Разрушительная деятельность группы Вадима Милорадова.




МАРИАДЫ

Эти мариады приняты на семинаре Сахаджа Йогов Санкт-Петербурга 13 сентября 2020 г.

Основой для обобщения мариад является лекция Шри Матаджи «Ракша-бандан и мариады»1984 08 11. По этой лекции мы все одна семья. Мы не можем судить друг друга, только наша Кундалини может это делать. При жизни Шри Матаджи были мировые лидеры, которые имели большие полномочия, в том числе отстранять от Сахаджа Йоги. В настоящее время в коллективе Санкт-Петербурга таких полномочий нет ни у кого. Но мы можем попытаться вспомнить, какие нормы поведения должны соблюдать, чтобы коллективные вибрации оставались чистыми.

1. Браки.

Согласно лекции Шри Матаджи «Ракша-бандан и мариады», сахаджа йогам не следует искать себе спутника(цу) жизни в своем коллективе. Благоприятными считаются следующие ситуации:

- муж(жена) находятся вне сахаджа-йоги, приводятся в коллектив(или не приводятся).

- подаются анкеты в брачный комитет, который подбирает по вибрациям пару. При этом, у потенциальных супругов есть возможность не согласиться с предложенным вариантом.

Если йоги сами нашли друг друга в своем коллективе, то это считается нарушением мариад и эта пара должна самоизолироваться сроком на один год. После этого периода считается, что пара отработала созданную проблему и в дальнейшем считается бестактным им ставить это в вину.

Случай, когда пара из разных коллективов решает пожениться, минуя свадебный, остается спорным, т.к. есть лекция 1988 года «Гигиена и чистоплотность», в которой Шри Матаджи вскользь допускает такие браки. Возможно, таким парам нет необходимости самоизолироваться. Итак, максимальный срок самоизоляции – один год.

 

Финансы.

Любые сборы и траты денег должны быть открытыми и прозрачными. Два человека занимаются этими вопросами, сменяемость обязательна. Финансовые отчеты должны быть не только у избранного бухгалтера, но и у любого сахаджа-йога, который берет на себя организацию каких-либо мероприятий на территории ашрамов. При организации в ашраме любых праздников: нового года, 8 марта, 23 февраля, дней рождений и т.д., - нужно вносить плату за аренду ашрама, 200 р, а также писать полный отчет о потраченных средствах, который должен храниться в специальной папке, в общем доступе. Отчет надо делать сразу, без напоминания. Но если в течение нескольких месяцев отчет не предоставляется, то может быть трудно убедить йогов в чистоте и честности.

Хотелось бы напомнить, что мы коллективно получаем деньги только от благотворительных взносов. Поэтому стараемся помнить о плате за программы: 200 р. работающие, 100 р неработающие. Если по каким-то причинам не удалось положить указанную сумму в пакет благотворительного взноса, то это можно сделать в следующий раз. Ашрам существует за счет наших взносов, не забываем об этом и помогаем по мере наших финансовых возможностей. Городские программы проходят в арендуемых помещениях. Плата почасовая. Дорога каждая минута. Зал открывается за полчаса до начала программ. Большая просьба к ведущим начинать вовремя, потому что в 21 час мы должны уже освободить помещение.

На новичковых программах, когда искатели получают самореализацию, они счастливы, у них поет душа, раскрывается сердце и они хотят носить на руках весь мир. Первыми попадают под шквал эмоций ведущие новичковых программ. Часто бывает, что новички хотят одарить ведущих дорогими подарками, завалить первоклассной едой и т.д. Учитывая состояние новичков, неэтично пользоваться их чрезмерной добротой. Поэтому не допустимо принимать от новичков никакие деньги или услуги: медицинские, продуктовые, преподавательские, парикмахерские, косметические, туристические, транспортные и др.. Ибо сие есть завуалированная мзда. Через некоторое время, немного успокоившись, новичок может начать думать, что его используют в корыстных целях.

 

Общение.

Стиль общения должен быть уважительный, с учетом того, что Шри Матаджи говорила в лекции о мариадах. А именно, старшим мужчинам нельзя много общаться с молодыми девушками (см.лекцию о мариадах), а тем более делать предложения о встречах наедине. В случае нарушения этого может сложиться ситуация, которая женщинами трактуется как домогательство со стороны мужчины. В этом случае девущка вправе искать защиты у старших братьев и сестер.

Также ни у кого из коллектива нет полномочий вершить суд над другими йогами. Особенно это касается ситуаций, когда йоги, недавно пришедшие в коллектив, получают нелестную оценку со стороны «старых» йогов. Бестактность людей, давно пришедших в коллектив, больно ранит более молодых сестер и братьев. Были случаи, когда после такого бестактного «внушения» молодые йоги покинули коллектив. Иногда бывает, что за такими «внушениями» авторитетных йогов стоит обычные пороки. Зависть, например. Если это обнаружили у себя, то надо постараться увидеть истинную причину, по которой хочется сделать замечание доверяющему тебе человеку и воздержаться от резких слов. Увидеть у себя тяжелую проблему левой вишудхи, зависть, это уже шаг к преодолению оной.

Не допустимо панибратское отношение младших по возрасту к старшим, обращение на «ты» без согласия старшей сестры или старшего брата, похлопывание по плечу и фамильярное обращение.

 

Привязанность.

«Пятерочки» - являются большим достижением коллектива Санкт-Петербурга, т.к. избираясь на три месяца, команда из 5-8 человек не успевает привязаться к власти. Более того, общие достижения Пятерки никто из этих 5-8 человек не может приписать себе единолично. Таким образом, в Петербурге справились с привязанностью к власти. Но кроме власти, есть еще много других родов деятельности, в которых практически нет сменяемости, и это приводит к привязанности к этой деятельности. Это касается ашрама, хаванов, алтаря и даже новичковых программ. Чтобы избежать этого, хорошо, если будет сменяемость и в этих работах. Причина такой привязанности – боязнь оказаться не востребованным и выброшенным из жизни. Это иллюзия, т.к. мы все имеем реализацию и, возможно, Божественность хочет работать через нас в другом месте или в другой роли. Тем, кому трудно отказаться от своей роли, рекомендовано поработать над привязанностями на уровне сердца и постараться научиться отдаваться на милость.

Одна из причин, создающая иллюзию незаменимости, - плохая организованность нас самих. Например, большинство не знают, как собирать к Пуджам и Хаванам все необходимое, т.к. мало, кто знает, что и где лежит в ашраме. Поэтому на семинаре решено, что нужно составить подробную опись всех предметов с указанием, что-где лежит. Эта опись должна находиться в общедоступном месте.

 

Новичковые площадки.

В начале 90-х благодаря работе новичковых площадок многие искатели получили свою саморелизацию. Тогда же выделились яркие ведущие, которые своими пламенными речами затрагивали сердца искателей. Наш коллектив во многом обязан их самоотверженности и преданности. Но, к середин 90-х, ситуация стала меняться. Незаметно появилась привязанность к ведущим и йоги стали ходить не на занятия Сахаджа Йогой, а на популярных ведущих, тем самым блокируя свои чакры и чакры ведущего. Летом 1996 года на Публичной программе в Петербурге Шри Матаджи выразила недовольство залом, в котором была эта программа, а также тем, что осталось всего одна площадка для начинающих. Шри Матаджи пообещала, что вскоре у нас будет много новичковых программ. Это можно посмотреть в записи Публичной программы 1996 г. в Петербурге. В конце 90-х – начале 00-х Совет Петербурга принял решение, что новичковые должны проводиться разными йогами (для этого создавались программы для инструкторов), на программах обязательно ставились отрывки из лекций Шри Матаджи, ведущие старались говорить меньше, чем идет ролик со Шри Матаджи. В таком формате проводятся новичковые и по настоящее время в Пушкине, на Невском, 111, в Азимуте(5 лет назад, группа Олеси Левковой), у Валерия Автомонова, а также часть программ в ашраме. Программы, которые проводились 5 лет назад группой Олеси, признаны очень интересными и Олесе предложено их возобновить после окончания карантина.

В настоящее время, спустя 24 года после обещания Шри Матаджи о многих площадках, в городе работают много новичковых площадок, активно дается реализация, несмотря на то, что приток искателей значительно меньше, чем в 90-е и 00-е годы.

 

Разрушительная деятельность группы Вадима Милорадова.

В 1997 году мы ждали приезда Шри Матаджди. Но Шри Матаджи в Россию не приехала, прислав вместо себя д-ра Богдана, лидера России, наделенного правом отстранять от Сахаджа Йоги. Богдану предстояло разобраться с площадкой и студией звукозаписи Вадима Милорадова. В Петербурге был созван Совет города во главе с Вячеславом Ивановым. Совет, рассмотрев все имеющуюся информацию, принял решение об отстранении Вадима от Сахаджа Йоги без срока давности, студию вернуть в коллектив, т.к. вся аппаратура была приобретена на коллективные деньги. Решения были объявлены всем йогам на городской программе. Те, кто ходили к Вадиму, должны были сделать выбор, куда они дальше хотят ходить. Для того, чтобы этим йогам легче было пережить полученную информацию и для очищения коллектива от негативных энергий Милорадова, в самом центре Петербурга, на стадионе, который в настоящее время называется Петровским, был проведен Хаван. После этого Хавана многие йоги считали, что вопрос с Вадимом Милорадовым закрыт. Однако прошло 23 года, а его площадка по-прежнему работает, есть йоги, которые продолжают ходить и к нему, и на городские программы. Кроме того, в современное интернет-время студия записи приобрела особое значение. Переводы Ольги Пулькиной, дающие блокировки в чакрах многих йогов, заполнили интернет-пространство. В дополнение к сказанному, есть часть йогов, в других городах в основном, которые утверждают, что Вадим Милорадов объявил себя инкарнацией Шри Шивы. Не видя смысл опровергать абсурдность этого(Шива никогда не инкарнируется, это нам говорила Шри Матаджи), собрание сахаджа-йогов приняло решение о преодоление данной ситуации:

1. Рекомендовать сахаджа-йогам не использовать ни в каком виде и нигде переводы группы Милорадова(О.Пулькиной).

2. Самым лучшим признаем прослушивание(просмотр) лекций в оригинале, для чего следует выучить английский язык. Если английский не поддается и не учится, то можно использовать переводы с субтитрами, сделанные группой на Амруте. Если есть проблемы со зрением и вниманием, то можно использовать переводы Юрия Васильева, коих немало.

3. Рекомендовано самоизолироваться на три месяца от программ, пудж, хаванов и ведения новичковых программ в основном коллективе:

- Йогам, которые продолжают поддерживать В.Милорадова и продолжают ходить на его программы;

- рахи-сестрам Вадима Милорадова, не развязавшим с ним рахи;

- кровным родственникам.

Лжегуру в сахаджа-йоге.

После ухода Шри Матаджи из жизни активизировались те, кто имел большие проблемы. Многие хотели бы, чтобы их окружающие считали воплощениями Богов или, как минимум, особых представителей Бога на Земле. В Петербурге – это Вадим Милорадов, о котором говорилось выше. В Москве Виталий Нестеров считает, что Шри Матаджи ему диктует тексты. Он пишет тома литературы от имени Шри Матаджи. Есть группы йогов, которые постоянным чтением опусов Нестерова портят свои тонкие тела. На Украине Илья Розенбейм и Андрей Дьяченко образовали группу йогов, которые пытаются «стать Духом». На деле указанные лжегуру вставляют свои слова и пояснения в лекции Шри Матаджи, тем самым искажая смысл и портя вибрации читающих.

Для преодоления сей напасти предлагаем йогам, увлеченным чтением Нестерова, Дьяченко и Розенбейма попробовать переосмыслить полученную информацию и понять, что в Сахаджа Йоге никто не может быть Гуру, кроме Шри Матаджи.

Особо хочется обратить внимание на жалобы от одного из сибирских городов на разрушительную деятельность Сергея Андриевского (Санкт-Петербург), на молодежь в этом сибирском городе. А поскольку это не единичные жалобы, то просьба к Сергею не участвовать ни в какой коллективной работе, не вести за собой людей ни в Петербурге, ни в других регионах. Также просьба к организаторам Пудж и программ не приглашать в ближайшие месяцы Сергея участвовать в коллективных мероприятиях.

К вопросу о лжегуру можно отнести экстрасенсорные практики на городских программах. Например, «катать шары» (энергетические) и отправлять их в разные центры. Это не допустимо, а тем, у кого есть склонность к подобным практикам, рекомендовано почистить левый свадистан и войд, а также временно воздержаться от любой коллективной деятельности.

Периодически у некоторых йогов возникают мысли, что именно они являются инкарнациями тех или иных Божеств, причем «вибрации им это подтверждают». При общении с такими йогами можно относиться к ним с сочувствием. Можно как с умалишенными. В свое время Шри Матаджи называла некоторых йогов великим, рассказывая им самим, а также окружающим йогам, об их предыдущих воплощениях. Такие великие йоги есть в Англии, в Индии, возможно, вдругих странах. В России никто не назывался. Давайте исходить из того, что мы все искатели истины, получившие великую награду, самореализацию и знающие, что Шри Матаджи – инкарнация Ади Шакти. Не всем так повезло как нам.

Есть йоги, не получившие удовлетворения в Сахаджа Йоге, не остановившиеся в своем поиске и пожелавшие выйдя из Сахаджа Йоги, уйти в другие религии (ислам, буддизм, православие и др). Однако, после того как они узнали свет, может ли что-то другое устроить? Эти искатели возвращаются назад. Рекомендуем им начать восхождение с новичковых программ. Также можно рекомендовать очищение от привязанностей тем йогам, которые, выйдя из среды православия или ислама, продолжают испытывать привязанности к этим религиям.

 

Дети в сахаджа-йоге.

Дети в сахаджа-йоге самые лучшие и самые дорогие! Мы радуемся их невинности и сладости. Но на Пуджах часто поведение детей оставляет желать лучше. Как решить эту проблему? Ведь если мы будем снисходительно относиться к беготне, раскраскам, игре в машинки во время Пуджи, то в скором времени эти дети могут выброшены из Сахаджа Йоги за неуважительное отношение к Богине. К проблеме поведения детей следует подойти с нескольких сторон. С одной стороны родителям рекомендуется готовить детей к Пудже, медитировать и по возможности не брать на Пуджу игрушки и раскраски, садиться в зал, а не на отдельный коврик, где дети отвлекают друг друга. С другой стороны, дети чистят тех взрослых, которые пришли недостаточно готовыми на Пуджу. Значит, взрослым надо тоже готовиться к Пудже, чтобы быть в очищенном состоянии. Тогда и дети во многом будут лучше себя вести. С третьей стороны, Пуджи в настоящее время проходят очень долго, детям практически невозможно высидеть более 4 часов. В связи с этим просьба к амрутным группам динамичнее готовиться и постараться, чтобы приготовление амрута занимало не больше 45 минут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: