Командная игра «Граница»




 

Командная игра «Граница» относится к творческим заданиям, обязательным
к выполнению, и может принести команде от 1 до 10 баллов в зависимости
от правильности и скорости выполнения заданий.

Одновременно в игре принимает участие 6 команд. В каждой команде может быть от 4 до 6 участников.

Правила игры:

1. Каждая команда представляет собой группу добровольцев, живущих
в мире, охваченном вирусом. Они согласились отправиться в опасное путешествие, цель которого – добыть лекарство от вируса.

2. Игровая локация делится на 4 зоны: база организаторов, базы команд-участников, зона охраняемой границы и лаборатория. Границы игровой локации обозначены сигнальной лентой.

3. Покидать игровую зону без предупреждения организаторов запрещено.

4. Командам выдается формула антивируса (вакцины), разработанная гениальным ученым, однако она зашифрована.

5. Командам необходимо разгадать шифр и определить, какие ингредиенты для антивируса (вакцины) и в каком количестве им нужны.

6. Все необходимые участникам ингредиенты, инструменты и подсказки есть на складах тайной лаборатории соседнего государства, в которой проводились испытания по выведению противовирусной сыворотки. Лаборатория находится
в 150-200 метрах от базы команд, однако, чтобы до нее добраться, нужно пересечь охраняемую границу.

7. Для выполнения задания, команды посылают в тайную лабораторию своих участников. Те должны пересечь границу и вернуться с необходимыми ингредиентами/предметами/знаниями.

8. Каждые 10 метров вдоль границы стоит 1 пограничник (роль пограничников исполняют волонтеры). У каждого пограничника своя зона, в пределах которой он действует.

9. Главная задача пограничников – не допускать пересечения границы в обе стороны, т. е. – отлавливать нарушителей. Делать это они могу несколькими способами: при помощи рук (дотронуться до нарушителя) или при помощи специального «оружия» (попав в нарушителя шариком). В любом из двух случаев нарушитель считается пойманным и обязан подчиниться указаниям пограничника. В случае неподчинения требованиям участник исключается из игры до ее окончания.

10. Варианты действий пограничников, в случае поимки нарушителей:

1. При пересечении границы вперед (из базы команд в тайную лабораторию) нарушитель должен предъявить документы (бейдж участника) и фишку иммунитета. Фишка иммунитета пограничником изымается, а на бейдже (сзади) ставится пометка нарушения границы. После этого участник отправляется на базу своей команды. Если этот же участник попадается повторно, процедура повторяется. В третий раз, пограничник отправляет участника в «плен» (условное место нахождения нарушителей) на 10 минут, после чего участник вновь возвращается к своей команде.

В случае если участник попадается без документов, фишки иммунитета, либо с чужими документами, то он незамедлительно отправляется в «плен» на 15 минут.

2. При пересечении границы назад (из лаборатории на базу команды) применяются те же меры, что и вперед, а также изымается все имеющееся при себе оборудование/бумаги/ингредиенты. Все изъятые у участников вещи пограничники возвращают в лабораторию.

11. Нахождение в плену:

1. Участник может попадать в плен не ограниченное количество раз.

2. Время пребывания в плену варьируется от 10 до 15 минут.

3. Во время отбывания наказания в плену, участник не имеет права общаться со своей командой, передавать ей какие-либо вещи, покидать территорию
без разрешения организаторов игры.

4. Если участник хочет сократить время пребывания в плену, то он может попытать удачу и выполнить задание пограничника. В случае успешного выполнения, время в плену сокращается в 2 раза. В случае неуспешного выполнения, к времени отбывания наказания прибавляется 3 минуты.

5. После отбывания наказания, участник возвращается на базу своей команды.

12. Окончание игры:

1. Общее время игры составляет не более 2 часов.

2. Игра для команды заканчивается сразу, как только она справляется с главной задачей – изготовлением вакцины.

3. В случае если команда за 2 игровых часа не успевает выполнить задание, организаторы оценивают ту часть, которую они успели выполнить.

4. Финиш игры для каждой команды индивидуален и фиксируется организаторами.

5. Команда, быстрее всех и правильно выполнившая задание становится победителем.

 

 

Приложение №2 к ПОЛОЖЕНИЮ
о проведении XIV открытого
туристического слета молодежи

Узлы.

Узел Проводник, относится к группе петлевых веревочных креплений. Его легко и быстро завязывать простым узлом в середине или на конце фала. Вязать можно как петлей, так и одним концом. Этот альпинистский узел необходим для создания точек крепления на основном тросе. Используется при:

1. фиксации на рельефе местности;

2. создании страховочных систем;

3. самостраховке;

4. соединении двух концов;

5. закреплении к веревочным перилам;

6. обязателен контрольный узел.

Узел Булинь (беседочный), один из основных и наиболее древних узлов общего применения. Незатягивающаяся концевая петля. Иногда именуется «королём узлов»
за простоту, универсальность применения и отсутствие явных недостатков. Используется:

1. для получения незатягивающейся петли;

2. для обвязывания вокруг опоры (дерево, столб, и пр.);

3. для связывания верёвок;

4. широко используется как спасательный узел, так как его возможно обвязать вокруг себя одной рукой;

5. используется для страховки или поднятия людей;

6. обязателен контрольный узел.

Узел Прямой, для соединения (связывания) верёвок и тросов. Представляет собой два полуузла, последовательно завязанных один над другим в разные стороны. Достаточно надёжен на верёвках из растительных материалов с прихваткой при несильных тягах, на синтетических тросах без прихватки свободных концов крайне ненадёжен. Связывание двух веревок разного диаметра данным узлом может привести к тому, что тонкая веревка под нагрузкой порвёт толстую. Имеет тенденцию к саморазвязыванию, когда веревка нагружена. Для предотвращения саморазвязывания и проскальзывания узла, на обоих концах обязательно добавить контрольные узлы.

Узел Брам-шкотовый, название которого, также как и шкотового узла, произошло от брам-шкот (наименования снасти). Надёжность брам-шкотовых узлов выше шкотовых, так как они при прекращении тяги на трос развязываются не сразу. Отличия состоят в том, что петлю обносят ходовым концом не один, а два раза, а затем дважды пропускают её под коренной конец. Брам-шкотовым узлом можно надёжно связывать два растительных троса разной толщины или синтетические тросы равной толщины.

Узел Грепвайн, так же называют двойной рыбацкий узел. Это довольно распространенный типичный узел для связки веревок, лесок или тросов одного или разных диаметров. Преимуществом такого узла является его неимоверная прочность, поэтому он заслужил славы надежного узла.

Узел Штык, относится к незатягивающимся узлам, хорошо держит нагрузку и легко развязывается после снятия. Изначально он использовался для того, чтобы привязывать корабли к причальным быкам. Стечением времени узлы, относящиеся к разновидностям штыка стали использоваться рыболовами, альпинистами и моряками. Очень часто используется для кратковременного связывания двух швартовых или канатов. А также использование этого узла рационально в случаях необходимости закрепления веревки при сильной тяге, например, когда буксируется автомобиль или для фиксации страховочной веревки. Обязателен контрольный узел.

Узел Схватывающий, специальный подвижной узел, применяемый в альпинизме, скалолазании и спелеотуризме, предназначенный для автоматической фиксации на верёвке при срыве. Может применяться для натяжения веревки (полиспаст), для верхней страховки, для самостраховки на вертикальной веревке, при подъеме (работает как жумар), спуске (дюльфере) и др. Обычно схватывающие узлы вяжутся из замкнутой петли репшнура. При завязывании схватывающих узлов их нужно тщательно расправлять и подтянуть, так как возможно проскальзывание схватывающего узла, что опасно тем, что тепло, выделяющееся при трении, может расплавить репшнур. Иногда приходится ножом резать расплавленный репшнур. При сильном рывке схватывающий узел может разрушить оплётку основной верёвки. Вероятность проскальзывания зависит также от соотношения диаметров основной верёвки и репшнура. Чем это отношение больше, тем лучше работает схватывающий узел. Влияет на проскальзывание и конструкция и материал веревок. Схватывающие узлы не рассчитаны на динамический рывок.

Узел Стремя, Стремянной узел, пришел в альпинизм (туризм) из морской практики. Моряки парусного флота, использовали такой способ завязывания, для крепления поперечных ступеней веревочных лестниц. Флотское название такого крепежа, носило имя «выбленочное», по названию этих поперечин (выбленки). Он являлся одним из основных веревочных способов, завязывания узлов. В альпинизме узел «стремя» служит одним из способов завязывания шнура, незатягивающейся петлей (узлом).
Используется для:

1. самостраховки;

2. создания петельной опоры ноги, во время подъема с закрепленным тросом;

3. спасательных мероприятий, торможения фала или создания носилок из подручных материалов;

4. так же можно применять для транспортировки грузов, сооружения веревочной переправы (например, через небольшой ручей).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: