Иными словами МВФ СТРОГО КОНТРОЛИРУЕТ, ЧТО БЫ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ ЧЁТКО ИСПОЛНЯЛИ УКАЗАННУЮ ФОНДОМ ПОЛИТИКУ.




Международный Валютный Фонд — ИСТОЧНИК ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫВ РОССИИ.

Международный Валютный Фонд — одно из специализированных международных учреждений ООН со штаб-квартирой в Вашингтоне.

Практически все государства – члены ООН являются членами МВФ. Доля квот в капитале МВФ стран, поддержавших антироссийские санкции, составляет более 50 %.

Российская Федерация является членом МВФ с 1992 года, и Международный Валютный Фонд имеет в России постоянное представительство во главе с Габриелем Ди Белла.

Габриэль Ди Белла, представитель МВФ в России

На основании статьи IV соглашения МВФ государство-член обязуется сотрудничать с Фондом; комиссии МВФ регулярно проводят консультации с российскими высокопоставленными должностными лицами и представителями финансовых, научных и коммерческих организаций по вопросам налогово-бюджетной, денежно-кредитной, структурной политики России. По этой ссылке находится устав МВФ с выделенными важными пунктами.

Раздел 3 устава МВФ имеет такие строки:

Надзор за валютным режимом.
(а) Фонд осуществляет контроль над международной валютной системой для обеспечения ее эффективного функционирования, а также контролирует выполнение каждым государством-членом своих обязательств по разделу 1 настоящей Статьи.
(b) В целях выполнения своих функций, изложенных в подразделе (а) данного раздела, Фонд ведет строгий надзор за курсовой политикой государств-членов и устанавливает конкретные принципы, которыми руководствуются все государства-члены в отношении указанной политики. Каждое государство-член предоставляет Фонду всю необходимую для такого надзора информацию и, по требованию Фонда, проводит консультации с последним по вопросам своей курсовой политики.

Иными словами МВФ СТРОГО КОНТРОЛИРУЕТ, ЧТО БЫГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫЧЁТКО ИСПОЛНЯЛИ УКАЗАННУЮ ФОНДОМ ПОЛИТИКУ.

Ежегодно Международный Валютный Фонд публикует доклады, в которых даёт описание макроэкономической ситуации в стране и в мире, приводит статистические данные, делает прогнозы и даёт рекомендации на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Помимо этого, в докладах приводится анализ выполнения органами власти России рекомендаций комиссии, сделанных за год до этого (см. табл.).

Таблица 1. Некоторые рекомендации комиссии МВФ для России и принятые по ним меры

Некоторые рекомендации комиссии МВФ, сделанные в ходе консультаций в первой половине 2017 года и опубликованные в докладе от 15 июня 2017 года: — уменьшение отчислений на социальное страхование с 30 % до 22 % и повышение ставки НДС с 18 до 22 % (с. 24, п. 31);

— дальнейшая приватизация госкомпаний (с. 20, п. 27);

— параметрическая пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста (с. 25, п. 31);

— постепенное смягчение денежно-кредитной политики (с. 15, п. 18).

Это ссылка на доклад МВФ 2017 года.

То есть рекомендации МВФ выполняются! Но почему?! Что бы понять истинную причину выполнения антинародных решений, давайте попробуем опереться на здравый смысл и действующие в России законы.

4-й пункт 15-ой статьи Конституции РФ содержит такие строки:

«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы ».

Пленум Верховного суда — высший судебный орган РФ, в 2003 году сделал пояснение этой записи. По ссылке открывается нужная часть документа с пометками. Обязательно прочтите!

То есть высший судебный орган РФ сообщает гражданам России, что под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. НЕДОПУСТИМО!

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного. В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО!

Причём норма применяется не сама по себе, а как элемент системы, (КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ!) в связи с иными нормами; толкуется с учетом других норм, и прежде всего в свете основных целей и принципов международного права. Вопрос о действительности нормы решается только на основе международного права.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.

Перечень специализированных учреждений ООН с сайта ООН:

Группа Всемирного банка

Международный валютный фонд (МВФ)

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

Международная организация труда (МОТ)

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО)

Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР)

Международная морская организация (ИМО)

Всемирная метеорологическая организация (ВМО)

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО)

Всемирный почтовый союз (ВПС)

Всемирная туристская организация (ЮНВТО)

Верховный суд поясняет гражданам России, что принципы и нормы, прописанные во множестве документов этих специализированных учреждений являются частью нашей Российской правовой системы и юридически обязательны для нас! Отклонение от этих иностранных принципов и норм НЕДОПУСТИМО!

То есть МВФ АБСОЛЮТНО ЗАКОННО МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ ПРИНЯТИЯ ЛЮБЫХ АНТИНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В РФ КОНСТИТУЦИЕЙ! А ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ОБЯЗАНО ЭТИ ЗАКОНЫРЕАЛИЗОВЫВАТЬ В ЖИЗНЬ!

А как же Президент РФ? Может ли он не подписывать эти антинародные законы?

Статья 107 Конституции РФ гласит:

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Надо ли пояснять, что президент согласно этой статьи обязан подписывать все законы?! Даже антинародные!

Из всего сказанного можно сделать только один вывод — для улучшения жизни в России надо отменить те статьи Конституции РФ, которые заставляют российские власти подчиняться иностранным указаниям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: