ИСИЕЛЯЮШАЯ СИЛА УМА
V
ловечеством, стоит взглянуть не на духовное измерение, а на противоположный край спектра ‑ на биогенетику. Ум человека работает через причинно‑следственные связи: если мы видим событие, мы полагаем, что в нем заложена и цель. Для генетика все, на что он смотрит, выглядит средством для цели эволюции жизни, тогда как для мистика все служит цели эволюции сознания.
Корни 19‑й Тени Со‑зависимости лежат глубоко в нашем древнем племенном прошлом. Со‑зависимость как состояние сознания считается ниже независимости. Быть независимым означает полагаться только на себя, тогда как со‑зависимость заставляет надеяться на внешние силы. В первобытные времена мы рассчитывали на природу ради своего выживания, и поскольку мы опирались на внешние силы, то наделяли их человеческими качествами. Другими словами, люди создали богов, чтобы визуализировать эти силы. Таким образом, 19‑я Тень породила все мировые религии. Наши отношения с Богом или богами являются полностью со‑зависимыми, поскольку основаны на потребности во внешнем авторитете. В 19‑м Генном Ключе закодирована одна из великих человеческих историй ‑ история наших отношений с Богом. Пока человек верит в Бога вне себя, частота нашей планеты останется на уровне 19‑й Тени. Вибрация человеческого страдания зависима от существования отдельного авторитета с более высокой частотой, нежели наша. Последнее предложение является основным определением состояния жертвы ‑ это характеристика теневой частоты сознания. Программный партнер 19‑й Тени ‑ 33‑я Тень Забвения. Создавая Бога вне себя, человек забывает о своей собственной скрытой внутри силе.
|
Наша основная внешняя зависимость ‑ это зависимость от пищи. Бог всегда был связан с пищей, а пища всегда зависела от территориальных ресурсов, и именно на территориях племен различные народы и культуры получили свое начальное развитие. Но сегодня, по крайней мере в развитых странах, продукты питания не обязательно должны производиться своими силами. Они могут доставляться из любой точки мира, ‑ наши диетические потребности меняются по мере нашего обучения более эффективному управлению своей средой обитания.
Для нас как индивидуумов, трансформация 19‑й Тени наиболее ярко проявится в наших отношениях. Старомодные со‑зависимые отношения работающего мужа и жены‑домохозяйки уступают новому уровню независимости. Освобождение женщин изменяет инфраструктуру нашей цивилизации, и о детях все более и более заботятся коллективно так, чтобы и мать, и отец сохраняли высокий уровень независимости. Нравится нам это или нет, но это происходит во всех развитых странах. Наши дети растут скорее как дети общества, нежели дети одной из семей племени. Из‑за больших генетических сдвигов, возникающих по всему миру, динамика отношений между мужчинами и женщинами стала более открытой, чем когда‑либо в обозримой истории. Грядут великие перемены, и роли меняются, чтобы обеспечить рождение новой парадигмы. Хотя это рождение может быть нелегким, в не очень отдаленном будущем 19‑я Тень полностью исчезнет из нашего мира.
Подавленный характер 19‑й Тени проявляется как потребность или назойливость. Такие люди не могут отпустить прошлое из страха одиночества. Делая других жертвами своих потребностей, они создают катастрофическую динамику во взаимоотношениях. Подавленные натуры могут быть весьма хитры в реализации своих теневых паттернов, ‑ часто для удовлетворения своих нужд они используют такие тонкие средства, как чувство вины. Им необходимо чувствовать себя нужными, и зачастую совершенно неосознанно они разыгрывают самые разнообразные драмы, привлекая столь желанное внимание. Это мастера «негативного внимания» ‑ они сосут энергию других, не заботясь о том, какое средство для этого потребуется. Даже насилие является формой внимания. Вырваться из таких паттернов можно только через обретение независимости.
|
Суть Дара Чувствительности заключается в тонкой чувствительности к потребностям других. Чтобы быть в состоянии чувствовать других и их потребности, прежде всего, необходимо стать от них независимым, и именно это дает 19‑й Дар. В тот момент, когда вы достигаете частоты независимости, ваша естественная энергия становится очевидной. 19‑й Дар ‑ это также дар прикосновения. Речь идет не столько о буквальном прикосновении (хотя и о нем тоже), ‑ многие из этих людей являются одаренными целителями или врачами. Это больше, чем просто физическое прикосновение ‑ это контакт, причем не только с людьми, но также и с животными. Как мы узнали из описания тени, этот Г енный Ключ основан на материальных потребностях, и, поднимая частоту выше собственных нужд, вы внезапно пробуждаетесь к нуждам всего и всех вокруг вас. Это делает 19‑й Дар замечательным барометром окружения.
|
Как уже говорилось, 19‑я Тень находит свое основание в человеческой зависимости от материальной пищи. 19‑й Дар просто сдвигает эту перспективу на более высокий уровень. На повышенной частоте еда является действительно жизненной энергией ‑ тем, что древние называли прана или ци. Этот дар позволяет повысить чувствительность к этой биоэнергии, соединяющей всех живых существ. Когда ваше сердце и все ваше существо открывается изобилию этой природной энергии, вы впервые за свою жизнь становитесь эмоционально независимыми. Только активация любви внутри ДНК дает вам это расширенное ощущение бытия. Более того, поскольку 19‑й Генный Ключ является
«становятся более восприимчивыми к вреду, наносимому окружающей среде нашей со‑зависимо‑ ш стью. 19‑й Генный Ключ ‑ это генетический портал в бессознательное, и особенно в коллективное бессознательное. Интересно, что этот дар сильнее активирован в тех культурах, которые близки к природе. В таких племенных группах всегда прослеживается усиленная восприимчивость к сферам, лежащим за пределами наших пяти чувств. То, что современные люди часто считают в этих культурах наивностью, является повышенной генетической чувствительностью к квантовой реальности бессознательного. По мере пробуждения этого Генного Ключа в человечестве, мы видим изменения в своих снах, и через этот портал можем воссоединиться с нашим древним ощущением волшебства. Люди с 19‑м Даром часто становятся шаманами из‑за своей повышенной чувствительности к другим мирам и их реальностям.
Особенно тесно 19‑й Дар связан с царством млекопитающих. Поскольку он действует как портал между сферами сознательного и бессознательного, те, кто знает, как использовать эту дверь, могут получить доступ к информации из других миров, помимо человеческого. Так как этот Генный Ключ сформировался на основе отношения человечества к пище, на его развитие также оказали влияние наши отношения с природой, поскольку традиционно мы употребляли в пищу животных, в первую очередь млекопитающих. Эти древние жертвенные отношения людей и животных фактически основаны на вечном священном договоре между этими двумя видами. Те, кто обладает чувствительностью, знают будущую судьбу этого межвидового контракта. В большинстве племенных культур есть легенды о том времени, когда животные и люди были единым сознанием, и наша будущая
Похоже, что в современном мире люди с 19‑м Даром используют свою чувствительность во всевозможных областях группового сотрудничества. Их способность подсознательно чувствовать потребности других часто расценивается как телепатия. Однако они могут также очень хорошо знать реальные потребности материального плана ‑ например, используя свою высокую чувствительность, чтобы сбалансировать сферу денег, работы или отношений. Фактически само их присутствие концентрирует внимание на подобных проблемах. Этот дар охватывает все сферы, и мы увидим, что в будущем его функцией станет разрушение барьеров, разделяющих различные области и, следовательно, слияние воедино магических сфер древности и современного материального плана.
Благодаря 19‑му Генному Ключу вы можете видеть, как каждый уровень частоты должен полностью себя превзойти. Только преодолев со‑зависимость с внешними силами, люди наконец обретают независимость. Таким же образом, достигнув независимости, они должны совершить следующий гигантский прыжок, ‑ отпустить свою, с трудом заработанную независимость, и довериться самой тотальности. Подчинение коллективной структуре подразумевает жертвенность в самом высоком значении этого слова. Это принесение в жертву вашей идентичности, и, что, возможно, намного более страшно для отдельного Я, это жертва своего тела. 19‑я Сиддхи тесно связана с 49‑й Сиддхи Возрождения. Вместе они представляют ключевой мистический процесс, который в конце концов охватит весь человеческий род. Великие мифы хранят большие тайны, и здесь мы видим миф о жертвенности ‑ норвежский Один, подвешенный за ноги на древе мира или Христос, распятый на кресте. Все жертвенные мифы приводят к возрождению, и все эти мифы наделяют человеческими качествами глубокую генетическую тайну, заключенную в нашей ДНК.
цессы. Это одна из главных причин обширного демографического взрыва на планете, ‑ наши гены требуют максимального разнообразия для запуска мутации, достаточно мощной, чтобы изменить Homo sapiens в нечто совершенно иное. Это также причина участившихся генетических заболеваний. Они являются ранними мутациями ‑ предвестниками последующих изменений. Через 19‑ю Сиддхи жертвуется не только отдельный человек во имя целого, но и само человечество должно быть принесено в жертву. Все происходящее в окружающем мире ‑ загрязнение, глобальное потепление, войны и социальные перевороты ‑ все является результатом происходящего с нами генетического процесса.
Для обладателей 19‑й Сиддхи фокус смещен на будущие потребности человечества, а не на текущие. Эти люди хорошо понимают, что нам предстоит и через что мы должны пройти. Они не имеют себе равных как провозвестники будущего сознания, и их жизнь служит великолепным примером жертвенности этому сознанию. Они появляются во времена великих мутаций, поскольку сами представляют собой мутацию. С их гиперчувствительной измененной ДНК они видят появление новых форм и прилагают все усилия для подготовки людей к грядущему изменению осознанности. Это высокочувствительные мостики к новому человеку, способные принести информацию о новой парадигме из‑за завесы будущего в настоящее. Каждая сиддхи должна принести свою жертву, потому что все они представляют человека будущего, действующего в настоящем.
6. Причастие
начинаем понимать, что Кольца Геи, соединяющим все земные существа в одном инициирующем
от других людей, и, таким образом, они станут работать на все человечество, не заботясь о себе. Мы называем это жертвенностью, но это не будет жертвенностью для них, поскольку им будет неведом другой образ жизни. 19‑я Сиддхи ‑ это провозвестник будущих форм, содержащих высшие частоты сознания, и она проявляет неадекватность нашего языка. Так же как наш язык развился из пяти чувств, будущие формы будут оперировать на совершенно другом языке. Современный человеческий язык оперирует через звук, но будущие формы будут общаться в своем окружении через ощущение, очень похожее на то, что мы называем прикосновением. Это истинный язык Геи ‑ сплетение взаимодействующих аур, наделяющее все существа планетарной сферы полным пониманием их врожденного единства.
ГЕННЫЙ
Поверхностность
20‑й Генный Ключ с его различными частотами говорит сугубо на экзистенциальном языке. Он в принципе не включает процессы мышления, в связи с чем его не так‑то легко понять интеллектуально. 20‑я Тень говорит о степени погружения сознания в человеческую форму. Чем сильнее сознание зажато в форме, тем менее оно чисто в своем выражении. Данный Генный Ключ представляет количество сознания, которое может выразить через себя человек, и в этом смысле, это один из наиболее мистических Генных Ключей из всех 64. В случае 20‑й Тени сознание способно выражать себя в наименьшей степени, поэтому мы видим очень размытое отражение жизненного потенциала, проходящего через людей, оперирующих на этой частоте. Роль этой тени заключается в том, чтобы удерживать людей лишь на поверхности жизни, без достаточного в нее погружения. Такова Тень Поверхностности.
мент. Такая иллюзия возникает, поскольку ум может думать лишь в линейном режиме, когда каждому объекту или мысли присуще свое место на временной шкале. Такова плата за невероятные способности ума, ‑ при всей его гениальности он ограничен думать лишь внутри сферы ложной реальности под названием время. Сознание ограничено в проявлении себя в полном объеме в той же мере, в какой мы доминируем с помощью нашего мышления. Это то, что в этом Генном Ключе подразумевается под поверхностностью. Жить поверхностно значит жить внутри сфабрикованных умом ложных иллюзий.
То, что представляется поверхностностью, в действительности соответствует тому способу, каким работает наша осознанность. Эволюционная фаза, которая в настоящем времени подходит к концу, представляет собой поверхностный век, в котором человечество отдалилось от природы. Но суть дела не в этом. Несмотря на то, что сейчас у нас доминирует осознанность, не способная существовать в настоящем моменте, мы по‑прежнему живем в настоящем, хотим мы этого или нет. Наш современный ментальный аппарат попросту не позволяет нам ощутить то единение с жизнью, которое мы однажды имели. Эволюция требует от нас поверхностности для того, чтобы мы могли завершить эту ментальную фазу. Однако это привело к фундаментальному отдалению от источника самой жизни, что отражено в нашем страстном желании к нему вернуться. Все наши научные и религиозные устремления возникают из‑за неспособности сознания двигаться за пределы человеческого ума. Посмотрев на это в данном контексте, можно понять, какую направленность принимают все 64 Тени из‑за этого единственного парадокса. Ум препятствует тому, чтобы мы ощутили единство с жизнью.
m
5 «
В реакционной натуре ум будет делать обратное в противовес подавленной натуре. Вместо оцепенения от страха эта натура будет немедленно переводить страх в активность. Поэтому такие люди находятся в непрерывном движении, не в состоянии остановиться в своей лихорадочной поглощенности собой. Это состояние крайне широко распространено среди населения, и то, с каким рвением наши умы транслируют ее в активность, показывает, насколько глубоко эта тень проникла в нас.
и ясно из целостности вашего существа. эквивалент вашей
Уверенность в себе означает конец человеческой склонности к беспокойству по поводу жизни. Она также дружит с чувством юмора, хотя это скорее внутреннее качество или чувство легкости жизни. На этой частоте появляется легкий намек на то, что вы можете существовать на более высоком уровне, чем тот, который знали до сих пор. Вы также начинаете ощущать некое высшее присутствие. Люди любят одушевлять это чувство различными способами: через духовных гидов, ангелов‑хранителей, контакты с ушедшими душами или даже с самим богом‑отцом. Состояние Уверенности в себе, по сути, есть проявление вашей более высокой природы. Это знак того, что в физическом теле позволено воплотиться большему сознанию. Как ни странно, чем больше вы очеловечиваете это чувство, тем меньше оно растет, поскольку таким образом вы возвращаете его в сферу ума, к которой оно не принадлежит. На этом уровне дара вы начинаете эксперимент с будущим инструментом человеческой осознанности, ‑ системой солнечного сплетения.
С этим даром осознанность внутри вашего солнечного сплетения начинает брать под опеку ваш ум. В Китае и Японии всегда существовало глубокое понимание центра солнечного сплетения, которое на Востоке известно как хара или танден. Практикующие древние системы йоги открыли эту скрытую осознанность внутри хары и на основе этого построили свою целостную философию, ‑ от медицины до боевых искусств. Осознанность, проистекающая из центра солнечного сплетения, базируется на сдаче. Это подключение очень мощной универсальной женской силы. Многих может шокировать, что сила Уверенности основана на сдаче, а не на утверждении. Уверенность в себе ‑ это гораздо больше, чем простая самоуверенность, которая может быть обретена через техники. 20‑й Дар может быть лишь взращен через доверие, терпение и сдачу ‑ ничто из этого не является техникой. Как таковая, Уверенность в себе основана на философии позволения всему приходить к вам, но не на преследовании жизни. В своей Божественной лени 20‑й Дар является истинной основой для внутренней раскованности.
В состоянии Присутствия нет индивидуальности. Вы можете обнаружить себя сидящим в том же го месте в течение трех дней с ощущением, что не прошло и секунды. Время растворяется на фоне со‑ х знания всего сущего. Когда вы испытываете краткий миг deja vu, вы пробуете на вкус чистоту мгновения истинного Присутствия, в котором настоящий момент превращается в воронку для прошлого и будущего, превосходя своей интенсивностью даже время. Экстраординарность Присутствия в» том, что оно может быть прочувствовано каждым. Когда эта сиддхи расцветает в человеке, она «5 создает вокруг него мягкую атмосферу, ‑ своего рода безмолвную непринужденность, пропитывающую ауру человека и излучающуюся во все концы мироздания. Один из потрясающих эффектов бытия в Присутствии ‑ это углубление вашего дыхания. Через дыхание Присутствие связывает всех людей в единое целое. Поэтому люди, окунувшиеся в Через мутацию, атмосферу Присутствия, начинают дышать как единая сущность. которая происходит
20‑ я Сиддхи имеет связь с мистической природой октавы, ‑ трансцендентной нотой до, которая начинает, заканчивает и связывает воедино все вибрации во Вселенной. Это еще и восьмой цвет, ‑ чистый белый, содержащий в себе все остальные семь цветов, также возвращающий нас к цифре ноль, к темноте из которой возникают все формы. И над всем этим ‑ священное дыхание, соединяющее сферы света и звука и позволяющее тотально войти в сознание как чистое существование.
5. Будцхическое
в общество и не могут объяснить свою реальность кому‑либо другому. Все, что они могут ‑ это продолжать существовать, позволяя приходить тому опыту, который приносит им жизнь, даже если все это попросту им неинтересно. Присутствие сметает перед собой все ‑ оно прекращает желания, секс, мысли, даже чувства. Эти люди не чувствуют больше ничего, кроме самого Присутствия. Даже глубоко укоренившиеся генетические программы человека, такие как стремление питаться и выживать, поглощаются величием Присутствия. Некоторых из этих людей фактически нужно кормить, чтобы они не умерли. Однако у большинства из них привычки остаются и продолжают функционировать, даже при том, что они понимают, насколько все это несущественно по сравнению с простирающимся сознанием.
СИЛАХИ
Одним из главных источников человеческих бедствий, причиной чудовищных конфликтов и попрания базовых прав человека является контроль. Любой контроль, по сути, полностью сводится к единственному пункту ‑ к территории. Мы увидим, что под термином «территория» кроется целый ворох понятий. Первое значение территории относится к самому человеку: физическим, эмоциональным и интеллектуальным пределам его сущности, а также границам его ауры. Продолжая эту тему, вы могли бы взглянуть на свои отношения и свою семью как на еще одну форму территории. В свою очередь ваш дом и участок земли, очевидно, являются дальнейшим расширением вашей семейной территории. Затем идет территория всего сообщества или расы ‑ внешняя территория, занимаемая нацией. Наконец планета Земля, представляющая территорию всего человечества. Всегда существует территориальный вопрос, решение которого приводит к конфликту интересов.
JQ
Таков был многовековой путь развития большинства народов нашей планеты, и большая часть мира все еще остается верна старым методам. Это основа наших представлений о королевском превосходстве и семейных родовых линиях. Только совсем недавно эти архаичные системы были действительно подвергнуты сомнению и постепенно теряют свою власть и контроль. Одним из проявлений ослабления иерархического контроля стало появление среднего класса в западном мире. Однако рост среднего класса не предлагает ничего принципиально отличающегося от старой системы. Он также создает множество проблем. Семьи теперь отделены друг от друга более чем когда‑либо, и каждая семья создает свой собственный мир. Стремление управлять просто сместило свой фокус. Теперь контроль как никогда силен в форме капитализма.
Существует большое недопонимание проблем контроля и власти. Всегда найдутся люди, от природы являющиеся одаренными лидерами, но на более высоких частотах они видят лидерство как служение, что означает, что те, кто вместе с ними или под ними, в действительности не ниже их ‑ скорее они стоят в одном ряду. Проблема старых систем не в их модели, а в частоте людей, входящих в систему. В тот момент, когда в системе каждый находится точно на своем месте, она перестает быть патриархальной или матриархальной. Она становится синархиалъной. Синархия ‑ модель общества, где все люди равны, хотя некоторые все еще обладают большим авторитетом, чем другие. Однако этот авторитет основан скорее на частоте, нежели на страхе. Причина преуспевания синархии над иерархией в том, что при синархии каждый человек удовлетворен своей ролью, независимо от степени его ответственности. Более подробные характеристики такой модели вы можете прочитать в описании 44‑го Генного Ключа.
Дар Авторитетности ‑ это врожденный дар. Если в вашем хологенетическом профиле есть 21‑й Дар и вы говорите и действуете от сердца, вы повсюду будете обретать преданных вам людей. Авторитетность представляет собой точный резонанс с 21‑м Генным Ключом, когда находит живое равновесие между позволением событиям разворачиваться своим чередом и контролем над этими событиями. Авторитетность ‑ это частота, определяемая намерением. Если вы насаждаете авторитет на иерархической основе 21‑й Тени, тогда вы управляете с помощью контроля и страха, что никогда не вызывает истинной преданности. В этом случае люди вокруг вас могут казаться преданными, но в изменившихся обстоятельствах они с легкостью вас покинут и отдадут свою поддержку другим. Истинная преданность может поддерживаться только в том случае, когда частота любви превосходит частоту страха. Такие люди авторитетны в глазах других и признаны ими, и именно в этом заключено реальное значение авторитетности. Авторитет не может утверждаться волей. Он возникает только через доверие.
на, то мужская сторона берет на себя избыточный контроль и наоборот. Любой дисбаланс в этом виде отношений является манифестацией 21‑й Тени. Ни у одной из сторон не должно возникать ни потребности во власти, ни чувства обиды. Этот баланс архетипов ‑ отличительная черта более высокой частоты 21‑го Дара. Вы увидите, что все отношения представляют собой одну и ту же драму ‑ это отношения между родителем и ребенком, мужем и женой, работодателем и сотрудником.
В генетической матрице человека заложены паттерны различных стилей руководства. 31‑й Дар представляет голос группы, 7‑й Дар ‑ сердце группы, а 21‑й Дар ‑ волевое намерение группы. Таким образом, эти люди предназначены брать на себя большую ответственность, поскольку их намерение непосредственно влияет на подчиненных. Ключ лежит в готовности подчиненных быть представленными выбранным авторитетом. Как было показано, когда эти отношения работают на достаточно высокой частоте, лидер становится просто проводником намерения своих подчиненных. Когда такое происходит, случается трансценденция. Такие отношения основаны скорее на родстве, нежели на иерархии. Авторитетные личности, как мы это увидим на самых высших частотах, должны постоянно находиться в общности со своими подчиненными. Только когда происходит слияние и трансценденция культурных стереотипов, в группе воплощается наивысший дух.
Понять благородство означает погрузиться в царство человеческой судьбы. В социальной истории человечества и в нашем коллективном бессознательном хранится образ некой царственной персоны ‑ Короля или Королевы, Императора или Императрицы ‑ как символ высшего челове‑
На уровне тени потребность управлять вызывает в окружении страх и противодействие. На уровне дара авторитетность побуждает к преданности. На уровне сиддхи Доблесть взывает к Объединению. Существует глубокая генетическая связь между 45‑й Сиддхи Причастия и 21‑й Сиддхи Доблести. Объединение ‑ это слияние индивидуальных человеческих границ в высшее коллективное существо, и именно это происходит на частоте Доблести. Доблести даже не нужно действовать ‑ ее вибрация настолько интенсивна, что заставляет петь сердца людей. Так признается истинное благородство в другом человеке и приходит понимание того, что он является вашим собственным зеркалом. Это аспект Кольца Человечества, и поэтому всем людям доступно высшее понимание их предназначения. Независимо от того, кто вы и какую жизнь вы ведете, в определенные моменты жизни вам предоставляется возможность действовать с Доблестью. Это моменты вашей личной мифологии, от которых зависит сценарий вашей будущей жизни. Действовать с Доблестью означает войти в высший мир.
Чтобы быть мастером, то есть человеком, достигшим реализации через эту сиддхи, вы должны вести других своим примером. Вы должны знать настоящий ужас проживания в наиболее жестко управляемых иерархиях. Вы должны понимать потребность человека в контроле и глубину вашего собственного страха перед его потерей. Вы должны быть испытаны силами, которые не ослабят контроль, и быть постоянным субъектом внешнего управления. И только тогда, если никакая форма внешнего контроля не сможет лишить вас истинного благородства, глубоко в вашей ДНК начнется рассвет этой Сиддхи Доблести. Человек, достигший реализации через эту сиддхи, никогда не чувствует себя авторитетной фигурой, даже при том, что таковой является. Эти редкие люди будут общаться с вами как с другом, несмотря на исключительность состояния их сознания. Именно это смирение Сиддхи Доблести создает глубочайший уровень человеческой общности.
Сущность Доблести можно символически выразить как подчинение мужского начала женскому. Программный партнер 21‑й Сиддхи, 48‑я Сиддхи Мудрости, является одним из великих архетипов Божественной Женственности. Поэтому доблесть представляет собой сдачу контроля (символизируемого мужчиной) вере (символизируемой женщиной). Это подчинение приводит к полной аннигиляции мужского усилия женской силой, то есть к событию, описанному во многих древних мифах о сотворении мира. Сдача мужчины женщине производит полную инверсию ролей и полюсов, реализуя общность. Ирония в том, что именно через это божественное соитие мужское начало действительно усиливается своей противоположностью. Другими словами, мужская сила облагораживается и возрастает только при ее подчинении женской. Важно понимать, что эти образы проявляют внутреннюю истину, а не буквальное представление мужчины и женщины. Таким образом, можно суммировать ‑ сила Доблести заключена в храбрости и любви, которые должны быть найдены в низких состояниях для перехода в неизвестный мир Высшего Я.
64 Генных Ключа представляют семена совершенно нового синтеза, входящего в мир. Необходимо прояснить, что не само знание о Генных Ключах является новым, а открытие их совокупности как целостной матрицы эволюционной программы человека. Каждый Генный Ключ ‑ это портал в энциклопедию вечного знания и мудрости. Медитация и глубокое созерцание Генных Ключей открывает вам новый мир. Нет такого вопроса, на который они не смогли бы ответить, так как все ответы уже находятся в вас. Более того, поскольку вы настраиваетесь на более высокие частоты Генных Ключей, сами вопросы один за другим начинают отпадать, и высшие состояния проявляются из глубин вашей собственной ДНК. На данном этапе вашего развития само знание уже не представляет реального интереса и рассматривается не более как мостик, от которого теперь можно отказаться. Это отражено в вечных словах Будды:
Предмет 22‑го Генного Ключа ‑ истинное значение страдания. Поскольку вы начинаете созерцать страдание в своей собственной жизни, вы, возможно, увидите содержащееся в страдании великое благо. Это простое и приятное осознание может преобразовать и, мало того, обязательно преобразует вашу жизнь. Добро пожаловать в объятия Великой Матери!
I
«
Мир не ограничивается тем, что видит большинство из нас. В основном мы живем в границах строго определенных и неизменных параметров. Люди обычно не имеют понятия о великих космических законах, существующих за пределами мира форм. Один из величайших законов ‑ Закон
22‑я Тень ‑ одна из самых сильных эмоциональных теней в человеческом геноме. В высшей степени страстная и сексуальная, с огромным эмоциональным диапазоном, она включает в себя крайности ‑ и наивысшую привлекательность, и низость насилия. Из‑за своего положения в геноме 22‑я Тень прямо или косвенно ответственна за большинство проблем в отношениях на нашей планете. Однако прежде чем мы двинемся далее в глубину этого Генного Ключа, необходимо принять во внимание, что отрицательные эмоции сами по себе являются естественной частью мира в его текущем состоянии. Если они преобразуются или сублимируются в искусство, творчество или служение, их сила невероятна. Это вопрос того, насколько ответственны вы можете быть за свои собственные чувства. Однако большинство людей в мире сегодня полностью управляемы собственными эмоциями, и, как только вы проецируете мощь отрицательных эмоций на другого, вы оскорбляете этим как его, так и себя.