Организация образовательной деятельности в течение дня




Тема недели: «Добрые слова для друга» с 22.01.18г. – 26.01.18г.

Цель: Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции. Воспитание желания пожалеть, поддержать того, кому грустно.

Итоговое мероприятие: Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с ярким выражением эмоций).

 

Дата/ режим Время реализации ООП Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями    
Время О.Ч В.Ч Образовательная деятельность в режимных моментах   Индивид. деятельность  
22.01.18г. понедельник Утро   7.00 9.00 1ч45       Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, опрыскивать листья. Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: закреплять умение правильно сервировать стол. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не разбрызгивать воду Беседа «Мои друзья»- воспитывать доброжелательные отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представления о дружбе. Развивать эмоциональную отзывчивость. НПИ по желанию детей Инд. работа: раскрашивание раскрасок, штрихование предметов Книги о дружбе. Беседа с родителями о самочувствии детей    
НОД 9.00 9.50       Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) Динамическая пауза М/П/И «Снежинки» Природный мир Прогулка в зимний лес. Обобщать знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Закрепить знания с использованием моделей. Развивать доказательную речь. Воспитывать интерес к повадкам зверей.  
II завтрак 9.50 10.00     Фрукты: оздоровление детей.  
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 10.10 12.20   Подготовка к прогулке – совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение «Защитные свойства снега» - развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Труд – сгребание снега лопатой вокруг деревьев – учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь. Инд. работа по ФИЗО: развивать двигательную активность во время бега Выносной материал: лопатки, формочки.    
        П/И «Хитрая лиса», «Два Мороза» - четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила; согласовывать движения с действиями других детей. Игры со снегом.        
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед 12.2012.50     Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. Обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить полоскать рот после приема пищи.        
Дневной сон 12.5015.00 2ч 10м   Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение р. н. сказки «Жихарка» - развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь.        
Подъем детей 15.0015.25   15.25 15.50       Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН – закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости.        
Совместная деятельность     15.50 16.30                 Продуктивная деятельность: рисование «Портрет друга» - развивать творческие способности С/Р игра «Автобус» -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.      
     
Вторая прогулка 16.40 18.15 1ч 35м   Наблюдение за снегом. Словесная игра «Зайка» П/И «У медведя во бору» - совершенствовать координацию движений.        
Ужин 18.15 18.50     Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры.        
Уход домой 18.50 19.00 10м   Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)        
  Объем реализации ОП   30м Итого: 9 ч 30 + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов
   
Дата/ режим Время реализации ООП Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями    
Время О.Ч В.Ч Образовательная деятельность в режимных моментах   Индивид. деятельность  
23.01.18г. вторник Утро   7.00 9.00     Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх. Беседа «Если вдруг тебя обидят» - формировать понятие «Право на безопасные условия жизни». Обсуждение проблемы «Что ты будешь делать, если тебя обидят» Д/И «Что сначала, что потом» - закрепить знания о последовательности смены времен года. С/Р игра «Салон красоты» Инд. работа: закрепить умение считать и отсчитывать предметы в пределах 5 Альбом «Зима» Д/И «Времена года» Беседа с родителями о самочувствии детей.  
НОД 9.00 9.50     Рисование «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела, окраску. Динамическая пауза: Пальчиковая игра (по желанию детей)- развивать мелкую моторику пальцев рук. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)  
II завтрак 9.50 10.00     Фрукты: оздоровление детей.        
Подготовка к прогулке, прогулка     10.00 12.20 1ч30           Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за погодой –формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега; развивать познавательные интересы; воспитв=ывать устойчивое внимание, наблюдательность. Труд – подметание веничком дорожек на участке – учить правильно пользоваться веничком. МПИ «Карусель » - развивать двигательную активность. Физическое развитие (11.00-11.20) (по плану физ. инструктора Игры со снегом: по замыслу. Катание на санках. Ходьба по глубокому снегу. Лепка снеговика. Инд. работа по ФИЗО: бег змейкой   Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.    
Подготовка к обеду. Обед 12.2012.50 30м   Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания.        
Подготовка ко сну, дневной сон 12.5015.00 2ч 10   Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Слушание релаксационной музыки - развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон.        
Постепенный подъем   Полдник 15.0015.25     15.25 15.50         Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН – закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.        
Игры, самост. деятельность   15.50 16.30       Беседа «Безопасность на льду» - знать правила безопасности в зимнее время на водоеме, на льду; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не случилась беда. Строительная игра «Гараж» - С/Р игра «Семья» - учить детей объединяться в игру, распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. МПИ «Зайка беленький сидит»- развивать двигательную активность. Д/И «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения. Инд. работа: развивать умение украшать матрешку, правильно пользоваться кистью и клеем Строительный материал, конструкторы.    
     
Вторая прогулка 16.30 18.15 1ч 15   Наблюдение за вечерним небом - формирование умения видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность. Словесная игра «Зайка» Игра «Подбрось – поймай»        
Ужин 18.15 18.50     Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры.     Беседы с родителями на интересующие их темы.  
Уход домой 18.50 19.00     Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)        
  Объем реализации ОП   9ч 25 35м Итого: 9 ч 25м + 35м + 2ч (дневной сон) = 12 часов
                                             

 

Дата/ режим Время реализации ООП Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями    
Время О.Ч В.Ч Образовательная деятельность в режимных моментах   Индивид. деятельность  
24.01.18г. среда Утро   7.00 - 9.00ч 1ч 40ч     Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – создание радостного настроения, пробуждение организма после ночного сна. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх. С/Р игра «Детское кафе» Беседа«Я обидел или меня обидели, как поступить», «Умей извиниться», - продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу. Игровая ситуация «Мишка обидел куклу» - учить детей обсуждать игровую ситуацию, делать умозаключения. Инд. работа Д/И «Далеко, близко» (с мячом)   Картинки по теме недели. НПИ «Мой дом», «Маленький дизайнер» Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.      
  9.00 9.50     Математическое развитие Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Лепка «Чайный сервиз для друзей» Учить детей лепить посуду конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару). Вызывать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для друзей. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, налепы, процарапывание, отпечатки). Развивать мелкую моторику, глазомер. Синхронизировать движения обеих рук. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.  
II завтрак 9.40.9.50 10м   Фрукты: оздоровление детей.        
Подготовка к прогулке. Прогулка   10.00 12.20 10м 2ч           Подготовка к прогулке – совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Труд –расчистка дорожек от снега – воспитывать умение трудиться сообща. П/И «Мышеловка », «Краски » - развивать двигательную активность, соблюдать правила игры.. Инд. работа по ФИЗО: Игра «Снежки» - закрепить умение правильно выполнять замах и бросок Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.    
Подготовка к обеду. Обед 12.2012.50 30м   Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.        
Подготовка ко сну, дневной сон 12.5015.00 2ч 10м   Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. слушание релаксационной музыки– развивать слуховое восприятие.        
Постепенный подъем   Полдник 15.0015.25   15.25 15.50 25м     25м   Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.        
Игры, самост. деятельность   15.50 16.30       Беседа «Поведение в чрезвычайных ситуациях» -Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. МПИ «Поменяйся местами»- развивать внимание, мышление. Игра «Два друга» Ты - дрозд, я - дрозд, Мы - два друга, любим друг друга. С/Р игра «Магазин продуктов» - развивать умение распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Инд. работа закрепить технику лепки чайной пары Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Одень куклу на прогулку»    
     
Вторая прогулка 16.30 18.15 1ч 15   Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.. Дидактическая игра «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем» - развивать мышление, воображение, дружеские взаимоотношения. П/И «Ловишки»- совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.     Беседа с родителями на интересующие их темы.  
Ужин 18.15 18.50     Возвращение с прогулки, игры -закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей        
Уход домой 18.50 19.00 10м   Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)        
  Объем реализации ОП   9ч 30м 30м Итого: 9 ч 30м + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов
                               

 

 

Дата/ режим Время реализации ООП Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями    
Время О.Ч В.Ч Образовательная деятельность в режимных моментах   Индивид. деятельность  
25.01.18г. четверг Утро   7.00 - 9.00ч       Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» -продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки. Инд. работа: закрепить умение пользоваться ножницами, вырезание по прямой НПИ «Времена года» Беседа с родителями об одежде детей на прогулке.    
НОД 9.00 9.50     Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Пальчиковая игра Развитие речи Составление рассказа с использованием предложенных предметов. Связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Словарь и грамматика: упражнять в образовании названий посуды. З вуковая культура речи: учить правильно произносить звук [ч], отчетливо проговаривать слова с этим звуком.  
II завтрак 9.40.9.50 10м   Фрукты: оздоровление детей.        
Подготовка к прогулке, прогулка   10.00 12.20   2ч         10м       Подготовка к прогулке – закрепить умение одеваться в определенной последовательности. Наблюдение за птицами - продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность. Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу. «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. Инд. работа по ФИЗО: прыжки через препятствия   Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.    
Подготовка к обеду. Обед 12.2012.50 30м   Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания.        
Подготовка ко сну, дневной сон 12.5015.00 2ч 10м   Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассказывание сказки «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь..        
Игры, самост. деятельность     15.50 16.30       15 10 Беседа «Если тебя оставили одного дома» - воспитывать безопасное поведение. Нельзя: o Играть с огнем. o Открывать дверь незнакомым людям. o Включать электроприборы. o Шалить у отрытого огня и перегибаться через ограждение балкона. o Играть с острыми предметами, петардами, баллончиками из-под дезодорантов, газа и лекарства. o Если кто-то ломиться в дверь, нужно срочно звонить в полицию (02). Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Инд. работа: составление рассказа о зимних забавах по сюжетной картинке   Картинки «Пожарная безопасность»Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Мой дом», «Домино»    
Вторая прогулка 16.30 18.15   1ч 35м   Наблюдение за сезонными изменениями - развивать наблюдательность.. Словесная игра «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом. П/И «Выше ноги от земли», «Краски» - совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.     Беседа с родителями на интересующие их темы.  
Ужин 18.15 18.50     Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей        
Уход домой 18.50 19.00 10м   Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)        
  Объем реализации ОП   9ч 50м 1ч 10м Итого:8ч 50м +1ч 10м + 2ч (дневной сон) = 12 часов
                             

 

Дата/ режим Время реализации ООП Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями    
Время О.Ч В.Ч Образовательная деятельность в режимных моментах   Индивид. деятельность  
26.01.18г. пятница Утро   7.00 - 9.00ч 1ч 40   Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: КГН: Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук. Рассматривание иллюстраций разных времен года. Беседа «Как встречать гостей», «Мы пришли в гости» - познакомить с гостевым этикетом, закреплять знания о том,, как встречать гостей и вести себя в гостях. . С/Р игра «Семья » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет Инд. работа: закрепить знание- правая, левая рука Альбом «Зима», Д/И «Времена года» Картинки «Пожарная безопасность»   Консультация в папку –передвижку «Ребенок не ест»    
НОД 9.00 9.50     Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Динамическая пауза М/П/И «Отгадай, кто позвал?» Беседа «Безопасность детей на участке детского сада» -Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
II завтрак 9.50. 10.00     Фрукты: оздоровление детей.      
Подготовка к прогулке, прогулка   10.10 12.10     2ч         Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку. Наблюдение за свежевыпавшим снегом – формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы. Труд –сгребание снега на участке в определенное место – воспитывать желание трудиться сообща. П/И «Кто быстрее, «Хитрая лиса» - учить детей играть по правилам. МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность. Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке:   Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.  
Подготовка к обеду, Обед 12.20 12.50     Подготовка к обеду, обед КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами.        
Дневной сон 12.50 15.00   Подготовка ко сну, дневной сон - учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь.      
Вечер   15.00 15.50           Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа. Полдник: КГН – закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.      
НОД 15.50 16.10     Музыкальное развитие (развлечение) ( по плану музыкального руководителя).      
Игры, самост. деятельность 16.10 16.30           Подготовка к ужину, ужин Беседа «Правила поведения на дорогах» - Расширить знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге Конструирование «Дороги и мосты» - учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта Итоговый сбор - Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?» (о том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь. Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур Строительный материал НПИ  
Вторая прогулка 16.40 18.15   Наблюдение за транспортом. Закрепить части машины. Словесная игра «Пузырь» Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес»      
Возвращение с прогулки 18.15 18.40     Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу.      
Ужин 18.40 18.50     Подготовка к ужину, ужин: КГН: учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды.      
Уход домой 18.40 19.00     Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)          
Объем реализации ОП   9 ч Итого: 9 ч+ 1ч + 2ч (дневной сон) = 12 часов      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: