VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги




Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков»

Список разделов

Термины и определения.. 4

Раздел I. Общие положения.. 4

1. Предмет регулирования Административного регламента. 4

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги. 4

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги. 5

Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.. 5

4. Наименование Муниципальной услуги. 5

5. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги. 5

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги. 7

7. Срок регистрации Заявления. 7

8. Срок предоставления Муниципальной услуги. 8

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги. 8

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 8

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти. 9

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 10

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 11

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги. 11

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг. 12

16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 12

17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги. 14

18. Максимальный срок ожидания в очереди. 14

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 14

20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 15

21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме. 15

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.. 15

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.. 16

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги. 16

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 17

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюМуниципальной услуги, а также принятием ими решений 17

25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги. 18

26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги. 19

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 20

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц,муниципальных служащих и специалистов Администрации, а также специалистами МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной Услуги.. 21

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги 21

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги 25

29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 25

Приложение 1. 29

Термины и определения. 29

Приложение 2. 32

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги. 32

Приложение 3. 34

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. 34

Приложение 4. 36

Перечень Органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления Муниципальной услуги. 36

Приложение 5. 37

Форма РЕШЕНИЯ о постановке многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка 37

Приложение 6. 38

Форма РЕШЕНИЯ об отказе в постановке многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка. 38

Приложение 7. 39

Форма УВЕДОМЛЕНИЯ об аннулировании Услуги. 39

Приложение 8. 40

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги. 40

Приложение 9. 41

Форма заявления. 41

Приложение 10. 43

Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 43

Приложение 11. 50

Форма РЕШЕНИЯ об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков. 50

Приложение 12. 52

Форма УВЕДОМЛЕНИЯ об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков. 52

Приложение 15. 54

ВЫПИСКА о приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков. 54

Приложение 16. 55

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 55

Приложение 17. 56

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 56

Приложение 18. 57

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов. 57

Приложение 19. 59

Блок-схема предоставления Услуги через МФЦ.. 59

Блок-схема предоставления Услуги через РПГУ.. 60

Приложение 20. 61

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры.. 61

1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; 61

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ.. 61

Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ.. 63

2.Формирование и направление межведомственного запроса и доукомплектование личного дела Заявителя поступившими ответами. 65

3. Подготовка проекта решения о предоставлении Услуги, решения об отказе в предоставлении Услуги. 65

4. Принятие руководителем Администрации решения о предоставлении Услуги, решения об отказе в предоставлении Услуги 67

5. Выдача (направление) Заявителю результата (уведомления) предоставления Муниципальной услуги. 68

 


Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте предоставления Муниципальной услуги«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» (далее – Административный регламент), указаны в Приложении 1к настоящему Административному регламенту.

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулированияАдминистративного регламента

1.1. Настоящий административный регламентустанавливаетстандарт предоставления муниципальной услуги«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Коломенского городского округа (далее – Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ.

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, выступаютродители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), имеющие регистрацию по месту жительства в Московской области не менее 5 (пяти) лет, и которые отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления:

1. члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

2. члены многодетной семьи совместно проживают в одном жилом помещении;

3. трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет (дети до 5 лет – с рождения);

4. члены многодетной семьи не имеют земельного участка (в том числе общей долевой собственности) площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

5. члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений), на территории Московской области;

6. члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более с 14.06.2011 года в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011№ 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»(далее – Заявитель).

2.2. Интересы лица, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, не могут быть представлены иными лицами (далее – Представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1. Муниципальнаяуслуга«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков».

5. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги

5.1. Органы, ответственные за предоставление Муниципальной услуги:

Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги,является орган местного самоуправления муниципального образования Московской области Администрация Коломенского городского округапо месту регистрации гражданина.

5.2. Администрацияобеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ,ипосредством РПГУ.Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается в МФЦ в виде бесплатного доступа Заявителя (Представителя заявителя) к РПГУ. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ указана в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.4. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

5.4.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия);

5.4.2. Государственным унитарным предприятием Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации»;

5.4.3. Органами опеки и попечительства по месту регистрации членов многодетной семьи на территории Московской области;

5.4.4. МФЦ – для приема, передачи документов и выдачи результата; а также получения выписки из домовой книги, в случае отсутствия сведений, подтверждающих место жительства на территории Московской области, в документе, удостоверяющем личность Заявителя (если указанный документ находится в распоряжении МФЦ);

5.4.5. МВД – для получения сведений, подтверждающих место жительства на территории Московской области, в случае их отсутствия в документе, удостоверяющем личность Заявителя (если указанный документ не находится в распоряжении МФЦ).

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги

6.1. Заявитель обращается в Администрацию посредством РПГУ или через МФЦдля предоставления Муниципальной услуги в случае постановки на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка.

6.2. Способы подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

6.3.1. решение о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту;

6.3.2. решение об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

6.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятое решение (о постановке на учет, об отказе в постановке на учет) оформленное на бланке Администрации, подписанное должностным лицоми заверенное печатью Администрации.Оформленное решение подшивается в личное дело Заявителя и вносится в Информационную систему.

6.4.1. Оригинал хранится в Администрации.

6.4.2. Результат направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУв виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

6.5. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации, заверенного подписью руководителя (уполномоченного лица) МФЦ и печатью МФЦ на бумажном носителе (при условии, что соответствующий способ получения результата будет указан в Заявлении).

6.6. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль ОУЕИС ОУ) и в Модуле многофункционального центра единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области(далее – Модуль МФЦ ЕИС ОУ).

 

7. Срок регистрации Заявления

7.1. Заявление, поданное через МФЦ на предоставление Муниципальной услуги, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.

7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, оно регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.

8. СрокпредоставленияМуниципальной услуги

8.1. Срок предоставления Муниципальной услугисоставляет не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения Заявителя в Администрации.

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются:

9.1.2Закон Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 98, 04.06.2011);

9.1.3 постановление Правительства Московской области от 04.04.2013 № 222/12 «О мерах по реализации Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 66, 12.04.2013.

9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги приведен в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

10.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителем представляется следующие обязательные документы

10.1.1. документ, удостоверяющий личность заявителя;

10.1.2. документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя (требования к формату предоставления документов указаны в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту);

10.1.3. документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей);

10.1.4. документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги);

10.1.5. документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность).

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

11.1. В случае непредставления Заявителем документов, находящихся в распоряжении органов власти, сотрудником Администрациизапрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги:

11.1.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1998 года);(запрашивается в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

11.1.2. выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1998 года);

11.1.3. документы, содержащие сведения о лишении (ограничении) в родительских правах от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;

11.1.4. документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.

11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. МФЦ и Администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.

11.4. МФЦ и Администрация не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя.

12.1.2. Документы содержат подчистки и исправления текста.

12.1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.

12.1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

12.1.7. Форма поданного Заявителем Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

12.1.8. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента

12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

12.2.2. Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту:

12.3.1. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.

12.3.2. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

13.1.1. несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;

13.1.2. члены многодетной семьи не являются гражданами Российской Федерации;

13.1.3. родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, не имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;

13.1.4. только двое и менее детей многодетной семьи имеют возраст до 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;

13.1.5. члены многодетной семьи имеют земельный участок площадью 0,06 га и более в собственности (в том числе общей долевой собственности), на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

13.1.6. члены многодетной семьи являются собственниками жилых домов (строений) имеют части, доли жилых домов на территории Московской области;

13.1.7. члены многодетной семьи производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

15.1. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг.

16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

16.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ

16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением электронных образов документов.

16.1.2. Отправленные документы поступают в Администрацию и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя в срок не более 1 рабочего дня. Если состав документов полон и корректен, они поступают на дальнейшее рассмотрение ответственным лицом Администрации. Если документы представлены не в полном объеме или некорректны, Заявителю в Личный кабинет РПГУ направляется уведомление об отказе в приеме документов по форме, представленной в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.

16.1.3. На основании принятых на рассмотрение Заявления и документов, сформированных межведомственных запросов, ответственный сотрудник Администрации определяет право Заявителя на предоставление Муниципальной услуги и подготавливает проект решения. Информация о предварительных результатах рассмотрения Заявления направляется в Личный кабинет РПГУ Заявителя с сообщением необходимости представить оригиналы документов для сверки с документами, представленными в электронном виде, в срок до 5 рабочих дней.

16.1.4. Заявитель (Представитель заявителя) записывается на прием в МФЦ через РПГУ и предоставляет в МФЦ оригиналы документов для сверки.

16.1.5. Работник МФЦ сверяет представленные оригиналы документов с электронными образами документов и формирует акт сверки по документам, отмечая их соответствие или несоответствие электронным образам.

16.1.6. В случае соответствия представленных оригиналов электронным образом документов, оператор МФЦ направляет Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр акта сверки из МФЦ в Администрацию.

16.1.7. В случае несоответствия представленных оригиналов электронным образом документов, оператор МФЦ направляет Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр акта сверки из МФЦ в Администрацию, результат обращения аннулируется ответственным должностным лицом Администрации.

16.1.8. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в Администрацию:

а) через информационную систему в виде электронных образов – не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя;

б) курьерской службой на бумажных носителях – не позднее 5 рабочих дней со дня их получения от Заявителя.

16.2. Личное обращение Заявителя в МФЦ

16.2.1. Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается работником МФЦ, подписывается Заявителем.

16.2.2. Копии документов, их изготовление и заверение обеспечивается специалистом МФЦ бесплатно.

16.2.3. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 настоящего Административного регламента, или посредством РПГУ.

16.2.4. Специалист МФЦ выдает Заявителю выписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение 13 к настоящему Административного регламента).

16.2.5. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в Администрацию:

а) через информационную систему в виде электронных образов – не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя;

б) курьерской службой на бумажных носителях – не позднее 5 рабочих дней со дня их получения от Заявителя.

16.2.6. В МФЦ Заявителю предоставляется бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде в порядке, предусмотренном п. 16.1 настоящего Административного регламента.

17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги

17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ;

17.1.2. По электронной почте.

Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:

17.2.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

17.2.2. Через МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

18. Максимальный срок ожидания в очереди

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.

20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту.

20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 16 к настоящему Административному регламенту.

21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте в пункте 10 настоящего Регламента, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном их распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услугив МФЦ

22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрациейи МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услугив соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 2к настоящему Административному регламенту.

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

а) при личном обращении Заявителя в МФЦ;

б) по телефону МФЦ;

в) посредствомРПГУ.

22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

22.4. Заявителю сообщаются дата и время приема документов.

22.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.6. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.7. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

22.8. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».

22.9. Консультирование Заявителей по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги

23.1. Перечень административных процедур

1) Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2) Предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

3) Подготовка проекта решения о предоставлении Услуги, решения об отказе в предоставлении Услуги;

4) Принятие решения о постановке многодетных семей на учет в целях предоставления земельного участка уполномоченным органом Администрации;

5) Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

23.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услугиприведена в Приложении 19 к настоящему административному Регламенту.

23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 18 к настоящему административному Регламенту.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: