Опыт и компетентность актива РДШ информационно -координационного совета районного отделения РДШ (детская палата).




№ П\п Функции сообщества Социальные роли и функции Права и ответственность (задачи) Поручения Ступени роста и компетенции при выполнении поручений
  Связь совета со школьными первичными отделениями: -информационноеобеспечение, - взаимообмен информацией, - наставничество д ля связных в школе, - разработка и создание каналов связи. - помощь участникам во включении в конкурсы,   Участник– принимает, передаёт инф-ю и создаёт каналы связи с другими членами РДШ и группами актива в школе. Организатор– руководит группой других связных при выполнении поручения районного совета. Лидер– возглавляет совет связных из разных школ. Инструктор –проводит мастер классы или занятия, является наставником. - Являетсяполномочным представителем органа самоуправления первичного отделения, посредником в передаче и применении информации, содействует исполнению решений.- Осознанно и добровольно принимает поручение, распределяет во времени, даёт поручения членам группы, помогает и контролирует при выполнении. - Регулярно собирает для планирования, контроля и подведения итогов работы связных, помогает им совершенствовать свою работу. - Оказываетподдержку и помощь при освоении отдельных умений в роли связного. Связной, дипломат, посол   Волонтёр, Координатор группы связных. Председатель совета связных, консул Инструктор, наставник. *   ** *** ****
  Включение первичного отделения в массовые события: - реклама, вовлечение ребят из первичногоотделения, - исполнение поручений от районного совета, - связь с другими первичного отделениями при подготовке, - участие в обсуждении планов, итогов, поощрений, - подготовка к принятию и исполнение решений районного совета.   Участник– включается в состав школьной или районной группы участников. Организатор– руководит работой группы участников событий представителей от первичного или районного отделений. Лидер –возглавляет постоянный совет представителей первичных отделений школ или лидеров актива, являющихся организаторами районного события. Инструктор– осваивает и проводитзанятия дляпредставителей школ, участников определённой деятельности при подготовке и проведении событий. - Активнои добросовестно включается в выполнение решений совета. - Согласуетсвои действия с взрослым руководителем работы данной группы, контролирует исполнение поручений и вместе подводит итоги. - Совместнос взрослым руководителем работы своевременно собирает связных для планирования, контроля и подведения итогов события, поощрения членов совета и организаторов.   - Разрабатываети готовит занятия для представителей школьных отделений по подготовке и проведению событий РДШ. Помогает в самосовершенствовании членам совета и организаторам. Исполнитель порученияпо решению группы или совета. Капитан команды, Тим-лидер Арт – директор Шоу – мастер * ** *** ****
  Внутренняя общественная жизнь совета: - формирование и следование традициям, - выборы и работа президиума (бюро), - рабочие группы по выполнению поручений от совета первичным отделениям или по территориальному принципу, - связи с партнёрами, - культ. события Участник– готовится и участвует в совещаниях совета, следует традициям жизни совета, участвует в культурных событиях. Организатор –руководит работой группы связных по поручению совета или связок, объединённых по территориальному принципу расположения школ. Лидер– возглавляет органы самоуправления в совете, вступает в контакты с представителями партнёрских организаций. Инструктор–осваивает-исполнительские и организаторские умения, нужные члену совета, и методические приёмы обучения. - Знает и выполняетправила и поручения совета, принимает и не нарушает его традиции, во всём участвует добровольно, кроме работы связного.   - При выполнениипоручений совета обеспечивает порядок в работе группы связных, готовится к отчёту на заседании совета. При работе с группами постоянного состава обеспечивает координацию в повседневной работе- Является избранным лицом, регулярно готовит и проводит заседания органа самоуправления, проекты решений, вопросы по контролю за исполнением и поощрению членов совета. - Готовитзанятия по освоению исполнительских и организаторских умений в коллективе первичного и районного отделений. Член штаба Мастер, командир, бригадир, тим – мастер Председатель советаштаба, совета дела, дежурный командир Инструктор - консультант * ** *** ****
  Формы обучение актива: -взаимообмен инф-ей об опыте первичных отделений и о работе связного, -мастер-классы связного, -школа инструкторов по информированию и связи, -раздел в школе организаторов   Участник –учится усваивает, сохраняет и передаёт информацию об опыте первичного отделения и о поручениях районного совета. Организатор– руководит работой группы инструкторов по направлениям деятельности совета. Лидер –возглавляет совет старших инструкторов Инструктор- наставникосваивает методику подготовки и проведения занятий по специальности, участвует в разработке правил работы совета. -Сознательноеи добросовестное отношение к освоению форм и приёмов получения, сохранения и передачи необходимой информации, способов сообщения её участникам и активу школ. - Стремитсясовершенствовать мастерство инструкторов, увлекает освоением интересных форм обучения актива и упорядочивает их работу. - Постоянносовершенствует работу по планированию, подготовке, проведению и подведению итогов школы инструкторов. -Самые опытныеинструктора становятся наставниками начинающих, передают опыт участникам и организаторам, разрабатывают новые темы и формы занятий. Информатор Старший инструктор Председательсовета старших инструкторов * ** *** ****

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: