предоставления земельного участка




 

Прошу Вас поставить мою многодетную семью на учет в целях бесплатногопредоставления земельного участка.

1. Целью использования земельного участка является:

__________________________________________________________________________________________

(указывается цель использования земельного участка: индивидуальноежилищное строительство,
либо дачное строительство, либо ведение садоводства)

 

2. Один из членов моей многодетной семьи имеет (не имеет) на правеаренды земельный участок:

__________________________________________________________________________________________

(при наличии указать кадастровый номер)

 

3. Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатноимеют следующие члены моей многодетной семьи:

 

Ф.И.О. члена многодетной семьи Степень родства Дата рождения Реквизиты документа, удостоверяющего личность Адрес регистрации по месту жительства
         
         
         
         
         

4. Подтверждаю, что моя многодетная семья отвечает одновременноследующим условиям на дату подачи настоящего заявления:

 

1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим(мачеха), с которыми совместно проживают трое и более детей, имеют местожительства на территории Московской области не менее 5 лет;

3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет иимеют место жительства на территории Московской области;

4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения илипостоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов(строений) на территории Московской области;

6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также разделпринадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 гаи более со дня вступления в силу Закона Московской области от 01.06.2011N 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетнымсемьям в Московской области».

 

Результат муниципальной услуги прошу выдать следующим способом:

□ посредством направления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг

□ на бумажном носителе посредством личного обращения в многофункциональный центр

 

О статусе заявления прошу информировать при помощи:

□ электронной почты

□ звонка по телефону

 

 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточне6ние (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Дата заполнения заявления ___ ________ 201__ г. _______________ /_________________________/

подпись заявителя расшифровка

 

 


Приложение 10

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

 

Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Класс документа Виды документов Общие описания документов При личной подаче При подаче через РПГУ
при подаче при подтверждении документов в МФЦ
Документы, предоставляемые Заявителем (его представителем)  
Заявление Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано собственноручной подписью Заявителя При подаче заполняется интерактивная форма Заявления. При предоставлении оригиналов для сверки оригинал Заявления не предоставляется
Документ, удостоверяющий личность Паспорт гражданина Российской Федерации Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Необходимо присутствие обоих родителей, либо один родитель приносит копию паспорта другого родителя при предоставлении оригинала свидетельства о браке. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ При подаче предоставляется электронный образ 2 и 3 страниц паспорта РФ. При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал паспорта РФ, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
  Свидетельство о рождении Форма бланка утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 № 142 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
Свидетельство о заключении (расторжении) брака Форма утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 № 142 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
Свидетельство о смерти родителя (родителей) Форма утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 № 142 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
Выписка из домовой книги документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области Предоставляется оригинал документа При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа
  документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность Предоставляется оригинал документа, если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
  удостоверение многодетной семьи (матери/отца) Форма утверждена Постановлением Правительства Московской области от 11.03.2016 № 178/7 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи» Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. При подаче предоставляется электронный образ документа При предоставлении оригиналов для сверки предоставляется оригинал документа, с которого снимается копия и заверяется подписью специалиста МФЦ.
Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия  
  Документы, подтверждающие о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1998 года) у всех членов многодетной семьи до 1998 года рождения Выписка (справка) из архива МО БТИ В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется электронный образ документа В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно, предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ.
  Документы, подтверждающие о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения с 1998 года) у всех членов многодетной семьи Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2013 N 147 (ред. от 03.07.2015) "Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется электронный образ документа В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно, предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ.
  Документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, запрашиваются в органах опеки и попечительства по месту регистрации членов многодетной семьи Справка об отсутствии лишения, ограничения в родительских правах В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется электронный образ документа В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно, предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ.
  Документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка, запрашиваются по месту жительства супруга (и) заявителя в органах местного самоуправления муниципального образования Московской области Справка, содержащая информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области. В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ. В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно,предоставляется электронный образ документа В случае, если предоставляется Заявителем самостоятельно, предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью специалиста МФЦ.

Приложение 11

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

 

 

Форма РЕШЕНИЯоб отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков

 

от ____________ № ____________

 

_____________________________________________________________________________

(наименование территориального структурного подразделения МФЦ (Администрации)

рассмотрело заявление __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и приняло решение отказать ей (ему) в приеме документов по следующим причинам:

 

□ Не предъявлен документ, позволяющий установить личность Заявителя.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы содержат подчистки и исправления текста.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Форма поданного Заявителем Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Представлен неполный комплект документов.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Подпись ответственного лица МФЦ(Администрации) ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


 

 

Приложение 12

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

 

Форма УВЕДОМЛЕНИЯоб отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков

 

от ____________ № ____________

 

_____________________________________________________________________________

(наименование ведомства)

рассмотрело заявление __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и приняло решение отказать ей (ему) в приеме документов по следующим причинам:

 

□ Не предъявлен документ, позволяющий установить личность Заявителя.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы содержат подчистки и исправления текста.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Форма поданного Заявителем Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Представлен неполный комплект документов.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

□ Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Подпись ответственного лица Администрации __________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


 

Приложение 13

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

ВЫПИСКАо приеме документов для предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков

от ____________ № ____________

 

 

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (представителя) полностью)

 

имеющий (ая) место жительства по адресу:

_______________________________________________________________________

представлены для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельных участковследующие документы:

 

 

  № п/п   Наименование документов     Отметка о представлении подлинника или копии      
       
       
       
  …    

 

Документы, указанные в подпунктах ______ пункта ___ Административного регламента по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, не представлены.

 

Принял _______________________________________________________________

(должность специалиста, Ф.И.О., контактный телефон)

«» ____________20____г. Подпись ___________________


 

 

Приложение 14

к Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга

1. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Муниципальной услуги маломобильными группами населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема Заявителей (Представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

9. Рабочие места государственных служащих и/или специалистов МФЦ, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

 

 


 

 

Приложение 15

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

Показателями доступности предоставленияМуниципальной услуги являются:

1. предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;

2. предоставление возможности получения информации о ходе Муниципальнойуслуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3. транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

4. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

5. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальнойуслуги.

Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

6. соблюдение сроков предоставления Муниципальнойуслуги;

п) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальнойуслуги;

р) соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальнойуслуги;

с) своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;

т) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


 

Приложение 16

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.

2. При оказании Муниципальной услуги Заявителю, лицу с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функции слуха и лицу с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Муниципальной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема лиц с ограниченными возможностями здоровья со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

5. По желанию Заявителя Заявление подготавливается специалистом Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.

6. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующим самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за Заявителя.

7. Здание (помещение) Администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

8. Вход в здание (помещение) Администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

9. Помещения Администрации и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

10. В Администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

11. Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению лиц, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения результата оказания Муниципальной услуги; оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.

 


 

Приложение 17

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

Блок-схемапредоставления Услуги через МФЦ

МФЦ, Администрация
Подача заявления
СМЭВ
Специалист Администрации, ответственный за предварительное рассмотрение заявления и документов
Администрация прием и регистрация
МФЦ Прием, регистрация, формирование запросов, передача в Администрацию
Рассмотрение заявления и документов  
Есть необходимость запроса?  
Формирование межведомственного запроса получение ответа
Подготовка проекта решения  
да
нет
Руководитель Администрации
Рассмотрение документов, принятие решения
Специалист МФЦ
Подготовка и направление Уведомления о принятом решении
5 р.д.
5 р.д.
1р.д.
Портал, МФЦ
Получение Уведомления Заявителем
Предоставление
Отказ
5 р.д.
Есть основания для отказа в приеме документов?
нет
да
15 р.д.

 

 

Блок-схема предоставления Услуги через РПГУ

ГИС МО «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (Портал)  
Подача заявления
СМЭВ, почта
Специалист МФЦ, ответственный за предварительноерассмотрение заявления и документов
Портал
Администрация, проверка
Есть необходимость запроса?  
Формирование межведомственного запроса и получение ответа
Подготовка проекта решения  
да
нет
Руководитель Администрации
Рассмотрение документов, принятие предварительного решения
Специалист МФЦ
Подготовка и направление Уведомления о готовности предварительного решения
1 р.д.
15 р.д.
Портал, МФЦ
Получение Уведомления Заявителем
Предоставление
Отказ
Есть основания для отказа в приеме документов?  
нет
да
1 р.д.
5 р.д.
3 р.д.
МФЦ
Сверка оригиналов документов, получение собственноручной подписи Заявителя, выдача Заявителю выписки, направление документов в Администрации
Предоставление
1 р.д.
4 р.д.
Администрация
Принятие решения по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, передача в МФЦ


Приложение 18

к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденному ______________________________________________

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ Установление соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность 2 минуты 2 минуты Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии Заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации, и с соблюдением требований, предусмотренных Основами законодательства Российской Федерации
Проверка Заявителя на соответствие категориям лиц, имеющим право на получение Услуги 5 минут 5 минут Сотрудник МФЦ проверяет документы Заявителя для определения соответствия его категориям лиц, указанным в п. 2 Регламента
Проверка комплектности, качества и полноты представленных документов 15 минут 15 минут Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии Заявителя проверяет комплектность представленных документов на соответствие требованиям, указанным в Приложении 8 к настоящему Регламенту. В случае несоответствия представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации или их отсутствия – информирует об этом Заявителя По требованию Заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов.
Проверка правильности заполнения Заявления 2 минуты 2 минуты Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет Заявление на соответствие форме, являющейся Приложением 7 к настоящему Регламенту. Проверяется правильность заполнения Заявления. В случае несоответствия Заявления – осуществляется информирование Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, с предоставлением бумажной формы для заполнения В случае если сотрудник заполнил Заявление в системе, отдает заявителю заполненное Заявление на проверку корректности внесенных данных и для подписи
Изготовление копий с представленных документов (в случае, если копии документов не были представлены Заявителем самостоятельно) или сверка представленных копий документов с оригиналами документов (в случае, если документы не заверены нотариально) 15 минут 15 минут Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает с представленных оригиналов документов копии, заверяет их подписью и печатью; подлинники документов возвращает Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подли


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: