питающих конвейеров; далее через сборочный конвейер посылки попадают на комплекс промежуточного накапливания КПН-3, который состоит из загрузочного конвейера, гравитационного спуска и разгрузочного конвейера. Далее посылки поступают на автоматизированный комплекс АКП-800 и поднимаются в цех обработки посылок. Остальные почтовые вещи выгружаются на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем перегружаются на тележки типа и транспортируются к лифту и поднимаются в цех обработки письменной корреспонденции. Мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по механизированной поточной линии – люковой конвейер, сборочный конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3, автоматизированный комплекс АКП-800.

При организации обмена через люковые окна необходимо учитывать следующее:

1. Габариты и конфигурация почтового двора должны обеспечивать независимый подъезд автомашин к окнам обмена, стоянку до начала и во время проведения погрузочно-разгрузочных операций, отъезд после окончания обмена.

2. Место стоянки машин у фронта обмена должно оборудоваться отбойными устройствами для задних колес автомашин.

3. Для сигнализации о прибытии машины под люковое окно необходимо предусматривать установку индуктивных датчиков АРТ-3. Рамка датчика заливается в асфальтовое покрытие у люкового окна, а его схема обеспечивает выдачу светового и звукового сигналов работникам цеха обмена и светового сигнала диспетчеру. Допускается установка для сигнализации о прибытии автомашин наружных кнопочных станций, на которые воздействуют сопровождающие.

4. Проемы в стене, через которые осуществляется обмен с автотранспортом, необходимо оборудовать люковыми окнами. Люковые окна предусматриваются для совместной работы с телескопическими транспортерами и выпускаются типов ТООП-Р и ТООП-800Л-2. Люковые окна оборудуются тепловыми завесами, которые включаются автоматически при раскрывании створок окна и препятствуют проникновению холодного воздуха в помещение.

5. Возле каждого люкового окна для проведения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом предусматривается установка телескопических транспортеров. Включение выдвижных транспортеров допускается только операторами, находящимися непосредственно у люковых окон для обеспечения визуального контроля за выдвижением и сборкой секции.

По технологическому назначению люковые окна делятся на универсальные и специализированные. Под универсальным понимается люковое окно, предназначенное для приема и отправки всех видов почтовых отправлений. Универсальные окна устраиваются на предприятиях связи с малым обменом, их телескопические транспортеры в основном имеют ручную загрузку и разгрузку. При этом почтовые отправления накапливаются на полу либо на тележках. Под специализированными понимаются люковые окна, предназначенные для обмена определенных видов почтовых отправлений. Специализированные окна устраиваются на крупных предприятиях связи. В свою очередь специализированные люковые окна различают одностороннего и двустороннего действия. Окна одностороннего действия предназначены для разгрузки автомашин и для их загрузки. Окна двустороннего действия обеспечивают обмен (загрузку и разгрузку) автомашин. Применение окон двустороннего действия целесообразно, так как в час наибольшей нагрузки предприятие должно производить обмен со значительным количеством автомашин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: